Страница 1 из 2

Отчёт по багажнику, заднему бамперу, и др. на П3

Добавлено: 22 авг 2011, 02:01
IvanSpb
Задний бампер, силовые пороги, калитка, лесенка на крышу, экспедиционник, свет на нём.
Эпопея длилась 3 месяца, территориально - в Твери, в нескольких разных организациях.
Без поддержки друга из Твери всё это было бы невозможно (не пытайтесь повторить ))).

В общем, что получилось.
Общий вид машины.
Изображение

Задний свес
Изображение

Изображение

Изображение


Самым сложным элементом в изготовлении был бампер, в общем-то, как и ожидалось.
Основные требования, которые предъявлялись (фактически - ТУ)
1. Прочность в сочетании с эстетикой - было необходимо "вписать" его в общий силуэт машины.
2. Внедрить калитку чтобы снять нагрузку от запаски с пятой двери. Скорее не для того, что бы петли не разбалтывались, а для того, что бы при слабом и средней силы ударе сзади, дверь не деформировалась и стекло не разбилось.
3. Места для подъёма хай-джеком слева и справа
4. Нижняя часть бампера должна была быть сделана (загнута) таким образом, что бы не служить "ковшом" на слабых грунтах, как это происходит со стандартным пластиковым.

Материалом бампера был выбран алюминий по соображениям и веса и коррозионной стойкости. Бампер состоит из 3-х частей, в качестве основной силовой структуры использован материал 10мм. Внешняя оболочка - 4мм.
Изображение

Для крепежа бампера к интегрированной раме 3-ки использована стальная конструкция оригинального митсубишевского фаркопа. Фото в процессе изготовления.

Изображение

Калитка использована Каймаровская. Замок калитки надёжный и простой. Коррозионная стойкость невысокая, подкрашивать придётся иногда.
Изображение


Силовые пороги.
Крепятся к интегрированной раме тройки несколькими г-образными кронштейнами. Позволяют цеплять Джек за них. Пороги стальные, из сверенных между собой труб с квадратным сечением с алюминиемыми накладками спереди и сзади и приклёпанным пластиком сверху.
Вообще, получилось здорово - воспринимаются, как штатные. Только чуть шире - поьзоваться ими при посадке намного удобнее.

Изображение

Багажник - с багажником не всё так просто получилось, точнее, пришлось учесть массу деталей и требований.
Багажник будет использоваться по работе, причём есть необходимость, что бы килограм 200 держал без проблем.
Для того, что бы он этим требованиям соответствовал, были демонтированы штатные рейлинги и изготовлены силовые из профилированной алюминиевой трубы.

В процессе изготовления
Изображение

После покраски и установки на машину
Изображение

Таким образом, багажник получился съёмным, но с надёжным креплением на крышу.

Свет в передней части ставить не стал по той простой причине, что его хватает на бампере.
Зато по углам установлены 4 Хэллы, подсвечивающие боковые и задние области. Сделано это специально для комфорта разбивки лагеря в ночное время и для работы рядом с машиной ночью (нужно по работе).

Изображение

Управление светом выведено под пепедний плафон освещения салона, каждая фара может быть включена и выключена отдельно, что бы экономить расход аккумулятора при выключенном двигателе.

Электрика подведена через один герметичный 5-ти штырьковый разъём. С разъёмами пришлось "попотеть", пока удалось найти то, что хотел - качество, надёжность, внешний вид.
Остановился на разъёмах Weipu http://www.weipuconnector.com
Изображение

Изображение

На боковых сторонах багажника разместились лопата и джек.
Изображение
Изображение

И то и другое стальным тросом принайтовано к багажнику. И замок повешен - а потому, что не фиг )))

Вид сверху.
Что бы можно было ходить, багажник закрыт стальной сеткой.
Изображение

Ещё одна особенность - в передней части багажника сделана вставка - люк, аккурат над стеклянным люком. Держится на прочных кронштейнах, может быть демонтирован за несколько минут и закреплён в задней части багажника.
Изображение

Лестница на багажник тоже из алюминиевой трубы. Получилась сложной формы, с несколькими изгибами
Изображение

Вид сверху - ступени выгнуты наружу от двери, что бы по ним было удобнее спускаться - подниматься.
Изображение

Ну вот наверное и всё.
Основную часть работ (бампер, багажник, лестница) делал Николай (САМОВАР)
на Уазбуке http://www.forum.uazbuka.ru/showthread. ... ost1089758
baymanech@mail.ru

Силовые пороги - Икар http://www.ikar4x4.ru/
Ребятам огромное спасибо за работу, на этом тюнинг окончен (пока)))

Re: Отчёт по багажнику, заднему бамперу, и др. на П3

Добавлено: 22 авг 2011, 09:13
TpaBka
офигенно!!!!!!!! Очень красиво, колесики бы еще поагрессивнее!!! Сколько такой тюнинх в рублях вышел??

Re: Отчёт по багажнику, заднему бамперу, и др. на П3

Добавлено: 22 авг 2011, 09:16
Pedro
Зачетно!
Икаровцы пороги не думали в серию пускать случайно? :)

Re: Отчёт по багажнику, заднему бамперу, и др. на П3

Добавлено: 22 авг 2011, 11:23
IvanSpb
По стоимости не смогу точно ответить - слишком много делалось дополнительных работ.
Лучше этот вопрос напрямую задать Икаровцам и Николаю. Почту Николая к контактам добавил.
По колёсам - сейчас идут большие пробеги, поэтому и использую 33й Купер.
Само собой, с грязевой резиной вид другой совсем был.

