Лопнувший чулок. Болезнь или "везение"?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
truthful-liar
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 02:46
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4M40, 94г коротыш
Благодарил (а): 1 раз

Лопнувший чулок. Болезнь или "везение"?

Сообщение truthful-liar »

Всем привет.
В общем такая делемма. Купил коротыша 94 года. Был лопнувший чулок по шву слева от редуктора. Купил контрактный мост в сборе, перебрал его от и до, поставил. Через неделю заглядываю под машину... еееепттии... на том же месте трещина еще большая чем на старом чулке... масло течет очень активно... когда ставил ни намека даже на потение в этом месте небыло... Что же делать? попробывать варить на месте? выкатывать мост снова капец как не охота... Покупать еще один контрактный чулок? где гарантия что он так же через неделю не лопнет...? мост с редуктором 9,5", крышка на чулок 12 болтами крепится... кто сталкивался, поделитесь опытом...
Аватара пользователя
chempic
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
Двигатель:: 4D56T, 6G75
Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
Откуда: Свердл. обл.
Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: Лопнувший чулок. Болезнь или "везение"?

Сообщение chempic »

Та же беда и тоже с лева, когда купил авто, чулок уже был проварен и трещина слева тоже была, не большая, просто потела маслом, мне кажется это из за пробоев задней подвески до отбойника, поэтому первым делом поставил пружины от 5ти дверки, прошел 5ткм, трещина не увеличилась, но мост уже умер, на днях замена на контрактник.
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»