Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение Monterovod »

Сначала купил машину откатался 2 года притом не насиловал машину ваще, пробег 235тыщ, и с картерных газов полилось масло :(
что делать капиталить или контракник :?:
был выбран КАП РЕМОН0Т
из-за того что контрактник это обезьяна с гранатой, а тут всё новое провереные мастера!
сделал движёк ВЕСЬ! ведь для себя покупал оригинал, турбину на ремонт, делалось ВСЁ как положено ибо приезжал и следил,чтобы всё было по меткам и тд!
Со второго поворота ключа всё завелось УРА :!: :!: :!:
3 месяца ожиданий и вот оно чудо.
поехал расход 20литров, не порядок, вперёд ТНВД проверять, всё выставили всё проверили, поехал расход 14 уже лучше, но не тянет :(
Дальше к топливникам говорят ничё удивительного не обкатаный движёк, готовься ездить до 10000 в спокойном цикле, добавили подачу топлива и вперёд.
1000 замена масла, заметил что подъедает масло почуть чуть :?:
с вопросом что это такое, успокоили и сказали что движёк на обкатке будет есть масло и может даже чуть плевать с картерных газов :!:
Попроверял это у других мастеров и они подтвердили, что двигатель после кап ремонта может так делать.
Катаемся дальше, но на душе нет спокойствия :@=: чувствуешь бомбу замедленного действия
договорился с главным отметить кап ремонт двигателя отблагадоить так сказать, ну и после окончания первой бутылки коньяка, мне поведали историю про мой движёк что те самые шашочки которые спиливаются при расточке являются ни чем иным как усилителем прочности и взрыв топлива происходи как раз на них, грубо говоря, а без них там всё разбивается и прогноз такого движка 20 тыщ активный режим 30 пасивный режим езды а дальше как повезёт- ДВИЖЁК ИДЁТ В РАЗНОС
Продал я своего КОРЕША почти со слезами на глазах
Через сутки новый хозяин позвонил и сказл что треснула голова :( и это на 8000 км

вывод точить его нельзя!!! если только гильзовать, но тут не советчик
век живи век учись
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
oibeer
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:49
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение oibeer »

новый хозяин наверное ахринеть как рад был...
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка

oibeer.net
offroad travels and underground photos
Аватара пользователя
Saylas
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
Поблагодарили: 1 раз

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение Saylas »

бедный Новый хозяин .
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение Alessandro »

Брехняяя. Вся проблема в том, что двигатель нужно УМЕТЬ и ЗНАТЬ как отремонтировать!!! У нас берутся все, кто починял ранее примусы,а потом движки ВАЗ и ВОЛГА. Иномарки другое дело. Короче , вся беда в НЕКВАЛИФИЦИРОВАННОСТИ наших горе-мотористов!!! Почему то в европе/америке/японии и т.д. эти мотороы починяются. Есть нюансы, о которых наши "мотористы" не ведают а ремонтировать берутся. Вот мой движок 4G54 со всех сторон ругают, карбюратор ругают. А вот пусть все знают, чтомой мотор ни разу не вскрывался с момента выпуска с завода и в карбюратор НИКТО и НИКОГДА не лез с 1996 года, при этом расход топлива порядка 12л на 100км, ну масла правда немного хавает, но это утечки, а пробег за 420 000км. Так что дело не в движке, а вт ом кто его ремонтирует. поэтому контрактный, в который нихто не лез - более предпочтительней.Но тут тоже некоторая лотерея, а вдруг ипонец никак ничего не делал
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение Ermakoff »

Monterovod писал(а):вывод точить его нельзя!!!
Ну вообще-то это всем давно известно ;) Читайте литературу и доверяйте профессионалам :*VICTORY*:
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение Alessandro »

Ermakoff писал(а):
Monterovod писал(а):вывод точить его нельзя!!!
Ну вообще-то это всем давно известно ;)
Очень любопытно узнать подробности: почему мотор "точить" нельзя и откуда это следует
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение sashasv »

Alessandro писал(а): Очень любопытно узнать подробности: почему мотор "точить" нельзя и откуда это следует
Рискну предположить что нельзя точить именно 4М40 из за керамического напыления ("шашечек") на зеркале цилиндра в зоне ВМТ. Так же на форуме прочеркивала тема про отрицательный результат гильзовки этого мотора.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение ruslan »

sashasv писал(а):нельзя точить именно 4М40 из за керамического напыления ("шашечек") на зеркале цилиндра в зоне ВМТ
sashasv писал(а): отрицательный результат гильзовки этого мотора.
sashasv писал(а):Так же на форуме прочеркивала тема
+1
такая тема регулярно всплывает, кто то даже вывел формулу, что 4д56 менее надёжный но подлежит капремонту, а 4М40 надёжнее, но в случае проблем капиталить не советуют - сразу на замену.

