В пятницу купил наконец-таки Pajero, после 3х месяцев поиска, с пробегом 200 тыс, судя по всему примерно похоже на правду. Машину нашел в Дмитрове, в очень хорошем состоянии, не считая сильно протертых передних сидений, в остальном без коррозии вообще, все работает. Комплектация самая, наверное, максимальная, жесткость амортизаторов регулируется даже. Есть люк, кондей, 31 резина АТ + шоссейная на дисках в комплекте , в выходные на даче проверил возможности в грязи, отмыл салон, привел в порядок все, надо только колодки задние поменять. В ближайших планах шноркель, рация и модульная система рундуков в багажник. Дальше буду строить экспедиционник. Фото пока вот только пока такое:
Последний раз редактировалось Huero 05 сен 2011, 00:26, всего редактировалось 2 раза.
Pajero II. SuperSelect, 6G72 24V, Hankook AT 31", MegaJet MJ600 Plus
Suzuki Jimny 2003г, 1.3 AT, BFGoodrich-МТ 30", T-Max 6500, шнорк, MegaJet MJ300
Еще подскажите, где лучше всего обслуживаться, чтоб люди знающие были и цены приемлемые? А то вот как-то не очень мне нравится, как "дымит", дым не черный, серый, но его не мало и появляется только когда сильно притопишь...нормально ли это? Думается, что это маслосьемные колпачки...
Pajero II. SuperSelect, 6G72 24V, Hankook AT 31", MegaJet MJ600 Plus
Suzuki Jimny 2003г, 1.3 AT, BFGoodrich-МТ 30", T-Max 6500, шнорк, MegaJet MJ300
Huero писал(а):не очень мне нравится, как "дымит", дым не черный, серый, но его не мало и появляется только когда сильно притопишь...нормально ли это? Думается, что это маслосьемные колпачки...
Для "200 000" пробега мне кажется это только начало. Год какой?
Huero писал(а):не очень мне нравится, как "дымит", дым не черный, серый, но его не мало и появляется только когда сильно притопишь...нормально ли это? Думается, что это маслосьемные колпачки...
Для "200 000" пробега мне кажется это только начало. Год какой?
1997
Pajero II. SuperSelect, 6G72 24V, Hankook AT 31", MegaJet MJ600 Plus
Suzuki Jimny 2003г, 1.3 AT, BFGoodrich-МТ 30", T-Max 6500, шнорк, MegaJet MJ300
Обновлю,пожалуй,темку
За последние несколько недель были заменены задние тормозные диски+колодки и смазал почистил все в их окрестностях, промыл форсунки с LiquiMoly-жижей, двумя литрами, чтоб наверняка и поменял топливный фильтр. Купил масел разных - в ДВС, В АКПП, в редуктора, ну и фильтра на все это дело, осталось дождаться, как у товарища яма освободится.
Обзавелся экспедиционным алюминиевым багажником, светом на него ( 2 рабочих и 2 дальних ) + светодиодная балка на морду + задний ближний свет ( но надо поставить последнего )
Вчера обнаружилось, что пора менять трапецию дворников - левая сторона, а именно место крепления к поводкам дворников, совсем плоха, в связи с этим, сегодня приобрел отличную трапецию и по случаю, датчик указателя уровня топлива, что в баке живет, без него год проездил и руки поменять никак не доходили.
Вложения
Pajero II. SuperSelect, 6G72 24V, Hankook AT 31", MegaJet MJ600 Plus
Suzuki Jimny 2003г, 1.3 AT, BFGoodrich-МТ 30", T-Max 6500, шнорк, MegaJet MJ300
Djack писал(а):Привет!
Что, решил не продавать машину? Или это временно?
Как балка светит на морде?
Пока продавать не буду, чуть позже. расставил приоритеты вовремя.
Балка светит замечательно, не ожидал что прям вот так. Дальний ровный свет, отражаясь от знаков вдали слепит даже При продаже заберу с собой.
Pajero II. SuperSelect, 6G72 24V, Hankook AT 31", MegaJet MJ600 Plus
Suzuki Jimny 2003г, 1.3 AT, BFGoodrich-МТ 30", T-Max 6500, шнорк, MegaJet MJ300
Поменял масло в акпп. Ехать машина стала немного лучше,переключения незаметны вообще,будто новая и пропали иногда проявляющиеся пинки во время переключения с d на r.
Вложения
Последний раз редактировалось Huero 30 апр 2013, 03:25, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II. SuperSelect, 6G72 24V, Hankook AT 31", MegaJet MJ600 Plus
Suzuki Jimny 2003г, 1.3 AT, BFGoodrich-МТ 30", T-Max 6500, шнорк, MegaJet MJ300
На майские съездил в Карелию.Ехал через Вытегру-Вознесенье.Дорога от Москвы до Вологды-автобан,бензин 92 по 26,80,от Вологды до Вытегры разбитый асфальт,Вытегра-Вознесенье и 40км до Петрозаводка жесткая жесть-грейдер и пыль.После Вознесенья заехал переночевать на берег Ладожского озера,в последствии ,при выезде в сторону основной дороги,выяснилось,что оказался на охраняемой частной территории,на которой немцы добывают драгами щебень,охранник тамошний опешил и был удивлен:)
Т.к. ехали на сплав на реку Уксу,машина была сильно перегружена в т.ч. багажник вез на себе 45кг+,расход средний составил 16,8л/100км, поломок не было выявлено,не считая разорванного ремня кондея,которым не пользуюсь совсем. После всей пробежки пришло время менять втулки переднего стабилизатора,стойки его же,а так же сайленблоки амортизаторов передних,как сниму их,погляжу,может вместе с амортами и поменяю.
P.S. перед поездкой поставил лампочки OSRAM allseason 85/80W, светят гораздо лучше 55W,народ не мигает, в ходе испытаний все в порядке, проводка не греется, отражатель теплее обычного, но не критично, стекла так же несколько теплее, но все в порядке допустимого. Поживем увидим.
Вложения
Заброшенный маяк на Ладоге
Ферапонтов монастырь
Дорога Вытегра-Вознесенье
Дорога Петрозаводск-Сортавала
Паром в Вознесенье через р.Свирь
Берег Ладожского озера
Pajero II. SuperSelect, 6G72 24V, Hankook AT 31", MegaJet MJ600 Plus
Suzuki Jimny 2003г, 1.3 AT, BFGoodrich-МТ 30", T-Max 6500, шнорк, MegaJet MJ300