Перескочил ремень!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
nivasik
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
Откуда: москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Перескочил ремень!

Сообщение nivasik »

Заменил ремень ГРМ , попутно ролики. Больше ничего.
Но недолго длилась пестня. Проехал (с остановками) 50-60 км. Остановка. Завёл. Двигатель задёргался, "затроил". Поехал домой, благо недалеко. Машина стала "тупая" , загорелся чек. Попути заехал в мастерскую на диагностику. Показало -"пропуски в пятом цилиндре". (за программу диагностики не отвечаю).Ну понятно, думаю,-свеча. Давно не менялись. Поехал домой. Проверил форсунки, катушки, всё в норме. Заводил , глушил. И с каждум разом всё какието посторонние звуки появлялись при работе двигателя."Троил " попрежнему. Оставил в покое.
Через несколько дней собрался поехать на СТО поменять свечи. НО машина вообще не завелась!
Короче. Ещё диагностика, которая ничего не показала.
Свечи менять не стали, а вскрыли лобовину. Вскрытие показало:
НА ЛЕВОМ РАСПРЕДВАЛЕ СМЕЩЕНЫ МЕТКИ!!! Т.е. на коленвале и правом распредвале совпадают, а на левом распредвале метка на шестерне не доходит до контрольной точки НА ТРИ ЗУБА. Получается, что на этой шестерне ремень проскочил(?) вперёд на ТРИ зуба. Как такое могло произойти, если:
-ремень новый оригинальный;
-при замене метки все совпадали;
-натянули правильно;
-натяжитель в норме;
-после замены машина ехала отлично (2 дня);
Переставили. Собрали. Завелась. Работает хорошо.
Хочется разобраться в явлении. :*WALL*: На будущее.
Последний раз редактировалось nivasik 06 сен 2011, 13:40, всего редактировалось 1 раз.
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
Аватара пользователя
nivasik
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
Откуда: москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Перескочил ремень!

Сообщение nivasik »

Расширю вопрос.
Может ли длина ремня, (не проверялся, как предположение),скажем на один зуб, влиять на установку меток?
Т.е. постепенно будет происходить смещение меток, соответственно фаз газораспределения. На одном распредвалу?на обоих? или вообще ничего не будет менятся?
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
Аватара пользователя
Empro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Актау
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Перескочил ремень!

Сообщение Empro »

причина думаю все таки в натяжке ремня, т.к. если все правильно установить, ничего не должно проскачить. Как делали натяжку ремня? проверяли после установки гидронатяжитель? вставлялась чека в гидронатяжитель после прокручивания коленвала вручную не менее двух раз? Как одевали ремень? с правого распредвала?
Pajero 4 2022 3.0
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
Аватара пользователя
nivasik
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
Откуда: москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Перескочил ремень!

Сообщение nivasik »

Empro
Не знаю, не видел. Хотя и находился рядом. Мне показали что метки совпадают. Собрали, завели , ну и т. д.
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
Аватара пользователя
Empro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Актау
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Перескочил ремень!

Сообщение Empro »

там надо именно выполнить проверку при сборке, т.к. натяжка делается натяжным роликом, а гидронатяжитель подтягивает ремень при колебаниях. Основная натяжка на ролике, он фиксируется при установке ремня, в гидронатяжителе должна стоят чека, и легко вытаскиваться, при прокручивании коленвала, если не вставляется чека, то значит натяжка слабая. в книге по этому все есть, я так в крации сказал. Ремень одевается с правого распреда и натяжкой проводится через помпу, левый распред, обводной ролик, коленвал и потом только через ролик натяжной, и там же натягивается, и фиксируется гайкой. левые и правые распреды смотреть надо в сторону движения :)
как определили что гидронатяжитель в норме? если родной то надо его поменять на ориджинал только, помпу и сальники распредвалов и коленвала. Когда свой ГРМ менял пожалел, что не поменял гидронатяжитель сразу, т.к. все опять разбирал и его менял, на холодную у меня появился стук, есть про это в теме, трещетка на холодную
Pajero 4 2022 3.0
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
Аватара пользователя
Kuznec
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Перескочил ремень!

Сообщение Kuznec »

Могли еще роликом в другую сторону тянуть ремень, тоже проскакивало где-то. В общем, скорее всего, криворукость мастеров. Даже если натяжитель старый проглядели...
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
Аватара пользователя
nivasik
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
Откуда: москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Перескочил ремень!

Сообщение nivasik »

