помогите с регулировкой троса управления ТНВД 4М40 efi,96г.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- gloom2
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:30
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
помогите с регулировкой троса управления ТНВД 4М40 efi,96г.
Други,помогите отрегулировать трос управления ТНВД на 4М40 EFI,96г.В мануале по машине описано,как я понял,для механического ТНВД.Я посмотрел у себя-не получается у меня 34-35мм,у меня больше(ок.42мм).У кого на аналогичном сколько?
Паджеро,96г.,4М40,5-дв.,315Х75R16,шнорхель,бодик 10 см.Только начинаю подготовку.
- gloom2
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:30
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: помогите с регулировкой троса управления ТНВД 4М40 efi,9
Ну помогите хоть кто-нить,народ.Неуж-то никто не имеет такую-же машину? 

Паджеро,96г.,4М40,5-дв.,315Х75R16,шнорхель,бодик 10 см.Только начинаю подготовку.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: помогите с регулировкой троса управления ТНВД 4М40 efi,9
Я еще не регулировал но думал что по книге 34мм-35мм, теперь тоже озодаченgloom2 писал(а):Други,помогите отрегулировать трос управления ТНВД на 4М40 EFI,96г.В мануале по машине описано,как я понял,для механического ТНВД.Я посмотрел у себя-не получается у меня 34-35мм,у меня больше(ок.42мм).У кого на аналогичном сколько?

- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: помогите с регулировкой троса управления ТНВД 4М40 efi,9
Если не трудно, покожи какой трос и где мерить, в выходные если если будет время загляну под капот
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: помогите с регулировкой троса управления ТНВД 4М40 efi,9
Я не сильно силен в компе и этот преферанс не смогу изобразить, а если есть книга легеоновская то вней все описано , но еще залесь в поиск там точно видел.CASper писал(а):Если не трудно, покожи какой трос и где мерить, в выходные если если будет время загляну под капот
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: помогите с регулировкой троса управления ТНВД 4М40 efi,9
Вчера залес и выстовил 34мм,но стояло явно больше, был не большой провис, подтянул где-то 5-6мм а вот замерить изночальный забыл. Час стал намного приемистей но походу еще ТПС надо крутонуть, только точно не уверен как правильно, а тут много про ТПС пишут но у нас то ЕФИ.Цецерон писал(а):Я еще не регулировал ноgloom2 писал(а):Други,помогите отрегулировать трос управления ТНВД на 4М40 EFI,96г.В мануале по машине описано,как я понял,для механического ТНВД.Я посмотрел у себя-не получается у меня 34-35мм,у меня больше(ок.42мм).У кого на аналогичном сколько?
думал что по книге 34мм-35мм, теперь тоже озодаченполезу когда потеплеет ближе к лету.
- D_Slava
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
- Двигатель:: 4М40EFI
- Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
- Откуда: воронеж
- Откуда: Актау-Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
Re: помогите с регулировкой троса управления ТНВД 4М40 efi,9
В книге описан зазор для коробки AW3, без разницы, какой двигатель, ЭФИ или нет. Так что ставьте 34мм, как по инструкции. Ну или попробуйте поэкспериментируйте - зазор больше-коробка переключается раньше.
ТПС у ЭФИшника тож есть, его регулировка тоже меняет поведение машины.
ТПС у ЭФИшника тож есть, его регулировка тоже меняет поведение машины.
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: помогите с регулировкой троса управления ТНВД 4М40 efi,9
На счет троса сегодня вычетал что на ЕФИ можно замерить из центра бобышки окончания троса до зажима на тросике с правой стороны должно 110мм + 34-35мм=145ммD_Slava писал(а):В книге описан зазор для коробки AW3, без разницы, какой двигатель, ЭФИ или нет. Так что ставьте 34мм, как по инструкции. Ну или попробуйте поэкспериментируйте - зазор больше-коробка переключается раньше.
ТПС у ЭФИшника тож есть, его регулировка тоже меняет поведение машины.
