Посоветуйте неоригинал по подвеске
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- ewewew
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI-Pajero III
- Откуда: Мытищи
Посоветуйте неоригинал по подвеске
Всем добрый день.
Стучит стойка стабилизатора заднего левая MR 418052. Надумал менять.
1. Менять можно одну левую или обязательно и правую? (правая не стучит).
2. Разброс цен в экзисте от 233 руб за Akitaka; до 1 960р за оригинал. Есть и дороже производства фирмы Jakoparts. Подскажите какого производителя лучше выбрать. Чтобы не дорого и качественно? Очень жаба душит.
3. Нужно ли заказывать дополнительно гайки-кольца? MR 418647, MR 418646, MH 004161. Или можно будет закрутить старые?
Стучит стойка стабилизатора заднего левая MR 418052. Надумал менять.
1. Менять можно одну левую или обязательно и правую? (правая не стучит).
2. Разброс цен в экзисте от 233 руб за Akitaka; до 1 960р за оригинал. Есть и дороже производства фирмы Jakoparts. Подскажите какого производителя лучше выбрать. Чтобы не дорого и качественно? Очень жаба душит.
3. Нужно ли заказывать дополнительно гайки-кольца? MR 418647, MR 418646, MH 004161. Или можно будет закрутить старые?
Последний раз редактировалось ewewew 30 авг 2011, 18:02, всего редактировалось 1 раз.
П3 2003год, правый руль, 3,5 GDI, BFG AT 265/75/R16, Защита Шериф
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Посоветуйте неоригинал по подвеске
Мой совет: ТОЛЬКО оригинал. Передняя подвеска уже проситься опять, хотя менял год назад. Стойки передние брал "555", только в отпуск съездить. Теперь стоят оригинальные МИТСУБИСИ за 1500р. Проблем нет. Гайки заказывай тоже. Они с посадочным в виде шайбы. У нас подвеска дорогая.ewewew писал(а):Всем добрый день.
Стучит стойка стабилизатора заднего левая MR 418052. Надумал менять.
1. Менять можно одну левую или обязательно и правую? (правая не стучит).
2. Разброс цен в экзисте от 233 руб за Akitaka; до 1 960р за оригинал. Есть и дороже производства фирмы Jakoparts. Подскажите какого производителя лучше выбрать. Чтобы не дорого и качественно? Очень жаба душит.
3. Нужно ли заказывать допольнительно гайки-кольца? MR 418647, MR 418646, MH 004161. Или можно будет закрутить старые?

- ewewew
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI-Pajero III
- Откуда: Мытищи
Re: Посоветуйте неоригинал по подвеске
Бывает не оригнинал такой же как оригинал. например амортизаторы кояба. Не хочется экономить на качестве, но и за упаковку переплачивать не хочу.
По гайкам понятно, а поменять только левый стаб можно?
По гайкам понятно, а поменять только левый стаб можно?
П3 2003год, правый руль, 3,5 GDI, BFG AT 265/75/R16, Защита Шериф
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Посоветуйте неоригинал по подвеске
Конечно и один можно (это ж не амортизаторы). Я себе поставил CTRовский (правда пару, искал стук и менял всё по очереди)
Дед Василь
- Sieger
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Посоветуйте неоригинал по подвеске
CTR бери - гайки в комплекте.
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Посоветуйте неоригинал по подвеске
Я советую только оригинал В ПОДВЕСКЕ. Ставил CTR и 555 - продержались только отпуск и обратно. тавил саленты в передние рычаги CTR - потрескались, стойки стабилизатора 555 - разбило. Теперь только оригинал!!!!!!!
В передней подвеске посчитал цену: саленты+фаровые+гемор по запрессовке салентов=около стоимости рычагов в сборе оригинал, которые я в скором времени преобрету и поставлю.
Старайся гайки покупать всегда, они не обычные - с юбкой-шайбой, не всегда их в комплекте встретишь. Цена - копейка, а с пластиковой втулкой обычные за 8-10 руб. не то.
В передней подвеске посчитал цену: саленты+фаровые+гемор по запрессовке салентов=около стоимости рычагов в сборе оригинал, которые я в скором времени преобрету и поставлю.

