Задаю вопрос за товарища: при выключенном полном приводе (рычаг управления SS находится в положении 2H),
на ходу может самопроизвольно включиться передний мост...сначала от него идет негромкое гудение, потом щелчок, загораются лампочки индикации режимов трансмиссии о том, что включился полный привод! При этом рычаг так и находится в положении 2H!!!И полный привод на самом деле включился!(испытывали на скользком покрытии.)
Если попробовать включить и выключить полный привод рычагом (на ходу, на месте никакой реакции), то передний мост через раз отключается.....а может и вообще целый день нормально работать, на утро следующего дня опять сам включиться......потом на ходу выключиться......вобщем такая ерунда!
Может кто сталкивался???
PS прошу прощения за возможное дублирование темы, поиском не пользовался, т.к. пишу с телефона!
Самовключение переднего моста на Пингвине (2004г 2,0 GDI)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Паханыч
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 01:00
- Двигатель:: 6G74: был DOHC, теперь SOHC
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3.5 94 год.;Audi A8 4.2 QUATTRO, 97 год, 300 л.с.; RR2 4.6, пневма... (продан)
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Самовключение переднего моста на Пингвине (2004г 2,0 GDI)
MMC Montero, 94 г.в., 6G74 DOHC->>теперь SOHC, АКПП, Super select, R/D lock, длинный,12 птф, кожа, круиз, люк, Alpine, бубка..
- Proffessor
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 07:35
- Двигатель:: 4А31, Н57А
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR-II 1996 г.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Самовключение переднего моста на Пингвине (2004г 2,0 GDI
если схема такая же как на Джуниоре, то полный включается потому что из системы включения уходит вакуум.. (пнемвошланчик поврежден, или слетел с впускного коллектора, или наелся клапан управления и т.п.)
гул (может треск) это возможно шестерни перед включением проскакивают меж собой
(такой же эффект как от включения передачи на не выжатом сцеплении)...
проверяйте вакуумную систему...
как - поищи поиском по форуму
гул (может треск) это возможно шестерни перед включением проскакивают меж собой
(такой же эффект как от включения передачи на не выжатом сцеплении)...
проверяйте вакуумную систему...
как - поищи поиском по форуму
Pajero Junior ZR-II 1996 г. 4А31, Н57А - 205 т.км.
- Паханыч
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 01:00
- Двигатель:: 6G74: был DOHC, теперь SOHC
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3.5 94 год.;Audi A8 4.2 QUATTRO, 97 год, 300 л.с.; RR2 4.6, пневма... (продан)
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Самовключение переднего моста на Пингвине (2004г 2,0 GDI
Дело в том, что на вакуум систему проверяли, все держит!
MMC Montero, 94 г.в., 6G74 DOHC->>теперь SOHC, АКПП, Super select, R/D lock, длинный,12 птф, кожа, круиз, люк, Alpine, бубка..
- Proffessor
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 07:35
- Двигатель:: 4А31, Н57А
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR-II 1996 г.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Самовключение переднего моста на Пингвине (2004г 2,0 GDI
)) чудес не бывает)
значит не держит лягушка... или клапан все же..
Фишка в том, что включается привод по умолчанию, когда вакуума нет. толкается шток вилки включения пружиной...
Если рассуждать логически, то включение возможно только в случае, когда вакуум не противодействует пружине, которая стремиться затолкнуть шток... А это в свою очередь возможно только в случае его отсутствия, либо в системе либо в самом механизме включения.
Разбирали машину в последнее время, может трубки одели не так?
(хотя из области фантастических предположений - пружинка сломалась, и шток от вибраций сам заползает)
значит не держит лягушка... или клапан все же..
Фишка в том, что включается привод по умолчанию, когда вакуума нет. толкается шток вилки включения пружиной...
Если рассуждать логически, то включение возможно только в случае, когда вакуум не противодействует пружине, которая стремиться затолкнуть шток... А это в свою очередь возможно только в случае его отсутствия, либо в системе либо в самом механизме включения.
Разбирали машину в последнее время, может трубки одели не так?
(хотя из области фантастических предположений - пружинка сломалась, и шток от вибраций сам заползает)
Pajero Junior ZR-II 1996 г. 4А31, Н57А - 205 т.км.
- Паханыч
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 01:00
- Двигатель:: 6G74: был DOHC, теперь SOHC
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3.5 94 год.;Audi A8 4.2 QUATTRO, 97 год, 300 л.с.; RR2 4.6, пневма... (продан)
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Самовключение переднего моста на Пингвине (2004г 2,0 GDI
не, не разбирали....это случилось само по себе, без каких-либо вмешательств!попробуем посмотреть, о результатах отпишусь!
MMC Montero, 94 г.в., 6G74 DOHC->>теперь SOHC, АКПП, Super select, R/D lock, длинный,12 птф, кожа, круиз, люк, Alpine, бубка..
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Самовключение переднего моста на Пингвине (2004г 2,0 GDI
Раз иногда нормально работает, то в первую очередь проверить датчик на раздатке и проводку у него(он дает команду на включение передка).Паханыч писал(а):Если попробовать включить и выключить полный привод рычагом (на ходу, на месте никакой реакции), то передний мост через раз отключается.....а может и вообще целый день нормально работать, на утро следующего дня опять сам включиться......потом на ходу выключиться......вобщем такая ерунда!
Может кто сталкивался???
У него на раздатке датчиков много, который точно не скажу но по моему вот этот

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Паханыч
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 01:00
- Двигатель:: 6G74: был DOHC, теперь SOHC
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3.5 94 год.;Audi A8 4.2 QUATTRO, 97 год, 300 л.с.; RR2 4.6, пневма... (продан)
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Самовключение переднего моста на Пингвине (2004г 2,0 GDI
Спасибо, это тоже посмотрим))
MMC Montero, 94 г.в., 6G74 DOHC->>теперь SOHC, АКПП, Super select, R/D lock, длинный,12 птф, кожа, круиз, люк, Alpine, бубка..