Не заводиться...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Cerber40rus
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 16:59
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Не заводиться...
Не заводиться Mitsubishi Pajero II дизель 4D56, коробка автомат, стартер крутит, ошибок нет, а завестись не может... Сломался вовремя поездки, на кочке тряхануло и паджерик умер
, пришлось тащить до гаража, подскажите как его оживить??? 
- Череп63
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 23:02
- Двигатель:: 4D56....дизель...2.5 литра....
- Мой автомобиль(и):: pajero 2.....1992год...
- Откуда: Волоколамск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не заводиться...
Для начало посмотри электро клапан на насосе....которым глушим мотор...Cerber40rus писал(а):Не заводиться Mitsubishi Pajero II дизель 4D56, коробка автомат, стартер крутит, ошибок нет, а завестись не может... Сломался вовремя поездки, на кочке тряхануло и паджерик умер, пришлось тащить до гаража, подскажите как его оживить???
Поджеро 2....4д56..2.5 литра..кондей. климат..люк..кожа.....92г..ном двигуна 1980...2 печки... 265.70\15...ЛЕТО..........Юрий...89036693320/////
- Cerber40rus
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 16:59
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводиться...
Матчасть надо учить сразу после покупки (а лучше ДО).
Клапан отсечки называется. Инфы просто куча на форуме, если не помогает- то только в сервис, иначе себе дороже выйдет.
Не факт что именно он отвалился.
Клапан отсечки называется. Инфы просто куча на форуме, если не помогает- то только в сервис, иначе себе дороже выйдет.
Не факт что именно он отвалился.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Re: Не заводиться...
Искра, топливо присутствует? Преды целые? Ну начните с элементарной проверки.Cerber40rus писал(а):Не заводиться Mitsubishi Pajero II дизель 4D56, коробка автомат, стартер крутит, ошибок нет, а завестись не может... Сломался вовремя поездки, на кочке тряхануло и паджерик умер, пришлось тащить до гаража, подскажите как его оживить???
MITSUBISHI PAJERO II - 3500, 1996, МКПП, 6G74, 5 дверей.
---------------------------------------------------------
Маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины! )))
---------------------------------------------------------
Маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины! )))
- homa70
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
- Откуда: г. Урюпинск
- Откуда: Урюпинск(и это правда)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Не заводиться...
На 4D56 на каком цилиндре, а главное КАК ее проверить?MIL писал(а):
Искра, топливо присутствует?
А если серьезно, то первым делом предохранители и реле проверять. А может и ремешок!
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводиться...
Точно, искра в землю ушла, надо искать, правда для этого придётся совершить 2 подвига Геракла- открыть капот и открыть мануал 
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
-
Pteradaktel
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Не заводиться...
а если серьезно, то на тнвд приходят два провода: один - эт тахометр, там и разьем сразу на корпусе, а второй - один проводок - это и есть клапан.
для начала ктонить из помошников зажигание вкл., а ты щупай слушай...если не щелкает..то напряжение проверь,
второе, что может быть - это реле накала свечей...тут проверка: зажигание вкл, и тестером между массой и шинкой напряжение меряешь..взависимости оттипа или 12, или 11 или 6 В.
как то так
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводиться...
В первом сообщении присутствует фраза "ошибок нет", что может говорить об электронноуправляемом насосе, там всё гораздо серьёзнее.
Pter, а ты ТНВД вообще в глаза-то видел?
Уж никак там не 2 проводка 
Pter, а ты ТНВД вообще в глаза-то видел?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Череп63
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 23:02
- Двигатель:: 4D56....дизель...2.5 литра....
- Мой автомобиль(и):: pajero 2.....1992год...
- Откуда: Волоколамск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не заводиться...
Он же написал...тряхнуло и умер...знать резко...скорей всё же клапан.....когда ремешок перескакивает то другой диагноз....ремонт голова....
Поджеро 2....4д56..2.5 литра..кондей. климат..люк..кожа.....92г..ном двигуна 1980...2 печки... 265.70\15...ЛЕТО..........Юрий...89036693320/////
-
Pteradaktel
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Не заводиться...
