Страница 1 из 1

в раздумьях

Добавлено: 31 авг 2011, 21:32
Popal po hodu
У меня мицубиси сигма с двигателем 6G72 12 клапанов на скорости в 140 оборвало грм пака не вскрывал стоит дома подскажите гнет ли клапана на таком двигателе оба распредвала и коленвал крутятся довольно легко ремень порвался от старости не успел поменять

Re: в раздумьях

Добавлено: 31 авг 2011, 22:10
Смайлик
Таких моторов не бывает у Мицу.

Re: в раздумьях

Добавлено: 01 сен 2011, 16:14
Kiread
6g72 - шестицилиндровый, соотв клапанов либо 12, либо 24. Определитесь пож.

Re: в раздумьях

Добавлено: 01 сен 2011, 16:42
Popal po hodu
:mrgreen: упс не то написал 12 клапанов объем 3 литра машина 1994 года недавно приобрел старый хозяин клялся что все расходники сменены а тут вот как оказалось

Re: в раздумьях

Добавлено: 01 сен 2011, 16:54
Kiread
на одновальных не гнет, выдохни :)

Re: в раздумьях

Добавлено: 01 сен 2011, 17:07
de
на сигмах гнет, там степень сжатия другая

Re: в раздумьях

Добавлено: 01 сен 2011, 18:00
Popal po hodu
спасибо парни вскрыл сам короче 3 просто загнуло а один обломался голова вроде целая вторая немного покоцана ударов сильных не было поршня ушатаные как я её на таких 200 разгонял не пойму зазор почти с ключ это 1,5 мм

Re: в раздумьях

Добавлено: 01 сен 2011, 22:13
de
Popal po hodu писал(а):поршня ушатаные как я её на таких 200 разгонял не пойму зазор почти с ключ это 1,5 мм
Зазор меряют не по дну, а по юбке поршня, на строго определенном расстоянии от днища. Разные температуры, разное расширение.

Re: в раздумьях

Добавлено: 02 сен 2011, 17:20
Popal po hodu
Зазор меряют не по дну, а по юбке поршня, на строго определенном расстоянии от днища. Разные температуры, разное расширение.




Да нет зазор в смысле элипс гильзы косые по бокам зазор очень большой

Re: в раздумьях

Добавлено: 02 сен 2011, 23:19
de
Popal po hodu писал(а):Да нет зазор в смысле элипс гильзы косые по бокам зазор очень большой
Поддон не снят, поршни не вынуты, так? Все остальное детский лепет, поршни меряют только микрометром в вынутом состоянии, горшки только нутромером. Зазор с миллиметр между дном поршня и цилиндром это нормально, и совершенно ни о чем не говорит.

Re: в раздумьях

Добавлено: 03 сен 2011, 07:55
Popal po hodu
ты по ходу спец в этом "de" не знаешь во сколько мне обойдется этот ремонт по запчастям если судить машина очень нужна хотя-бы знать на что рассчитывать

Re: в раздумьях

Добавлено: 03 сен 2011, 20:44
de
Входных данных мало. Если тарелка оборвалась, то скорее всего повреждено зеркало цилиндра, надо смотреть. Возможны повреждения направляющих клапанов, седла скорее всего в норме, камера сгорания покоцана, но это неважно, если нет трещин. Лучше тебе обратиться к спецам.

Re: в раздумьях

Добавлено: 05 сен 2011, 21:59
Popal po hodu
держусь за голову ре знаю за что браться! :o :*HELP*:

Re: в раздумьях

Добавлено: 05 сен 2011, 22:01
Popal po hodu
еще вопрос колпачки "сальники клапанов" лучше отдельно взять или пойдут с рем комплекта????

Re: в раздумьях

Добавлено: 05 сен 2011, 22:03
Popal po hodu
Лучше тебе обратиться к спецам.[/quote]


да у нас спци тупые все!!! они этот двигатель боятся!!!! зеркало нормальное не царапин не чего клапан отвалился на стоячий двиг просто упал в камеру и слегка поцарапал головку, клапана заклинило в направляющих, головки целые по сути нужен рем комплект на двиг и 4 клапана с направляющими грм, защиту ремня "пластик" смена всех натижит и паразиток.

Re: в раздумьях

Добавлено: 06 сен 2011, 03:07
de
Что за ремкомплект? Производитель? Что в составе? Ты же ничего не пишешь.
Если тарелка не успела бед наделать, низ движка вообще не трогай. Внимательно проверь направляющие клапанов на предмет трещин и желательно проверить люфт клапанов в направляющих.
И название темы измени в соответствии с правилами.