Почему загорается нрадпись "ATT Temp"?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
iceberg
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 20:53
Откуда: Москва, север

Почему загорается нрадпись "ATT Temp"?

Сообщение iceberg »

Дважды загоралась надпись "ATT Temp", один раз при трогании с громким бумом при переключении, а второй раз после остановки.
Все это происходило во время спокойного движения по Москве, тем более без буксования.
С чем может быть связано?
Антон PAJERO
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 26 сен 2005, 22:31
Откуда: г. Москва, ЮЗАО

Сообщение Антон PAJERO »

Кирдык АКПП. :( Срочно в сервис! Не тяни. Может удастаться отделаться легким испугом! Может быть что угодно. Покажет только Диагностика. А для начала проверь уровень масла и чистоту масла.
Pajero 1995, 3,5 V6, 24 DOHC, AКПП, SuperSelect, короткий :) (временно подбитый)

Pajero 2002, 3,5 V6, AКПП, SuperSelect, короткий

Изображение
Аватара пользователя
iceberg
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 20:53
Откуда: Москва, север

Сообщение iceberg »

Машина с пробегом 5000 км. Неужели такое говно?!
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Да не парься пока так сильно, в сервис съездить надо, спору нет, но думаю дело кончится сменой декстрона и фильтра, а состояние коробки мало зависит от пробега, при желании или неумении её за 15 минут убить можно, что уж говорить о 5000 км.
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

bakulin's писал(а):Машина с пробегом 5000 км. Неужели такое говно?!
Всё возможно от датчика до полной поломки, а вообще надо смотреть уровень масла.
И ещё лучше сделай подпись, тогда будет проще общаться.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Чистка фильтра и замена масла с мыслью оживить АКПП - онанизм. Эту операцию можно рассматривать только как плановое ТО. Если забита фильтрующая сетка, значит что то где то уменьшилось в размерах :) как бы сказать приняло потертый вид, а для АКПП это вилы. Незначительная пыль остается на магнитах лежащих в поддоне АКПП. А если ее уже столько что она забила фильтр, то однозначно коробка озябла наглухо. Ехеть надо к специалистам, а не пытатся делать последние потуги с мыслью о свершении чуда которого не произойдет.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Не понял,а кто тут говорил об оживлении АКПП ? Как я понял коробка ездит и переключается нормально и лампа перегрева загоралась два раза за 5000км и то в сильно нагруженном режиме. Так нахрен её перебирать, KV2 может мы о разных коробках говорим ?
bakulin's уточни симптомы пожалуста, а то непонятка какая то.
Аватара пользователя
iceberg
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 20:53
Откуда: Москва, север

Сообщение iceberg »

Уточняю :roll:
Коробка (АКПП 5ступеней) нормально работает, все переключается, нареканий нет.
Но за пробег 5тыс. км дважды загоралась лампочка "АТТ темп"

Краткая история болезни:
1-й) трогаюсь со светофора, при переключении на 2-ю раздается негромкий удар и загорелась лампочка.
2-й) ехал неспешно по двору с типтроником, остановился и уже после остановки загорелась лампочка (кажется селектор был в D, но неуверен). Погасла сама собой чере секунд 15.
Аватара пользователя
iceberg
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 20:53
Откуда: Москва, север

Сообщение iceberg »

Подпись в студию:
PaЖero-3, 2006г., 3,2 DID, комплектация "кожа-рожа-все дела"
vladd
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
Откуда: Украина (Полтава)
Контактная информация:

Сообщение vladd »

Действительно, если машина гарантийная - лучше съездить по гарантии. В АКПП слабое место - планетраный ряд. Уже были в ремонте машины, правда 2003 года (70 тысяч). Запчастей даже в Рольфе не было, ждал клиент пока из Японии не привезли.
Аватара пользователя
iceberg
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 20:53
Откуда: Москва, север

Сообщение iceberg »

