Отчёт по багажнику, заднему бамперу, и др. на П3
Добавлено: 22 авг 2011, 02:01
Задний бампер, силовые пороги, калитка, лесенка на крышу, экспедиционник, свет на нём.
Эпопея длилась 3 месяца, территориально - в Твери, в нескольких разных организациях.
Без поддержки друга из Твери всё это было бы невозможно (не пытайтесь повторить ))).
В общем, что получилось.
Общий вид машины.

Задний свес



Самым сложным элементом в изготовлении был бампер, в общем-то, как и ожидалось.
Основные требования, которые предъявлялись (фактически - ТУ)
1. Прочность в сочетании с эстетикой - было необходимо "вписать" его в общий силуэт машины.
2. Внедрить калитку чтобы снять нагрузку от запаски с пятой двери. Скорее не для того, что бы петли не разбалтывались, а для того, что бы при слабом и средней силы ударе сзади, дверь не деформировалась и стекло не разбилось.
3. Места для подъёма хай-джеком слева и справа
4. Нижняя часть бампера должна была быть сделана (загнута) таким образом, что бы не служить "ковшом" на слабых грунтах, как это происходит со стандартным пластиковым.
Материалом бампера был выбран алюминий по соображениям и веса и коррозионной стойкости. Бампер состоит из 3-х частей, в качестве основной силовой структуры использован материал 10мм. Внешняя оболочка - 4мм.

Для крепежа бампера к интегрированной раме 3-ки использована стальная конструкция оригинального митсубишевского фаркопа. Фото в процессе изготовления.

Калитка использована Каймаровская. Замок калитки надёжный и простой. Коррозионная стойкость невысокая, подкрашивать придётся иногда.

Силовые пороги.
Крепятся к интегрированной раме тройки несколькими г-образными кронштейнами. Позволяют цеплять Джек за них. Пороги стальные, из сверенных между собой труб с квадратным сечением с алюминиемыми накладками спереди и сзади и приклёпанным пластиком сверху.
Вообще, получилось здорово - воспринимаются, как штатные. Только чуть шире - поьзоваться ими при посадке намного удобнее.

Багажник - с багажником не всё так просто получилось, точнее, пришлось учесть массу деталей и требований.
Багажник будет использоваться по работе, причём есть необходимость, что бы килограм 200 держал без проблем.
Для того, что бы он этим требованиям соответствовал, были демонтированы штатные рейлинги и изготовлены силовые из профилированной алюминиевой трубы.
В процессе изготовления

После покраски и установки на машину

Таким образом, багажник получился съёмным, но с надёжным креплением на крышу.
Свет в передней части ставить не стал по той простой причине, что его хватает на бампере.
Зато по углам установлены 4 Хэллы, подсвечивающие боковые и задние области. Сделано это специально для комфорта разбивки лагеря в ночное время и для работы рядом с машиной ночью (нужно по работе).

Управление светом выведено под пепедний плафон освещения салона, каждая фара может быть включена и выключена отдельно, что бы экономить расход аккумулятора при выключенном двигателе.
Электрика подведена через один герметичный 5-ти штырьковый разъём. С разъёмами пришлось "попотеть", пока удалось найти то, что хотел - качество, надёжность, внешний вид.
Остановился на разъёмах Weipu http://www.weipuconnector.com


На боковых сторонах багажника разместились лопата и джек.


И то и другое стальным тросом принайтовано к багажнику. И замок повешен - а потому, что не фиг )))
Вид сверху.
Что бы можно было ходить, багажник закрыт стальной сеткой.

Ещё одна особенность - в передней части багажника сделана вставка - люк, аккурат над стеклянным люком. Держится на прочных кронштейнах, может быть демонтирован за несколько минут и закреплён в задней части багажника.

Лестница на багажник тоже из алюминиевой трубы. Получилась сложной формы, с несколькими изгибами

Вид сверху - ступени выгнуты наружу от двери, что бы по ним было удобнее спускаться - подниматься.

