Замена 6G72 Pajero на 6G72 Delica Diamant
Добавлено: 21 авг 2011, 07:17
Добрый день Паджероводы! Помогите знаниями. Вляпался http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/post ... 354ccf27#я в историю с заменой двигателя на Pajero 1993 6G72 и получив справку от института о соответствии движка от американца Dodg Караван купил его.
Начал установку в сервисе . Ну там долгая история Вообщем Остался я наедине с американским двигателем, старого блока нет А на америкосе в том месте где должно быть крепление для подушки , красуется масляный фильтр.
Голову сломал , как так? Ну думаю наверное должна быть универсальность какая то . Ведь ММС для стольких машин мира выпускает этот движок. Думал что возможно фильтр переставить , куда - нить , где есть для него технологическое отверстие с заглушкой. Но нет , масляный канал , располагался в этом месте где крепится подушка ДВС Потом я решил то можно сделать кронштейн со смещением к тем отверстиям на которые крепитмя подушка у Доджа Слесаря говорят что порвет блок такая конструкция. Почему порвет? Я начал поиски в нете ответов на мои вопросы Нашел Вас. Читал про деликовский движок и его перестановку , читал про диамантовский , про тот момент где форумчан не испугал тот факт , что двигло у Демона поперек а у Паджерика по вдоль. Ссылка была на то , что там куча отверстий на разные виды авто и перекрутив крепления можно воткнуть его как надо, без всякой самодельщины. О чем я изначально и думал. Но Вот вопрос а что не так с блоком у Америкоса Почему он не подошел? Я полез на сайты запчастей из Владика, находки и т.д. Смотрел движки в сборе Нашел даже у себя в Омске от Демона . Подскажите есть ли смысл приобретать его? .
Начал установку в сервисе . Ну там долгая история Вообщем Остался я наедине с американским двигателем, старого блока нет А на америкосе в том месте где должно быть крепление для подушки , красуется масляный фильтр.
Голову сломал , как так? Ну думаю наверное должна быть универсальность какая то . Ведь ММС для стольких машин мира выпускает этот движок. Думал что возможно фильтр переставить , куда - нить , где есть для него технологическое отверстие с заглушкой. Но нет , масляный канал , располагался в этом месте где крепится подушка ДВС Потом я решил то можно сделать кронштейн со смещением к тем отверстиям на которые крепитмя подушка у Доджа Слесаря говорят что порвет блок такая конструкция. Почему порвет? Я начал поиски в нете ответов на мои вопросы Нашел Вас. Читал про деликовский движок и его перестановку , читал про диамантовский , про тот момент где форумчан не испугал тот факт , что двигло у Демона поперек а у Паджерика по вдоль. Ссылка была на то , что там куча отверстий на разные виды авто и перекрутив крепления можно воткнуть его как надо, без всякой самодельщины. О чем я изначально и думал. Но Вот вопрос а что не так с блоком у Америкоса Почему он не подошел? Я полез на сайты запчастей из Владика, находки и т.д. Смотрел движки в сборе Нашел даже у себя в Омске от Демона . Подскажите есть ли смысл приобретать его? .