Топливный бак.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
timoshin40rus
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 20:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
Благодарил (а): 3 раза

Топливный бак.

Сообщение timoshin40rus »

Привет всем!!!

Подскажите плиз как мне снять топливный бак (желательно с фото).

За ранее примного благодарен!!!

С уважением!!!
Mitsubishi Pajero Sport 2,5 TD 2001г.
Аватара пользователя
Складик
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 00:28
Двигатель:: 4D56, Дизель, 2.5тд, 1999г.
Мой автомобиль(и):: Pajero SPORT
Откуда: Белорусь. г.Солигорск

Re: Топливный бак.

Сообщение Складик »

Фото конечно у меня нет, но сам уже разок снимал. Нужна смотровая яма или подъёмник. Сразу слей всё топливо, есть сливная пробка под защитой. Со стороны кардана находиться датчик уровня топлива, отсоедини его . Бак крепиться на четырёх гайках, откручивай смело все сразу. :*STOP*: НО обязательно подложи , что под бак, кабы тот не рухнул на тебя .(Расстояние между баком и подложкой делай не больше 10см.)Иначе оборвешь все провода и трубки идущие к баку. Как только он отвалиться от рамы, из под заднего колеса потихонечку начинай откручивать патрубки от заливной горловины они на хомутах, прикрыты пластиковой защитой. И опять под машину лезь . С верху бака походят две ТОНЕНЬКИЕ И ОЧЕНЬ РЖАВЫЕ ТРУБКИ(подача и обратка) присоединяются через шланги . Вот я эти шланги просто перерезал и потом заменил на новые. ( самое геморройное место). Работы на пару часиков. :*BYE*:
Аватара пользователя
duhast e34
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Топливный бак.

Сообщение duhast e34 »

А у меня нет сливной пробки...
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Аватара пользователя
timoshin40rus
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 20:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
Благодарил (а): 3 раза

Re: Топливный бак.

Сообщение timoshin40rus »

Складик писал(а):Фото конечно у меня нет, но сам уже разок снимал. Нужна смотровая яма или подъёмник. Сразу слей всё топливо, есть сливная пробка под защитой. Со стороны кардана находиться датчик уровня топлива, отсоедини его . Бак крепиться на четырёх гайках, откручивай смело все сразу. :*STOP*: НО обязательно подложи , что под бак, кабы тот не рухнул на тебя .(Расстояние между баком и подложкой делай не больше 10см.)Иначе оборвешь все провода и трубки идущие к баку. Как только он отвалиться от рамы, из под заднего колеса потихонечку начинай откручивать патрубки от заливной горловины они на хомутах, прикрыты пластиковой защитой. И опять под машину лезь . С верху бака походят две ТОНЕНЬКИЕ И ОЧЕНЬ РЖАВЫЕ ТРУБКИ(подача и обратка) присоединяются через шланги . Вот я эти шланги просто перерезал и потом заменил на новые. ( самое геморройное место). Работы на пару часиков. :*BYE*:
Огромное спасибо за детальную инструкцию!!! Завтра буду пробовать!!!!!!!!!!!!
Mitsubishi Pajero Sport 2,5 TD 2001г.
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Топливный бак.

Сообщение Studebeker »

Можно снять и без подъемника и смотровой ямы. Понадобится подставка или второй домкрат и пара кирпичей.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
SergeyVT
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Топливный бак.

Сообщение SergeyVT »

снять можно, а вот поставить...
я как то расписывал как снимается бак......в одного неудобно конечно, пробки сливной тоже нету, надо бензин выкатать
особенности какие:
- снять трубку от фильтра
- резиновые патрубки от горловины бака тож не мог снять - пришлось снимать лючок, откручивать горловину...при снятии патрубков пользовался ВДшкой
- фишки проводов от датчиков возможно отщеклнуть на баке в полуспущенном состоянии
- для снятия пользовался приблудой -короткие доски на площадке домкрата вазовского
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Топливный бак.

Сообщение Studebeker »

снять можно, а вот поставить...
Да ну....
У меня как то элементарно все встало...
Картонную коробочку под бак подсунул и все.
Никаких ям и подъемников, тока конечно бензин был слит. :)
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
makslv88
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 12:54
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт

Re: Топливный бак.

Сообщение makslv88 »

Сегодня как раз занимался этим вопросом..Работал без подъемника и ямы...сложно,но можно, когда приспичит.
Домкрат использовал лишь для того чтобы вытащить бак из под машины. Снял за 1,5 часа,особо ничего хитрого, хотя и в первый раз. Страшно было лишь за болты..пока сливал бак, залил их ВДшкой..Хомуты отсоединял мед.иструментом, зажим удлиненный, очень удобная штука чтобы подбираться в такие места. Главное терпение и вера. В баке обнаружил мусор,который скопился там за 8 лет. и самое интересное на фильтре есть заглушка с пружинкой, так вот она болталась само по себе в баке,я так и не понял как она смогла отстегнуться. Фильтр продул компрессором и промыл (стал почти как новый). Гайки на крышки фильтра были в очень плохом состоянии,пришлось головки зибивать,причем если я не ошибаюсь они там на 9,а головки я использовал на 8,а на одном вообще на 7.Поэтому если собирётесь снимать,то за ранее купите новые гайки,думаю пригодятся. Я поставил новые.
Ставить обратно уже намного легче,но опять же главное не спешить и продумать что за чем лучше подсоединить.На заливной патрубок надевал пакет,дабы пока ставишь туда не попала грязь с днища.
Трубки из бака, вроде медные, уже тоже ждут своей замены..состояние их тоже печальное...сняв с них грязь, продуйти и проверь те нет ли трещин или мелких дырочек.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»