Всем привет Монтероводам! Помогите!
Был скрип в левом колесе, мастер сказал это "поющие" тормозные колодки. Мол, терпи. Проездила неделю, сказала смотрите. Нужно было заменить ступичный подшибник левого переднего колеса. В итоге менять приходится цапфу, подшибник разгрыз металл. Объясните как быстро цапфа выходит из строя? Спасибо.
Замена цапфы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Замена цапфы
скрипело постоянно или при торможении только?
сами не смотрели в каком состоянии подшипник?
сами не смотрели в каком состоянии подшипник?
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Re: Замена цапфы
Скрипело на торможении где-то начиная с 40км в час и ниже. Сама не смотрела, девушка же)) Как посмотришь то, а в этом салоне давно обслуживалась, ни когда проблем не было, они всегда во время смотрели, когда я говорила. А тут сказали, что это просто тормоза. И вот результат. Сказали, что якобы подкрутили подшибник, но мне сейчас говорят, что они могли перетянуть и потому все разгрызло.