Подскажите-где такое достать?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- OAW
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
Подскажите-где такое достать?
http://www.mp3car.com/vbulletin/showthr ... ght=pajero
Продолжение кожуха доп.приборов (температура, кренометр, альтметер)
Где такой можно взять? от чего он? - похож от IO или Pinin или еще от чего?
Продолжение кожуха доп.приборов (температура, кренометр, альтметер)
Где такой можно взять? от чего он? - похож от IO или Pinin или еще от чего?
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
Весчь дюже занимательная, но думаю даже если ты найдешь такую, установить будет проблематично...
Судя по интерфейсу, туда не одна система выведена, а вспоминая как мы мучались с подобным девайсом на ODYSSEY, котрый не желал воспроизводить диски с ченджера... В общем все системы которые через него управляются ДОЛЖНЫ быть совместимы, иначе будет бесполезная фича, отказывающаяся работать.
Судя по интерфейсу, туда не одна система выведена, а вспоминая как мы мучались с подобным девайсом на ODYSSEY, котрый не желал воспроизводить диски с ченджера... В общем все системы которые через него управляются ДОЛЖНЫ быть совместимы, иначе будет бесполезная фича, отказывающаяся работать.
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Lincoln navigator 1998
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
А что скажите про панель под дерево??? реально ли самому сделать нечто подобное???
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
А где??? У нас такого ваще не видел... И все же если самому...??? можно???
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
Не, самому наверно не получится, там эффект как под лаком, врядли сможешь лак ровно нанести... можно пленкой обклеить, но эффекта лака не добьешься...
ИМХО намучаешься, проще поискать в тюнинговых конторах, и стоить должно не очень дорого наверно
У нас японцы каждый третий, если не второй с такими облицовками, должны они быть в продаже, поискать только нужно
ИМХО намучаешься, проще поискать в тюнинговых конторах, и стоить должно не очень дорого наверно
У нас японцы каждый третий, если не второй с такими облицовками, должны они быть в продаже, поискать только нужно
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Lincoln navigator 1998
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Объясняю:
Ничего специательного там нет:
Покупается плата VIA EPIA (в данном случае стоит уже старая модификация MII) к ней присобачивается монитор Prology PCM-800. Эта мать при размера 12х12 см имеет практически все выхода, куда вы и навешиваете все необходимое вам в дороге оборудование.
Все это я купил и расключил. Единственное, нет мониторов в подголовниках (нах не нужны). Винт поставил ноутбучный 2" с кейсом с выходом USB2, что позволяет его снимать и носить как большую флешку на 40 Мегов. Еще купил КартРидер для всех типов карточек.
Проблема состоит сейчас в правильном питании - вот исчу схемку, как бы сделать преобразователь DC-DC, который из 9-15 вольт делает ровно 12. А то сейчас запускаю конвертор из 12 в 220, потом блок питания из 220 в 12. Как-то неоправдано. Уже месяц пытаюсь что-то изобразить. Думаю на ПТФ покажу вам эту штуку.
Ничего специательного там нет:
Покупается плата VIA EPIA (в данном случае стоит уже старая модификация MII) к ней присобачивается монитор Prology PCM-800. Эта мать при размера 12х12 см имеет практически все выхода, куда вы и навешиваете все необходимое вам в дороге оборудование.
Все это я купил и расключил. Единственное, нет мониторов в подголовниках (нах не нужны). Винт поставил ноутбучный 2" с кейсом с выходом USB2, что позволяет его снимать и носить как большую флешку на 40 Мегов. Еще купил КартРидер для всех типов карточек.
Проблема состоит сейчас в правильном питании - вот исчу схемку, как бы сделать преобразователь DC-DC, который из 9-15 вольт делает ровно 12. А то сейчас запускаю конвертор из 12 в 220, потом блок питания из 220 в 12. Как-то неоправдано. Уже месяц пытаюсь что-то изобразить. Думаю на ПТФ покажу вам эту штуку.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
2 Алекс.
1. Via EPIA имеет размер 17х17см
2. Проблема с преобразователем решается таким образом:
существуют под эти мамку корпусы со внешним блоком питания. т.е.
снаружи б.п. как от ноутбука ( до 12В) а внутри корпуса стоит платка 3х7 см с выходом питания ATX - вот тебе и готовое решение.
корпус стоит около 70 баксов (в Москве), отдельно блок питания - 50 (но их в продаже сейчас нет
)
Подключается эта херь вся с исользованием дополнительного гелевого аккумулятора на 5-7Aч, который включается параллельно в бортовую сеть через диод, чтобы в момент пуска двигателя на блок питания не подавалось напряжение ниже 12В.
Кроме того, в эту цепь следует включить параллельно стабилитрон, вольт на 15-20, чтобы при скачке напряжения от стартера не спалить мать.
1. Via EPIA имеет размер 17х17см
2. Проблема с преобразователем решается таким образом:
существуют под эти мамку корпусы со внешним блоком питания. т.е.
снаружи б.п. как от ноутбука ( до 12В) а внутри корпуса стоит платка 3х7 см с выходом питания ATX - вот тебе и готовое решение.
корпус стоит около 70 баксов (в Москве), отдельно блок питания - 50 (но их в продаже сейчас нет

