Но недолго длилась пестня. Проехал (с остановками) 50-60 км. Остановка. Завёл. Двигатель задёргался, "затроил". Поехал домой, благо недалеко. Машина стала "тупая" , загорелся чек. Попути заехал в мастерскую на диагностику. Показало -"пропуски в пятом цилиндре". (за программу диагностики не отвечаю).Ну понятно, думаю,-свеча. Давно не менялись. Поехал домой. Проверил форсунки, катушки, всё в норме. Заводил , глушил. И с каждум разом всё какието посторонние звуки появлялись при работе двигателя."Троил " попрежнему. Оставил в покое.
Через несколько дней собрался поехать на СТО поменять свечи. НО машина вообще не завелась!
Короче. Ещё диагностика, которая ничего не показала.
Свечи менять не стали, а вскрыли лобовину. Вскрытие показало:
НА ЛЕВОМ РАСПРЕДВАЛЕ СМЕЩЕНЫ МЕТКИ!!! Т.е. на коленвале и правом распредвале совпадают, а на левом распредвале метка на шестерне не доходит до контрольной точки НА ТРИ ЗУБА. Получается, что на этой шестерне ремень проскочил(?) вперёд на ТРИ зуба. Как такое могло произойти, если:
-ремень новый оригинальный;
-при замене метки все совпадали;
-натянули правильно;
-натяжитель в норме;
-после замены машина ехала отлично (2 дня);
Переставили. Собрали. Завелась. Работает хорошо.
Хочется разобраться в явлении.
