Страница 1 из 1
SOS!!! П-IV долго "думает" прежде чем ехать под нагрузкой
Добавлено: 04 сен 2011, 12:44
Anjei
Помогите разобраться. Заметил еще в Крыму, когда надо было на полном приводе заехать в гору. При нажатии на педаль газа, она сразу задумалась , еле-еле поехала не набирая оборотов, а потом ч/з пару секунд вроде как "пробило" и она ускорилась. Вроде и мелочи, но когда сзади пропасть, а машину стягивает за счет своей массы туда, а ты жмешь на газ, а она не реагирует... после этой поездки спина была мокрой, да и ноги колотились долго. Это особенности 4-oй Паджеры и надо куда-то нажать и что-то отключить, или это неисправность? На прошлой П-3 такого не замечал. Второй раз заметил такое же на песке на пляже, когда пытался вытащить лафет с лодкой. Она задумалась, а потом резко ускорилась и закопалась по пузо, хотя в прошлом году на 3-ке я выезжал без проблем. Я может и "лох" и не умею ездить по бездорожью, но такое ощущение, что она не слушает педаль газа. Ошибок никаких не горит, вроде все в норме. Но хотелось бы спросить у знающих, в чем здесь проблема, в конструкции авто или есть неисправность ... только не говорите про прокладку между рулем и сиденьем, сам знаю, хотя водительский опыт более 23-х лет

Авто П-4 АКПП 3,2 ДиД. Резина 265/60/18 Cooper Discoverer ATR
Re: SOS!!! П-IV долго "думает" прежде чем ехать под нагрузк
Добавлено: 04 сен 2011, 13:21
sergeyp@algoint.ru
У меня на Ssang Yong (тоже дизель) было нечто подобное, но с некоторыми отличиями: под нагрузкой (скажем, в гору), нажатие газа при включенном "Drive" приводило сначала к плавному росту оборотов, машина стояла на месте (в крутую горку начинала откатываться). Через какое-то время "звезды" в АКПП складывались определенным образом, и следовал мощный рывок вперед. Поначалу было очень сложно с этим управляться (один раз в узком месте даже проехал лишнего во время рывка, потом откапывался

).
Затем научился применять следующий прием: гасить этот рывок нажатием на тормоз
левой ногой. Левой ногой можно воспользоваться быстрее (не надо переносить ее с акселератора), а в особо тяжелых случаях можно даже удерживать нажатыми обе педали, плавно отпуская тормоз для контролируемого, плавного старта. Рывков и откатываний назад при старте на крутых горках таким образом удавалось избегать.
Надеюсь, мой приемчик будет Вам полезен.
Понимаю, что исходный вопрос был скорее технический, но заочно судить об исправности авто мне сложно.
P.S. SsangYong у меня был исправен, описанное поведение - особенности работы АКПП.
Re: SOS!!! П-IV долго "думает" прежде чем ехать под нагрузк
Добавлено: 04 сен 2011, 13:37
Anjei
Точно такие же симптомы и у меня. Вы более точно их указали. Таким же приемом я и пользуюсь, левой ногой удерживая тормоз. Но вроде бы АКПП у тройки и четверки практически одинаковы, так почему тогда это происходит?
Re: SOS!!! П-IV долго "думает" прежде чем ехать под нагрузк
Добавлено: 04 сен 2011, 15:14
sergeyp@algoint.ru
Может, момент "схлопывания" дисков у П3 и П4 отличается? Противобуксовочная система в П3 уже была?
С другой стороны, когда я со SsangYong на П4 пересел, заметил, что новая машина в этом отношении удобнее, и намного (запаздывание меньше, старт плавнее). Если говорите, что у Вас наоборот, может и неисправность быть... Правда, в серьезные буераки на своем П4 я еще не заезжал...
Re: SOS!!! П-IV долго "думает" прежде чем ехать под нагрузк
Добавлено: 06 сен 2011, 18:54
AlexVol
А не работа ли это ASC случаем? Она душит мотор при возможности пробуксовки. Так вот чтобы не душила, надо ее отключать в бездорожье и опасных подъемах.
Если не ASC, то в руководстве четко написано - что в сложных случаях пользуют ручник, правда не до конца, а лишь чтобы слегка поджимал колодки
Re: SOS!!! П-IV долго "думает" прежде чем ехать под нагрузк
Добавлено: 07 сен 2011, 12:45
Vladislav
У меня были такие симптомы. В моем случае помер датчик массового расхода воздуха. На форуме я это описывал.
Re: SOS!!! П-IV долго "думает" прежде чем ехать под нагрузк
Добавлено: 07 сен 2011, 12:52
Vladislav
Проверить просто. Если доступен аналогичный автомобиль перекинуть датчик и попробывать с другим датчиком у меня сразу поехала.
Re: SOS!!! П-IV долго "думает" прежде чем ехать под нагрузк
Добавлено: 07 сен 2011, 22:09
Anjei
Всем спасибо! Но друзья мне высказали и такую версию. В горах воздух разряженный и поэтому дизеля давятся и не едут пока турбина не сработает. Может не совсем написал точные термины, но суть я думаю ясна.
Re: SOS!!! П-IV долго "думает" прежде чем ехать под нагрузк
Добавлено: 07 сен 2011, 22:58
keinz
ладно не едет, у меня дети сзади сидели и на крутой горке, гр.30, начало назад в речку ехать, я жму на газ а ОНО думает, и назад скатывается, потом через 3-5 сек., пока я седел волосами (реально испугался, адреналин из ушей) рванул собака вперёд. больше таких экспериметнов не провожу....
Re: SOS!!! П-IV долго "думает" прежде чем ехать под нагрузк
Добавлено: 07 сен 2011, 23:08
Anjei
keinz писал(а):ладно не едет, у меня дети сзади сидели и на крутой горке, гр.30, начало назад в речку ехать, я жму на газ а ОНО думает, и назад скатывается, потом через 3-5 сек., пока я седел волосами (реально испугался, адреналин из ушей) рванул собака вперёд. больше таких экспериметнов не провожу....
такая же ситуация была. только за спиной не речка была, а пропасть
Re: SOS!!! П-IV долго "думает" прежде чем ехать под нагрузк
Добавлено: 08 сен 2011, 16:28
sergeyp@algoint.ru
Anjei писал(а):Всем спасибо! Но друзья мне высказали и такую версию. В горах воздух разряженный и поэтому дизеля давятся и не едут пока турбина не сработает. Может не совсем написал точные термины, но суть я думаю ясна.
Anjei, мне почему-то кажется, что друзья Вас ввели в заблуждение. Крым (Вы ведь в Крыму с этим столкнулись, верно?) высоких гор не имеет (наивысшая точка около 1500 м). На 1500 м двивагатель еще ого-го (говорю Вам как человек, забиравшийся на авто на 4000 м); кроме того, я сомневаюсь, что дело было на самой "макушке" Крыма или около того. Далее: Вы ведь писали, что наблюдали явление и на пляже:-)
Далее. Если обороты двигатели росли (в первом посте Вы написали, что не росли, но, с другой стороны, впсоледствии согласились с моим описанием аналогичной ситуации, когда обороты
росли). Итак, если обороты росли, значит, мощности двигателю
хватало, и причины надо искать в трансмиссии либо в противобуксовочной системе.