Засада с защитой картера.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 16:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0A 2007, Niva 21214i 2004, Corolla 1600A 2002
- Откуда: Москва,Перово.
- Благодарил (а): 3 раза
Засада с защитой картера.
Поехал сегодня менять масло. Арасервисмены никак не могли снять защиту картера,тот дальний лист, который поддон защищает. ВСЕ ШЕСТЬ болтов - проворачивались!
Пришлось болгаркой спиливать.
Оказывается, болт вворачивается в гайку,приваренную к элементам рамы. Я сначала на гайки грешил - но ни фига!
Просто резьба болтов вся стерлась в месте контакта с резьбой гайки!
Никак не могу понять -КАК такое произошло? Картер не дребезжал.
Как теперь остатки болтов выкрутить из гаек?
Неужто за 10 тык резьба могла так стесаться?
КАК предыдущий хозяин снимал защиту 10 тык назад?
ЧТО теперь делать?
Ставить ЭТУ же защиту?
На какие болты?
Пришлось болгаркой спиливать.
Оказывается, болт вворачивается в гайку,приваренную к элементам рамы. Я сначала на гайки грешил - но ни фига!
Просто резьба болтов вся стерлась в месте контакта с резьбой гайки!
Никак не могу понять -КАК такое произошло? Картер не дребезжал.
Как теперь остатки болтов выкрутить из гаек?
Неужто за 10 тык резьба могла так стесаться?
КАК предыдущий хозяин снимал защиту 10 тык назад?
ЧТО теперь делать?
Ставить ЭТУ же защиту?
На какие болты?
...вот в таком плане. В таком разрезе...
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Засада с защитой картера.
Самое простое что может быть это были китайские одноразовые болты, второй вариант не совпадение шага резьбы болта и гайки, так как не известно кто ставил, так что может быть что их еще и молотком забивали ))).
Относительно выкручиваний, если какие-то закручены в раму значит их высверливать и возможно нарезать по новой, если к некоторым есть доступ к остаткам сверху то попробывать сверху выкрутить....
Ну а болты искать качественные российские )))
Относительно выкручиваний, если какие-то закручены в раму значит их высверливать и возможно нарезать по новой, если к некоторым есть доступ к остаткам сверху то попробывать сверху выкрутить....
Ну а болты искать качественные российские )))
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Засада с защитой картера.
Проще защиту Шериф поставить. Она не к штатным гайкам крепится - у неё свои крепежи. Убьёшь несколько зайцев: и защиту нормальную поставишь (по сравнению со штатной и от гемороя избавишься с сверлением и нарезкой резьбы). И ещё не понятно, как определили, что дело в болтах, а не гайках, ведь если увидели, что гайки впорядке, значит остатков болтов в них нет, иначе как резьбу увидишь?
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
- Romen
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: Истринский район
- Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Засада с защитой картера.
Скорее всего машин больше стояла, чем ездила))). По своему опыту скажу, что дело не в качестве болта. Просто когда прикручиваешь назад, не поленись посадить его на графитовую смазку. У мну это за правило и все всегда легко откручивается.
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
- nivasik
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
- Откуда: москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Засада с защитой картера.
нет ребята. Болты там японский и гайки тоже японский. А вот подход к ним был русский. я недавно менял масло . так такая же история. берёт слесарь пистолет-гайковёрт и конвейерным методом, показывая свою лихость моментально сворачивает шею (резьбу) на двух болтах.
А просто взять торцевой ключ и спокойно отвернуть болты им в падлу.Они полюбому там приржавевшие будут, т. к. находятся под постоянным воздействием нашей "окружающей" среды.
А просто взять торцевой ключ и спокойно отвернуть болты им в падлу.Они полюбому там приржавевшие будут, т. к. находятся под постоянным воздействием нашей "окружающей" среды.
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Засада с защитой картера.
если графиткой помазать или мовилем -всегда открутятся.резьбу могло съесть при откручивании если отверстия в защите и гайках немного не совпадают(витки резьбы трутся о стенки отверстий).
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- WAD
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
- Двигатель:: 3.0л
- Мой автомобиль(и):: МПС-2006
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Засада с защитой картера.
У меня был такой же трабл с болтом,который скобу воздухана держит, долго конаебился,потом взял ножовку и спилил его нахер,благо место позволяло. Краску правда немного покоцкал на сразу мовилем набрызгал. Херовые болты мицу использует,сырые.VIN Benzin писал(а):Поехал сегодня менять масло. Арасервисмены никак не могли снять защиту картера,тот дальний лист, который поддон защищает. ВСЕ ШЕСТЬ болтов - проворачивались!
Пришлось болгаркой спиливать.
Оказывается, болт вворачивается в гайку,приваренную к элементам рамы. Я сначала на гайки грешил - но ни фига!
Просто резьба болтов вся стерлась в месте контакта с резьбой гайки!
Никак не могу понять -КАК такое произошло? Картер не дребезжал.
Как теперь остатки болтов выкрутить из гаек?
Неужто за 10 тык резьба могла так стесаться?
КАК предыдущий хозяин снимал защиту 10 тык назад?
ЧТО теперь делать?
Ставить ЭТУ же защиту?
На какие болты?
Последний раз редактировалось WAD 03 сен 2011, 14:30, всего редактировалось 1 раз.
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Засада с защитой картера.
у меня тоже была съедена резьба и на болтах и на гайках, некоторые тоже стали прокручиваться, но вынуть их не составляло труда, почему у вас не получилось...
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- WAD
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
- Двигатель:: 3.0л
- Мой автомобиль(и):: МПС-2006
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Засада с защитой картера.
Гайка была хорошая а на болте съедена резьба, и получась вроде как болт зашплинтован с двух сторон, поверь,все методы бескровного вмешательства я использовал, потом срезал нах шляпку болта и одним точнын ударом выбил остатокkyzya11 писал(а):у меня тоже была съедена резьба и на болтах и на гайках, некоторые тоже стали прокручиваться, но вынуть их не составляло труда, почему у вас не получилось...

- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Засада с защитой картера.
Да Вадим, у меня видать не сильно запушено все было, отмочил ведешкой и газовым ключом тянул вниз и крутил
потом прошелся метчиком и плашкой, но ситуацию это не спасло, только грязь и ржавчину убрал
потом прошелся метчиком и плашкой, но ситуацию это не спасло, только грязь и ржавчину убрал
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Засада с защитой картера.
Я всегда болты защиты мажу графиткой. Защита Шериф. При каждой смене масла пневмогайковертом откручиваю и закручиваю, никаких проблем нет.
Вообще ИМХО все резьбовые соединения надо мазать или смазкой, или герметиком, если нужна фиксация.
И то и другое защищает резьбу от коррозии.
Вообще ИМХО все резьбовые соединения надо мазать или смазкой, или герметиком, если нужна фиксация.
И то и другое защищает резьбу от коррозии.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Засада с защитой картера.
У меня была сходная ситуация с двумя болтами защиты. Я ее решил кардинально. Высверлил дрелью отверстия в старых гайках и сверху (резьбой вниз) в них установил новые болты большей длины. Эти болты зафиксировал от прокручивания гайками. Затем установил штатную защиту и прикрутил ее другими гайками. Теперь у меня защита крепится не болтами, а гайками. При необходимости, я всегда могу заменить любой болт крепления.VIN Benzin писал(а): ЧТО теперь делать?
Ставить ЭТУ же защиту?
На какие болты?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Засада с защитой картера.
Имел подобное, те болты что не выкрутились тоже пришлось срезать.VIN Benzin писал(а):ЧТО теперь делать?
Ставить ЭТУ же защиту?
После снятия защиты подрезал еще остатки болтов и высверлил в них отверстие 4 мм сверлом.
Потом высверлил отверстия под метрическую резьбу во всех гайках под болты на размер больше, чем было и нарезал новую резьбу во всех гайках. Рассверлил отверстия под больший размер болтов в защите и поставил новые болты и шайбы с граверами.
Резьба на родных гайках срезается из-за того, что там резьба с мелким шагом и когда пытаются закрутить туда болты с обычным шагом она портится.
Ну и как правильно говорит Podzemshik болты надо смазывать, я очищаю их и потом смазываю ЦИАТИМ 221.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 16:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0A 2007, Niva 21214i 2004, Corolla 1600A 2002
- Откуда: Москва,Перово.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Засада с защитой картера.
Спасибо,Вадим.
Теперь все ясно.
ПС:
Знатно,помницца,мы кутили в Черновцах и Ивано-Франковске в конце 90-х.
Как сейчас там обстановочка?
Москалю там можно появиться без стрельбы?;)
Теперь все ясно.
ПС:
Знатно,помницца,мы кутили в Черновцах и Ивано-Франковске в конце 90-х.
Как сейчас там обстановочка?
Москалю там можно появиться без стрельбы?;)
...вот в таком плане. В таком разрезе...
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Засада с защитой картера.
Да хреново все, власть меняется как в кино - то оранжевые то синие, то белые, а суть остается прежней - капусты срубить и свалить, но жить в принципе можно. А москаль или бандеровец сейчас уже все равно - бабло есть и ты в почете у любых. Хотя впрочем так наверное везде на постсовковом пространстве, может исключая Прибалтику.VIN Benzin писал(а):Спасибо,Вадим.
Знатно,помницца,мы кутили в Черновцах и Ивано-Франковске в конце 90-х.
Как сейчас там обстановочка?
Москалю там можно появиться без стрельбы?;)
Флудим не по теме, закругляемся, модераторы
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Засада с защитой картера.
у меня часть резьбы на болтах и гайках днища пропала после поездки на солёные озёра.... это так к слову сказать вспомнил.
до смешного было, перед поездкой поменял одно другое, а после поездки заглянул и поплохело....
до смешного было, перед поездкой поменял одно другое, а после поездки заглянул и поплохело....
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Засада с защитой картера.
гы... тут писали о защите шериф...
сегодня услышал странное лязганье под машиной, заглянул... оказалось что потерял два болта той самой защиты.
затягивал самолично, почему открутились не могу даже придумать в теории.
теперь чешу репу чем крепить "более правильно" и надёжно.
засада где найти такие ДЛИННЫЕ болты которые идут в комплекте с защитой
сегодня услышал странное лязганье под машиной, заглянул... оказалось что потерял два болта той самой защиты.
затягивал самолично, почему открутились не могу даже придумать в теории.
теперь чешу репу чем крепить "более правильно" и надёжно.
засада где найти такие ДЛИННЫЕ болты которые идут в комплекте с защитой

Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Засада с защитой картера.
Абсолютно стандартные болты, продаются вездеvk2 писал(а):засада где найти такие ДЛИННЫЕ болты которые идут в комплекте с защитой

Toyota Corolla Cross Hybrid
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Засада с защитой картера.
в магазине стройматериалов такие длинные видел (но метал больно лёгкий), а в автомагазинах короткие все были
будем искать дальше.

будем искать дальше.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru