4М40: течь масла между верхней частью БЦ и нижней (где КВ)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

4М40: течь масла между верхней частью БЦ и нижней (где КВ)

Сообщение SoundThunder »

Наконец нашел откуда течет масло:
Сочится еле-еле и только под нагрузкой в в узкой области слева на стыке блока цилиндров к картеру замахался мотор мыть.
Официалы говорят - полная разборка двигателя, дефектовка прокладок, заново герметик и сборка.
Я также слышал что подобные вещи латают клеем типа ГЭН 150 В без разборки. Я с этой течью уже около 100 тыс проездил, масла уходит на 3 тыс где-то поллитра.
Кто что посоветует?
Последний раз редактировалось SoundThunder 22 авг 2011, 14:08, всего редактировалось 4 раза.
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3200
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: 4М40: течь масла между БЦ и картером

Сообщение Смирнов »

Вряд ли в этом случае поможет клей.
Последний раз редактировалось Смирнов 03 апр 2012, 10:54, всего редактировалось 1 раз.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: 4М40: течь масла между БЦ и картером

Сообщение SoundThunder »

Нет, течет не между поддоном и картером, а выше - между верхней частью блока цилиндров и нижней, где коленвал вращается. Можно ли не разбирая весь двигатель снять нижнюю чась БЦ и заново герметик положить или вообще ничего не разбирая по стыку клеем ГЕН/холодной сваркой пройтись?

Ау, народ, что никто ничего совсем посоветовать не может?
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: 4М40: течь масла между верхней частью БЦ и нижней (где

Сообщение SoundThunder »

Ауу, народ, что клеем ГЭН-150В никто не пользовался?
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Аватара пользователя
Saylas
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4М40: течь масла между верхней частью БЦ и нижней (где

Сообщение Saylas »

официалы правильно всё говорят. Но это дорого. Но тут уже лучше сразу капиталку)
А так можно конечно и заклеить)) Главное присадку не лить, типа устранитель течи...
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»