Empro
К сожалению я не видел как одевали ремень, справа на лево или с лева на право. А хоть бы и видел, не могу же я всё знать. Поэтому и поднял эту тему. Так как предстоит разборка с мастерами, которые накосячили и я в итоге "попал" на ещё одну разборку. И мне нужны независимые мнения. Они говорят , что косяк не их. А чей тогда!? Мой? А в чем?
Ну не стал я менять помпу, сальники , так разве это на ремень как то влияет?
Поменял только ролики и правый потёкший сальник.
По натяжителю.
Покупать заранее не стал, ввиду цены. Решил, что "вскрытие покажет". Ведь при замене ремня замена помпы, натяжителя , роликов не есть ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие, если всё это работает.
Вопрос только-сколько оно, это всё, проработает?
Конечно, лучше поменять, чтоб не попадать ещё на работы по замене. Но это вопрос скорее экономический.
так вот . При первой разборке мастера смотрели натяжитель и не посчитали его негодным. При второй разборке его более детально обследовали согласно руководства по ремонту. Т.е. проверили силу сжатия, свободу хода штока, длину выхода штока без ремня и в "рабочем" состоянии.
И потом, вы же сами пишете, что натяжка производится РОЛИКОМ, для этого он и выполнен экцентриком, а натяжитель поддерживает ремень в натянутом состоянии и гасит колебания ремня.
Я тоже так считаю. Отсюда можно предположить, что неправильная работа натяжителя НЕ может
привести к перескоку ремня на 3 зуба.Тем более на ЛЕВОМ распредвале (по ходу машины).
Так же считаю. что длина ремня не может влиять ни на что, так как работает только часть ремня в цепочке -коленвал-левый распредвал-правый распредвал- дальше он может быть хоть 10 километров.Соответственно натянутый, чтоб не болтался и от болтанки не перепрыгнул на правом распредвале.
Поправте, если не правильно рассуждаю.
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
Аватара пользователя
Empro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Актау
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Перескочил ремень!

Сообщение Empro »

гидронатяжитель я по книге тоже проверял, сжатие все как положено, но все равно пришлось менять его из за позже возникших проблем где то через месяц (он начал стучать на холодную, несколько секунд, т.е. не отрабатывал как надо, когда его снял и проверил проверки показали все хорошо как в книге написано), а это опять все разбирать...
Сборка неправильная наверняка, когда ремень тянули, где то он был провисший, возможно как раз под помпой эти три зуба и провисли.
из за трех зубов думаю клапана не погнуло?
Ты здесь ни при чем, мастера криворукие, когда себе менял, сам перепроверил все по 10 раз, крутил за коленвал и проверял метки, потмо завел без навесного и еще раз проверил.
Pajero 4 2022 3.0
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Перескочил ремень!

Сообщение SNOOPER »

Empro писал(а): Ты здесь ни при чем, мастера криворукие,
Тяжело не согласится.........................
Аватара пользователя
nivasik
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
Откуда: москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Перескочил ремень!

Сообщение nivasik »

Разбор полётов с криворукими мастерами ни к чему не привёл. Всё свелось к банальному:
-"Сам дурак!"
-"От дурака и слышу!"
-"Чхать мы хотели на твой форум. т. к. там такие как и ты!"
-"Этого не может быть , потому что не может быть никогда!"
Плевали на заключение другого сервиса и на наряд-заказ на выполненые работы.
Т.е. не признали сам факт перескока ремня. а следовательно, это развод и они не при чём....
Хотя были уведомлены по телефону сразу же как машина встала и после диагностики, когда стала видна причина остановки двигателя.
Считаю небходимым предостеречь автомобилистов от конфликтных ситуаций в данном "сервисе".
Никакого документа на выполненные работы они не дают. Требуют везти к ним поломанную машину на предмет обследования поломки и если обнаружется, что это их косяк готовы переделать работу. И только. Затраты на эвакуатор и прочие убытки возмещать не намерены.
Ключевое слово здесь-"если".
Честно говоря даже и при другом раскладе вновь отдавать машину им в руки не было никакого желания....
Итак
визитка 1.jpg
визитка  2.jpg
Оба Александры.
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
Аватара пользователя
lifter
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 11:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: monteo sport A4WD,VW passat B5
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Перескочил ремень!

Сообщение lifter »

Можно сказать та-же история как и у nivasik правда с ремнем и роликами менялся и натяжитель. На машине ездит отец, вчера пожаловался на треск после запуска мотора, помня тему про трещетку под капотом полез разбирать морду.Вскрыл левую крышку, ремень ощутимо провисает, раскидал все навесное по переду, ролик похоже не в ту сторону натягивали, натяжитель что интересно не выдвинут.Вобщем натянул роликом ремень и метка на левом РВ на три зуба не доходит до метки на головке.Так вот вопрос, все метки должны совпадать? Или они выставляются как-то хитро? В книге по ремонту написан какой-то сумбур, типа сначала КВ выставить не доводя 3 зуба до метки, потом левый РВ выставить потом правый РВ. Поиск затруднителен, нахожусь на даче и интернет только мобильный.Я конечно сейчас буду форум лопатить, но прошу отнестись с пониманием и ответить на вопрос про метки.Должны ли все три метки совпадать при натянутом ремне ГРМ? Заранее благодарен!
Montero Sport 2002 AWD 6G72
VW Passat variant B-5 1.8Tурбосвистелка
Аватара пользователя
lifter
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 11:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: monteo sport A4WD,VW passat B5
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Перескочил ремень!

Сообщение lifter »

Все сделал.Нашел информацию для чего ставят КВ не доводя до ВМТ.Все выставил по меткам, собрал завел, все вроде работает нормально. Обидно и жалко потраченных на автосервис денег.Но на тот момент небыло возможности самому провести замену. Вот и потренировался, пол дня под дождем.Еще раз подтвердилась фраза, "ни кто, ни за какие деньги не сделает для тебя так как это сделаешь ты сам".
Montero Sport 2002 AWD 6G72
VW Passat variant B-5 1.8Tурбосвистелка
Аватара пользователя
nivasik
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
Откуда: москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Перескочил ремень!

Сообщение nivasik »

После переустановки на другом сервисе прошла неделя. Полёт нормальный. Проехал 500 км. на разных режимах. Дали письменную гарантию 14 дней+ чек+наряд-заказ. Детали не менялись . Ремень тот же.
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»