Рост температуры охлаждающей жидкости

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
VGpilot
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 09:58
Двигатель:: 2.4 DI-D
Мой автомобиль(и):: MPS III
Откуда: Москва
Откуда: Saint-Petersburg [98]

Рост температуры охлаждающей жидкости

Сообщение VGpilot »

Вот вам моя история про нагрев двигателя (дизель).

В конце июня, когда пошла жара и пух, стала машина греться и подвывать муфтой вентилятора.
Сдал машину ОД, там почистили радиатор двигателя (эти козлы при этом оставили мне офигенную пробку воздушную, заметил не сразу). Муфта подвывать перестала.
Я было обрадовался, но как оказалось - рано.
Спустя некоторое заметил что стрелка температуры ОЖ уползает вверх и с каждым разом все больше.
Причем уползает в режимах движения накатом или при остановке после бодрой езды, т.е. когда обороты падают до минимума. Потом постепенно возвращается обратно. При наборе оборотов температура падает интенсивнее - спасает вентилятор. В крейсерском режиме езды и на холостых температура держится в норме.

Знакомые ребята посоветовали еще почистить и радиатор кондиционера вместе с интеркулером - они также были подзасраны, но ОД при первом обращении почистил только радиатор двигателя.

Поехал еще раз к дилеру, наехал - мол температура растет по-прежнему. Они продули на этот раз радиатор кондиционера, основную грязь убрали но таки не дочиста. Смотрели, мерили, диагностировали - неисправностей не обнаружили.
На следующий день забрал машину. Смотрю - стрелка все еще уползает, но уже не так значительно (где-то на пол-деления при описанных выше условиях). Посадил мастеров в машину - поездил с ними, диагностировали температуру на ходу. Довели ее до 96 градусов. Мастера развели руками. Сказали что это не опасное отклонение температуры и что они реально не видят неисправности.

Ездить мне все равно не комфортно, скорее всего попрусь топать ногами в другой сервисный центр, к тем мудакам я уже не вернусь.

Вычитал на форуме, что проблема может быть в термостате, обязательно обращу на это их внимание.

Какие еще могут соображения, поделитесь кто знает плз.

Спасибо
MPS III-2017
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Рост температуры охлаждающей жидкости

Сообщение CoolBDW »

VGpilot писал(а):Вот вам моя история про нагрев двигателя (дизель).

В конце июня, когда пошла жара и пух, стала машина греться и подвывать муфтой вентилятора.
Сдал машину ОД, там почистили радиатор двигателя (эти козлы при этом оставили мне офигенную пробку воздушную, заметил не сразу). Муфта подвывать перестала.
Я было обрадовался, но как оказалось - рано.
Спустя некоторое заметил что стрелка температуры ОЖ уползает вверх и с каждым разом все больше.
Причем уползает в режимах движения накатом или при остановке после бодрой езды, т.е. когда обороты падают до минимума. Потом постепенно возвращается обратно. При наборе оборотов температура падает интенсивнее - спасает вентилятор. В крейсерском режиме езды и на холостых температура держится в норме.

Знакомые ребята посоветовали еще почистить и радиатор кондиционера вместе с интеркулером - они также были подзасраны, но ОД при первом обращении почистил только радиатор двигателя.

Поехал еще раз к дилеру, наехал - мол температура растет по-прежнему. Они продули на этот раз радиатор кондиционера, основную грязь убрали но таки не дочиста. Смотрели, мерили, диагностировали - неисправностей не обнаружили.
На следующий день забрал машину. Смотрю - стрелка все еще уползает, но уже не так значительно (где-то на пол-деления при описанных выше условиях). Посадил мастеров в машину - поездил с ними, диагностировали температуру на ходу. Довели ее до 96 градусов. Мастера развели руками. Сказали что это не опасное отклонение температуры и что они реально не видят неисправности.

Ездить мне все равно не комфортно, скорее всего попрусь топать ногами в другой сервисный центр, к тем мудакам я уже не вернусь.

Вычитал на форуме, что проблема может быть в термостате, обязательно обращу на это их внимание.

Какие еще могут соображения, поделитесь кто знает плз.

Спасибо
При 96 градусах стрелка должна быть как вкопанная - на середине шкалы. Как я понял, для НМПС 2.5 D-ID 95 градусов - вполне обычная температура, температура окончания открытия радиатора. А вот если стрелка ползёт - это гораздо больше не то что 96, а и 106 градусов.

Поэтому не совсем понятно - когда было 96 градусов, что показывала стрелка? Если по середине - то всё нормально. Если стрелка выше, но по компу 96 градусов - масса под капотом на датчике открутилось. У элек на пикапклубе писАли, симптомы те же. И здесь кто-то сталкивался с такой же проблемой. Пройдитесь поиском хоть здесь - буквально недавно было, вроде в теме про "Греется двигатель после ТО"
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Рост температуры охлаждающей жидкости

Сообщение oleggelo »

CoolBDW писал(а):Пройдитесь поиском хоть здесь - буквально недавно было, вроде в теме про "Греется двигатель после ТО"
Вот смотри, может оно http://base.gdr.ru/subdmn/base/faql200n ... 00442.html
VGpilot
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 09:58
Двигатель:: 2.4 DI-D
Мой автомобиль(и):: MPS III
Откуда: Москва
Откуда: Saint-Petersburg [98]

Re: Рост температуры охлаждающей жидкости

Сообщение VGpilot »

CoolBDW писал(а):
VGpilot писал(а):Вот вам моя история про нагрев двигателя (дизель).

