Пластина между коробкой и двигателем
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Андрей 013---
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 10:40
- Откуда: Пересвет
- Поблагодарили: 2 раза
Пластина между коробкой и двигателем
Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста. Между мотором 4d56t и механической коробкой есть прокладка-пластина толщиной около 1 см. Менял мотор и на новом этой пластины не было. О том, что бы переставить со старого даже не задумался. А вчера, в одной из тем форума, наткнулся на сообщение что она необходима. Именно на дизеле с механикой. Но машина уже собрана и вчера планировал заводить. Но не сложилось и не попробовал. Вот теперь в раздумьях. Снимать коробку заново или нет. Кто знает, подскажите. Для чего эта пластина ? Можно ли без нее ? Боюсь даже пробовать заводить. Вдруг стартер чего нибудь разобьет. Или сам сломается. Но и лишний раз снимать коробку не хочется.
Тринадцатый
Мой сын Егор http://egor013.livejournal.com/
Мой сын Егор http://egor013.livejournal.com/
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Пластина между коробкой и двигателем
я думаю нужна
сам недавно трансмиссию перебирал-налюбовался этой пластиной. К ней куча болтов КПП прикручивается, и как пыльник выступает. Да и коробка на сцепление на сантим глубже налезет получается..

Intercooler Turbo Tractor
- Андрей 013---
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 10:40
- Откуда: Пересвет
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пластина между коробкой и двигателем
Решил перестраховаться и поставить эту пластину. Заодно пытался понять - на она нужна ? Маховик прикручивается к коленвалу. К нему же корзина сцепления. Получается все эти детали своего положения не меняют. Увеличивается расстояние от выжимного до корзины. А для чего ? И уменьшается зацеп стартера с маховиком. Тоже зачем ? Будет ли доставать выжимной ? Будет ли цеплять стартер ? Ещё коробка не входит. Вчера потратил часа 2 только на попадание. Всё мимо. Сегодня буду продолжать. Может есть какие нибудь хитрости по стыковке коробки и двигателя. Диск сцепления направляющим центровал ))))
Тринадцатый
Мой сын Егор http://egor013.livejournal.com/
Мой сын Егор http://egor013.livejournal.com/
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Пластина между коробкой и двигателем
Там всё должно быть рассчитано на толщину этой пластины, включая сцепление, стартер, подушки и прочее.
Я коробку сначала втыкал, а потом раздатку. Вошло без проблем, заодно менял подшипник в маховике, куда кончик вала кпп входит. Шлицы вала я мазал смазкой.
Я коробку сначала втыкал, а потом раздатку. Вошло без проблем, заодно менял подшипник в маховике, куда кончик вала кпп входит. Шлицы вала я мазал смазкой.
Intercooler Turbo Tractor
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Пластина между коробкой и двигателем
есть два вида маховиков тонкий и толстый, соответственно и пластины, если поставить на толстый с тонкой пластиной будет задевать колокол, я уже пробовал не получилось.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай