Засада с защитой картера.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
VIN Benzin
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 16:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0A 2007, Niva 21214i 2004, Corolla 1600A 2002
Откуда: Москва,Перово.
Благодарил (а): 3 раза

Засада с защитой картера.

Сообщение VIN Benzin »

Поехал сегодня менять масло. Арасервисмены никак не могли снять защиту картера,тот дальний лист, который поддон защищает. ВСЕ ШЕСТЬ болтов - проворачивались!
Пришлось болгаркой спиливать.
Оказывается, болт вворачивается в гайку,приваренную к элементам рамы. Я сначала на гайки грешил - но ни фига!
Просто резьба болтов вся стерлась в месте контакта с резьбой гайки!
Никак не могу понять -КАК такое произошло? Картер не дребезжал.
Как теперь остатки болтов выкрутить из гаек?
Неужто за 10 тык резьба могла так стесаться?
КАК предыдущий хозяин снимал защиту 10 тык назад?
ЧТО теперь делать?
Ставить ЭТУ же защиту?
На какие болты?
...вот в таком плане. В таком разрезе...
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Засада с защитой картера.

Сообщение GriFon »

Самое простое что может быть это были китайские одноразовые болты, второй вариант не совпадение шага резьбы болта и гайки, так как не известно кто ставил, так что может быть что их еще и молотком забивали ))).
Относительно выкручиваний, если какие-то закручены в раму значит их высверливать и возможно нарезать по новой, если к некоторым есть доступ к остаткам сверху то попробывать сверху выкрутить....
Ну а болты искать качественные российские )))
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Засада с защитой картера.

Сообщение AK »

Проще защиту Шериф поставить. Она не к штатным гайкам крепится - у неё свои крепежи. Убьёшь несколько зайцев: и защиту нормальную поставишь (по сравнению со штатной и от гемороя избавишься с сверлением и нарезкой резьбы). И ещё не понятно, как определили, что дело в болтах, а не гайках, ведь если увидели, что гайки впорядке, значит остатков болтов в них нет, иначе как резьбу увидишь?
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Аватара пользователя
Romen
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: Истринский район
Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Засада с защитой картера.

Сообщение Romen »

Скорее всего машин больше стояла, чем ездила))). По своему опыту скажу, что дело не в качестве болта. Просто когда прикручиваешь назад, не поленись посадить его на графитовую смазку. У мну это за правило и все всегда легко откручивается.
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Аватара пользователя
nivasik
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
Откуда: москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Засада с защитой картера.

Сообщение nivasik »

нет ребята. Болты там японский и гайки тоже японский. А вот подход к ним был русский. я недавно менял масло . так такая же история. берёт слесарь пистолет-гайковёрт и конвейерным методом, показывая свою лихость моментально сворачивает шею (резьбу) на двух болтах.
А просто взять торцевой ключ и спокойно отвернуть болты им в падлу.Они полюбому там приржавевшие будут, т. к. находятся под постоянным воздействием нашей "окружающей" среды.
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Засада с защитой картера.

Сообщение Alessandro »

если графиткой помазать или мовилем -всегда открутятся.резьбу могло съесть при откручивании если отверстия в защите и гайках немного не совпадают(витки резьбы трутся о стенки отверстий).
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
WAD
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
Двигатель:: 3.0л
Мой автомобиль(и):: МПС-2006
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Засада с защитой картера.

Сообщение WAD »

VIN Benzin писал(а):Поехал сегодня менять масло. Арасервисмены никак не могли снять защиту картера,тот дальний лист, который поддон защищает. ВСЕ ШЕСТЬ болтов - проворачивались!
Пришлось болгаркой спиливать.
Оказывается, болт вворачивается в гайку,приваренную к элементам рамы. Я сначала на гайки грешил - но ни фига!
Просто резьба болтов вся стерлась в месте контакта с резьбой гайки!
Никак не могу понять -КАК такое произошло? Картер не дребезжал.
Как теперь остатки болтов выкрутить из гаек?
Неужто за 10 тык резьба могла так стесаться?
КАК предыдущий хозяин снимал защиту 10 тык назад?
ЧТО теперь делать?
Ставить ЭТУ же защиту?
На какие болты?
У меня был такой же трабл с болтом,который скобу воздухана держит, долго конаебился,потом взял ножовку и спилил его нахер,благо место позволяло. Краску правда немного покоцкал на сразу мовилем набрызгал. Херовые болты мицу использует,сырые.
Последний раз редактировалось WAD 03 сен 2011, 14:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Засада с защитой картера.

Сообщение kyzya11 »

у меня тоже была съедена резьба и на болтах и на гайках, некоторые тоже стали прокручиваться, но вынуть их не составляло труда, почему у вас не получилось...
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
WAD
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
Двигатель:: 3.0л
Мой автомобиль(и):: МПС-2006
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Засада с защитой картера.