Интересно новый хозяин не предъявляет претензии?
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение Monterovod »

ruslan писал(а):
sashasv писал(а):нельзя точить именно 4М40 из за керамического напыления ("шашечек") на зеркале цилиндра в зоне ВМТ
sashasv писал(а): отрицательный результат гильзовки этого мотора.
sashasv писал(а):Так же на форуме прочеркивала тема
+1
такая тема регулярно всплывает, кто то даже вывел формулу, что 4д56 менее надёжный но подлежит капремонту, а 4М40 надёжнее, но в случае проблем капиталить не советуют - сразу на замену.

Интересно новый хозяин не предъявляет претензии?
Претензии может и есть, вот только как их предъявить
ведь машину осмотрели 2 спеца с СТО меряли, слушали, стучали по колёсам,ездили, разгонялись, тормозили,и с их стороны претензий не возникло, только комлименты про то как работает мотор.
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
chinas
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 18:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение chinas »

Шашечки как усилитель прочности - однааако. Хотелось бы знать каким образом напыление может усиливать прочность...
Господа, неужели ни одного удачного примера капремонта нет?
Кстати по поводу треснула головка блока - очень кстати может быть после итерации снять, шлифовка, поставить. Особенно за 200тыс.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение ZILLA »

chinas, трещину или варят или меняют гбц. Вообще неоднократно слышал от людей, что дизель с лЮминевой башкой имеет как раз много проблем с этой самой башкой. Тоётовцы тоже этим мучаются.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение Pol@ATOM »

вывод точить его нельзя!!!
- угу... Умные наши мастера это знают... А вот дебилы-производятлы выпускают оригинальные поршни-кольца ремонтных размеров...

Для справок - 4м40 при соблюдении межсервисных пробегов и карт ТО спокойно переживает 2-3 кузова...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение Monterovod »

Pol@ATOM писал(а):
вывод точить его нельзя!!!
- угу... Умные наши мастера это знают... А вот дебилы-производятлы выпускают оригинальные поршни-кольца ремонтных размеров...

Для справок - 4м40 при соблюдении межсервисных пробегов и карт ТО спокойно переживает 2-3 кузова...
если мне не изменяет память то у вас тоже был ремонт :) и потом закончилось котрактником

А если до тебя на машине катался вредитель :twisted: и пусть даже хозяин нынешний будет всё делать как положено
увы
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение MoVinG »

Pol@ATOM писал(а): - угу... Умные наши мастера это знают... А вот дебилы-производятлы выпускают оригинальные поршни-кольца ремонтных размеров...
Поршни и кольца ремонтных размеров выпускаются для НЕТУРБИРОВАННОГО 4М40. У него нет керамического напыления на зеркале цилиндров. Для 4М40Т существуют поршни и кольца только стандартного размера. При ремонте меняются только они, так как износа цилиндров почти не происходит, если конечно их не задрали полопавшиеся кольца. Если износ цилиндров в турбированном 4М40 всё таки имеет место, то меняется верхняя часть блока вместе с гильзами.
Последний раз редактировалось MoVinG 16 сен 2011, 07:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56777
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение SNOOPER »

MVG писал(а):
Поршни и кольца ремонтных размеров выпускаются для НЕТУРБИРОВАННОГО 4М40.
Откуда дровишки?
У Вас есть турбина? Если да то можно ВИН в личку?
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение MoVinG »

"Дровишки" всё из той же книжки об этом движке.
Вот страничка 78 из неё, где об этом сказано.
Вложения
4М40.png
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56777
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение SNOOPER »

MVG писал(а):"Дровишки" всё из той же книжки об этом движке.
Вот страничка 78 из неё, где об этом сказано.
Не читайте перед обедом советских газет............ (с)
Есть каталог запчастей ASA, так вот в нём на этот мотор идут поршни увеличенного размера на 0.5 и 1.0мм
Как это объяснить???????
К примеру
ME204029 - 0.5мм
ME204030 -1.0мм
Турбина на этот мотор ставилась с завода ME201636.
К примеру сказал потому как имеется ещё много вариантов ремонтных поршней, в зависимости от года выпуска. Так что перед заказом надо уточнять какие ремонтные поршни предлагает производитель на конкретный мотор.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение Карбафос »

4М40 не турбовый идет на Кантерах. Взаимозаменяемый (при заменах ставится поддон от турбового 4М40).
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56777
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение SNOOPER »

Карбафос писал(а):4М40 не турбовый идет на Кантерах. Взаимозаменяемый (при заменах ставится поддон от турбового 4М40).
Различия турбо/не турбо ну ни как не в поддоне.........и о взаимозаменяемости говорить не приходится, так как её нет по определению........... :)
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Читайте внимательно о кап ремонте 4м40 и думайте!!!

Сообщение MoVinG »

SNOOPER писал(а):Есть каталог запчастей ASA, так вот в нём на этот мотор идут поршни увеличенного размера на 0.5 и 1.0мм
Как это объяснить???????
Объясняют пусть те кто эти каталоги делал.
Двигатели отремонтированные по каталогам автозапчастей обычно дольше 10т.км. не ездят. :)
Ремонтировать двигатели нужно не по каталогам запчастей, а в соответствии с книгами (регламентами) по ремонту.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»