Различия в Спорте 3,2 и 2,5 дизель !

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Locky
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 08:37
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва

Различия в Спорте 3,2 и 2,5 дизель !

Сообщение Locky »

Парни, всем добрый день !
Думаю прикупиться новым Спротом. Выбираю б.у. 2 года или новый.
Заметил, что раньше ставили 3,2 дизеля, сейчас же продают только 2,5
Подскажите, чем отличается комплектация, ну кроме того, что двигатели разные...

НАсколько я понял, раньше не было курсовой устойчивости, теперь начали ставить. А что еще добавили?

Просто надоело покупать новые машины и трястить за ЛКП. Хочется Спорта, МТшную 32" резину и в пампасы ))
Аватара пользователя
Shagron
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
Мой автомобиль(и):: New MPS.
Откуда: Питер - Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Различия в Спорте 3,2 и 2,5 дизель !

Сообщение Shagron »

Locky
Ксенона, подушек, цветного БК, задних дисковых тормозов, датчика дождя и света, у 3,2 авто коробка 4ст у 2,5 5ст и есть подрулевые лепестки, у пассажирского седенья на коже есть электро регулировка. У 3,2 был люк, теперь на наших комплектациях его нет. У 3,2 была отделка под дерево, у 2,5 отделка под серебро, и то и то не фантан. Ну про курсовую ты написал. На первых 3,2 небыло салонного фильтра, но можно поставить. У топовой комплектации 2,5 есть мультимедийная система. Это то что с ходу вспомнил. На самом деле все эти отличния не так важны. Главное найти не убитый аппарат. Но мое имхо, новая машина это новая машина, и если есть возможность взять новую то надо брать новую.
Аватара пользователя
vphantom
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 13:02
Двигатель:: 2.5 Common Rail, Дизель.
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011

Re: Различия в Спорте 3,2 и 2,5 дизель !

Сообщение vphantom »

Бери новый! В новом лошадей слегка поболе будет - прёт аки танк, и цивилен в меру. С точки зрения цена/качество рекомендую комплектацию - instail.
Locky
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 08:37
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва

Re: Различия в Спорте 3,2 и 2,5 дизель !

Сообщение Locky »

да я предтоповою смотрю... в топовой есть мультимедия, но они, сабаки, комп выкинули ((
А на счет убитости, ну я как бы 09-10 года смотрю )
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Различия в Спорте 3,2 и 2,5 дизель !

Сообщение ColdRain »

Радиаторы разные - кто нас 3,2 у на снизу патрубок запаян, в свое время пришлось втулку переходную точить
че то разница в букве на конце кажется была
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
Aleks Nik
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
Откуда: МО Троицк-Рязань

Re: Различия в Спорте 3,2 и 2,5 дизель !

Сообщение Aleks Nik »

Locky писал(а):да я предтоповою смотрю... в топовой есть мультимедия, но они, сабаки, комп выкинули ((
А на счет убитости, ну я как бы 09-10 года смотрю )
Ну это не факт,что год свежий,а машина не убита))) Хорошие машинки б/у быстро уходят,поэтому не так просто найти.Повезет, если берешь у хорошо знакомого,а так как правило всегда лотерея,даже при любой экспертизе
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Различия в Спорте 3,2 и 2,5 дизель !

Сообщение sprut »

а по двигателю как они, какой динамичнее, более тяговитый? кстати, 2.5 чипуется как 3.2? какой надежнее?
Аватара пользователя
terrano2008
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 16 май 2011, 21:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Москва

Re: Различия в Спорте 3,2 и 2,5 дизель !

Сообщение terrano2008 »

3.2 думаю и динамичнее и надежней, все же он цепной и является по сути модернизированным 4М40, который в свою очередь будет конструктивно поновее древнего 4Д56. Это мое личное мнение.
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Различия в Спорте 3,2 и 2,5 дизель !

Сообщение Michael35 »

Искал б/у Спорта - но при средней цене 1200 тыс.руб за Спорт 8-9 г. - жаба задушила платить столько за кота в мешке и решился на новый, хоть и 2,5 - очень доволен - новая машина - она прежде всего новая )))
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Различия в Спорте 3,2 и 2,5 дизель !

Сообщение sprut »

а еще вопросик,знаю что 3.2(165 сил) мотор спокойно чипуется и с него снимается 200 сил, а с мотора 2.5(178) реально ли снять при чиповке такую мощность? и как они разняться в динамике?
fomich
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:41
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Обнинск
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Различия в Спорте 3,2 и 2,5 дизель !

Сообщение fomich »

[quote="sprut"]а еще вопросик,знаю что 3.2(165 сил) мотор спокойно чипуется и с него снимается 200 сил, а с мотора 2.5(178) реально ли снять при чиповке такую мощность? и как они разняться в динамике?[/quote

а зачем вообще чиповать? разве 165 с турбиной мало? да и разход, износ и.т.д., если ли смысл?
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Различия в Спорте 3,2 и 2,5 дизель !

Сообщение sprut »

просто для мотора 3.2 165 сил это мало-он изначально зажат! все кто чиповал-очень довольны и переходить на стандарт никто не стал
Аватара пользователя
vphantom
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 13:02
Двигатель:: 2.5 Common Rail, Дизель.
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011

Re: Различия в Спорте 3,2 и 2,5 дизель !

Сообщение vphantom »

sprut писал(а):а еще вопросик,знаю что 3.2(165 сил) мотор спокойно чипуется и с него снимается 200 сил, а с мотора 2.5(178) реально ли снять при чиповке такую мощность? и как они разняться в динамике?
В инете пишут что не проблема - 224 лошадки http://www.race-chip.ru/1116-mitsubishi ... -2.5-di-d/ супротив 207-ми прошлого дизеля http://www.race-chip.ru/1117-mitsubishi ... -3.2-di-d/

Хотелось бы послушать отзывы тех к то реально чиповался :*THANK*:
Аватара пользователя
vphantom
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 13:02
Двигатель:: 2.5 Common Rail, Дизель.
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011

Re: Различия в Спорте 3,2 и 2,5 дизель !

Сообщение vphantom »

sprut писал(а):а еще вопросик,знаю что 3.2(165 сил) мотор спокойно чипуется и с него снимается 200 сил, а с мотора 2.5(178) реально ли снять при чиповке такую мощность? и как они разняться в динамике?
В инете пишут что не проблема - 224 лошадки http://www.race-chip.ru/1116-mitsubishi ... -2.5-di-d/ супротив 207-ми прошлого дизеля http://www.race-chip.ru/1117-mitsubishi ... -3.2-di-d/

А если еще половину приплатить и взять чипбокс с приставкой про, то можно соответственно 231 и 213 лошадей получить при 492 и 429 Нм крутящего момента (прям магия цифр какая то получается) ::-D:

Хотелось бы послушать отзывы тех кто реально чиповался :*THANK*:
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Различия в Спорте 3,2 и 2,5 дизель !

Сообщение sprut »

почитай,есть тема про тюнинг здесь на форуме
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»