Сообщение WAD »

kyzya11 писал(а):у меня тоже была съедена резьба и на болтах и на гайках, некоторые тоже стали прокручиваться, но вынуть их не составляло труда, почему у вас не получилось...
Гайка была хорошая а на болте съедена резьба, и получась вроде как болт зашплинтован с двух сторон, поверь,все методы бескровного вмешательства я использовал, потом срезал нах шляпку болта и одним точнын ударом выбил остаток :*CRAZY*:
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Засада с защитой картера.

Сообщение kyzya11 »

Да Вадим, у меня видать не сильно запушено все было, отмочил ведешкой и газовым ключом тянул вниз и крутил
потом прошелся метчиком и плашкой, но ситуацию это не спасло, только грязь и ржавчину убрал
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Засада с защитой картера.

Сообщение Podzemshik »

Я всегда болты защиты мажу графиткой. Защита Шериф. При каждой смене масла пневмогайковертом откручиваю и закручиваю, никаких проблем нет.

Вообще ИМХО все резьбовые соединения надо мазать или смазкой, или герметиком, если нужна фиксация.
И то и другое защищает резьбу от коррозии.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Засада с защитой картера.

Сообщение volgstal »

VIN Benzin писал(а): ЧТО теперь делать?
Ставить ЭТУ же защиту?
На какие болты?
У меня была сходная ситуация с двумя болтами защиты. Я ее решил кардинально. Высверлил дрелью отверстия в старых гайках и сверху (резьбой вниз) в них установил новые болты большей длины. Эти болты зафиксировал от прокручивания гайками. Затем установил штатную защиту и прикрутил ее другими гайками. Теперь у меня защита крепится не болтами, а гайками. При необходимости, я всегда могу заменить любой болт крепления.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Засада с защитой картера.

Сообщение vadym »

VIN Benzin писал(а):ЧТО теперь делать?
Ставить ЭТУ же защиту?
Имел подобное, те болты что не выкрутились тоже пришлось срезать.
После снятия защиты подрезал еще остатки болтов и высверлил в них отверстие 4 мм сверлом.
Потом высверлил отверстия под метрическую резьбу во всех гайках под болты на размер больше, чем было и нарезал новую резьбу во всех гайках. Рассверлил отверстия под больший размер болтов в защите и поставил новые болты и шайбы с граверами.
Резьба на родных гайках срезается из-за того, что там резьба с мелким шагом и когда пытаются закрутить туда болты с обычным шагом она портится.
Ну и как правильно говорит Podzemshik болты надо смазывать, я очищаю их и потом смазываю ЦИАТИМ 221.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
VIN Benzin
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 16:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0A 2007, Niva 21214i 2004, Corolla 1600A 2002
Откуда: Москва,Перово.
Благодарил (а): 3 раза

Re: Засада с защитой картера.

Сообщение VIN Benzin »

Спасибо,Вадим.
Теперь все ясно.
ПС:
Знатно,помницца,мы кутили в Черновцах и Ивано-Франковске в конце 90-х.
Как сейчас там обстановочка?
Москалю там можно появиться без стрельбы?;)
...вот в таком плане. В таком разрезе...
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Засада с защитой картера.

Сообщение vadym »

VIN Benzin писал(а):Спасибо,Вадим.
Знатно,помницца,мы кутили в Черновцах и Ивано-Франковске в конце 90-х.
Как сейчас там обстановочка?
Москалю там можно появиться без стрельбы?;)
Да хреново все, власть меняется как в кино - то оранжевые то синие, то белые, а суть остается прежней - капусты срубить и свалить, но жить в принципе можно. А москаль или бандеровец сейчас уже все равно - бабло есть и ты в почете у любых. Хотя впрочем так наверное везде на постсовковом пространстве, может исключая Прибалтику.
Флудим не по теме, закругляемся, модераторы :]:-O: выступать будут :) .
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Засада с защитой картера.

Сообщение vk2 »

у меня часть резьбы на болтах и гайках днища пропала после поездки на солёные озёра.... это так к слову сказать вспомнил.
до смешного было, перед поездкой поменял одно другое, а после поездки заглянул и поплохело....
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Засада с защитой картера.

Сообщение vk2 »

гы... тут писали о защите шериф...

сегодня услышал странное лязганье под машиной, заглянул... оказалось что потерял два болта той самой защиты.
затягивал самолично, почему открутились не могу даже придумать в теории.
теперь чешу репу чем крепить "более правильно" и надёжно.

засада где найти такие ДЛИННЫЕ болты которые идут в комплекте с защитой :)
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Засада с защитой картера.

Сообщение Podzemshik »

vk2 писал(а):засада где найти такие ДЛИННЫЕ болты которые идут в комплекте с защитой :)
Абсолютно стандартные болты, продаются везде :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Засада с защитой картера.

Сообщение vk2 »

в магазине стройматериалов такие длинные видел (но метал больно лёгкий), а в автомагазинах короткие все были :(
будем искать дальше.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»