Наконец нашел откуда течет масло:
Сочится еле-еле и только под нагрузкой в в узкой области слева на стыке блока цилиндров к картеру замахался мотор мыть.
Официалы говорят - полная разборка двигателя, дефектовка прокладок, заново герметик и сборка.
Я также слышал что подобные вещи латают клеем типа ГЭН 150 В без разборки. Я с этой течью уже около 100 тыс проездил, масла уходит на 3 тыс где-то поллитра.
Кто что посоветует?
4М40: течь масла между верхней частью БЦ и нижней (где КВ)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
4М40: течь масла между верхней частью БЦ и нижней (где КВ)
Последний раз редактировалось SoundThunder 22 авг 2011, 14:08, всего редактировалось 4 раза.
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
- Смирнов
- Сообщения: 3200
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
Re: 4М40: течь масла между БЦ и картером
Вряд ли в этом случае поможет клей.
Последний раз редактировалось Смирнов 03 апр 2012, 10:54, всего редактировалось 1 раз.
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: 4М40: течь масла между БЦ и картером
Нет, течет не между поддоном и картером, а выше - между верхней частью блока цилиндров и нижней, где коленвал вращается. Можно ли не разбирая весь двигатель снять нижнюю чась БЦ и заново герметик положить или вообще ничего не разбирая по стыку клеем ГЕН/холодной сваркой пройтись?
Ау, народ, что никто ничего совсем посоветовать не может?
Ау, народ, что никто ничего совсем посоветовать не может?
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: 4М40: течь масла между верхней частью БЦ и нижней (где
Ауу, народ, что клеем ГЭН-150В никто не пользовался?
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
- Saylas
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4М40: течь масла между верхней частью БЦ и нижней (где
официалы правильно всё говорят. Но это дорого. Но тут уже лучше сразу капиталку)
А так можно конечно и заклеить)) Главное присадку не лить, типа устранитель течи...
А так можно конечно и заклеить)) Главное присадку не лить, типа устранитель течи...