Различия в Спорте 3,2 и 2,5 дизель !
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 08:37
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
Различия в Спорте 3,2 и 2,5 дизель !
Парни, всем добрый день !
Думаю прикупиться новым Спротом. Выбираю б.у. 2 года или новый.
Заметил, что раньше ставили 3,2 дизеля, сейчас же продают только 2,5
Подскажите, чем отличается комплектация, ну кроме того, что двигатели разные...
НАсколько я понял, раньше не было курсовой устойчивости, теперь начали ставить. А что еще добавили?
Просто надоело покупать новые машины и трястить за ЛКП. Хочется Спорта, МТшную 32" резину и в пампасы ))
Думаю прикупиться новым Спротом. Выбираю б.у. 2 года или новый.
Заметил, что раньше ставили 3,2 дизеля, сейчас же продают только 2,5
Подскажите, чем отличается комплектация, ну кроме того, что двигатели разные...
НАсколько я понял, раньше не было курсовой устойчивости, теперь начали ставить. А что еще добавили?
Просто надоело покупать новые машины и трястить за ЛКП. Хочется Спорта, МТшную 32" резину и в пампасы ))
- Shagron
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
- Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
- Мой автомобиль(и):: New MPS.
- Откуда: Питер - Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Различия в Спорте 3,2 и 2,5 дизель !
Locky
Ксенона, подушек, цветного БК, задних дисковых тормозов, датчика дождя и света, у 3,2 авто коробка 4ст у 2,5 5ст и есть подрулевые лепестки, у пассажирского седенья на коже есть электро регулировка. У 3,2 был люк, теперь на наших комплектациях его нет. У 3,2 была отделка под дерево, у 2,5 отделка под серебро, и то и то не фантан. Ну про курсовую ты написал. На первых 3,2 небыло салонного фильтра, но можно поставить. У топовой комплектации 2,5 есть мультимедийная система. Это то что с ходу вспомнил. На самом деле все эти отличния не так важны. Главное найти не убитый аппарат. Но мое имхо, новая машина это новая машина, и если есть возможность взять новую то надо брать новую.
Ксенона, подушек, цветного БК, задних дисковых тормозов, датчика дождя и света, у 3,2 авто коробка 4ст у 2,5 5ст и есть подрулевые лепестки, у пассажирского седенья на коже есть электро регулировка. У 3,2 был люк, теперь на наших комплектациях его нет. У 3,2 была отделка под дерево, у 2,5 отделка под серебро, и то и то не фантан. Ну про курсовую ты написал. На первых 3,2 небыло салонного фильтра, но можно поставить. У топовой комплектации 2,5 есть мультимедийная система. Это то что с ходу вспомнил. На самом деле все эти отличния не так важны. Главное найти не убитый аппарат. Но мое имхо, новая машина это новая машина, и если есть возможность взять новую то надо брать новую.
- vphantom
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 13:02
- Двигатель:: 2.5 Common Rail, Дизель.
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
Re: Различия в Спорте 3,2 и 2,5 дизель !
Бери новый! В новом лошадей слегка поболе будет - прёт аки танк, и цивилен в меру. С точки зрения цена/качество рекомендую комплектацию - instail.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 08:37
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
Re: Различия в Спорте 3,2 и 2,5 дизель !
да я предтоповою смотрю... в топовой есть мультимедия, но они, сабаки, комп выкинули ((
А на счет убитости, ну я как бы 09-10 года смотрю )
А на счет убитости, ну я как бы 09-10 года смотрю )
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Различия в Спорте 3,2 и 2,5 дизель !
Радиаторы разные - кто нас 3,2 у на снизу патрубок запаян, в свое время пришлось втулку переходную точить
че то разница в букве на конце кажется была
че то разница в букве на конце кажется была
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- Aleks Nik
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
- Откуда: МО Троицк-Рязань
Re: Различия в Спорте 3,2 и 2,5 дизель !