При 96 градусах стрелка должна быть как вкопанная - на середине шкалы. Как я понял, для НМПС 2.5 D-ID 95 градусов - вполне обычная температура, температура окончания открытия радиатора. А вот если стрелка ползёт - это гораздо больше не то что 96, а и 106 градусов.

Поэтому не совсем понятно - когда было 96 градусов, что показывала стрелка? Если по середине - то всё нормально. Если стрелка выше, но по компу 96 градусов - масса под капотом на датчике открутилось. У элек на пикапклубе писАли, симптомы те же. И здесь кто-то сталкивался с такой же проблемой. Пройдитесь поиском хоть здесь - буквально недавно было, вроде в теме про "Греется двигатель после ТО"
При замеренных 96 градусах, стрелка уползала вверх на пол-деления.
MPS III-2017
VGpilot
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 09:58
Двигатель:: 2.4 DI-D
Мой автомобиль(и):: MPS III
Откуда: Москва
Откуда: Saint-Petersburg [98]

Re: Рост температуры охлаждающей жидкости

Сообщение VGpilot »

oleggelo писал(а):
CoolBDW писал(а):Пройдитесь поиском хоть здесь - буквально недавно было, вроде в теме про "Греется двигатель после ТО"
Вот смотри, может оно http://base.gdr.ru/subdmn/base/faql200n ... 00442.html
Проверил, масса на кузове закручена что мама не горюй. Снял, почистил и хорошо затянул клемму на аккумуляторе.. Посмотрим при езде, но вряд ли в этом дело.
MPS III-2017
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Рост температуры охлаждающей жидкости

Сообщение oleggelo »

VGpilot писал(а):Проверил, масса на кузове закручена что мама не горюй. Снял, почистил и хорошо затянул клемму на аккумуляторе.. Посмотрим при езде, но вряд ли в этом дело.
Внимательно прочти ссылку. Там четко написаено (с)......Одной затяжки болта было недостаточно (это было сделано еще давным-давно) - пришлось как следует обжать саму клемму.....
VGpilot
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 09:58
Двигатель:: 2.4 DI-D
Мой автомобиль(и):: MPS III
Откуда: Москва
Откуда: Saint-Petersburg [98]

Re: Рост температуры охлаждающей жидкости

Сообщение VGpilot »

oleggelo писал(а):
VGpilot писал(а):Проверил, масса на кузове закручена что мама не горюй. Снял, почистил и хорошо затянул клемму на аккумуляторе.. Посмотрим при езде, но вряд ли в этом дело.
Внимательно прочти ссылку. Там четко написаено (с)......Одной затяжки болта было недостаточно (это было сделано еще давным-давно) - пришлось как следует обжать саму клемму.....
Если ты говоришь о клемме на аккумуляторе, то она сидит очень жестко.
Клемма же на самой массе там вообще как приваренная ( да и не обжимная она там).

Вот как бы еще найти где масса самого температурного датчика находится..
MPS III-2017
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Рост температуры охлаждающей жидкости

Сообщение oleggelo »

VGpilot писал(а):Вот как бы еще найти где масса самого температурного датчика находится..
Ну это надо смотреть эл. схемы.
Я говорил о проверке всего крепления массы к кузову (плохо прикручено или какой то другой косяк).
А вообще, если есть возможность, то купи Мультик (комп) и смотри температуру по нему, особенно когда по штатным приборам есть "перегрев". Может его просто нет (перегрева), а есть глюк который спокойно можно искать дальше.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Рост температуры охлаждающей жидкости

Сообщение CoolBDW »

VGpilot писал(а):
oleggelo писал(а):
VGpilot писал(а):Проверил, масса на кузове закручена что мама не горюй. Снял, почистил и хорошо затянул клемму на аккумуляторе.. Посмотрим при езде, но вряд ли в этом дело.
Внимательно прочти ссылку. Там четко написаено (с)......Одной затяжки болта было недостаточно (это было сделано еще давным-давно) - пришлось как следует обжать саму клемму.....
Если ты говоришь о клемме на аккумуляторе, то она сидит очень жестко.
Клемма же на самой массе там вообще как приваренная ( да и не обжимная она там).

