Движение на 4Н без включённых хабов. Чего теперь ждать?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Vovka
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 12:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Kazkhstan
- Откуда: Казахстан г.Актау "это на Каспии"
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Движение на 4Н без включённых хабов. Чего теперь ждать?
Всем, Доброго времени суток!
Машина - МПС, 4D56, механика, part time.
Супруга была за рулем! Причины по которой было включено 4H я не знаю. Возможно дети. Сын любитель подергать рычаги. В таком режиме машина проехала около 10км.
Утром, обнаружив сигнализацию в виде зеленой пиктограммы на панели, что включен 4H. Переключил на 2Н и поехал. Проехал порядка 70км. Позже, после обеда попробовал включить 4H. На что....на панели даже не заморгала сигнализация 4H. В то время, как при переключении на 4L сигнализация была. Пиктограмма моргала при переключении и постоянно горела после начала движения. Далее было движение на 2H около 30км. А потом к вечеру все функции моргания и включения 4H восстановились.
Чего теперь ждать!? Слышал от УАЗоводов, что движение на полном приводе без подключенных хабов строго запрещено.
Машина - МПС, 4D56, механика, part time.
Супруга была за рулем! Причины по которой было включено 4H я не знаю. Возможно дети. Сын любитель подергать рычаги. В таком режиме машина проехала около 10км.
Утром, обнаружив сигнализацию в виде зеленой пиктограммы на панели, что включен 4H. Переключил на 2Н и поехал. Проехал порядка 70км. Позже, после обеда попробовал включить 4H. На что....на панели даже не заморгала сигнализация 4H. В то время, как при переключении на 4L сигнализация была. Пиктограмма моргала при переключении и постоянно горела после начала движения. Далее было движение на 2H около 30км. А потом к вечеру все функции моргания и включения 4H восстановились.
Чего теперь ждать!? Слышал от УАЗоводов, что движение на полном приводе без подключенных хабов строго запрещено.
MMC Pajero Sport GLS 4D56 12/1998, КПП-мясорубка/хабы AVM/демпфер ToughDog RTC/лифт 45мм, аморы FoamCell,пружины +250kg ToughDog/железяки JJ8,ET-25/BFG AT 275/70/R16/:-) бодик 40мм. 11й плунжер!
Re: Движение на 4Н без включённых хабов. Чего теперь ждать?
Если сами размыкаемые хабы не ставили, то их у Вас там и нету. У Вас размыкаемая полуось в переднем мосту. Не буду пугать, но такая езда, особенно по асфальту, грозит триндецом шлицевым соединениям в передке. Я себе так переднюю полуось ухандокал. Причем после перехода в нормальный режим проехал еще километров 150 и только потом закушенные шлицы срезало. В общем поаккуратнее.
Sorry. Тока щас увидел подпись про машину. Хабы автомат?
Sorry. Тока щас увидел подпись про машину. Хабы автомат?
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
Если далеко, то на лошади.
- demon120
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
- Двигатель:: траХтор
- Мой автомобиль(и):: четвёрка
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Движение на 4Н без включённых хабов. Чего теперь ждать?
запас прочности большой, если проблем не было до этого, то и сейчас не возникнет
30 км это не критично
30 км это не критично

был второй, теперь просто спорт был...
- Гаваец
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 06 авг 2011, 22:49
- Двигатель:: Паджеро 2 4м40
- Мой автомобиль(и):: митсубиси
Re: Движение на 4Н без включённых хабов. Чего теперь ждать?
Еще вопрос:
Впервые решил опробоввать полный привод.Даже при покупке не проверял. Включаю на 4н -передняя ось не загорается.Проезжаю вперед-назад -все равно не загорается.Это значит привод не включился. Двигаю рычаг дальше на пониженную и блокировку межосевого.- передний мост начинает моргать,+моргает желтый индикатор блокировки видимо. Катаюсь туда сюда передний мост загорается на постоянку-по ходу все же привод включился. Может быть включен передний мост,а лампы индикации не горят или когда моргают? Почему пока я не провел рычаг до конца на пониженные и блокировку индикация включения 4Н не горела?
После дерганий рычагом упрвления приводом во все положения ,судя по индикациии . система вроде заработала. Можно ли пользоваться системами полного привода когда рычаг акп в положении 2 или L?
Впервые решил опробоввать полный привод.Даже при покупке не проверял. Включаю на 4н -передняя ось не загорается.Проезжаю вперед-назад -все равно не загорается.Это значит привод не включился. Двигаю рычаг дальше на пониженную и блокировку межосевого.- передний мост начинает моргать,+моргает желтый индикатор блокировки видимо. Катаюсь туда сюда передний мост загорается на постоянку-по ходу все же привод включился. Может быть включен передний мост,а лампы индикации не горят или когда моргают? Почему пока я не провел рычаг до конца на пониженные и блокировку индикация включения 4Н не горела?
После дерганий рычагом упрвления приводом во все положения ,судя по индикациии . система вроде заработала. Можно ли пользоваться системами полного привода когда рычаг акп в положении 2 или L?
Бейся там ,где стоишь!
Re: Движение на 4Н без включённых хабов. Чего теперь ждать?
