Ситуация такова, были ватные тормоза, сменил грушу(желтая метка, в магазе уверили что так надо, пох на цвет) самка собаки 8500р в митсубе. Тормоза улучшились, но не надолго, потом опять стала ватная педаль, стала самопроизвольно загораца лампа АВС(желтая) и так же самопроизвольно тухнуть, без всяких на то причин.
поездил на 4вд лампа перестала загораться (Я Сам Дурак полтергейст)
недавно заметил что греется задний левый суппорт очень сильно , разобрал колодки стерты почти в ноль, направлявшие живые, в смазке. тормозной поршень с усилием но вдавил, предварительно побрызгал вдшкой под манжет.
вопросы по теме:
1 что может быть с усилителем?
2 почему загорается лампа?
3 почему клинит суппорт?
4 как прокачать тормоза,сменить торм.жидкость?? у официалов? (Через MUT?)
5 хочу поменять суппорт, сам( понимаю что надо будет прокачивать тормоза,) до официалов ехать 30 км. блля и ценник у них 1750 диагностика (
в фак и поиск не послыть, перечитал все, лучше напишите чуть чуть но по делу
Опять тороза, выручайте подсказывайте
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Опять тороза, выручайте подсказывайте
........тормозной поршень с усилием но вдавил, предварительно побрызгал вдшкой под манжет.
Так делать нельзя, дружище, там резина и смазка специальные - термостойкие (супорт с колодками и диском сильно греются). Резина боится ГСМ.
Прокачать тормоза - не проблема. Передние я качал даже один - самотеком. С помощником: нажал педаль - открыл штуцер, закрыл штуцер - отпустал педаль....Короче написано в мануале
Задние прокачиваются с помощью зажикания, но если у тебя проблемы с насосом и гидроаккумулятором, то посоветовать могу только диагностику этого узла. 1800 р не цена
С передним суппортом у меня был такой фокус:
Перебрал его полностью, заменил все сальники и пыльники, набил смазкой. Но один из направляющих болтов одевается в пылник полностью, и если его обильно смазать, то он из пыльника выскакивает как поршень от внутреннего давления. Сначала я на это забил - а зря. Колодки прижало к диску, диск греется как сумасшедший. Пришлось разбирать заново. Я потом просто иголкой проколол торец пыльника, воздух вышел - стало усё гут
Так делать нельзя, дружище, там резина и смазка специальные - термостойкие (супорт с колодками и диском сильно греются). Резина боится ГСМ.
Прокачать тормоза - не проблема. Передние я качал даже один - самотеком. С помощником: нажал педаль - открыл штуцер, закрыл штуцер - отпустал педаль....Короче написано в мануале


С передним суппортом у меня был такой фокус:
Перебрал его полностью, заменил все сальники и пыльники, набил смазкой. Но один из направляющих болтов одевается в пылник полностью, и если его обильно смазать, то он из пыльника выскакивает как поршень от внутреннего давления. Сначала я на это забил - а зря. Колодки прижало к диску, диск греется как сумасшедший. Пришлось разбирать заново. Я потом просто иголкой проколол торец пыльника, воздух вышел - стало усё гут

- roam
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P3 long '04
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Опять тороза, выручайте подсказывайте
там все банально как на жигулях.Алексей83 писал(а):Ситуация такова, были ватные тормоза, сменил грушу....
4 как прокачать тормоза,сменить торм.жидкость?? у официалов? (Через MUT?)
5 хочу поменять суппорт, сам( понимаю что надо будет прокачивать тормоза,) до официалов ехать 30 км. блля и ценник у них 1750 диагностика (
в фак и поиск не послыть, перечитал все, лучше напишите чуть чуть но по делу
можно книжку купить или скачать - все расписано
а суппорт нахера менять-то . что сним?
перебери все по человечески с заменой ремкомплекта есть и оригиналы и совместимка , в комплектах все резинки и пыльники .
ps набивать смазки в направляющие конечно не стоит , будет прижимать к диску и стачивать конечно .
суппорт должен свободно плавать .
поршень под пальцем ходить.
смазка должно быть специальная для поршня и для направляющих.
я пользовался силиконовым маслом - просто у меня оно есть. все в норме.
P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 11:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
Re: Опять тороза, выручайте подсказывайте
Мое мнение проще купить контрактную ступицу 3000р. т.к. тормозные колодки надо менять .суппорт поставить а ступичный подшипник прозопас.
как я понял все просто открутил суппорт, прикрутил, включил зажигание нажал педаль, и тд...
как я понял все просто открутил суппорт, прикрутил, включил зажигание нажал педаль, и тд...
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 11:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
Re: Опять тороза, выручайте подсказывайте
Итог:
Купил ступицу в сборе 1500р
, поменял суппорти и заодно диск, поставил колодки. пытался прокачать - так и не понял чо сдела, но вроде прокачал.
Оказываеца что у меня сгорели обе лампы стопов. тоже поменял.
подключили сканер( обычный - какойто желтый), были ошибки задних датчиков авс. и помойму мозгов абс.
кароче сбросили ошибки- остались только ошибки сгоревших ламп(не удаляюца)
на днях поеду к официалам, подключим мут. может поможет
вопрос: MUT показывает неисправность клапанов которые включают передний мост?
Купил ступицу в сборе 1500р

Оказываеца что у меня сгорели обе лампы стопов. тоже поменял.
подключили сканер( обычный - какойто желтый), были ошибки задних датчиков авс. и помойму мозгов абс.
кароче сбросили ошибки- остались только ошибки сгоревших ламп(не удаляюца)
на днях поеду к официалам, подключим мут. может поможет
вопрос: MUT показывает неисправность клапанов которые включают передний мост?