Вот как бы еще найти где масса самого температурного датчика находится..
На сколько я разобрался :;-): на самом датчике массы и нет - народ ведь не просто так пишет про проверку массы на "общих" точках. На одну из них и масса с ECU заведена, которая используется в т.ч. и для этого датчика.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Рост температуры охлаждающей жидкости

Сообщение Mark69 »

oleggelo писал(а): А вообще, если есть возможность, то купи Мультик (комп) и смотри температуру по нему, особенно когда по штатным приборам есть "перегрев". Может его просто нет (перегрева), а есть глюк который спокойно можно искать дальше.
плюсану, если стрелка ушла вверх на пол деления(от середины шкалы до следующего деления), показания мульта соответствует 107С
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Tajozhnik
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:03
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S09
Откуда: Восточная Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рост температуры охлаждающей жидкости

Сообщение Tajozhnik »

CoolBDW писал(а):На сколько я разобрался :;-): на самом датчике массы и нет - народ ведь не просто так пишет про проверку массы на "общих" точках. На одну из них и масса с ECU заведена, которая используется в т.ч. и для этого датчика.
+100. Смотри общие массы. По схеме там три главные массы, у меня сначала грешили на ту что двиг с кузовом соединяет (сказали типа болт сорванный был), потом когда проблема со ползущей вверх стрелкой повторилась и я стал отказываться от своей машинки :]:-O: (11 заездов к ОД), решили проблему т.е. нашли плохой контакт за пол дня ( я на радостях так и не отписался чем все закончилось http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=71989). Как оказалось на болт массы, то что у аккумулятора, ребятки посадили сирену от сигнализации а поверх наложили клеммы которые изначально сидели на этой массе, а вот красочку то с пятака сирены не сняли и затянули гайкой. Казалось бы контакт односторонний (со стороны гайки) должен бы быть, честно говоря и я так считал (привык к слаботочным конструкциям) . Оказывается по току такого контакта не достаточно :!: . Теперь как выявили, включили все потребители: фары, кондей на полную, свет везде и под музычку на всю катушку полезли с тестером мерить падения напряжений на соединениях и вот оно и вылезло в контакте у аккумулятора на котором сидел пятак сирены. Вернули все на место, сирену отдельно саморезами на крыло. Ну и всё, проблема ушла :*VICTORY*: . После этого мои личные наблюдения, немного упал жор двигла (субъективно, а может потеплело), при спуске с горки, если чуть нажать на тормоз коробка сама начинает переключаться на пониженные передачи (тормозит двигателем) на одну а то и на две передачи (постепенно)вниз (проверял несколько раз), думаю и тут MEBAC проявляется, видимо не только при спуске с крутяков на первой пониженой, с плохой массой MEBAC не работал. Вот такие пляски с массами бывают!
Подведу итог(не в тему), выявленных проблем связанных с установкой сигналки у ОД , обозначенных здесь и в указанной ветке:
1. Перестали блокироваться передние двери - решено
2. Пропал подогрев водительского сиденья -решено
3. Мнимый перегрев двигла - решено
Сделал замечание по поводу установки приемопередатчика на сеткографии лобового стекла, в мануале по установке сигналки черным по белому написано низззя, ан нет продолжают лепить на сетку. На все про все потребовалось около полугода, ну что тут скажешь :*WALL*:
NMPS 2010 S09 2.5 TD 5AT, зима HANKOOK RW11,Replica, лето -сток. защита 4л.
VGpilot
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 09:58
Двигатель:: 2.4 DI-D
Мой автомобиль(и):: MPS III
Откуда: Москва
Откуда: Saint-Petersburg [98]

Re: Рост температуры охлаждающей жидкости

Сообщение VGpilot »

Tajozhnik писал(а):..Как оказалось на болт массы, то что у аккумулятора, ребятки посадили сирену от сигнализации а поверх наложили клеммы которые изначально сидели на этой массе, а вот красочку то с пятака сирены не сняли и затянули гайкой. Казалось бы контакт односторонний (со стороны гайки) должен бы быть, честно говоря и я так считал (привык к слаботочным конструкциям)
Ну что еще остается сказать - все именно так было и у меня!
С этой неустраненной проблемой я поехал домой, в Питер ( с Мск).
По дороге чуть не уделался со страху - стрелка почти всю дорогу держалась возле красной зоны.
Сразу по приезду пробился в питерский Рольф Карлайн, благо есть там знакомый мастер.

В течение 10 минут, пока я пил кофе, ребята нашли и устранили проблему.
Таки да, дело было в плохом контакте массы. И накосячили установщики сигнализации еще год назад (не ОД), обеспечив этот плохой контакт.
В отличие от здешнего (му)дилера, который с двух заходов и суточного(!) обследования автомобиля причину не нашел, и написал в заказ-наряде "Неисправностей не обнаружено", питерские оказались на высоте.
Денег при этом взяли очень немного. В сторону ОД обычно мало говорят теплых слов, но в этом случае хочется выразить Карлайновских ребят мега-респект. Молодцы, всем бы так! )

И спасибо всем, кто поделился соображениями здесь!
После перечитывания написанного выше и анализа, в конечном итоге у меня осталось только две версии: масса и термостат. Сработало первое )
MPS III-2017
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»