L200 OLD и П3 вода в топливном фильтре, почему такая разница

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

L200 OLD и П3 вода в топливном фильтре, почему такая разница

Сообщение Fomins »

Всем привет
у меня 2 машины - П3 им L200 OLD
обе 2006г
обе куплены в январе 2008 с пробегом по 50 000 км
заправляются на одной и той же заправке
сейчас на паджере пробег 115 000 км, на L200 - 170 000 км

только на паджере я с фильтра воду сливаю каждые 5000 км(лампочка загорается) и там с этого фильтра такое г...но выливается, что смотреть страшно, фильтр уже 2 раза менял, а на эльке за пройденные 120 000 км не сливал еще ни разу, и фильтр не менял.
Лампочка на эльке загорается при включении зажигания и через пару секунд гаснет(выходит что все работает ?)

вот и назревает вопрос - почему разница?

заранее всем спасибо
У Вас праздник ?
Тогда мы идем к Вам :)
(495) 2222 749
http://www.shardesign.ru
Аватара пользователя
askor
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
Двигатель:: 4M41 Disel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Украина
Поблагодарили: 13 раз

Re: L200 OLD и П3 вода в топливном фильтре, почему такая раз

Сообщение askor »

а топливные баки после покупки мыли??
ИМХО П-3 предыдущие хозяева заправляли не очень хорошим топливом - вот и выгоняет с бака всякую срань с водой потихоньку.
Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: L200 OLD и П3 вода в топливном фильтре, почему такая раз

Сообщение Fomins »

нет, баки не мыл. Но собираюсь вот к дизельмену на след неделе нагрянуть по этому вопросу.
упустил один момент в топике - проблема с пыжом вылезла после ТО 75 000, т.е. через 20 000 км., после покупки машины(так что к предыдущему хозяину претензий нет) и до этого ничего не всплывало.
а самое главное что обе тачки реально заправляются на одной и той же заправке, тока пыж - в 2 раза реже чем элька.
Седня был в ММС(проходил ТО 172 500 на L200) - сказали с датчиком у эльки все Ок

*ПыСЫ - а 2 туманки на Вашем аватаре это фотошоп или умелые руки ? :)
У Вас праздник ?
Тогда мы идем к Вам :)
(495) 2222 749
http://www.shardesign.ru
Аватара пользователя
askor
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
Двигатель:: 4M41 Disel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Украина
Поблагодарили: 13 раз

Re: L200 OLD и П3 вода в топливном фильтре, почему такая раз

Сообщение askor »

Fomins_L200/Pagero3 писал(а):нет, баки не мыл. Но собираюсь вот к дизельмену на след неделе нагрянуть по этому
*ПыСЫ - а 2 туманки на Вашем аватаре это фотошоп или умелые руки ? :)
Пока фотошоп, а в это время руки собирают необходимые комплектующие ::-D:
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: L200 OLD и П3 вода в топливном фильтре, почему такая раз

Сообщение Sedoy »

на эльке за пройденные 120 000 км не сливал еще ни разу, и фильтр не менял
так и элька может скоро сказать превед. в наших условиях если не стоит доп. фильтра типа сепара основной нужно менять раз в 15 тыс км, а если не менял не разу за 120 т.км, это жесть
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: L200 OLD и П3 вода в топливном фильтре, почему такая раз

Сообщение Fomins »

дык блин кто бы предупредил !?
ХЗ конечно, может когда в рольфе обслуживался(пока гарантийная была) его на регулярном ТО и меняли, в чем я очень сомневаюсь
У Вас праздник ?
Тогда мы идем к Вам :)
(495) 2222 749
http://www.shardesign.ru
Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: L200 OLD и П3 вода в топливном фильтре, почему такая раз

Сообщение Fomins »

поднял доки.
да, конечно фильтр на эльке менялся и не раз(по крайней мере в ММС клубе)
просто у меня это не отложилось

и все же почему такая разница?
У Вас праздник ?
Тогда мы идем к Вам :)
(495) 2222 749
http://www.shardesign.ru
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: L200 OLD и П3 вода в топливном фильтре, почему такая раз

Сообщение Sedoy »

Какой смысл задавать такой простой вопрос? чудес не бывает и достаточно один раз на левой заправке подлить десяток литров смеси грязи и воды, и если не помыть бак, то это все будет лезть из бака в фильтр одному б-гу известно сколько. а видимо на эльке таких заправок не попалось
Ни в коем случае нельзя оставлять топливный фильтр более пробега 30 тыс или сроком более года, даже если он девственно чистый, т.к. он начинает разлагаться с выбросом крупинок элемента в ТНВД, что резко усиливается зимой
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: L200 OLD и П3 вода в топливном фильтре, почему такая раз

Сообщение Fomins »

Sedoy писал(а):Какой смысл задавать такой простой вопрос? чудес не бывает и достаточно один раз на левой заправке подлить десяток литров смеси грязи и воды, и если не помыть бак...
так в том то и дело что обе машины заправляются НА ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ заправке
у меня под окнами ВР - пыж заправляется ТОЛЬКО ТАМ
а элька льется там же и еще черпает иногда на лукойле (МКАД/Осташка)
БОЛЬШЕ НИГДЕ!
только элька в 2 раза больше ходит чем пыж
Sedoy писал(а):Ни в коем случае нельзя оставлять топливный фильтр более пробега 30 тыс или сроком более года, даже если он девственно чистый, т.к. он начинает разлагаться с выбросом крупинок элемента в ТНВД, что резко усиливается зимой
Понял, спасибо огромное
У Вас праздник ?
Тогда мы идем к Вам :)
(495) 2222 749
http://www.shardesign.ru
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: L200 OLD и П3 вода в топливном фильтре, почему такая раз

Сообщение Sedoy »

Что же, значит это ниспосланная свыше кара нагрешившему автолюбителю и перешедшее проклятие от старого владельца- берущиеся в баке из ниоткуда водица и грязь..таким образом, нужно пригласить попа и окропить машину/экзорциста изгнать из машины дьявола в зависимости от вкусов и вероисповеданий владельца
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: L200 OLD и П3 вода в топливном фильтре, почему такая раз

Сообщение Fomins »

да ладно тебе... я уже записался на мойку :)
У Вас праздник ?
Тогда мы идем к Вам :)
(495) 2222 749
http://www.shardesign.ru
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»