Эт кому как повезет, может ты его весь проводками опутал...для крысаты..у меня - два разьема: клапан и тахометр..Ermakoff писал(а):В первом сообщении присутствует фраза "ошибок нет", что может говорить об электронноуправляемом насосе, там всё гораздо серьёзнее.
Pter, а ты ТНВД вообще в глаза-то видел?Уж никак там не 2 проводка
а про "ошибок нет"...так и у меня (ТнВД мех) разьем для подключения тестера есть...
как то так
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводиться...
Разъёма два, только проводов там не два, ну окромя конечно случаев колхоз-тунинха.
Для какого тестера? Там ни одного датчика нет
Для какого тестера? Там ни одного датчика нет
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- homa70
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
- Откуда: г. Урюпинск
- Откуда: Урюпинск(и это правда)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Не заводиться...
ТНВД механика, а разъем для диагностики ABS. SRS. АКПП - смотря что из этого присутствует!
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
- Андрей 013---
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 10:40
- Откуда: Пересвет
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не заводиться...
От наотвечали человеку ......
1. Тему бы в дизельную ветку.
2. Сначала всё-таки проверить клапан. На насосе над трубками, со стороны кабины. Как найти и проверить уже написали. Если не щёлкает при включении зажигания, кинуть проводок напрямую от плюса и послушать, щёлкает или нет. Не щёлкает - помер, щёлкает -проводка.
3. Выкрутить свечи (4 штуки, соеденены между собой шиной, длиная головка на 12). Покрутить стартером и посмотреть подачу солярки в цилиндры ( должен быть приличный солярочный столбик из свечных отверстий ) Нету ? Опять или клапан или уж насос не продавливает наверное.
4. Ну и проверить метки. Снят пластиковую верхнюю крышку ремня ГРМ, клапанную крышку. Метка на шкиву коленвала - прорезь, совмещается с меткой на пластиковой нижней крышке. Метка на шестеренке распредвала - точка, с отливом на головке (сбоку справа, как 3 часа на часах). Метка на ТНВД выпил на шестеренке ТНВД совмещается с отливом на блоке. Всё на месте ? И клапан работает и солярка подается ? Должна заводиться. Ну а если не на месте и стартер крутит, то наверное снимать голову.
Блок накала свечей при такой температуре роли играть не должен вроде.
1. Тему бы в дизельную ветку.
2. Сначала всё-таки проверить клапан. На насосе над трубками, со стороны кабины. Как найти и проверить уже написали. Если не щёлкает при включении зажигания, кинуть проводок напрямую от плюса и послушать, щёлкает или нет. Не щёлкает - помер, щёлкает -проводка.
3. Выкрутить свечи (4 штуки, соеденены между собой шиной, длиная головка на 12). Покрутить стартером и посмотреть подачу солярки в цилиндры ( должен быть приличный солярочный столбик из свечных отверстий ) Нету ? Опять или клапан или уж насос не продавливает наверное.
4. Ну и проверить метки. Снят пластиковую верхнюю крышку ремня ГРМ, клапанную крышку. Метка на шкиву коленвала - прорезь, совмещается с меткой на пластиковой нижней крышке. Метка на шестеренке распредвала - точка, с отливом на головке (сбоку справа, как 3 часа на часах). Метка на ТНВД выпил на шестеренке ТНВД совмещается с отливом на блоке. Всё на месте ? И клапан работает и солярка подается ? Должна заводиться. Ну а если не на месте и стартер крутит, то наверное снимать голову.
Блок накала свечей при такой температуре роли играть не должен вроде.
Тринадцатый
Мой сын Егор http://egor013.livejournal.com/
Мой сын Егор http://egor013.livejournal.com/
- Cerber40rus
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 16:59
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Re: Не заводиться...
Спасибо за советы, особенно Андрей 013---, за подробное описание действий:-), завтра постараюсь попасть в гараж, поковырять пыжика)
