6G72 - service engine soon
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
6G72 - service engine soon
Вот в чем проблемма, где-то зимой периодически, причем только на холодную, стал глохнуть двигатель (оч. редко). Происходить это могло и при начале движения, и просто когда машина грелась. После того, как заглохла, я ее нормально заводил и ездил без проблемм. В течении дня это уже не повторялось.
Последнее время начала так вести себя почти каждое утро. А вот сегодня заглохла и завел я ее с больши трудом, более того загорелась и не погасла Serviсe Engine Soon. Двигатель работает как часы, больше не глохнет, тянет отлично, но лампа продолжает гореть... Что может быть, что проверять в первую очередь?...
Последнее время начала так вести себя почти каждое утро. А вот сегодня заглохла и завел я ее с больши трудом, более того загорелась и не погасла Serviсe Engine Soon. Двигатель работает как часы, больше не глохнет, тянет отлично, но лампа продолжает гореть... Что может быть, что проверять в первую очередь?...
Вот я лично номер своей ошибки не знаю, диагностику делали на сервисе, однако точно заявили, что показания датчика положения коленвала выдаются с ошибками. Лампочка, кстати, с тех пор больше не загоралась, однако машина (на холодную) несколько раз глохнула... Сегодня собираюсь менять датчик, как что измениться - сообщу!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Сканером на сервисе.Suh писал(а):А где прочесть номер ошибки... у меня тоже иногда горит(недолго), но в основном нет... старый хозяин сказал что эта ошибка какая-то в мозгах иногда выскакиевает... лечится снятием клемы с аккумулятора


Поменял датчик положения коленвала.
Вроде бы проблемма ушла, по крайней мере с утра ни разу не заглох, что последнее время случалось частенько. Более того, поведение у машины чуть-чуть изменилось...
Раньше, особенно если сбросить скорость, а затем плавненько начать ускоряться был небольшой рывок - я думал или нюансы коробки или совсем ездить разучился на автомате
Такой же рывок наблюдался если резко отпустить педаль акселератора. Так вот сейчас все эти рывки ушли, машинка и разгоняется и сбрасывает скорость просто превосходно! (тьфу-тьфу). Всем рекомендую - даешь замену датчиков! 

Раньше, особенно если сбросить скорость, а затем плавненько начать ускоряться был небольшой рывок - я думал или нюансы коробки или совсем ездить разучился на автомате


а вот здесь поподробней пожалуйста, у меня тоже небольшой рыков при переключении автомата с 1-й на 2-ю скоростьSKP писал(а):Поменял датчик положения коленвала.Вроде бы проблемма ушла, по крайней мере с утра ни разу не заглох, что последнее время случалось частенько. Более того, поведение у машины чуть-чуть изменилось...
Раньше, особенно если сбросить скорость, а затем плавненько начать ускоряться был небольшой рывок - я думал или нюансы коробки или совсем ездить разучился на автоматеТакой же рывок наблюдался если резко отпустить педаль акселератора. Так вот сейчас все эти рывки ушли, машинка и разгоняется и сбрасывает скорость просто превосходно! (тьфу-тьфу). Всем рекомендую - даешь замену датчиков!

Где делал сколько стоило???

Pajero, 94г/в, 6G72, 12 Кл., МКПП, 3 двери.
Да наверное рывок при переключении передач это нормальное дело для этой коробки... Имею в виду сам рывок автомата, а вот при ускорении и замедлении был еще провальчик тяги, который ощущался как рывок... Я-то думал, что это тоже от автомата, а оказалось нет...
Другими словами, едешь спокойно, сбрасываешь газ, коробка пока не переключается на другую передачу, а машина как бы клюет слегка... Тоже самое при ускорении (не кик дауне, а более менее плавном) - коробка еще не переключилась, а машинку дергает...
Делал на электродной в мицубиси клубе, обошлось около 5 т.р., по-времени 4 часа. Однако прежде всего советую сделать компьютерную диагностику, если все-таки есть какие-то симптомы...
Другими словами, едешь спокойно, сбрасываешь газ, коробка пока не переключается на другую передачу, а машина как бы клюет слегка... Тоже самое при ускорении (не кик дауне, а более менее плавном) - коробка еще не переключилась, а машинку дергает...
Делал на электродной в мицубиси клубе, обошлось около 5 т.р., по-времени 4 часа. Однако прежде всего советую сделать компьютерную диагностику, если все-таки есть какие-то симптомы...
нет симптомы вобщем-то ни-такие... я просто ещё новичок незнаю.. где лучше ремантироваться и обслуживаться... чтоб ыразводок не было... подскажите ПЛЫЗЗЗSKP писал(а):Да наверное рывок при переключении передач это нормальное дело для этой коробки... Имею в виду сам рывок автомата, а вот при ускорении и замедлении был еще провальчик тяги, который ощущался как рывок... Я-то думал, что это тоже от автомата, а оказалось нет...

