Стоит ли 265\60-18 менять на 265\65-18 на гарантийной машине

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Ответить
maxsss
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Р4 3.8л 2011

Стоит ли 265\60-18 менять на 265\65-18 на гарантийной машине

Сообщение maxsss »

Отговорите или наоборот порекомендуйте.

Штатный P4 имеет 265\60 R18. Новый из салона, проехал 500 км всего. Никак не могу привыкнуть к его высоте, кажется карликом.

Раньше ездил на Эксплорерах (245\65 R17 штатные, но много лет на разных экспах ставил 265\65 R17). Из проблем по "прошлой жизни" помню только регулярную замену чего-нибудь в подвеске раз в 1.5 года, то тяги, то ступицы). Но то был форд, а там детали и работы халява по сути.

А в данном случае машина на гарантии и вот не знаю, стоит ли мне увеличивать рост на 1.6 см? Как паджеры вообще "дружат" с утяжеленными шинами? 95% город, но раздолбанный (трамвайные пути, заводские колдобины и т.п.) В целом представляю что с гарантией могут быть вопросы, конечно, но в данном случае тема только о том насколько паджи последних лет "совмещаются" с утяжеленной резиной? Есть у кого хотя б сколько-нибудь длительный опыт городской эксплуатации подобного?
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Стоит ли 265\60-18 менять на 265\65-18 на гарантийной ма

Сообщение wersa »

Ну во первых каким образом она поднимится на 1,6 см я не понял. ну да ладно.
Твоя разница в высоте дает тебе возможность сохранять управляемость в резких поворотах в том числе на трассе.
Какбэ паджеру с фордом сравнивать вообще не стоит.
В третьих ты фактически не изменяешь колеса, двадцать грамм машина не почувствует.
Ну а самое смешное это то, что 265/60/18 реально больше чем 265/65/17.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
archi_1
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз

Re: Стоит ли 265\60-18 менять на 265\65-18 на гарантийной ма

Сообщение archi_1 »

я именно так и поменял..
реально выше)
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
maxsss
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Р4 3.8л 2011

Re: Стоит ли 265\60-18 менять на 265\65-18 на гарантийной ма

Сообщение maxsss »

archi_1 писал(а):я именно так и поменял..
реально выше)
И как с подвеской, нормально все? Сколько времени эксплуатируется на 265\65? И кстати, какой марки стоят? ) Я думаю ставить Бриджст Близак дмв для езды круглый год.
wersa писал(а): Ну а самое смешное это то, что 265/60/18 реально больше чем 265/65/17.
Имелось в виду, что радиус остается именно 18-й, диски менять не буду. А при смене 265/60 на 265/65 машина поднимется на 1.4 см (1.6 что в корневом - это я уж слишком заложил ), вот по калькуляторам проверил - точное увеличение клиренса 13.5 мм.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Стоит ли 265\60-18 менять на 265\65-18 на гарантийной ма

Сообщение wersa »

maxsss писал(а):И как с подвеской, нормально все? Сколько времени эксплуатируется на 265\65? И кстати, какой марки стоят? ) Я думаю ставить Бриджст Близак дмв для езды круглый год.
Да каждые два часа меняет всю подвеску, что с ней еще может быть.
maxsss писал(а):Имелось в виду, что радиус остается именно 18-й, диски менять не буду. А при смене 265/60 на 265/65 машина поднимется на 1.4 см (1.6 что в корневом - это я уж слишком заложил ), вот по калькуляторам проверил - точное увеличение клиренса 13.5 мм.
У тебя радиус 18 никогда не был и никогда не будет, не пиши глупости.

Я тебе для сравнения привел размер резины твоей на эксплорере и на паджере, это к тому, что если жопа сидит выше это совершенно не значит сто машина выше.

Ставь резину и не парься, да и другим мозг не парь. ниче твоей подвеске не будет. Зато диски гнуться меньше будут.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
maxsss
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Р4 3.8л 2011

Re: Стоит ли 265\60-18 менять на 265\65-18 на гарантийной ма

Сообщение maxsss »

wersa писал(а):тебя радиус 18 никогда не был и никогда не будет, не пиши глупости.
...Зато диски гнуться меньше будут.
Да в курсе я, в курсе, не вяжись к словам )

А что все же гнутся-таки?
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Стоит ли 265\60-18 менять на 265\65-18 на гарантийной ма

Сообщение wersa »

maxsss писал(а):А что все же гнутся-таки?
Гнутся еще как гнутся, забудешь давление проверить, по привычке на бардюр схода хрясь, а диск йок... ну как то так )))
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»