L200 OLD и П3 вода в топливном фильтре, почему такая разница
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Fomins
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
L200 OLD и П3 вода в топливном фильтре, почему такая разница
Всем привет
у меня 2 машины - П3 им L200 OLD
обе 2006г
обе куплены в январе 2008 с пробегом по 50 000 км
заправляются на одной и той же заправке
сейчас на паджере пробег 115 000 км, на L200 - 170 000 км
только на паджере я с фильтра воду сливаю каждые 5000 км(лампочка загорается) и там с этого фильтра такое г...но выливается, что смотреть страшно, фильтр уже 2 раза менял, а на эльке за пройденные 120 000 км не сливал еще ни разу, и фильтр не менял.
Лампочка на эльке загорается при включении зажигания и через пару секунд гаснет(выходит что все работает ?)
вот и назревает вопрос - почему разница?
заранее всем спасибо
у меня 2 машины - П3 им L200 OLD
обе 2006г
обе куплены в январе 2008 с пробегом по 50 000 км
заправляются на одной и той же заправке
сейчас на паджере пробег 115 000 км, на L200 - 170 000 км
только на паджере я с фильтра воду сливаю каждые 5000 км(лампочка загорается) и там с этого фильтра такое г...но выливается, что смотреть страшно, фильтр уже 2 раза менял, а на эльке за пройденные 120 000 км не сливал еще ни разу, и фильтр не менял.
Лампочка на эльке загорается при включении зажигания и через пару секунд гаснет(выходит что все работает ?)
вот и назревает вопрос - почему разница?
заранее всем спасибо
- askor
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
- Двигатель:: 4M41 Disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 13 раз
Re: L200 OLD и П3 вода в топливном фильтре, почему такая раз
а топливные баки после покупки мыли??
ИМХО П-3 предыдущие хозяева заправляли не очень хорошим топливом - вот и выгоняет с бака всякую срань с водой потихоньку.
ИМХО П-3 предыдущие хозяева заправляли не очень хорошим топливом - вот и выгоняет с бака всякую срань с водой потихоньку.
- Fomins
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: L200 OLD и П3 вода в топливном фильтре, почему такая раз
нет, баки не мыл. Но собираюсь вот к дизельмену на след неделе нагрянуть по этому вопросу.
упустил один момент в топике - проблема с пыжом вылезла после ТО 75 000, т.е. через 20 000 км., после покупки машины(так что к предыдущему хозяину претензий нет) и до этого ничего не всплывало.
а самое главное что обе тачки реально заправляются на одной и той же заправке, тока пыж - в 2 раза реже чем элька.
Седня был в ММС(проходил ТО 172 500 на L200) - сказали с датчиком у эльки все Ок
*ПыСЫ - а 2 туманки на Вашем аватаре это фотошоп или умелые руки ?
упустил один момент в топике - проблема с пыжом вылезла после ТО 75 000, т.е. через 20 000 км., после покупки машины(так что к предыдущему хозяину претензий нет) и до этого ничего не всплывало.
а самое главное что обе тачки реально заправляются на одной и той же заправке, тока пыж - в 2 раза реже чем элька.
Седня был в ММС(проходил ТО 172 500 на L200) - сказали с датчиком у эльки все Ок
*ПыСЫ - а 2 туманки на Вашем аватаре это фотошоп или умелые руки ?

- askor
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
- Двигатель:: 4M41 Disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 13 раз
Re: L200 OLD и П3 вода в топливном фильтре, почему такая раз
Пока фотошоп, а в это время руки собирают необходимые комплектующиеFomins_L200/Pagero3 писал(а):нет, баки не мыл. Но собираюсь вот к дизельмену на след неделе нагрянуть по этому
*ПыСЫ - а 2 туманки на Вашем аватаре это фотошоп или умелые руки ?

Re: L200 OLD и П3 вода в топливном фильтре, почему такая раз
так и элька может скоро сказать превед. в наших условиях если не стоит доп. фильтра типа сепара основной нужно менять раз в 15 тыс км, а если не менял не разу за 120 т.км, это жестьна эльке за пройденные 120 000 км не сливал еще ни разу, и фильтр не менял
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Fomins
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: L200 OLD и П3 вода в топливном фильтре, почему такая раз
дык блин кто бы предупредил !?
ХЗ конечно, может когда в рольфе обслуживался(пока гарантийная была) его на регулярном ТО и меняли, в чем я очень сомневаюсь
ХЗ конечно, может когда в рольфе обслуживался(пока гарантийная была) его на регулярном ТО и меняли, в чем я очень сомневаюсь
- Fomins
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: L200 OLD и П3 вода в топливном фильтре, почему такая раз
поднял доки.
да, конечно фильтр на эльке менялся и не раз(по крайней мере в ММС клубе)
просто у меня это не отложилось
и все же почему такая разница?
да, конечно фильтр на эльке менялся и не раз(по крайней мере в ММС клубе)
просто у меня это не отложилось
и все же почему такая разница?
Re: L200 OLD и П3 вода в топливном фильтре, почему такая раз
Какой смысл задавать такой простой вопрос? чудес не бывает и достаточно один раз на левой заправке подлить десяток литров смеси грязи и воды, и если не помыть бак, то это все будет лезть из бака в фильтр одному б-гу известно сколько. а видимо на эльке таких заправок не попалось
Ни в коем случае нельзя оставлять топливный фильтр более пробега 30 тыс или сроком более года, даже если он девственно чистый, т.к. он начинает разлагаться с выбросом крупинок элемента в ТНВД, что резко усиливается зимой
Ни в коем случае нельзя оставлять топливный фильтр более пробега 30 тыс или сроком более года, даже если он девственно чистый, т.к. он начинает разлагаться с выбросом крупинок элемента в ТНВД, что резко усиливается зимой
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Fomins
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: L200 OLD и П3 вода в топливном фильтре, почему такая раз
так в том то и дело что обе машины заправляются НА ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ заправкеSedoy писал(а):Какой смысл задавать такой простой вопрос? чудес не бывает и достаточно один раз на левой заправке подлить десяток литров смеси грязи и воды, и если не помыть бак...
у меня под окнами ВР - пыж заправляется ТОЛЬКО ТАМ
а элька льется там же и еще черпает иногда на лукойле (МКАД/Осташка)
БОЛЬШЕ НИГДЕ!
только элька в 2 раза больше ходит чем пыж
Понял, спасибо огромноеSedoy писал(а):Ни в коем случае нельзя оставлять топливный фильтр более пробега 30 тыс или сроком более года, даже если он девственно чистый, т.к. он начинает разлагаться с выбросом крупинок элемента в ТНВД, что резко усиливается зимой
Re: L200 OLD и П3 вода в топливном фильтре, почему такая раз
Что же, значит это ниспосланная свыше кара нагрешившему автолюбителю и перешедшее проклятие от старого владельца- берущиеся в баке из ниоткуда водица и грязь..таким образом, нужно пригласить попа и окропить машину/экзорциста изгнать из машины дьявола в зависимости от вкусов и вероисповеданий владельца
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Fomins
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: L200 OLD и П3 вода в топливном фильтре, почему такая раз
да ладно тебе... я уже записался на мойку 