Все, буду записываться в Рольф.
PaЖero-3, 2006г., 3,2 DID, комплектация "кожа-рожа-все дела"
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

О результатах напиши,процентов 90, коробку разбирать не будут.
Аватара пользователя
iceberg
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 20:53
Откуда: Москва, север

Сообщение iceberg »

Ездил в Диамант.
В двух словах - ездейте, пока не отвалится :lol:
Сканер кодов ошибки не выявил, масло в норме, а оборудования для разборки КПП я так понял у них нет.
PaЖero-3, 2006г., 3,2 DID, комплектация "кожа-рожа-все дела"
vladd
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
Откуда: Украина (Полтава)
Контактная информация:

Сообщение vladd »

При таком раскладе, постарайся перед окончанием гарантии попасть на замену ATF к дилерам. Хоть и будут гнать с сервиса, все же постарайся увидеть содержимое поддона АКПП. Чтобы потом не "попасть" на ремонт АКПП за свой счет.
Не скажу за 2006 год, но в 2003-м конструкция планетарного механизма не совсем удачная. Там есть проблемы со смазкой. Кстати новый механизм в январе 2006 года был такой же конструкции, как и раньше. Так что если его не изменили конструкторы....
Аватара пользователя
Чижoff
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 11:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Чижoff »

У меня эта лампочка загоралась зимой при сильных морозах после начала движения,после остановки и работы на холостый тухла,потом не загоралась
vladd
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
Откуда: Украина (Полтава)
Контактная информация:

Сообщение vladd »

Ну не в лампочке вопрос. Вроде как предшествует стучок... Вопрос: откуда? (сейчас напрягаю мозги и перебираю варианты, откуда он может идти...)
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

А мне по теме подскажите плз :roll:
Совершил вояж в 280 км по трассе. шел в среднем 100-120км/ч машину не насиловал, даже на обгоне. Все было пучком, НО двигаясь по оживленным улочкам пункта назначения заметил что при трогании машина как бы тупит(начинает движение не как раньше толь ко тормоз отпустил, а при поднятии оборотов до1100-1200)
Дальше еще хуже после простоя 1-2 часа выдвигаюсь дальше, 2передача не включается :?: :?: :?: проверяю АТФ уровень чуть больше отметки ХОТ цвет с ярко красного сменился на более мутный почти светло коричневый. пока производил проверку прошло около минуты, вторая попытка дала результат АКПП заработала.

Но после повторного простоя, все повторилось.
Перед возвращением домой на следующий день, прочистил все радиаторы, и проблема не возвращалась.
Что, подпалил фрикционы? но я не буксовал, и на подьемах не насиловал
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
vladd
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
Откуда: Украина (Полтава)
Контактная информация:

Сообщение vladd »

Первоначально желатально вспомнить сколько тысяч авто прошло после последней замены ATF и фильтра в АКПП?
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

Вспомнить не реально, но я накатал тыщь 12, но масло то я буду менять и так. Вопрос не привела ли моя поезка к началу конца КПП(просьба не писать что начало положено на заводе и пр.)
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
vladd
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
Откуда: Украина (Полтава)
Контактная информация:

Сообщение vladd »

Причина пробуксовки связана с тем, что:
а) или НЕЧЕМ сжимать пакет фрикционов (нехватка объема рабочей жидкости и (или) давления;
б) или УЖЕ НЕЧЕГО сжимать, то есть изношены сами фрикционы, оборван (или трещина) поршня, уплотнение и т.д.
Поэтому, логичное начало - замена ATF. Здесь не стоит вопрос поможет ли это, а изначально лишь будет в пределах нормальных для эксплуатации состояние фильтра (пропускная способность) и жидкости. Часто бывает, что фильтр забит, жидкость через него прокачивается в недостаточном объеме, потому естественно может быть эффект пробуксовки.
Для заправки АКПП применяйте ATF AUTRAN SP-III.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»