помогите в выборе матора 2.5 или 2.8

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
korobkin
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 01:07
Двигатель:: 4D56т
Мой автомобиль(и):: поджера 1
Откуда: Светлогорск
Откуда: страна Лукашенки
Благодарил (а): 1 раз

помогите в выборе матора 2.5 или 2.8

Сообщение korobkin »

катаюсь на поджерике коротком 3.0 12v.решил прикупить ещё одного но с дизельным мотором подскажите каков получше 2.5 или 2.8.машинка будет готовиться для грязи.спасибо.
Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8

Сообщение Коротыш »

Естественно 2.8 4М40!
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
Аватара пользователя
korobkin
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 01:07
Двигатель:: 4D56т
Мой автомобиль(и):: поджера 1
Откуда: Светлогорск
Откуда: страна Лукашенки
Благодарил (а): 1 раз

Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8

Сообщение korobkin »

можно разьяснить ато никогда не имел дизельных маторов
Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8

Сообщение Коротыш »

2.5 не ехает, 2.8 лётает!
Однако надо искать тщательно, мало их хороших осталось...
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
Аватара пользователя
korobkin
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 01:07
Двигатель:: 4D56т
Мой автомобиль(и):: поджера 1
Откуда: Светлогорск
Откуда: страна Лукашенки
Благодарил (а): 1 раз

Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8

Сообщение korobkin »

мне не надо летать.нужна надёжность в говнах по капот
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8

Сообщение Nbf »

Все относительно. 2,5 в случае поломки при наличии прямых рук и запчастей можно починить посреди болота. С 2,8 этот номер не пройдет.
Но конечно 2,8 во многом благодарнее и надежнее старины 2,5...
А потом - в этом то возрасте... Думаю, шансов на живой 2,5 гораздо больше - ибо он выпускается и поныне - а вот 2,8 - увы - не молодеет... Соответственно наличие и цены на запчасти гораздо гуманнее на 2,5
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
korobkin
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 01:07
Двигатель:: 4D56т
Мой автомобиль(и):: поджера 1
Откуда: Светлогорск
Откуда: страна Лукашенки
Благодарил (а): 1 раз

Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8

Сообщение korobkin »

да негусто советов
Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8

Сообщение Коротыш »

Главное состояние!
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8

Сообщение Pol@ATOM »

Думаю, шансов на живой 2,5 гораздо больше - ибо он выпускается и поныне - а вот 2,8 - увы - не молодеет...
- имею глубоко противоположенное мнение, доказанное практикой. Если мотор 2,8 умирает, то вся остальная машина уже сдохла. Если речь о чистой механике - 4М40 надёжнее. Цепь, два сальника... Изначально больший ресурс... Крепче трансмиссия. Крепче корзина (МКПП) Все, кто проездил на 4Д56 больше 5 лет лазили в мотор. Темы про ремонт 4М40 появились только 3 года тому... До того форум даже не знал про наличие балансиров (!) на этом моторе... Мотор на конвеере с 93 года. И выпускается до сих пор (EFI), ставится на тритон и П4. Проходили посты про пробег на этом моторе под 700 тык с последующем сливом машины с указанием пробега в 300 тык.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8

Сообщение Monterovod »

Pol@ATOM писал(а):
Думаю, шансов на живой 2,5 гораздо больше - ибо он выпускается и поныне - а вот 2,8 - увы - не молодеет...
- имею глубоко противоположенное мнение, доказанное практикой. Если мотор 2,8 умирает, то вся остальная машина уже сдохла. Если речь о чистой механике - 4М40 надёжнее. Цепь, два сальника... Изначально больший ресурс... Крепче трансмиссия. Крепче корзина (МКПП) Все, кто проездил на 4Д56 больше 5 лет лазили в мотор. Темы про ремонт 4М40 появились только 3 года тому... До того форум даже не знал про наличие балансиров (!) на этом моторе... Мотор на конвеере с 93 года. И выпускается до сих пор (EFI), ставится на тритон и П4. Проходили посты про пробег на этом моторе под 700 тык с последующем сливом машины с указанием пробега в 300 тык.
Согласен на все 100 т.к. сам через это прошёл -если мотор сдох машине ЖЁПА извиняюсь за слова, как начал смотреть, что ещё подделать, так сразу и продал
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8

Сообщение Карбафос »

У нас 2,4 (а не 2,5 он) считаеца более надежным в эксплуатации поскольку легко и дешево делаетца. От 2,8 шарахаются...ресурс больше, но как правильно сказали..много убитых и ушатанных моторов а восстановить его сложно.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8

Сообщение Kesov »

