Страница 1 из 1
Вопрос по турбине 4М40
Добавлено: 30 авг 2011, 10:18
JFKNAH
При регулировке давления наддува обнаружилось что холодная улитка у стоит похоже от 4Д56. Это чем-то черевато?(кроме гемороя с вакуумным приводом вейстгейта) или они взаимозаменяемые. Наддув выставлять как для 4М40 или как для 4Д56? Спасибо заранее

Re: Вопрос по турбине 4М40
Добавлено: 30 авг 2011, 16:03
Fil
Думаю, что будет ответ, если Вы напишите, что на улитке написано. Это я к тому, чтобы Вам помогли сориентироваться от чего турбина, вот.
Re: Вопрос по турбине 4М40
Добавлено: 30 авг 2011, 19:07
JFKNAH
Да не видно толком на не снятой ничего, но на вид по расположению отводов на ТНВД и вейстгейт и приливам с резьбой один в один с 4Д56. Снимать просто чтобы надписи посмотреть неохота

. Горячая улитка я так понимаю только родная встанет. Вот и думаю толи холодную улитку подрало и приладили от 4Д56, толи к 4д56ой турбине приладили горячую улитку от 4М40. Если так вообще возможно сделать, я в турбиностроении ламер полный

Re: Вопрос по турбине 4М40
Добавлено: 31 авг 2011, 09:25
Fil
Пластилином сделайте слепок, посмотрите на него в зеркало и напишите здесь (я этим способом номера агрегатов в армии описывал, в идеале кусок белого пластилина). Я тоже не особо в турбинах, свою, правда, уже на время буду ставить

чтобы получить точный ответ, нужно точное ТЗ. Заколхозить можно чё угодно, главное - мотивация.
Re: Вопрос по турбине 4М40
Добавлено: 31 авг 2011, 13:22
JFKNAH
Прогресс однако, обошёлся без пластилина
холодная улитка

горячая улитка

не заглушенная дыра, я так понимаю под жидкостное охлаждение

чтоб глаза не ломать, на холодной улитке
49177-01505
990720006
на горячей
377 13300
Вот такой вот колхоз, пневмоклапан прикручен тупо к блоку, на этой улитке под него крепежа нет.
Re: Вопрос по турбине 4М40
Добавлено: 01 сен 2011, 06:45
JFKNAH
Судя по номерам холодная улитка с 4Д56 с Л200, горячая родная 4М40. Картридж скорее всего тоже 4Д56, тосол не подключен. Мотор везёт нормально, масло не ест, с закрытым вейстгейтом турбина 1,2 давит (может и больше). Вопрос остался, что правильнее сделать?
1. Ничего, выставить давление 0,8 и не мешать технике работать.
2. Вариант 1 и подключить жидкостное охлаждение.
3. Не торопясь искать родную контрактную.
4. Готов выслушать ваши советы.....
Re: Вопрос по турбине 4М40
Добавлено: 02 сен 2011, 05:47
JFKNAH
И ведь как получается, на красной площади женщину не получится.............

а тут тишина
где-же гуру турбиностроители

Re: Вопрос по турбине 4М40
Добавлено: 03 сен 2011, 06:38
goreth
Я бы на твоем месте ездил и не парился если с тягой и расходом все в порядке, ну а если руки чешутся, то охлаждение подключил. Да, давление в норму выставь.
Re: Вопрос по турбине 4М40
Добавлено: 03 сен 2011, 09:45
JFKNAH
Да я в общем-то и не парюсь

я б туда и не полез, да глушитель после замены засвистел, вот и полез наддув посмотреть да отрепитировать.
Ещё вопрос, давление делать как на 4д56 или как на 4м40? Я так мыслю что на 4д56 давление меньше не потому что турбина не может, а чтобы ресурс ДВС не снижать.
И куда идёт вторая трубка охлаждения, одна на корпус термостата, а вторая куда?
И всё-таки интересно в чём разница между турбинами, кроме наружных крепежей?
А тянет мотор оч. бодро, что удивительно потому как наддува только 0,65-0,7 больше крепление пневмоклапана (криворукое бл...) не даёт сделать. Расход в общем-то тоже в норме, 15литров в городе на честных 33"МТ колёсах, при неспокойной езде.