Kто-то уже писал что ЕФИ ТПС настроины на заводе и их только надо выстовить под концевик, типа даеш газу контакт размыкается в нем так и в книге легионовской пишут ну и сразу надо выстовить второй концевик.
- D_Slava
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
- Двигатель:: 4М40EFI
- Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
- Откуда: воронеж
- Откуда: Актау-Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
Re: помогите с регулировкой троса управления ТНВД 4М40 efi,9
По поводу регулировки тросика акпп надо или следовать инструкции( выставлять 34-35мм) или настраивать по своему, по своим ощущениям. Это не зависит от типа двигателя, ЭФИ или нет. У меня ЭФИ, но коробка не AW3, в ней нет тросика воощпе.
А процесс настройки ТПСки тож подробно описан в мануале. Если надо, могу скинуть
А процесс настройки ТПСки тож подробно описан в мануале. Если надо, могу скинуть
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: помогите с регулировкой троса управления ТНВД 4М40 efi,9
На 4м40 ЕФИ настройка ТПС по легионовской книге заключается только в том что ее надо выстовить под концевик, а про настройки ее там больше не чего не сказоно, только как ее проверить и ее параметры. А на 4м40 без ЕФИ там если не ошибаюсь идет настройка 0,9в-4,5в если не прав поправьте.D_Slava писал(а):По поводу регулировки тросика акпп надо или следовать инструкции( выставлять 34-35мм) или настраивать по своему, по своим ощущениям. Это не зависит от типа двигателя, ЭФИ или нет. У меня ЭФИ, но коробка не AW3, в ней нет тросика воощпе.
А процесс настройки ТПСки тож подробно описан в мануале. Если надо, могу скинуть
- D_Slava
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
- Двигатель:: 4М40EFI
- Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
- Откуда: воронеж
- Откуда: Актау-Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
Re: помогите с регулировкой троса управления ТНВД 4М40 efi,9
Да, настраиваится по концевику. Я пробовал чуть-чуть покрутить в сторону, мафын начинает разгоняться резвей. Вернув в норму, по книге, такое впечатление, что машина стала туповата(надо больше давить газ) Это все мое ИМХО, попробуйте(всегда можно вернуть на место)
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: помогите с регулировкой троса управления ТНВД 4М40 efi,9
Вчера крутил ТПС по книге, но не хрена не выходит по этой легионовской книге
1 Под концевик если выстовиш, это получается почти до конца по часовой повернуть надо, а при этом заведеш и обороты встают в пределах 1400-1700
2 пробовал проверить параметры но и тут получилось 1,10-4,58 кОм а номинал от 3,5 до 6,5 вроде так, книга в гараже не помню.
Про регулеровку с волтами вобще нечего там нету, пришлось вернуть приблезительно в тоже место.
1 Под концевик если выстовиш, это получается почти до конца по часовой повернуть надо, а при этом заведеш и обороты встают в пределах 1400-1700
2 пробовал проверить параметры но и тут получилось 1,10-4,58 кОм а номинал от 3,5 до 6,5 вроде так, книга в гараже не помню.
Про регулеровку с волтами вобще нечего там нету, пришлось вернуть приблезительно в тоже место.
Последний раз редактировалось Цицерон 07 июн 2012, 18:05, всего редактировалось 1 раз.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: помогите с регулировкой троса управления ТНВД 4М40 efi,9
Кому интересно про трос и про ТПС на ЕФИ ищите поиском по моим темам в ФАКЕ по АКПП там много интересного я выеснял и добился до сути этих девайсов.
- rus585
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, 08:49
- Двигатель:: 4m40 efi
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Дальний Восток
- Откуда: 49
Re: помогите с регулировкой троса управления ТНВД 4М40 efi,9
Напишите пожалуйста подробно или дайте ссылку как регулировать ТПС на механическом ТНВД
Pajero II, 92 г., 4D56, 5 дв., 275/70 R16.
Pajero II,96 г., 4M40, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,97 г., 4M40 efi, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,96 г., 4M40, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,97 г., 4M40 efi, 5 дв., 285/70 R16