Ну это не факт,что год свежий,а машина не убита))) Хорошие машинки б/у быстро уходят,поэтому не так просто найти.Повезет, если берешь у хорошо знакомого,а так как правило всегда лотерея,даже при любой экспертизеLocky писал(а):да я предтоповою смотрю... в топовой есть мультимедия, но они, сабаки, комп выкинули ((
А на счет убитости, ну я как бы 09-10 года смотрю )
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Различия в Спорте 3,2 и 2,5 дизель !
а по двигателю как они, какой динамичнее, более тяговитый? кстати, 2.5 чипуется как 3.2? какой надежнее?
- terrano2008
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 21:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Москва
Re: Различия в Спорте 3,2 и 2,5 дизель !
3.2 думаю и динамичнее и надежней, все же он цепной и является по сути модернизированным 4М40, который в свою очередь будет конструктивно поновее древнего 4Д56. Это мое личное мнение.
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Различия в Спорте 3,2 и 2,5 дизель !
Искал б/у Спорта - но при средней цене 1200 тыс.руб за Спорт 8-9 г. - жаба задушила платить столько за кота в мешке и решился на новый, хоть и 2,5 - очень доволен - новая машина - она прежде всего новая )))
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Различия в Спорте 3,2 и 2,5 дизель !
а еще вопросик,знаю что 3.2(165 сил) мотор спокойно чипуется и с него снимается 200 сил, а с мотора 2.5(178) реально ли снять при чиповке такую мощность? и как они разняться в динамике?
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:41
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Обнинск
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Различия в Спорте 3,2 и 2,5 дизель !
[quote="sprut"]а еще вопросик,знаю что 3.2(165 сил) мотор спокойно чипуется и с него снимается 200 сил, а с мотора 2.5(178) реально ли снять при чиповке такую мощность? и как они разняться в динамике?[/quote
а зачем вообще чиповать? разве 165 с турбиной мало? да и разход, износ и.т.д., если ли смысл?
а зачем вообще чиповать? разве 165 с турбиной мало? да и разход, износ и.т.д., если ли смысл?
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Различия в Спорте 3,2 и 2,5 дизель !
просто для мотора 3.2 165 сил это мало-он изначально зажат! все кто чиповал-очень довольны и переходить на стандарт никто не стал
- vphantom
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 13:02
- Двигатель:: 2.5 Common Rail, Дизель.
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
Re: Различия в Спорте 3,2 и 2,5 дизель !
В инете пишут что не проблема - 224 лошадки http://www.race-chip.ru/1116-mitsubishi ... -2.5-di-d/ супротив 207-ми прошлого дизеля http://www.race-chip.ru/1117-mitsubishi ... -3.2-di-d/sprut писал(а):а еще вопросик,знаю что 3.2(165 сил) мотор спокойно чипуется и с него снимается 200 сил, а с мотора 2.5(178) реально ли снять при чиповке такую мощность? и как они разняться в динамике?
Хотелось бы послушать отзывы тех к то реально чиповался

- vphantom
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 13:02
- Двигатель:: 2.5 Common Rail, Дизель.
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
Re: Различия в Спорте 3,2 и 2,5 дизель !
В инете пишут что не проблема - 224 лошадки http://www.race-chip.ru/1116-mitsubishi ... -2.5-di-d/ супротив 207-ми прошлого дизеля http://www.race-chip.ru/1117-mitsubishi ... -3.2-di-d/sprut писал(а):а еще вопросик,знаю что 3.2(165 сил) мотор спокойно чипуется и с него снимается 200 сил, а с мотора 2.5(178) реально ли снять при чиповке такую мощность? и как они разняться в динамике?
А если еще половину приплатить и взять чипбокс с приставкой про, то можно соответственно 231 и 213 лошадей получить при 492 и 429 Нм крутящего момента (прям магия цифр какая то получается)

Хотелось бы послушать отзывы тех кто реально чиповался
