утопил пыжа по самую крышу
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 05:51
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mmc padjero
утопил пыжа по самую крышу
утопил пыжа по самую крышу. вытащили. слил воду с двигателя. коробки. интеркулера. снял фильтра . что надо еще сделать? чтоб реанемировать? как снять форсунки? да еще когда притащили поставил на парковку. теперь не могу поставить на нейтралку чтоб его передвинуть что делать?
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: утопил пыжа по самую крышу
С редукторов ещё слей масло, открути правый чулок от редуктора (если фуёвый сальник, там тоже вода) Про форсунки ты конечно загнул,
бери ключ и откручивай. Как открутишь , воду из цилиндров высоси шприцом потом помаслай стартером. Вытаскивай все релюшки и блоки с электроникой продувай воздухом и брызгай на платы каким нибудь спреем маслянным (типа для трамблёрных крышек) что бы платы не окислились. Коробка, если автомат, то скидывай от неё трос и пробуй переключить рукой. Если механика, то ХЗ, только в раскачку

Дед Василь
- promnem
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:45
- Двигатель:: 6G72 12-ти клапанный
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: утопил пыжа по самую крышу
не повезло тебе коллега. Я своего в июле тоже утопил. Теперь смело можешь праздновать день морфлота.
Короче, прочихай мотор без форсунок. лей масло. через 100км сливай и меняй фильтр. так пару раз. с коробой тоже самое(но без снятия поддона там фильтр сетка). мосты и раздатку я промывал солярой(заливаешь и проезжаешь метров 50-100 потом сливаешь) 3 раза.
Также у меня зашумели все ролики. но тут как повезет. Чтобы рычаг акпп заработал, снимай консоль между сиденьями, там есть концевик(работает при нажатии на педаль тормоза) на кнопку рычага, скорее всего он запал(у меня так было) WD 40 тебе поможет.
Ну и возможно компу ДВС хана. по крайней мере у меня сгорел.
Так же, шрицени шаровые, наконечники, крестовины... короче все что шприцуется. ну и суши салон.
Может, конечно, я что-то забыл сказать. если будут вопросы пиши.
Короче, прочихай мотор без форсунок. лей масло. через 100км сливай и меняй фильтр. так пару раз. с коробой тоже самое(но без снятия поддона там фильтр сетка). мосты и раздатку я промывал солярой(заливаешь и проезжаешь метров 50-100 потом сливаешь) 3 раза.
Также у меня зашумели все ролики. но тут как повезет. Чтобы рычаг акпп заработал, снимай консоль между сиденьями, там есть концевик(работает при нажатии на педаль тормоза) на кнопку рычага, скорее всего он запал(у меня так было) WD 40 тебе поможет.
Ну и возможно компу ДВС хана. по крайней мере у меня сгорел.
Так же, шрицени шаровые, наконечники, крестовины... короче все что шприцуется. ну и суши салон.
Может, конечно, я что-то забыл сказать. если будут вопросы пиши.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 05:51
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mmc padjero
Re: утопил пыжа по самую крышу
спасибо брат! все сделал сегодня завел. вроде работает нормально! насколько я знаю у меня дизель 4д56. там вроде компа нет. подумываю прикупить лодочный мотор! может тогда плавать будет!promnem писал(а):не повезло тебе коллега. Я своего в июле тоже утопил. Теперь смело можешь праздновать день морфлота.
Короче, прочихай мотор без форсунок. лей масло. через 100км сливай и меняй фильтр. так пару раз. с коробой тоже самое(но без снятия поддона там фильтр сетка). мосты и раздатку я промывал солярой(заливаешь и проезжаешь метров 50-100 потом сливаешь) 3 раза.
Также у меня зашумели все ролики. но тут как повезет. Чтобы рычаг акпп заработал, снимай консоль между сиденьями, там есть концевик(работает при нажатии на педаль тормоза) на кнопку рычага, скорее всего он запал(у меня так было) WD 40 тебе поможет.
Ну и возможно компу ДВС хана. по крайней мере у меня сгорел.
Так же, шрицени шаровые, наконечники, крестовины... короче все что шприцуется. ну и суши салон.
Может, конечно, я что-то забыл сказать. если будут вопросы пиши.
- homa70
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
- Откуда: г. Урюпинск
- Откуда: Урюпинск(и это правда)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: утопил пыжа по самую крышу
Лучше монтажной пеной все дырки запень и в брод!
Только люк не герметизируй - на случай эвакуации! 


МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 09:11
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Поблагодарили: 1 раз
Re: утопил пыжа по самую крышу
а я в 13 июня утопил "по пояс", через горную речку переезжал и в ямку нырнул с капотом. Пока на берегу разматывали трос - паджеро несколько минут стоил совсем сухой (в салоне) и только потом пошла водичка, сначала так потихоньку, а потом быстро так.
Вытащили на берег и ребята, оболдуи, завели мой автомобиль пока я переодевался (пришлось нырять в ледяную воду чтобы трос прицепить). обороты около 2500-3000 дымяра, пар из трубы.
Я не понял как получилось, что перед тем как его завести уровень масла был в норме и не было воды, а после того как мотор завели/заглушили уровень стал в 2 раза больше и уже не масла а эмульсии.
масла менял везде кроме заднего моста - масло чистейшее без намеков на эмульсию.
ну домой соответственно 200км по гравийке на галстуке.
при замене масла был такой трабл: залили в мотор промывку и новый фильтр масляный накрутили, завели мотор, стоим ждем пока отработает 3-5 мин, и тут я услышал какой-то шум, типа как вентилятор заработал. подошел к капоту слева - слышу гудит что-то, и почему-то показалось что это карлсон на интеркулере включился, я фишку соответственно откинул - ничего не происходит. Короче оказалось что стартер крутил! Вылечилось само после того как афтомобиль на улице в жару простоял 2 дня.
В итоге заменил датчик давления масле, датчик температуры ОЖ (он до этого не работал), реле свечей накаливания, а также пришлось разобрать блочек управления свечами - там тоже релюшка накрылась!
Вытащили на берег и ребята, оболдуи, завели мой автомобиль пока я переодевался (пришлось нырять в ледяную воду чтобы трос прицепить). обороты около 2500-3000 дымяра, пар из трубы.
Я не понял как получилось, что перед тем как его завести уровень масла был в норме и не было воды, а после того как мотор завели/заглушили уровень стал в 2 раза больше и уже не масла а эмульсии.
масла менял везде кроме заднего моста - масло чистейшее без намеков на эмульсию.
ну домой соответственно 200км по гравийке на галстуке.
при замене масла был такой трабл: залили в мотор промывку и новый фильтр масляный накрутили, завели мотор, стоим ждем пока отработает 3-5 мин, и тут я услышал какой-то шум, типа как вентилятор заработал. подошел к капоту слева - слышу гудит что-то, и почему-то показалось что это карлсон на интеркулере включился, я фишку соответственно откинул - ничего не происходит. Короче оказалось что стартер крутил! Вылечилось само после того как афтомобиль на улице в жару простоял 2 дня.
В итоге заменил датчик давления масле, датчик температуры ОЖ (он до этого не работал), реле свечей накаливания, а также пришлось разобрать блочек управления свечами - там тоже релюшка накрылась!
MMC PAJERO V46W 4M40 95г.в.