Старайся гайки покупать всегда, они не обычные - с юбкой-шайбой, не всегда их в комплекте встретишь. Цена - копейка, а с пластиковой втулкой обычные за 8-10 руб. не то.
- ewewew
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI-Pajero III
- Откуда: Мытищи
Re: Посоветуйте неоригинал по подвеске
Остался вопрос. Есть ли неоригинал, который ставят на конвеере на авто? Не хочется переплачивать только за пакетик с логотипом митсу.
П3 2003год, правый руль, 3,5 GDI, BFG AT 265/75/R16, Защита Шериф
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте неоригинал по подвеске
Вы это как себе представляете?ewewew писал(а):Есть ли неоригинал, который ставят на конвеере на авто? .
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- provokator
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Посоветуйте неоригинал по подвеске
а какие зап.части выпускает именно выпускает митцаKiread писал(а):Вы это как себе представляете?ewewew писал(а):Есть ли неоригинал, который ставят на конвеере на авто? .
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
- ewewew
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI-Pajero III
- Откуда: Мытищи
Re: Посоветуйте неоригинал по подвеске
Очень просто. Купить запчасть от поставщика, который поставляет на конвеер.
Касательно стоек отправил заказ на FEBI. Производитель авторитетный надеюсь брака не будет.
Обнаружил на болтах стабилизатора отверстия. Это для смазки? Если да то какую использовать? Можно графитную?
Касательно стоек отправил заказ на FEBI. Производитель авторитетный надеюсь брака не будет.
Обнаружил на болтах стабилизатора отверстия. Это для смазки? Если да то какую использовать? Можно графитную?
П3 2003год, правый руль, 3,5 GDI, BFG AT 265/75/R16, Защита Шериф
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Посоветуйте неоригинал по подвеске
Стойки ставить в принципе можно любые, это ведь расходник. Даже если в дороге застучит, передвигаться сможете, даже если оторвет то тоже передвигаться сможете))))
"Обнаружил на болтах стабилизатора отверстия. Это для смазки? "
В каких это болтах? В пальце стойки стабилизатора? Если да, то это для шестигранника, что бы удерживать от проворачивания при откручивании
"Обнаружил на болтах стабилизатора отверстия. Это для смазки? "
В каких это болтах? В пальце стойки стабилизатора? Если да, то это для шестигранника, что бы удерживать от проворачивания при откручивании
- ewewew
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI-Pajero III
- Откуда: Мытищи
Re: Посоветуйте неоригинал по подвеске
Спасибо DenVer. Коротко и ясно.
П3 2003год, правый руль, 3,5 GDI, BFG AT 265/75/R16, Защита Шериф
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Посоветуйте неоригинал по подвеске
Ставь CTR и не парься, я себе всю ходовку и рулевое поставил CTR, саелентблоки ваще FEBEST. пол года отъездил, пока всё в порядке. Даже если что то застучит, замена копеечная. Единственное подшипники лучше ставить коевские или нск. Если надо скину всю инфу по каталожным номерам. 555 НЕ СТАВИТЬ-ГАМНО!!!!!
- ewewew
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI-Pajero III
- Откуда: Мытищи
Re: Посоветуйте неоригинал по подвеске
Поставил FEBI. На вид очень качественная деталь, запаянная упаковка надписи на русском и немецком. Сделано в Германии. знак Ростеста. Стоит 700 руб в экзисте. в комплекте две гайки с пластиковыми стопорами. В общем проникся доверием к качеству. А там время покажет.
П3 2003год, правый руль, 3,5 GDI, BFG AT 265/75/R16, Защита Шериф
- Колян
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
- Откуда: Москва. Крылатское
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Посоветуйте неоригинал по подвеске
Ага, а потом говорят Паджеро ненадежное ламучее гуано!avtosous писал(а):Ставь CTR и не парься, я себе всю ходовку и рулевое поставил CTR, саелентблоки ваще FEBEST. пол года отъездил, пока всё в порядке. Даже если что то застучит, замена копеечная. Единственное подшипники лучше ставить коевские или нск. Если надо скину всю инфу по каталожным номерам. 555 НЕ СТАВИТЬ-ГАМНО!!!!!
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте неоригинал по подвеске
+100, полгода вообще не показатель, повеска джипа должна ходить минимум 150т.к. По стойкам конечно народ знает что на заводе каяба ставится, а вот по остальному... вилами на воде писано.Колян писал(а):Ага, а потом говорят Паджеро ненадежное ламучее гуано!avtosous писал(а):Ставь CTR и не парься, я себе всю ходовку и рулевое поставил CTR, саелентблоки ваще FEBEST. пол года отъездил, пока всё в порядке. Даже если что то застучит, замена копеечная. Единственное подшипники лучше ставить коевские или нск. Если надо скину всю инфу по каталожным номерам. 555 НЕ СТАВИТЬ-ГАМНО!!!!!
P.s. Кроилово, ведет к попадалову, не можешь содержать машину, купи другую.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- provokator
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Посоветуйте неоригинал по подвеске
где то в теме читал про натяжитель ремня грм так все советовали оригинал не братьGuest писал(а):+100, полгода вообще не показатель, повеска джипа должна ходить минимум 150т.к. По стойкам конечно народ знает что на заводе каяба ставится, а вот по остальному... вилами на воде писано.Колян писал(а):Ага, а потом говорят Паджеро ненадежное ламучее гуано!avtosous писал(а):Ставь CTR и не парься, я себе всю ходовку и рулевое поставил CTR, саелентблоки ваще FEBEST. пол года отъездил, пока всё в порядке. Даже если что то застучит, замена копеечная. Единственное подшипники лучше ставить коевские или нск. Если надо скину всю инфу по каталожным номерам. 555 НЕ СТАВИТЬ-ГАМНО!!!!!
P.s. Кроилово, ведет к попадалову, не можешь содержать машину, купи другую.

задние сайлентблоки некоторые делают только Фебест и полиуритан или оригинал в сборе с рычагом-разница в цене в 2 раза
неоригинал есть китай-тайвань а есть япония так что вы зря пузыри пускаете

Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте неоригинал по подвеске
1. я такого не советовалprovokator писал(а): где то в теме читал про натяжитель ремня грм так все советовали оригинал не брать![]()
задние сайлентблоки некоторые делают только Фебест и полиуритан или оригинал в сборе с рычагом-разница в цене в 2 раза
неоригинал есть китай-тайвань а есть япония так что вы зря пузыри пускаете
2. фебест и иже с ними гавно - надо брать рычаги в сборе, про цену я выше написал "кроилово ведет к попадалову"
3. японских заменителей практически нет, и те не всегда хороши качеством.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Посоветуйте неоригинал по подвеске
Торгую запчастями 4 года, всё опробовал на своих авто, детали подвески, радиаторы, кузовщина и оптика производства тайвань, корея и китай в большинстве случаев достаточно хорошего качества, при разнице в цене 5-10 раз не вижу смысла ставить оригинал, в любом случае эти запчати умирают чаще по вине самого водителя. А вот что касаемо трансмиссии и двигателя, тут лучше не эксперементировать, последствия могут усугубить проблемы.
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Посоветуйте неоригинал по подвеске
2. фебест и иже с ними гавно - надо брать рычаги в сборе, про цену я выше написал "кроилово ведет к попадалову"
Полностью согласен.
Полностью согласен.