Подключается эта херь вся с исользованием дополнительного гелевого аккумулятора на 5-7Aч, который включается параллельно в бортовую сеть через диод, чтобы в момент пуска двигателя на блок питания не подавалось напряжение ниже 12В.
Кроме того, в эту цепь следует включить параллельно стабилитрон, вольт на 15-20, чтобы при скачке напряжения от стартера не спалить мать.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Вот такая мать размерность 12х12:
http://www.via-c3.ru/vepd/epia_N_spec.shtml
Та которая стоит в названом выше Пыже уже прошлогодняя и действительно 17х17. Такая у меня тожа есть. Есть и корпус под 17Х17 см, но я же говорю , что мне не нравиться запитывать этот девайс через блок питания от 220 В. Действительно существует стандартный преобразователь DC-DC, но стоит он около 80 баксов! и не вполне подходит для моей платы:sad:
Все что ты пишешь верно, но ты попробуй это все расключи. Я уже второй месяц бьюсь. Не все так просто, как кажется.
Вот нашел такую штуку:
http://www.mobil-pitanie.ru/dcdc.htm
Нужна SD-50A-12 - стоит всего лишь 1000 рублей - но она только на заказ - кто поможет отправить в Ростов? Пиво на ПТФ обеспечено!
Я расключаю вход монитора через AVER Media9, который также потребляет 12 В и будет показывать телевизор и две видеокамеры.
Получается конечно здоровская конструкция, при этом идет обвязка двигателя термодатчиками которые также завязаны на EPIA и т.д. Если все получится будет чем похвалиться на ПТФ.
http://www.via-c3.ru/vepd/epia_N_spec.shtml
Та которая стоит в названом выше Пыже уже прошлогодняя и действительно 17х17. Такая у меня тожа есть. Есть и корпус под 17Х17 см, но я же говорю , что мне не нравиться запитывать этот девайс через блок питания от 220 В. Действительно существует стандартный преобразователь DC-DC, но стоит он около 80 баксов! и не вполне подходит для моей платы:sad:
Все что ты пишешь верно, но ты попробуй это все расключи. Я уже второй месяц бьюсь. Не все так просто, как кажется.
Вот нашел такую штуку:
http://www.mobil-pitanie.ru/dcdc.htm
Нужна SD-50A-12 - стоит всего лишь 1000 рублей - но она только на заказ - кто поможет отправить в Ростов? Пиво на ПТФ обеспечено!

Я расключаю вход монитора через AVER Media9, который также потребляет 12 В и будет показывать телевизор и две видеокамеры.
Получается конечно здоровская конструкция, при этом идет обвязка двигателя термодатчиками которые также завязаны на EPIA и т.д. Если все получится будет чем похвалиться на ПТФ.

Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
вот наткнулся http://bb.ct.kz/index.php?showtopic=80024 - готовые компы для авто
конфигцрации компьютера:
Intel Celeron 2000/256-512Mb Ram/40Gb HDD/ComboDrive/1394/USB/ размер чуть больше CD-ROM питаеца от прикуривателя автомашины, без манитора
поная конфигурация стоит 560 у.е.
Пустой кейс стоит 290 у.е.
без комбо драйва 490 у.е.
чем больше будете будут и скидки
аппаратура предназначена для автомобиля
без мониторов, потому что они в комплекте не шли.
Subaru Legacy Grand Wagon / пр.руль / 98г.
- OAW
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
Уважаемые-Вы меня нетак поняли
-комп и PCM TootchSgrin моник у меня на стадии вживания в авто, а вот козырек такой от чего и иде можно взять?
А по поводу под дерево-так продаються такие панельки-зачем самому мудрить, стоют они недорого.

А по поводу под дерево-так продаються такие панельки-зачем самому мудрить, стоют они недорого.
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Алекс, про EPIA-N я хорошо знаю, но не видел, чтобы их в Россию поставляли....
ааа... нашел... 410 грина - перебор по-моему, учитывая, что фактор 17х17 покупается от 55 грина
А что ты потом собираешься делать со стабилизированными 12 вольтами? крены проставишь на 5 и 3,3 вольта?
уж лучше купить гарантированный былок с нормальным управлением сигналами питания за 1500р
ааа... нашел... 410 грина - перебор по-моему, учитывая, что фактор 17х17 покупается от 55 грина
А что ты потом собираешься делать со стабилизированными 12 вольтами? крены проставишь на 5 и 3,3 вольта?
уж лучше купить гарантированный былок с нормальным управлением сигналами питания за 1500р
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
С EPIA-N пока и не знаю что делать. Оч заманчивая штука, но в принципе в машине не особо оправдана. У меня знакомые на таких платах систему управления "умным домом" делают.
Сейчас все свои эксперименты делаю на:
http://www.via-c3.ru/vepd/epia_tc_spec.shtml
она имеет уже встроенный преобразователь в 5В 60ВА. Очень удобно.
Мне "достался" блок питания стационарного телефона CDMA. Он со встроеным аккумулятором и выход очень хорошо стабилизирован на 12. Вот я и хочу вместо маленького аккумулятора присоединить его на штатный. Только нада как-то развязать от 220В. Вообщето нада посмотреть можа это вообще UPS переделаный и можно с него сразу снимать и 220 для собственных нужд.
Сейчас все свои эксперименты делаю на:
http://www.via-c3.ru/vepd/epia_tc_spec.shtml
она имеет уже встроенный преобразователь в 5В 60ВА. Очень удобно.
Мне "достался" блок питания стационарного телефона CDMA. Он со встроеным аккумулятором и выход очень хорошо стабилизирован на 12. Вот я и хочу вместо маленького аккумулятора присоединить его на штатный. Только нада как-то развязать от 220В. Вообщето нада посмотреть можа это вообще UPS переделаный и можно с него сразу снимать и 220 для собственных нужд.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
а если вот такое пользовать и не париться с БП?
http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&a ... tov_id=567
http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&a ... tov_id=567
P2 94г дизель длинный эксид
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Поясняю есчо раз: сейчас инвертеров в машине на 220 две штуки(150 и 300 ВА), но в том то и есть заморочка, что не хочется заниматься двойным преобразованием 12 в 220 + 220 в 12. Ну както не серьезно иметь блок питания(суммарно) больше по размерам чем комп. Хочется просто аккуратненького стабилизатора на 12В. Чем меньше промежуточных звеньев, тем надежнее. На прошлый ПТФ я еле доехал - перегрелся и выключился инвертор на 220 и ноут с картами и описанием проезда выключился как раз за Петушками. Хорошо удалось кое как дозвониться до организаторов и Тема приехал на встречу из лесу.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- OAW
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
Нуу ушли от темы вопроса
кому это интересно (обсуждение как и чего - чем я сам занимаюсь) -воть ссылка- она даст вам много ответов http://shop.mp3car.ru/
Так от чего такой козырек?????

Так от чего такой козырек?????
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
- OAW
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
Севодня радом видел галопер 5 дверку г.в. где-то 8х- так там похожая штука стоит, она вовсяком случае побольше чем у паджер.
Народ, у кого тут галопер есть под рукой
дайте фото и размеры, может можно подьехать -примерить?
Народ, у кого тут галопер есть под рукой

Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда