
что делать капиталить или контракник

был выбран КАП РЕМОН0Т
из-за того что контрактник это обезьяна с гранатой, а тут всё новое провереные мастера!
сделал движёк ВЕСЬ! ведь для себя покупал оригинал, турбину на ремонт, делалось ВСЁ как положено ибо приезжал и следил,чтобы всё было по меткам и тд!
Со второго поворота ключа всё завелось УРА



3 месяца ожиданий и вот оно чудо.
поехал расход 20литров, не порядок, вперёд ТНВД проверять, всё выставили всё проверили, поехал расход 14 уже лучше, но не тянет

Дальше к топливникам говорят ничё удивительного не обкатаный движёк, готовься ездить до 10000 в спокойном цикле, добавили подачу топлива и вперёд.
1000 замена масла, заметил что подъедает масло почуть чуть

с вопросом что это такое, успокоили и сказали что движёк на обкатке будет есть масло и может даже чуть плевать с картерных газов

Попроверял это у других мастеров и они подтвердили, что двигатель после кап ремонта может так делать.
Катаемся дальше, но на душе нет спокойствия

договорился с главным отметить кап ремонт двигателя отблагадоить так сказать, ну и после окончания первой бутылки коньяка, мне поведали историю про мой движёк что те самые шашочки которые спиливаются при расточке являются ни чем иным как усилителем прочности и взрыв топлива происходи как раз на них, грубо говоря, а без них там всё разбивается и прогноз такого движка 20 тыщ активный режим 30 пасивный режим езды а дальше как повезёт- ДВИЖЁК ИДЁТ В РАЗНОС
Продал я своего КОРЕША почти со слезами на глазах
Через сутки новый хозяин позвонил и сказл что треснула голова

вывод точить его нельзя!!! если только гильзовать, но тут не советчик
век живи век учись