Ищу Помощь по АКПП и топ.системы!!!
Добавлено: 17 апр 2006, 18:08
Здравствуйте.
Обращаюсь к Вам за помощью...
Живу я в Казахстане в г. Алмате. 9 Ноября того года я стал владельцем Pajero 1993 г. европеец, двигатель 6G72 с 12-и клапанной головкой, коробка автомат, 4-х ступеньчатая,3-х дверный.
С самого начала начались проблемы с машиной то
одно то другое. Что можно было, сделать по ходовой и двигателю я сделал, собрал почти новый автомобиль. Делалось всё методом исключения. Но вот ни как не могу всё это исключить. Устал
уже на нет. Остались две проблемы, которым не могут, дать ума, не смотря на наш такой большой город и кучей СТО.
1)Первая такая, коробка (после и до замены масла) включалась весьма ощутимым рывком с режима N или P на любую передачу
пока холодная, переключение передач весьма затяжное, прогреется в принципе остаётся также.
включаются они своеобразно, давишь газ, обороты растут, и наступает момент переключения с каким-то небольшим самопроизвольным подъёмом оборотов, и жёстко, удара или стука при этом нет. На высокой динамике такого нет, высокие обороты и всё переключение заметно лишь по тахометру. Когда менял жидкость в АКПП то ни грязи или чего
либо на фильтре и поддоне нет, старая жидкость чиста и прозрачна, запаха полёности нет, коробка не пробуксовывает.
2)Вторая проблема появилась уже вот недавно. Причиной стал свист бензонасоса, приехал к "своим проверенным" ребятам. Сняли и заменили всю эту "бензостанцию",обратив сразу на то, что на
раме справа есть клапан вентиляции бака с тремя выходами, это клапан а точнее трубки из него, просто напросто сгнили, я купил новый, привёз, установили и тут начались проблемы... Запустить двигатель
с первого раза не получается ,с второго тоже, заведётся и сразу глохнет, с третьего заводится, но только заглушил его, сразу не заведёшь. Процедура происходит точно также, все три раза.
До этого я сменил фильтр топливный, свечи, высоковольтные провода, промыл форсунки.
Давление, в системе спустя три часа стоит чётко на 2.6 Бара, не падает, вакуума в баке нет.
Вокруг неё бегаем уже три дня, не что не получается. Check Engine не горит, только при зажигании, потом тухнет.
Если сможете помочь советом на что обратить внимание или что можно сделать, буду очень благодарен Вам.
Обращаюсь к Вам за помощью...
Живу я в Казахстане в г. Алмате. 9 Ноября того года я стал владельцем Pajero 1993 г. европеец, двигатель 6G72 с 12-и клапанной головкой, коробка автомат, 4-х ступеньчатая,3-х дверный.
С самого начала начались проблемы с машиной то
одно то другое. Что можно было, сделать по ходовой и двигателю я сделал, собрал почти новый автомобиль. Делалось всё методом исключения. Но вот ни как не могу всё это исключить. Устал
уже на нет. Остались две проблемы, которым не могут, дать ума, не смотря на наш такой большой город и кучей СТО.
1)Первая такая, коробка (после и до замены масла) включалась весьма ощутимым рывком с режима N или P на любую передачу
пока холодная, переключение передач весьма затяжное, прогреется в принципе остаётся также.
включаются они своеобразно, давишь газ, обороты растут, и наступает момент переключения с каким-то небольшим самопроизвольным подъёмом оборотов, и жёстко, удара или стука при этом нет. На высокой динамике такого нет, высокие обороты и всё переключение заметно лишь по тахометру. Когда менял жидкость в АКПП то ни грязи или чего
либо на фильтре и поддоне нет, старая жидкость чиста и прозрачна, запаха полёности нет, коробка не пробуксовывает.
2)Вторая проблема появилась уже вот недавно. Причиной стал свист бензонасоса, приехал к "своим проверенным" ребятам. Сняли и заменили всю эту "бензостанцию",обратив сразу на то, что на
раме справа есть клапан вентиляции бака с тремя выходами, это клапан а точнее трубки из него, просто напросто сгнили, я купил новый, привёз, установили и тут начались проблемы... Запустить двигатель
с первого раза не получается ,с второго тоже, заведётся и сразу глохнет, с третьего заводится, но только заглушил его, сразу не заведёшь. Процедура происходит точно также, все три раза.
До этого я сменил фильтр топливный, свечи, высоковольтные провода, промыл форсунки.
Давление, в системе спустя три часа стоит чётко на 2.6 Бара, не падает, вакуума в баке нет.
Вокруг неё бегаем уже три дня, не что не получается. Check Engine не горит, только при зажигании, потом тухнет.
Если сможете помочь советом на что обратить внимание или что можно сделать, буду очень благодарен Вам.