Ну вот наверное и всё.
Основную часть работ (бампер, багажник, лестница) делал Николай (САМОВАР)
на Уазбуке http://www.forum.uazbuka.ru/showthread. ... ost1089758
baymanech@mail.ru
Силовые пороги - Икар http://www.ikar4x4.ru/
Ребятам огромное спасибо за работу, на этом тюнинг окончен (пока)))
Эпопея длилась 3 месяца, территориально - в Твери, в нескольких разных организациях.
Без поддержки друга из Твери всё это было бы невозможно (не пытайтесь повторить ))).
В общем, что получилось.
Общий вид машины.
Задний свес
Самым сложным элементом в изготовлении был бампер, в общем-то, как и ожидалось.
Основные требования, которые предъявлялись (фактически - ТУ)
1. Прочность в сочетании с эстетикой - было необходимо "вписать" его в общий силуэт машины.
2. Внедрить калитку чтобы снять нагрузку от запаски с пятой двери. Скорее не для того, что бы петли не разбалтывались, а для того, что бы при слабом и средней силы ударе сзади, дверь не деформировалась и стекло не разбилось.
3. Места для подъёма хай-джеком слева и справа
4. Нижняя часть бампера должна была быть сделана (загнута) таким образом, что бы не служить "ковшом" на слабых грунтах, как это происходит со стандартным пластиковым.
Материалом бампера был выбран алюминий по соображениям и веса и коррозионной стойкости. Бампер состоит из 3-х частей, в качестве основной силовой структуры использован материал 10мм. Внешняя оболочка - 4мм.
Для крепежа бампера к интегрированной раме 3-ки использована стальная конструкция оригинального митсубишевского фаркопа. Фото в процессе изготовления.
Калитка использована Каймаровская. Замок калитки надёжный и простой. Коррозионная стойкость невысокая, подкрашивать придётся иногда.
Силовые пороги.
Крепятся к интегрированной раме тройки несколькими г-образными кронштейнами. Позволяют цеплять Джек за них. Пороги стальные, из сверенных между собой труб с квадратным сечением с алюминиемыми накладками спереди и сзади и приклёпанным пластиком сверху.
Вообще, получилось здорово - воспринимаются, как штатные. Только чуть шире - поьзоваться ими при посадке намного удобнее.
Багажник - с багажником не всё так просто получилось, точнее, пришлось учесть массу деталей и требований.
Багажник будет использоваться по работе, причём есть необходимость, что бы килограм 200 держал без проблем.
Для того, что бы он этим требованиям соответствовал, были демонтированы штатные рейлинги и изготовлены силовые из профилированной алюминиевой трубы.
В процессе изготовления
После покраски и установки на машину
Таким образом, багажник получился съёмным, но с надёжным креплением на крышу.
Свет в передней части ставить не стал по той простой причине, что его хватает на бампере.
Зато по углам установлены 4 Хэллы, подсвечивающие боковые и задние области. Сделано это специально для комфорта разбивки лагеря в ночное время и для работы рядом с машиной ночью (нужно по работе).
Управление светом выведено под пепедний плафон освещения салона, каждая фара может быть включена и выключена отдельно, что бы экономить расход аккумулятора при выключенном двигателе.
Электрика подведена через один герметичный 5-ти штырьковый разъём. С разъёмами пришлось "попотеть", пока удалось найти то, что хотел - качество, надёжность, внешний вид.
Остановился на разъёмах Weipu http://www.weipuconnector.com

На боковых сторонах багажника разместились лопата и джек.
И то и другое стальным тросом принайтовано к багажнику. И замок повешен - а потому, что не фиг )))
Вид сверху.
Что бы можно было ходить, багажник закрыт стальной сеткой.
Ещё одна особенность - в передней части багажника сделана вставка - люк, аккурат над стеклянным люком. Держится на прочных кронштейнах, может быть демонтирован за несколько минут и закреплён в задней части багажника.
Лестница на багажник тоже из алюминиевой трубы. Получилась сложной формы, с несколькими изгибами
Вид сверху - ступени выгнуты наружу от двери, что бы по ним было удобнее спускаться - подниматься.
Ну вот наверное и всё.
Основную часть работ (бампер, багажник, лестница) делал Николай (САМОВАР)
на Уазбуке http://www.forum.uazbuka.ru/showthread. ... ost1089758
baymanech@mail.ru
Силовые пороги - Икар http://www.ikar4x4.ru/
Ребятам огромное спасибо за работу, на этом тюнинг окончен (пока)))