Почему загорается нрадпись "ATT Temp"?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Почему загорается нрадпись "ATT Temp"?
Дважды загоралась надпись "ATT Temp", один раз при трогании с громким бумом при переключении, а второй раз после остановки.
Все это происходило во время спокойного движения по Москве, тем более без буксования.
С чем может быть связано?
Все это происходило во время спокойного движения по Москве, тем более без буксования.
С чем может быть связано?
-
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 26 сен 2005, 22:31
- Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Кирдык АКПП.
Срочно в сервис! Не тяни. Может удастаться отделаться легким испугом! Может быть что угодно. Покажет только Диагностика. А для начала проверь уровень масла и чистоту масла.

Pajero 1995, 3,5 V6, 24 DOHC, AКПП, SuperSelect, короткий
(временно подбитый)
Pajero 2002, 3,5 V6, AКПП, SuperSelect, короткий


Pajero 2002, 3,5 V6, AКПП, SuperSelect, короткий

- Garison
- Организатор ПТФ
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow, Medvedkovo
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Всё возможно от датчика до полной поломки, а вообще надо смотреть уровень масла.bakulin's писал(а):Машина с пробегом 5000 км. Неужели такое говно?!
И ещё лучше сделай подпись, тогда будет проще общаться.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Чистка фильтра и замена масла с мыслью оживить АКПП - онанизм. Эту операцию можно рассматривать только как плановое ТО. Если забита фильтрующая сетка, значит что то где то уменьшилось в размерах
как бы сказать приняло потертый вид, а для АКПП это вилы. Незначительная пыль остается на магнитах лежащих в поддоне АКПП. А если ее уже столько что она забила фильтр, то однозначно коробка озябла наглухо. Ехеть надо к специалистам, а не пытатся делать последние потуги с мыслью о свершении чуда которого не произойдет.

BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Не понял,а кто тут говорил об оживлении АКПП ? Как я понял коробка ездит и переключается нормально и лампа перегрева загоралась два раза за 5000км и то в сильно нагруженном режиме. Так нахрен её перебирать, KV2 может мы о разных коробках говорим ?
bakulin's уточни симптомы пожалуста, а то непонятка какая то.
bakulin's уточни симптомы пожалуста, а то непонятка какая то.
Уточняю
Коробка (АКПП 5ступеней) нормально работает, все переключается, нареканий нет.
Но за пробег 5тыс. км дважды загоралась лампочка "АТТ темп"
Краткая история болезни:
1-й) трогаюсь со светофора, при переключении на 2-ю раздается негромкий удар и загорелась лампочка.
2-й) ехал неспешно по двору с типтроником, остановился и уже после остановки загорелась лампочка (кажется селектор был в D, но неуверен). Погасла сама собой чере секунд 15.

Коробка (АКПП 5ступеней) нормально работает, все переключается, нареканий нет.
Но за пробег 5тыс. км дважды загоралась лампочка "АТТ темп"
Краткая история болезни:
1-й) трогаюсь со светофора, при переключении на 2-ю раздается негромкий удар и загорелась лампочка.
2-й) ехал неспешно по двору с типтроником, остановился и уже после остановки загорелась лампочка (кажется селектор был в D, но неуверен). Погасла сама собой чере секунд 15.
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
- Откуда: Украина (Полтава)
- Контактная информация:
При таком раскладе, постарайся перед окончанием гарантии попасть на замену ATF к дилерам. Хоть и будут гнать с сервиса, все же постарайся увидеть содержимое поддона АКПП. Чтобы потом не "попасть" на ремонт АКПП за свой счет.
Не скажу за 2006 год, но в 2003-м конструкция планетарного механизма не совсем удачная. Там есть проблемы со смазкой. Кстати новый механизм в январе 2006 года был такой же конструкции, как и раньше. Так что если его не изменили конструкторы....
Не скажу за 2006 год, но в 2003-м конструкция планетарного механизма не совсем удачная. Там есть проблемы со смазкой. Кстати новый механизм в январе 2006 года был такой же конструкции, как и раньше. Так что если его не изменили конструкторы....
А мне по теме подскажите плз
Совершил вояж в 280 км по трассе. шел в среднем 100-120км/ч машину не насиловал, даже на обгоне. Все было пучком, НО двигаясь по оживленным улочкам пункта назначения заметил что при трогании машина как бы тупит(начинает движение не как раньше толь ко тормоз отпустил, а при поднятии оборотов до1100-1200)
Дальше еще хуже после простоя 1-2 часа выдвигаюсь дальше, 2передача не включается
проверяю АТФ уровень чуть больше отметки ХОТ цвет с ярко красного сменился на более мутный почти светло коричневый. пока производил проверку прошло около минуты, вторая попытка дала результат АКПП заработала.
Но после повторного простоя, все повторилось.
Перед возвращением домой на следующий день, прочистил все радиаторы, и проблема не возвращалась.
Что, подпалил фрикционы? но я не буксовал, и на подьемах не насиловал

Совершил вояж в 280 км по трассе. шел в среднем 100-120км/ч машину не насиловал, даже на обгоне. Все было пучком, НО двигаясь по оживленным улочкам пункта назначения заметил что при трогании машина как бы тупит(начинает движение не как раньше толь ко тормоз отпустил, а при поднятии оборотов до1100-1200)
Дальше еще хуже после простоя 1-2 часа выдвигаюсь дальше, 2передача не включается



Но после повторного простоя, все повторилось.
Перед возвращением домой на следующий день, прочистил все радиаторы, и проблема не возвращалась.
Что, подпалил фрикционы? но я не буксовал, и на подьемах не насиловал
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Lincoln navigator 1998
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
- Откуда: Украина (Полтава)
- Контактная информация:
Причина пробуксовки связана с тем, что:
а) или НЕЧЕМ сжимать пакет фрикционов (нехватка объема рабочей жидкости и (или) давления;
б) или УЖЕ НЕЧЕГО сжимать, то есть изношены сами фрикционы, оборван (или трещина) поршня, уплотнение и т.д.
Поэтому, логичное начало - замена ATF. Здесь не стоит вопрос поможет ли это, а изначально лишь будет в пределах нормальных для эксплуатации состояние фильтра (пропускная способность) и жидкости. Часто бывает, что фильтр забит, жидкость через него прокачивается в недостаточном объеме, потому естественно может быть эффект пробуксовки.
Для заправки АКПП применяйте ATF AUTRAN SP-III.
а) или НЕЧЕМ сжимать пакет фрикционов (нехватка объема рабочей жидкости и (или) давления;
б) или УЖЕ НЕЧЕГО сжимать, то есть изношены сами фрикционы, оборван (или трещина) поршня, уплотнение и т.д.
Поэтому, логичное начало - замена ATF. Здесь не стоит вопрос поможет ли это, а изначально лишь будет в пределах нормальных для эксплуатации состояние фильтра (пропускная способность) и жидкости. Часто бывает, что фильтр забит, жидкость через него прокачивается в недостаточном объеме, потому естественно может быть эффект пробуксовки.
Для заправки АКПП применяйте ATF AUTRAN SP-III.