4М40 хорош! Надо только найти не убитый. Кое где его научились чинить неплохо.
Был у меня 4д56 длинный на автомате. Едет слабовато. По грязи чуть что - понижайка. 100 км/ч по трассе ну практически предел. Набирает сотню секунд за 25-30. О динамичных обгонах можешь забыть. Обгонять только с ходу. Да и не особо хочется обгонять...
На 4м40 ее только пару раз включал (первый раз для интереса, второй при вытаскивании перегруженной Газели из болота).
Крутящего момента на все хватает! По трассе легко развивает скорость (до 150 км/ч).
Есть и свои минусы.
Мотор высокотехнологичный. В колхозном сервисе не починишь (в отличии от 4д56). Запчасти существенно дороже.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8

Сообщение Карбафос »

Kesov писал(а):4М40 хорош! Надо только найти не убитый. Кое где его научились чинить неплохо.
Был у меня 4д56 длинный на автомате. Едет слабовато. По грязи чуть что - понижайка. 100 км/ч по трассе ну практически предел. Набирает сотню секунд за 25-30. О динамичных обгонах можешь забыть. Обгонять только с ходу. Да и не особо хочется обгонять...
На 4м40 ее только пару раз включал (первый раз для интереса, второй при вытаскивании перегруженной Газели из болота).
Крутящего момента на все хватает! По трассе легко развивает скорость (до 150 км/ч).
Есть и свои минусы.
Мотор высокотехнологичный. В колхозном сервисе не починишь (в отличии от 4д56). Запчасти существенно дороже.
угу :*BRAVO*: тока не забудьте добавить"4М40 не капиталится, он не поддаётца капиталке"
Хотите низенько летать, жип не ваша машина. Тута жи машина как проходимец нужен.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8

Сообщение Pol@ATOM »

тока не забудьте добавить"4М40 не капиталится, он не поддаётца капиталке"
- странно, что производитель об этом не знает. Уважаемый Карбафос, откуда данные? Из колхоз-гаража?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8

Сообщение Карбафос »

Из здешней ветки про 4М40. Читали про керамическое напыление?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8

Сообщение Pol@ATOM »

::-D: я и про человечков с марса читал..... и что? :*ROFL*: Повторюсь ещё раз - есть производитель, наверное он немного знает про ремонт мотора..... И ему в первую очередь стоит доверять....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8

Сообщение Карбафос »

А вы уважаемый имеете связь с производителем? Да вы наш бох!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8

Сообщение Pol@ATOM »

Ну у нас связь посредством мануалов и каталогов запчастей..... Если не лениться и не работать "рупором демократии" можно вот здесь глянуть - http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... tle=PISTON and CRANKSHAFT и ответить мне на вопрос - зачем производитель выпускает поршни (на схеме 03037) трёх (!) ремонтных размеров.... То же касается и поршневых колец.... Я не против, чтобы кто-то заблуждался, но ведь вы людям голову морочите..... Одно могу сказать точно - расточка 4М40 из-за закалки, о которой Вы слышали стоит дороже и берётся не каждый, т.к. на каждый цилиндр уходит по резцу, а на 4Д56 резца хватает на весь мотор... Одно могу сказать точно - при нормальной обслуге и эксплуатации по нашему климату 4М40 легко переживёт 2 кузова..... С другой стороны на сегодня иметь под капотом 2-х тонной машины дрыгун в 99 пони, а в реале 88..... В городе нормально, но вот обгоны на трассе..... Плюс постоянные проблемы с замасливанием ремня ГРМ... Короче говоря, если ездить на П2 с 4Д56 несколько лет, то надо быть морально готовым к залезанию в мотор... Из Питерского клуба, наверное, у меня первого появился 4М40... Было это в 2005 году... Проехал немного - около 100 тык. При покупке "на всякий" сменил распылители, свечи и прокладку крышки (лазил - смотрел состояние цепи). Пока всё (тьфу х 3). На 56 моторе я бы уже дважды сменил ГРМ со всеми шалабушками..... 4М40 - абсолютно дубовый.... Сломать на нём колено даже после гидроудара и последующего пуска с верёвки практически нереально. Звёздочки привода цепи ГРМ живут дольше, чем на мерсовских моторах (люди по 500 тык из не меняли). Траст ми, я курил и тот и этот мотор (56 был на Галле и на П-спорт отца). Моё ИМХО 56 мотор - только свежий.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8

Сообщение Карбафос »

а как быть с керамическим напылением? (те самые шашечки)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8

Сообщение Pol@ATOM »

Товарищь адмирал! А что с Ети делать?! Ети надо чаще мыть! (С)

Читать мануал.... Про керамику я не в курсе. Что-то слышал про закалку токами высокой частоты. Именно на этой зоне цилиндра и происходит основной износ резца. Цилиндр, как и обычно, точится на всю необходимую длинну.... Ты уже точить собрался? ::-D:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»