не пишу, т.к. интереснее наверное в родной конфе.
Поездил недельку. Вроде ничего, но и не так как было раньше.
На холостых также - ничего не поменялось, в движении немного жестче, выше 3000 оборотов не разгонял - я не гонщик, но могу и до отсечки крутить, если надо... - но не кручу.
Срезал для повышения надежности. Теперь в -30 на трассе не будет болеть голова об этой мине замедленного действия - одной проблемой меньше.
Пока не знаю, нравиться мне это или нет, возможно опять поставлю этот ремень на ТО60 или ТО90. Сейчас пробег 30 тыс. Думаю, что еще за 30 тыс. пробега определюсь окончательно.
Пока не рекомендую всем делать также для повторения, но мне нравится во первых, что решился, во вторых, что смог подлезть и провернуть это дело и сильно нравится, что не встану где-нибудь далеко по причине наличия рядного шестицилиндрового двигателя


PS. Лампочка давления масла гаснет сразу - т.е. мгновенно.
upd.
Фотография только одна - когда показался ремень - пришлось крутить коленвал по часовой, чтобы шаг за шагом появлялся ремень...
Прошу обратить внимание на грязь (при сильном увеличении ее видно) - это следы продуктов износа ремней. На звездочке распредвала блестит - это я протер пальцем
