Подшипники хвостовика заднего редуктора

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Arman B.
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 06:55
Откуда: г.Актобе Казахстан
Контактная информация:

Подшипники хвостовика заднего редуктора

Сообщение Arman B. »

Нужен совет от тех людей кто с этим сталкивался.
Проблема такая, вобщем есть люфт небольшой в подшипнике (или подшипниках) хвостовика заднего редуктора, масло выгоняет через сальник хвостовика. Заменил сальник, вроде щас не выгоняет. Ну это правда пока не выгоняет, а потом наверное начнет выгонять.
Мне говорят СТОшники нужно заменить подшипники, вставить их и регулировать там что-то.
Есть другой вариант заменить хвостовик в сборе, взять б/у.
Но у меня чето сомнения брать б/у.
Посоветуйте плиз кто что делал если было такоеу кого нить.
/Pajero 1995/3-dveri. 2.5 TD/32х11.5 BFG Mud-Terrain/
Arman B.
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 06:55
Откуда: г.Актобе Казахстан
Контактная информация:

Сообщение Arman B. »

ну где все умные самые то :shock:
/Pajero 1995/3-dveri. 2.5 TD/32х11.5 BFG Mud-Terrain/
Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение booran »

А сколько денег просют за замену и регулировку? А то у меня та же проблема, да вот год уже езжу, особо не беспокойт - но порегулировать надо... А куда поехать к мостовикам - не знаю. Менять в сборе на бу не стоит по моему. Через год может то же вылезти.
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
Arman B.
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 06:55
Откуда: г.Актобе Казахстан
Контактная информация:

Сообщение Arman B. »

короче поставить с регулировкой подшипники стоит 25 тыс. тенге, т.е. 200 $, не считая стоимости подшипников.
Регулировка это очень тонкая работа, 50/50 то что не загудит.
А лучше все советуют б/у редуктор в сборе поставить.
поменяют его и все на этом, теперь надо подсчитать передаточное число.
как определить не разбирая редуктор.
/Pajero 1995/3-dveri. 2.5 TD/32х11.5 BFG Mud-Terrain/
PUMPiT
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 май 2006, 23:35
Откуда: Чайковский

Сообщение PUMPiT »

Arman B. писал(а):как определить не разбирая редуктор.
определять не надо, в документах на машину должно быть написано! :D у меня 4.875 редуктор с пневмоблокировкой
темно синий красавец 96,3.0 6G72 Bridgestoune HT dualer 285/65R15
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

Если не гудин проверь затяжку гайки хвостовика. А вентиляцию картера моста проверяли при забитой никакой сальник не удержит.
Передаточное число на шильде нод капотом.
Arman B.
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 06:55
Откуда: г.Актобе Казахстан
Контактная информация:

Сообщение Arman B. »

Млин гудит кажись, между 90 и 110 км.
люфтит подшибник, не лечится затяжкой.
/Pajero 1995/3-dveri. 2.5 TD/32х11.5 BFG Mud-Terrain/
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

у меня тоже раньше гудело в узком диапазоне...
потом этот даипазон расширился.
сейчас гудит на любой скорости под тягой, отпускаешь газ - тишина.
точно знаю частично погорел редуктор, ибо некоторе время едила машина без масла в заднем мосту (меня не ругать. было до меня ;))
сальник хвостовика тоже сцыт, зараза. когда залил хорошее масло именно для моего ЛСД дифференциала - течь практически прошла. но гул есть...
а перебрать мост - времени нет ;(((
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Arman B.
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 06:55
Откуда: г.Актобе Казахстан
Контактная информация:

Сообщение Arman B. »

марсель писал(а):у меня тоже раньше гудело в узком диапазоне...
потом этот даипазон расширился.
сейчас гудит на любой скорости под тягой, отпускаешь газ - тишина.
точно знаю частично погорел редуктор, ибо некоторе время едила машина без масла в заднем мосту (меня не ругать. было до меня ;))
сальник хвостовика тоже сцыт, зараза. когда залил хорошее масло именно для моего ЛСД дифференциала - течь практически прошла. но гул есть...
а перебрать мост - времени нет ;(((
Если масло через сальник кидало не смотрел люфт в хвостовике где подшипники?
/Pajero 1995/3-dveri. 2.5 TD/32х11.5 BFG Mud-Terrain/
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»