Страница 1 из 1
mitsubishi pajero III 3door или landcruiser 120 prado 3door
Добавлено: 16 апр 2006, 15:19
Alexei999
что на ваш взгляд лучше - трехдверка паджеро или трехдверка ландкруизер прадо
Добавлено: 16 апр 2006, 17:38
KV2
Угадай что тебе здесь ответят

!!! Но не смотря на патриотизм, я бы Прадеда взял бы. Тойота она и в африке Тойота

Добавлено: 16 апр 2006, 19:47
J.Soros
третий пыж мне вообще не нравится...ляпоть какаято...лучше уж прадик...симпотнее...
Добавлено: 16 апр 2006, 22:42
varang
А что-то я не знаю леворульных трехдверок Prado 120... Может, речь о праворуком из Японии?... Паджера. мне кажется, интереснее... Я на Montero 3 езжу 2002 года. Немного поездил на 120 Прадо (правда в длинном кузове с дигателем 4 литра). В Монтере мне одно меньше нравится- гремит салон (я делал шумоизоляцию дополнительную) на неровностях. Но по управлению - лучше...
Добавлено: 17 апр 2006, 07:51
&
канеч. Прада
Добавлено: 17 апр 2006, 09:24
Monterorider
пажера форева

Добавлено: 20 апр 2006, 16:31
Женька
Jeeper_69 писал(а):varang Я собираюсь приобрести Монтеро 3, как автомат, не тупит при "кикдауне"? Читал что долго думает, поделись.
не че не тупит,акпп супер..паджеро форева

Добавлено: 21 апр 2006, 10:14
varang
Jeeper_69 писал(а):varang Я собираюсь приобрести Монтеро 3, как автомат, не тупит при "кикдауне"? Читал что долго думает, поделись.
Нормально , не тупит. С 2002 года стоит 5-ти ступенчатый INVECS 2. Типтрроник. На трассе я вообще езжа на Manual- ручном режиме. Переключаюсь до 3-4 передачи - раскручиваю - динамизм - обгон - переключение на 5-ю передачу. И двигателем очень удобно тормозить, особенно на гололеде.
Добавлено: 21 апр 2006, 11:41
kostya
Кстати в Праде коробка просто автомат, не Типтроник.
Добавлено: 22 апр 2006, 23:53
Andrei V6 3.5
Лично видел как на третий день рейда (ничего экстремального) в Сахаре у абсолютно новой Прадо 125 5-дверки "опустилась" вся морда вместе с радиатором и решеткой, образовалась щель в 2-3 см между крыльями и капотом. Согасен с Костей, типтроник это хорошо
По П-3 слышал отзывы о некачественных стеклах - на них остаются царапины. Лично общался с человеком, которому пришлось поменять фары и лобовое после песчаной бури.
Не знаю, исправлены ли эти недостатки на новых машинах.

Добавлено: 23 апр 2006, 06:08
Monterorider
Andrei V6 3.5 писал(а):Лично видел как на третий день рейда (ничего экстремального) в Сахаре у абсолютно новой Прадо 125 5-дверки "опустилась" вся морда вместе с радиатором и решеткой, образовалась щель в 2-3 см между крыльями и капотом.
Это да, слыха. Вот и мой незабвенный источник имел место наблюдать это явление, на тесте моделей 2003г. Это при том что в целом ощущается некая их предвязтость к автомобилям марки Тойота (всмысле они им дают предпочтение).

Cмысл сводиться к тому, что во время теста после этапа по песку, у Прадо поплыла морда, что привело к прогибу радиатора системы охлаждения. Хотя в цело они вроде как Прадику дифирамбы пели.
По П-3 слышал отзывы о некачественных стеклах - на них остаются царапины. Лично общался с человеком, которому пришлось поменять фары и лобовое после песчаной бури.
Не знаю, исправлены ли эти недостатки на новых машинах.

Это тоже имеет место быть,

:smt089 наблюдаю на собсвенном опыте, после первого выезда в грязь умудрился напрочь заляпать всю машину, включая лобовик. Включив по привычке дворники почистив стекло, остались царапины вдоль внешнего края зоны очиски.

Добавлено: 24 апр 2006, 01:08
Andrei V6 3.5
В общем, нет лучше машины чем П-2 :smt041