Доброе всем время суток!
Сопливятся оба аккумулятора (кипят). На ХХ напряженгие на клеммах аккумулятора не больше 14.5, если надо скажу какое точно. Аккумуляторам идет 4й год. Менять аккумуляторы или искать подобную перемычку как на п2 в левом крыле?
Да и вообще где смотреть и на что обратить внимание? Спасибо!
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Воду доливал 1н раз за 3 года. Каким образом их еще можно проверить? Плотность электролита замерить?
Авто всегда заводится с пол тыка, даже зимой не было намеков.
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
у меня такая же беда была совсем недавно, закипели оба почти в раз, хватило не на долго долил воды но не помогло все выкипело снова, в итоге: сгорел генератор, сейчас купил 2 новых акб и поставил другой генератор, теперь все гуд. Кстати по генератору, поставил от мицубиси рвр, там двигатель 4д 63 или 68 сейчас уже не помню, принцип тот же, только я помпу переставил со своего. А для этого пришлось кулибничать переходную пластину)))))))).
Слава MPS писал(а):Доброе всем время суток!
Сопливятся оба аккумулятора (кипят). На ХХ напряженгие на клеммах аккумулятора не больше 14.5, если надо скажу какое точно. Аккумуляторам идет 4й год. Менять аккумуляторы или искать подобную перемычку как на п2 в левом крыле?
Да и вообще где смотреть и на что обратить внимание? Спасибо!
14.5 В. это отличное напряжение, проверь ещё на всякий случай, при повышении оборотов напряжение с гены выше 15 В в гору не лезет. Если нет то акумам кирдык приходит. если не жалко, что от испарения через пробки всё в округе окисляется и ЛКП линяет, то можно поездить до полного умирания (оно не заставит себя долго ждать). А если, не дай бог, при повышении оборотов напряжение растёт, то с геной разбираться надо.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.