Ремонт АКПП, приключения до и после

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
malkmariya
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2002 г.
Откуда: Санкт-Петербург

Ремонт АКПП, приключения до и после

Сообщение malkmariya »

Доброе время суток, вопрос про АКПП, может кто подскажет?
Mitsubishi Montero Sport 2002г, 3.0. АКПП.
В один "чудесный" день резкое нажатие на педаль газа - удар- коробка встает в аварийный режим (N моргает, 3-я передача и т.д.). На диагностике P0307,P0732,P0734 - приговор - накрылся планетарный редуктор. Ремонт коробки - замена переднего и заднего планетарных редукторов, поршня сцепления, ну и всех прокладок соответственно (которые в ремкомплекте есть). Радостно забираю машину из сервиса, день катаюсь без проблем, потом загорается SES, еще через какое-то время при резком разгоне начинают скакать обороты, удар и опять коробка встает в аварийный режим. Приезжаю в сервис - подключаем комп. - ошибки те же (307-я пропуск зажигания в 5-м цилиндре, 732 и 734 - неправильная регулировка 2-й и 4-й передачи). Проверяем все датчики, прозваниваем все провода - все в порядке. Народ в сервисе разводит руками, говорит надо снимать коробку - может что не так собрали. Забираю машину - ибо ездить надо хоть ползком... Езжу паинькой медленно и печально - SES появляется также на 2-й день, коробка в нормальном режиме - и так 4 дня. Потом пришлось разогнаться порезче и тут же история с аварийным режимом повторяется.
Вопрос - пропуск зажигания может как-то влиять на коробку и куда копать дальше.

(ps. - когда отдавала машину ремонтировать коробку - просила почистить дроссельную заслонку - не сделали.... может это тоже как-то влияет)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»