Страница 1 из 1

проблема с ГБО на 74 моторе...

Добавлено: 29 авг 2011, 00:33
angarskman
всем привет. Проблема следующая: приехал в Кемерово и закапризничало ГБО, местные спецы разобраться не могут и предлагают всё менять... Авто ММС Паджеро 3.5, ГБО - Ловато 4 поколение, машина на газу подёргивается и иногда хлопает... может есть в кемерово, новосибе или других близлежащих городах кто разберётся?

Re: проблема с ГБО на 74 моторе...

Добавлено: 29 авг 2011, 13:59
Владимир Михайлович
Скорее всего менять надо свечи и может в/в провода

Re: проблема с ГБО на 74 моторе...

Добавлено: 29 авг 2011, 17:05
mservis
+1

Re: проблема с ГБО на 74 моторе...

Добавлено: 29 авг 2011, 18:32
angarskman
вот это вот скорее всего и напрягает... недавно на СТО проверяли свечи, мастер заверил, что они в порядке... да и на самом деле Платина-Иридий стоит около 5000 пробег... и провода менял около 20000 км назад, я не спорю всегда может выйти из строя свеча, но менять всё это очень дорого... 3200 свечи, 3500 провода, про катушки я вообще молчу...
на бензине всё ок, едет хорошо, расход в городе 15/100 км.
собственно тема создана в поиске неравнодушных людей способных помочь, я сейчас далеко от дома и есть планы ещё поездить, а без адекватно работающего газового оборудования поездки получаются очень не бюджетные... как то так...

Re: проблема с ГБО на 74 моторе...

Добавлено: 29 авг 2011, 19:59
Kiread
Где то тут писали что провода желательно менять вместе со свечами.

Re: проблема с ГБО на 74 моторе...

Добавлено: 29 авг 2011, 20:36
Владимир Михайлович
Ну если провода недавно меняли - поменяй свечки. Не обольщайся, что прошли 5 000 км. Могли вполне "стухнуть". И на газу это проявится в первую очередь. Я уже давно не заморачиваюсь со свечками, в названии которых слова платина, иридий и т. д. Покупаю ДЕНСО или (но для меня менее предпочтительно) NGK за сто рублей. Делаю чуть меньше положенного зазор.