Нужно. особенно в говнищах.Гаваец писал(а):Еще вопрос:
.................................
Можно ли пользоваться системами полного привода когда рычаг акп в положении 2 или L?
И тут все досконально разжевано.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =31&t=5132
Единственно, что если у Вас SuperSelect, то в раздатке присутствует дополнительный режим, в отличие от Pajero Sport.
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
Если далеко, то на лошади.
- Vovka
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 12:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Kazkhstan
- Откуда: Казахстан г.Актау "это на Каспии"
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Движение на 4Н без включённых хабов. Чего теперь ждать?
В том-то и дело, что хабы механические. Ставил сам, без учета «синдрома блондинки» у супруги! Как такового насилия над авто не было за исключением описываемого инцидента. Да, и раньше ни каких проблем не наблюдалось. Раз-два за лето авто эксплуатируется по зыбкому песку. Но посадок на пузо по самые помидоры не было.Kuznec писал(а):Если сами размыкаемые хабы не ставили, то их у Вас там и нету. У Вас размыкаемая полуось в переднем мосту. Не буду пугать, но такая езда, особенно по асфальту, грозит триндецом шлицевым соединениям в передке. Я себе так переднюю полуось ухандокал. Причем после перехода в нормальный режим проехал еще километров 150 и только потом закушенные шлицы срезало. В общем поаккуратнее.
Sorry. Тока щас увидел подпись про машину. Хабы автомат?
Пока, однократное отсутствие сигнализации на панели связываю с этим - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =31&t=5132 , тут описана беда с коннекторами и блоком управления. Как раз в тот день была высокая влажность, аж авто все было мокрое утром, а к вечеру все прошло потому, что днем было +30. Но все же нужно в пески сгонять попробовать. Лучше пускай сейчас себя проявит, чем потом по холоду и гололеду пешком ходить.
MMC Pajero Sport GLS 4D56 12/1998, КПП-мясорубка/хабы AVM/демпфер ToughDog RTC/лифт 45мм, аморы FoamCell,пружины +250kg ToughDog/железяки JJ8,ET-25/BFG AT 275/70/R16/:-) бодик 40мм. 11й плунжер!
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Движение на 4Н без включённых хабов. Чего теперь ждать?
Vovka, если ничего не путаю, то хабы - это муфты свободного хода, т.е. полный привод на УАЗе с выключенными хабами просто невозможен. В Паджеро Спорте хабов нет вообще - размыкается раздатка и передняя полуось. Поэтому возможно всего два варианта - если хабы работают, то полный привод не включался, либо наоборот - хабы н на что не влияют и машин катался на полном прводе, что чревато износом раздатки...
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Движение на 4Н без включённых хабов. Чего теперь ждать?
Не парься, ни чего не будет. Просто передний кардан и полуоси крутились в холостую, без нагрузки. Отсутствие сигнализации с этим не связано.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Re: Движение на 4Н без включённых хабов. Чего теперь ждать?
forest-alex
Хм..и как же, оси приварены к ступицам?В Паджеро Спорте хабов нет вообще
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Движение на 4Н без включённых хабов. Чего теперь ждать?
+100. даже если бы жена с включенными хабами 10км проехала ничего, кроме дискомфорта в поворотах не почуствовала.Fakir писал(а):Не парься, ни чего не будет. Просто передний кардан и полуоси крутились в холостую, без нагрузки. Отсутствие сигнализации с этим не связано.
В оригинале там вместо хаба просто стоит приводная муфта.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Re: Движение на 4Н без включённых хабов. Чего теперь ждать?
Хаб (англ. ступица колеса) это механизм, соединяющий ступицу и полуось моста. Так что имхо хаб, муфта свободного хода, и приводная муфта это одно и то же.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Движение на 4Н без включённых хабов. Чего теперь ждать?
Наверно так и есть.Sedoy писал(а):Хаб (англ. ступица колеса) это механизм, соединяющий ступицу и полуось моста. Так что имхо хаб, муфта свободного хода, и приводная муфта это одно и то же.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Re: Движение на 4Н без включённых хабов. Чего теперь ждать?
Имхо на спорте хаб было бы нельзя назвать хабом, если бы он был несъемный и представлял со ступицей одно целое. А так это отдельная деталь
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Движение на 4Н без включённых хабов. Чего теперь ждать?
Я и на рестайл свой сразу хабы механические поставил,зачем вхолостую по 500км в день на сухом асфальте шрусы и пол редуктора крутить.А если хабы не влючены ну покрутился передок впустую всего и делов,тем более какихто 10 км.А мигание лампочек и фактическое включение моста очень часто между собой не связано,может не так выразился но если пневмо привод ОТКЛЮЧЕНИЯ моста сломать то пер мост будет просто влючаться выключаться рычагом раздатки и все.На предыдущем П-2 еще до меня все было сломано стояли хабы мех и единственное неудобство это надо вылезать из машины чтобы хабы включить.Но если зима или просто лень ну влючи(ХАБЫ) и не выключай делов то.Тем более зимой всегда полный привод У КОГО СУПЕР СЕЛЕКТ,на Спортах и П-1 все время даже зимой на полном приводе не поездишь.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!