опять про форсунки)

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
miker059
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 14:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Контактная информация:

опять про форсунки)

Сообщение miker059 »

Привет, Всем! я понимаю что тему уже изъеженая вдоль и поперек, но все же...
агрегат 6g72
проблема- проверку три форсунки из шести не прошли, встал вопрос об их замене. покупать оригинал, не вариант, б/у ни где нету, но тут наш глаз упал на перевертыш Outlander 2005 г. стоявший не подалеку. двиг 2л 4 цилиндра, у меня 3л 6 цилиндров, по литражу на цилиндр подходит и с виду вроде тоже самое.
Кто нибудь может сказать подойдут форсунки от него или нет?
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: опять про форсунки)

Сообщение ZILLA »

miker059, маркировку смотрите на форсунках.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: опять про форсунки)

Сообщение НДА »

У меня есть такие MD189029 - 6шт.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Аватара пользователя
miker059
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 14:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Контактная информация:

Re: опять про форсунки)

Сообщение miker059 »

не те((( другой вопрос, у меня 6g72 24 клапана, цвет форсунок зеленый, есть б/у форсунки с 12 клапанного цветом белые, подойдут они мне или нет???
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: опять про форсунки)

Сообщение ZILLA »

miker059, нет, не подойдут.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: опять про форсунки)

Сообщение витал71 »

ZILLA
у меня тоже вопрос,от 6ж74 3,5л. диаманд мне подойдут?
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: опять про форсунки)

Сообщение НДА »

У меня от Диаманта стоят.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: опять про форсунки)

Сообщение ZILLA »

витал71 уже ответили - да проканают. Мотор тот же.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: опять про форсунки)

Сообщение НДА »

To ZILLA
У меня есть форсы IPN-533, они подойдут на 6G72 24 клапана?
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: опять про форсунки)

Сообщение ZILLA »

НДА, а с другой стороны форсуни какая цифирина написана? Кстати правильная маркировка INP-533
По тому что я вижу - форсуни как раз и ставились на 72 24кл мотор.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: опять про форсунки)

Сообщение НДА »

INP-533
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Аватара пользователя
miker059
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 14:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Контактная информация:

Re: опять про форсунки)

Сообщение miker059 »

форсунки нашлись, правда пришлось ехать на поезде за ними в Котельнич к Андрею (zerling21), но хоть развеялся, все проверили поставили, но проблема только усугубилась не знаю теперь на что грешить... заводится с 10 раза что на холодную что на горячую, работает с перебоями и не тянет совсем... перед ремонтом было тоже только с не большими изменениями, до этого она на холодную заводилась с пол оборота, на горячую после 10 минут стоянки хрен заведешь (форсунки текли безбожно), не тянула, и потраивала на холостых, точнее подпетёривала), в процессе ремонта поменяли свечи, грм, форсунки, фильтр, полгода назад меняли бензаносос и бензофильтр, чек не горит как не странно, в чем проблема ума не приложу, все разъемы все трубки уже десять раз перепроверили, поеду сегодня на диогностику(((
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: опять про форсунки)

Сообщение НДА »

Если давление в норме, то скорее всего форсы или метки ГРМ :)
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: опять про форсунки)

Сообщение витал71 »

а чем грозит установка форс с разной производительностью?
было 12 шт ,лили от 82до 90,сейчас стоят на машине ближе к 90 все 6 шт,остальные лежат,с расбросом 82,86,88.

такая же хрень, если постояла пару часов крутить приходиться долго,холодная и горячая (тока заглушил и заводишь) сразу схватывает
Аватара пользователя
Sergei-057
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:26
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI 2001
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: опять про форсунки)

Сообщение Sergei-057 »

витал71 писал(а): такая же хрень, если постояла пару часов крутить приходиться долго,холодная и горячая (тока заглушил и заводишь) сразу схватывает
Может обратный клапан в бензонасосе? Попробуй те проверить давление в топливной, и оставив манометр проверить через 4-5 часов после заводки авто. Давление не должно измениться
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: опять про форсунки)

Сообщение витал71 »

а почему тогда утром схватывает с тычка?? насос новый(2-3 месяца)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: опять про форсунки)

Сообщение Jenek »

Я склоняюсь к тому, что это не держат форсунки. С утра уже цилиндры "проветрились" (хотя по идее и давление в топливной магистрали должно упасть, у меня сейчас так стало), а если после остановки то не успевает натечь :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: опять про форсунки)

Сообщение витал71 »

я к чему спрашивал,есть оставщиеся 6 форсунок с разным расходом,но мытые и есть контрактная рейка с диаманда ,там форсунки ваще не проверенные,что ставить?
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»