Pajero, 94г/в, 6G72, 12 Кл., МКПП, 3 двери.
По чеку.Номер ошибки не сказали,мицубисты греб.Типа мы вам тока расшифровку дадим.Необходимо смотреть третий цилиндр,типа были пропуски и поэтому чек загорался.Ну,и ,свечки надо посмотреть,хотя платиновые вродь км на 50 должны быть расчитаны,машинка на стоящих сейчас проехала около 40 км.А шоб поменять,пол движки разбирать надо.
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
- Андрбек
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
блин, почитаешь - чудеса люди рассказывают! у меня бы так, то горит, то не горит...SKP писал(а):А я вот планово махнул свечи, высоковольтники и после этого через денек лампочкеа SES загорелась... Пару дней собирался в сервис, заправился нормальным 92 (вместо 95-го бипишного рязанского ультимэйта) и лампочка через день погасла... Чудеса. На BP заправлялся Ultimate уже с месяц, претензий не было со старыми свечами... Уже (тьфу,тьфу) вторая заправка 92-ым - лампочка молчит...
отчего такие откл/вкл компа?
у меня сразу после замены лямбды лампочка загорелась, и после второй замены горит - комп показывает что не работает эта самая лямбда, кроме лямбды ошибок нет.
вот отсюда вопросы:
1) когда заправляешь плохой бензин ЧТО ОТВЕЧАЕТ за загорание лампы? походу только оксиген (один из 4х) - правильно? или нет?
возможно что при заправке другим чудо бензином и у меня потухнет SES...
2) некоторые говорят что то типа: разгони машину до 160 км/ч - сама погаснет - как на счёт этого?
Mitsubishi Pajero IV, GLS, 3.0/6G72, чёрный, АКПП, все навороты, кожа-рожа, панарама, 07-2007
- Андрбек
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Продублирую сообщение в это теме, потому как проблема насущная.
Расскажу вкратце о моём случае и решении проблемы.
Вообщем как я и думал, как чувствовал - "ларчик открывался просто"!
проблема была в электронике, точнее в контактной части, просто провода по цветам не подходили, поэтому небыло подогрева оксигена (хотя странно, вроде оригинальная запчасть и код совпадает, а может и нет, я по первости не сравнивал честно говоря).
Действия:
1. проверяешь цвета проводов в сборе
2. снимаешь оксиген, прозваниваешь, ещё раз проверяешь цвета на защёлке (на машине) и на оксигене, меняешь положение проводов в замке оксигена как нужно, собираешь, щёлк.
3. дополнительная проверка ошибок - все 4 оксигена работают нормально, других ошибок нет! Это гуд!!!
Service Engine Soon не горит
Второй день - полёт нормальный.
Вывод:
Проверяй всё сам, если делаешь на СТО - дай дельный совет мастеру, пусть лишний раз перепроверит. А если будет косо смотреть или выЁ.ываться, мочи монтировкой (шутка)
И ещё момент, надо искать оригинал. Кстати сказать, оказывается, фронтальные датчики отличаются от задних (мля, не помню как правильно зовутся), хотя и называются в мануале оксигенами все четыре. Нельзя ставить задние вместо фронтальных, ну вовсяком случае эсперементировать не советуют - себе дороже!
PS: после первой проверки надо было менять два задних датчика, и после замены, один отказывался работать. Как решить эту проблему смотри выше
Расскажу вкратце о моём случае и решении проблемы.
Вообщем как я и думал, как чувствовал - "ларчик открывался просто"!
проблема была в электронике, точнее в контактной части, просто провода по цветам не подходили, поэтому небыло подогрева оксигена (хотя странно, вроде оригинальная запчасть и код совпадает, а может и нет, я по первости не сравнивал честно говоря).
Действия:
1. проверяешь цвета проводов в сборе
2. снимаешь оксиген, прозваниваешь, ещё раз проверяешь цвета на защёлке (на машине) и на оксигене, меняешь положение проводов в замке оксигена как нужно, собираешь, щёлк.
3. дополнительная проверка ошибок - все 4 оксигена работают нормально, других ошибок нет! Это гуд!!!
Service Engine Soon не горит
Второй день - полёт нормальный.
Вывод:
Проверяй всё сам, если делаешь на СТО - дай дельный совет мастеру, пусть лишний раз перепроверит. А если будет косо смотреть или выЁ.ываться, мочи монтировкой (шутка)
И ещё момент, надо искать оригинал. Кстати сказать, оказывается, фронтальные датчики отличаются от задних (мля, не помню как правильно зовутся), хотя и называются в мануале оксигенами все четыре. Нельзя ставить задние вместо фронтальных, ну вовсяком случае эсперементировать не советуют - себе дороже!
PS: после первой проверки надо было менять два задних датчика, и после замены, один отказывался работать. Как решить эту проблему смотри выше

Mitsubishi Pajero IV, GLS, 3.0/6G72, чёрный, АКПП, все навороты, кожа-рожа, панарама, 07-2007
Еще 2 раза проводил эксперимент с бипишным бензином ultimate. Сделал вывод, что при более-менее интенсивном движении после заливки 95-го Ultimate загорается лампа Service Engine Soon и горит постоянно. Стоит отъездить бак и заправиться обычным 92-м и поездить денек - на следующий день лампа гаснет... 
