помогите в выборе матора 2.5 или 2.8
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- korobkin
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 01:07
- Двигатель:: 4D56т
- Мой автомобиль(и):: поджера 1
- Откуда: Светлогорск
- Откуда: страна Лукашенки
- Благодарил (а): 1 раз
помогите в выборе матора 2.5 или 2.8
катаюсь на поджерике коротком 3.0 12v.решил прикупить ещё одного но с дизельным мотором подскажите каков получше 2.5 или 2.8.машинка будет готовиться для грязи.спасибо.
- Коротыш
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
- Откуда: Чебоксары
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8
Естественно 2.8 4М40!
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
- Коротыш
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
- Откуда: Чебоксары
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8
2.5 не ехает, 2.8 лётает!
Однако надо искать тщательно, мало их хороших осталось...
Однако надо искать тщательно, мало их хороших осталось...
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8
Все относительно. 2,5 в случае поломки при наличии прямых рук и запчастей можно починить посреди болота. С 2,8 этот номер не пройдет.
Но конечно 2,8 во многом благодарнее и надежнее старины 2,5...
А потом - в этом то возрасте... Думаю, шансов на живой 2,5 гораздо больше - ибо он выпускается и поныне - а вот 2,8 - увы - не молодеет... Соответственно наличие и цены на запчасти гораздо гуманнее на 2,5
Но конечно 2,8 во многом благодарнее и надежнее старины 2,5...
А потом - в этом то возрасте... Думаю, шансов на живой 2,5 гораздо больше - ибо он выпускается и поныне - а вот 2,8 - увы - не молодеет... Соответственно наличие и цены на запчасти гораздо гуманнее на 2,5
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Коротыш
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
- Откуда: Чебоксары
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8
Главное состояние!
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8
- имею глубоко противоположенное мнение, доказанное практикой. Если мотор 2,8 умирает, то вся остальная машина уже сдохла. Если речь о чистой механике - 4М40 надёжнее. Цепь, два сальника... Изначально больший ресурс... Крепче трансмиссия. Крепче корзина (МКПП) Все, кто проездил на 4Д56 больше 5 лет лазили в мотор. Темы про ремонт 4М40 появились только 3 года тому... До того форум даже не знал про наличие балансиров (!) на этом моторе... Мотор на конвеере с 93 года. И выпускается до сих пор (EFI), ставится на тритон и П4. Проходили посты про пробег на этом моторе под 700 тык с последующем сливом машины с указанием пробега в 300 тык.Думаю, шансов на живой 2,5 гораздо больше - ибо он выпускается и поныне - а вот 2,8 - увы - не молодеет...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Monterovod
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2
- Откуда: Севастополь
- Откуда: РОССИЯ, Севастополь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8
Согласен на все 100 т.к. сам через это прошёл -если мотор сдох машине ЖЁПА извиняюсь за слова, как начал смотреть, что ещё подделать, так сразу и продалPol@ATOM писал(а):- имею глубоко противоположенное мнение, доказанное практикой. Если мотор 2,8 умирает, то вся остальная машина уже сдохла. Если речь о чистой механике - 4М40 надёжнее. Цепь, два сальника... Изначально больший ресурс... Крепче трансмиссия. Крепче корзина (МКПП) Все, кто проездил на 4Д56 больше 5 лет лазили в мотор. Темы про ремонт 4М40 появились только 3 года тому... До того форум даже не знал про наличие балансиров (!) на этом моторе... Мотор на конвеере с 93 года. И выпускается до сих пор (EFI), ставится на тритон и П4. Проходили посты про пробег на этом моторе под 700 тык с последующем сливом машины с указанием пробега в 300 тык.Думаю, шансов на живой 2,5 гораздо больше - ибо он выпускается и поныне - а вот 2,8 - увы - не молодеет...
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8
У нас 2,4 (а не 2,5 он) считаеца более надежным в эксплуатации поскольку легко и дешево делаетца. От 2,8 шарахаются...ресурс больше, но как правильно сказали..много убитых и ушатанных моторов а восстановить его сложно.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8
4М40 хорош! Надо только найти не убитый. Кое где его научились чинить неплохо.
Был у меня 4д56 длинный на автомате. Едет слабовато. По грязи чуть что - понижайка. 100 км/ч по трассе ну практически предел. Набирает сотню секунд за 25-30. О динамичных обгонах можешь забыть. Обгонять только с ходу. Да и не особо хочется обгонять...
На 4м40 ее только пару раз включал (первый раз для интереса, второй при вытаскивании перегруженной Газели из болота).
Крутящего момента на все хватает! По трассе легко развивает скорость (до 150 км/ч).
Есть и свои минусы.
Мотор высокотехнологичный. В колхозном сервисе не починишь (в отличии от 4д56). Запчасти существенно дороже.
Был у меня 4д56 длинный на автомате. Едет слабовато. По грязи чуть что - понижайка. 100 км/ч по трассе ну практически предел. Набирает сотню секунд за 25-30. О динамичных обгонах можешь забыть. Обгонять только с ходу. Да и не особо хочется обгонять...
На 4м40 ее только пару раз включал (первый раз для интереса, второй при вытаскивании перегруженной Газели из болота).
Крутящего момента на все хватает! По трассе легко развивает скорость (до 150 км/ч).
Есть и свои минусы.
Мотор высокотехнологичный. В колхозном сервисе не починишь (в отличии от 4д56). Запчасти существенно дороже.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8
угуKesov писал(а):4М40 хорош! Надо только найти не убитый. Кое где его научились чинить неплохо.
Был у меня 4д56 длинный на автомате. Едет слабовато. По грязи чуть что - понижайка. 100 км/ч по трассе ну практически предел. Набирает сотню секунд за 25-30. О динамичных обгонах можешь забыть. Обгонять только с ходу. Да и не особо хочется обгонять...
На 4м40 ее только пару раз включал (первый раз для интереса, второй при вытаскивании перегруженной Газели из болота).
Крутящего момента на все хватает! По трассе легко развивает скорость (до 150 км/ч).
Есть и свои минусы.
Мотор высокотехнологичный. В колхозном сервисе не починишь (в отличии от 4д56). Запчасти существенно дороже.