Re: Отчёт по багажнику, заднему бамперу, и др. на П3

Добавлено: 22 авг 2011, 12:18
MrBullyDouzer
Отлично получилось!!!

Re: Отчёт по багажнику, заднему бамперу, и др. на П3

Добавлено: 22 авг 2011, 13:25
Banderlog
MrBullyDouzer писал(а):Отлично получилось!!!
Мы старались ::-D:

Re: Отчёт по багажнику, заднему бамперу, и др. на П3

Добавлено: 22 авг 2011, 23:45
MrBullyDouzer
Banderlog писал(а):
MrBullyDouzer писал(а):Отлично получилось!!!
Мы старались ::-D:
Где обещанные аэродромные покрытия? =) У мну багажник готов

Re: Отчёт по багажнику, заднему бамперу, и др. на П3

Добавлено: 23 авг 2011, 09:50
Banderlog
Да некогда все доехать. Звиняй. Грибы пойдут - скатаюсь.

Re: Отчёт по багажнику, заднему бамперу, и др. на П3

Добавлено: 24 авг 2011, 20:28
Chairman
Шикарно!!!
Замок калитки самодельный или заводской?
Если заводской, то где такой можно взять?

Re: Отчёт по багажнику, заднему бамперу, и др. на П3

Добавлено: 24 авг 2011, 21:20
Banderlog
Вся калитка вместе с замком, поворотным механизмом и ответной части замка - Kaymar. Продается в бриткаре.

Re: Отчёт по багажнику, заднему бамперу, и др. на П3

Добавлено: 24 авг 2011, 21:35
AltayAlex
Banderlog писал(а):Вся калитка вместе с замком, поворотным механизмом и ответной части замка - Kaymar. Продается в бриткаре.
А можно поподробнее? Что такое бриткар?

Re: Отчёт по багажнику, заднему бамперу, и др. на П3

Добавлено: 24 авг 2011, 22:48
Banderlog
Бриткар - это официальный дилер ARB (и Kaymar как подразделения ARB) В списке дилеров - первая строка: http://www.arbsport.ru/dilers/

Re: Отчёт по багажнику, заднему бамперу, и др. на П3

Добавлено: 24 авг 2011, 23:08
Chairman
Что то ни на одном сайте не нашел калиток в продаже... :(

Re: Отчёт по багажнику, заднему бамперу, и др. на П3

Добавлено: 25 авг 2011, 05:13
AltayAlex
Chairman писал(а):Что то ни на одном сайте не нашел калиток в продаже... :(
Дак вот и я про тоже. Очень нужен механизм калитки а незнаю где приобрести.

Re: Отчёт по багажнику, заднему бамперу, и др. на П3

Добавлено: 25 авг 2011, 09:52
Banderlog
Не могёт такого быть... Даже по запросу "калитка Kaymar" Яндекс даёт несколько инетмагазинов. А в бриткар лучше, наверное, позвонить. У них не только калитки и даже запчасти для них есть. Мы, например, у них брали отдельно конусные подшипники для поворотного механизма, гайку и колпачек.

Re: Отчёт по багажнику, заднему бамперу, и др. на П3

Добавлено: 25 авг 2011, 11:59
Begemot
Супер!Задний силовик так вообще - произведение искуства

Re: Отчёт по багажнику, заднему бамперу, и др. на П3

Добавлено: 25 авг 2011, 20:12
Chairman
Banderlog
озвучь хоть примерные цены на калитку и комплектуху к ней...
Поиск в яндексе выдал http://shop-pajero4x4.ru/product/12162/ ;)
со стоимостью 51 тыс руб, что совсем негуманно :(

Чтобы звонить в бриткар из Тюмени, нужно точно представлять конкретно то, что нужно.
Хоть каталог бы какой то глянуть.
Особенно по комплектующим.
Может есть информация хотя бы про замок ?

Re: Отчёт по багажнику, заднему бамперу, и др. на П3

Добавлено: 25 авг 2011, 20:51
Banderlog
Так как у нас бампер был самодельный - то калитку взяли первую попавшуюся - от ЛендРовера (все равно подгонять). Вот такую http://www.petyara.ru/catalog.php?item=257 Каталог бриткаровский что-то тоже не могу найти. Но позвонив можно сказать что нужна калитка правая, подшипники поворотного механизма, гайка, колпачек гайки и обратная часть замка (та что крепится к бамперу). Ось калитки выточишь у любого токаря. У меня где-то даже чертеж был. Могу прислать.

Re: Отчёт по багажнику, заднему бамперу, и др. на П3

Добавлено: 12 июн 2012, 21:34
samuel
где можно сделать задний бампер?
Без калитки задний сколько вышел по деньгам?

Re: Отчёт по багажнику, заднему бамперу, и др. на П3

Добавлено: 25 мар 2013, 15:00
Леонидыч 78
samuel писал(а):где можно сделать задний бампер?
Без калитки задний сколько вышел по деньгам?
Аналогичный вопрос.