Подшипники хвостовика заднего редуктора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 06:55
- Откуда: г.Актобе Казахстан
- Контактная информация:
Подшипники хвостовика заднего редуктора
Нужен совет от тех людей кто с этим сталкивался.
Проблема такая, вобщем есть люфт небольшой в подшипнике (или подшипниках) хвостовика заднего редуктора, масло выгоняет через сальник хвостовика. Заменил сальник, вроде щас не выгоняет. Ну это правда пока не выгоняет, а потом наверное начнет выгонять.
Мне говорят СТОшники нужно заменить подшипники, вставить их и регулировать там что-то.
Есть другой вариант заменить хвостовик в сборе, взять б/у.
Но у меня чето сомнения брать б/у.
Посоветуйте плиз кто что делал если было такоеу кого нить.
Проблема такая, вобщем есть люфт небольшой в подшипнике (или подшипниках) хвостовика заднего редуктора, масло выгоняет через сальник хвостовика. Заменил сальник, вроде щас не выгоняет. Ну это правда пока не выгоняет, а потом наверное начнет выгонять.
Мне говорят СТОшники нужно заменить подшипники, вставить их и регулировать там что-то.
Есть другой вариант заменить хвостовик в сборе, взять б/у.
Но у меня чето сомнения брать б/у.
Посоветуйте плиз кто что делал если было такоеу кого нить.
/Pajero 1995/3-dveri. 2.5 TD/32х11.5 BFG Mud-Terrain/
- booran
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
- Откуда: Москва, Савелово
- Поблагодарили: 1 раз
А сколько денег просют за замену и регулировку? А то у меня та же проблема, да вот год уже езжу, особо не беспокойт - но порегулировать надо... А куда поехать к мостовикам - не знаю. Менять в сборе на бу не стоит по моему. Через год может то же вылезти.
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 06:55
- Откуда: г.Актобе Казахстан
- Контактная информация:
короче поставить с регулировкой подшипники стоит 25 тыс. тенге, т.е. 200 $, не считая стоимости подшипников.
Регулировка это очень тонкая работа, 50/50 то что не загудит.
А лучше все советуют б/у редуктор в сборе поставить.
поменяют его и все на этом, теперь надо подсчитать передаточное число.
как определить не разбирая редуктор.
Регулировка это очень тонкая работа, 50/50 то что не загудит.
А лучше все советуют б/у редуктор в сборе поставить.
поменяют его и все на этом, теперь надо подсчитать передаточное число.
как определить не разбирая редуктор.
/Pajero 1995/3-dveri. 2.5 TD/32х11.5 BFG Mud-Terrain/
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
у меня тоже раньше гудело в узком диапазоне...
потом этот даипазон расширился.
сейчас гудит на любой скорости под тягой, отпускаешь газ - тишина.
точно знаю частично погорел редуктор, ибо некоторе время едила машина без масла в заднем мосту (меня не ругать. было до меня
)
сальник хвостовика тоже сцыт, зараза. когда залил хорошее масло именно для моего ЛСД дифференциала - течь практически прошла. но гул есть...
а перебрать мост - времени нет ;(((
потом этот даипазон расширился.
сейчас гудит на любой скорости под тягой, отпускаешь газ - тишина.
точно знаю частично погорел редуктор, ибо некоторе время едила машина без масла в заднем мосту (меня не ругать. было до меня

сальник хвостовика тоже сцыт, зараза. когда залил хорошее масло именно для моего ЛСД дифференциала - течь практически прошла. но гул есть...
а перебрать мост - времени нет ;(((
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 06:55
- Откуда: г.Актобе Казахстан
- Контактная информация:
Если масло через сальник кидало не смотрел люфт в хвостовике где подшипники?марсель писал(а):у меня тоже раньше гудело в узком диапазоне...
потом этот даипазон расширился.
сейчас гудит на любой скорости под тягой, отпускаешь газ - тишина.
точно знаю частично погорел редуктор, ибо некоторе время едила машина без масла в заднем мосту (меня не ругать. было до меня)
сальник хвостовика тоже сцыт, зараза. когда залил хорошее масло именно для моего ЛСД дифференциала - течь практически прошла. но гул есть...
а перебрать мост - времени нет ;(((
/Pajero 1995/3-dveri. 2.5 TD/32х11.5 BFG Mud-Terrain/