Хотите низенько летать, жип не ваша машина. Тута жи машина как проходимец нужен.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8
- странно, что производитель об этом не знает. Уважаемый Карбафос, откуда данные? Из колхоз-гаража?тока не забудьте добавить"4М40 не капиталится, он не поддаётца капиталке"
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8
Из здешней ветки про 4М40. Читали про керамическое напыление?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8


Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8
А вы уважаемый имеете связь с производителем? Да вы наш бох!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8
Ну у нас связь посредством мануалов и каталогов запчастей..... Если не лениться и не работать "рупором демократии" можно вот здесь глянуть - http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... tle=PISTON and CRANKSHAFT и ответить мне на вопрос - зачем производитель выпускает поршни (на схеме 03037) трёх (!) ремонтных размеров.... То же касается и поршневых колец.... Я не против, чтобы кто-то заблуждался, но ведь вы людям голову морочите..... Одно могу сказать точно - расточка 4М40 из-за закалки, о которой Вы слышали стоит дороже и берётся не каждый, т.к. на каждый цилиндр уходит по резцу, а на 4Д56 резца хватает на весь мотор... Одно могу сказать точно - при нормальной обслуге и эксплуатации по нашему климату 4М40 легко переживёт 2 кузова..... С другой стороны на сегодня иметь под капотом 2-х тонной машины дрыгун в 99 пони, а в реале 88..... В городе нормально, но вот обгоны на трассе..... Плюс постоянные проблемы с замасливанием ремня ГРМ... Короче говоря, если ездить на П2 с 4Д56 несколько лет, то надо быть морально готовым к залезанию в мотор... Из Питерского клуба, наверное, у меня первого появился 4М40... Было это в 2005 году... Проехал немного - около 100 тык. При покупке "на всякий" сменил распылители, свечи и прокладку крышки (лазил - смотрел состояние цепи). Пока всё (тьфу х 3). На 56 моторе я бы уже дважды сменил ГРМ со всеми шалабушками..... 4М40 - абсолютно дубовый.... Сломать на нём колено даже после гидроудара и последующего пуска с верёвки практически нереально. Звёздочки привода цепи ГРМ живут дольше, чем на мерсовских моторах (люди по 500 тык из не меняли). Траст ми, я курил и тот и этот мотор (56 был на Галле и на П-спорт отца). Моё ИМХО 56 мотор - только свежий.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8
а как быть с керамическим напылением? (те самые шашечки)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: помогите в выборе матора 2.5 или 2.8
Товарищь адмирал! А что с Ети делать?! Ети надо чаще мыть! (С)
Читать мануал.... Про керамику я не в курсе. Что-то слышал про закалку токами высокой частоты. Именно на этой зоне цилиндра и происходит основной износ резца. Цилиндр, как и обычно, точится на всю необходимую длинну.... Ты уже точить собрался?
Читать мануал.... Про керамику я не в курсе. Что-то слышал про закалку токами высокой частоты. Именно на этой зоне цилиндра и происходит основной износ резца. Цилиндр, как и обычно, точится на всю необходимую длинну.... Ты уже точить собрался?

Броня крепка и спирт залит в канистры!