6G72 - service engine soon

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

SKP
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 28 апр 2005, 09:37
Откуда: Москва

6G72 - service engine soon

Сообщение SKP »

Вот в чем проблемма, где-то зимой периодически, причем только на холодную, стал глохнуть двигатель (оч. редко). Происходить это могло и при начале движения, и просто когда машина грелась. После того, как заглохла, я ее нормально заводил и ездил без проблемм. В течении дня это уже не повторялось.
Последнее время начала так вести себя почти каждое утро. А вот сегодня заглохла и завел я ее с больши трудом, более того загорелась и не погасла Serviсe Engine Soon. Двигатель работает как часы, больше не глохнет, тянет отлично, но лампа продолжает гореть... Что может быть, что проверять в первую очередь?...
Montero Ltd., 3.8

владел: Montero Sport, 3.0 A4WD
фотоhobby: http://www.pbase.com/skfoto/galleries
SKP
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 28 апр 2005, 09:37
Откуда: Москва

Сообщение SKP »

Облегчаю задачу... Съездил на диагностику, поставили единственный диагноз - кончается датчик положения колневала. Могут ли данные симптомы быть от такого анамнеза?
Montero Ltd., 3.8

владел: Montero Sport, 3.0 A4WD
фотоhobby: http://www.pbase.com/skfoto/galleries
Аватара пользователя
&
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & »

Мляха,тока прочитал твое сообщение,сел в машину,и тож загорелся.На сервис записался на следующей неделе.А у тебя перед загоранием не было ощущения,шо машинка тупить стала?
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
SKP
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 28 апр 2005, 09:37
Откуда: Москва

Сообщение SKP »

В том-то и дело, что по поведению машины вроде все как обычно... Может еще конечно и от бензина плохого...
Montero Ltd., 3.8

владел: Montero Sport, 3.0 A4WD
фотоhobby: http://www.pbase.com/skfoto/galleries
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Сообщение SNOOPER »

Номер ошибки :?:
Аватара пользователя
Suh
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 апр 2006, 16:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Suh »

А где прочесть номер ошибки... у меня тоже иногда горит(недолго), но в основном нет... старый хозяин сказал что эта ошибка какая-то в мозгах иногда выскакиевает... лечится снятием клемы с аккумулятора
Pajero, 94г/в, 6G72, 12 Кл., МКПП, 3 двери.
SKP
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 28 апр 2005, 09:37
Откуда: Москва

Сообщение SKP »

Вот я лично номер своей ошибки не знаю, диагностику делали на сервисе, однако точно заявили, что показания датчика положения коленвала выдаются с ошибками. Лампочка, кстати, с тех пор больше не загоралась, однако машина (на холодную) несколько раз глохнула... Сегодня собираюсь менять датчик, как что измениться - сообщу!
Montero Ltd., 3.8

владел: Montero Sport, 3.0 A4WD
фотоhobby: http://www.pbase.com/skfoto/galleries
Аватара пользователя
&
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & »

Ага,записался в сервис на 28 число,а вчера ЧЕК погас.И чего он хотел?Мож машина эволюционирует,и сама себя лечит,антивирус подхватила...
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Видимо, весна, обострение!
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Сообщение SNOOPER »

Suh писал(а):А где прочесть номер ошибки... у меня тоже иногда горит(недолго), но в основном нет... старый хозяин сказал что эта ошибка какая-то в мозгах иногда выскакиевает... лечится снятием клемы с аккумулятора
Сканером на сервисе. :D Зная номера ошибок можно давать конкретные советы 8) А если на сервисе говорят что лампа горела ХЗ почему от туда надо бежать :shock:
SKP
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 28 апр 2005, 09:37
Откуда: Москва

Сообщение SKP »

Поменял датчик положения коленвала. :D Вроде бы проблемма ушла, по крайней мере с утра ни разу не заглох, что последнее время случалось частенько. Более того, поведение у машины чуть-чуть изменилось...
Раньше, особенно если сбросить скорость, а затем плавненько начать ускоряться был небольшой рывок - я думал или нюансы коробки или совсем ездить разучился на автомате :) Такой же рывок наблюдался если резко отпустить педаль акселератора. Так вот сейчас все эти рывки ушли, машинка и разгоняется и сбрасывает скорость просто превосходно! (тьфу-тьфу). Всем рекомендую - даешь замену датчиков! :D
Montero Ltd., 3.8

владел: Montero Sport, 3.0 A4WD
фотоhobby: http://www.pbase.com/skfoto/galleries
Аватара пользователя
Suh
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 апр 2006, 16:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Suh »

SKP писал(а):Поменял датчик положения коленвала. :D Вроде бы проблемма ушла, по крайней мере с утра ни разу не заглох, что последнее время случалось частенько. Более того, поведение у машины чуть-чуть изменилось...
Раньше, особенно если сбросить скорость, а затем плавненько начать ускоряться был небольшой рывок - я думал или нюансы коробки или совсем ездить разучился на автомате :) Такой же рывок наблюдался если резко отпустить педаль акселератора. Так вот сейчас все эти рывки ушли, машинка и разгоняется и сбрасывает скорость просто превосходно! (тьфу-тьфу). Всем рекомендую - даешь замену датчиков! :D
а вот здесь поподробней пожалуйста, у меня тоже небольшой рыков при переключении автомата с 1-й на 2-ю скорость :mad:

Где делал сколько стоило??? :lol: Мож и вибрация пройдёт!!!
Pajero, 94г/в, 6G72, 12 Кл., МКПП, 3 двери.
SKP
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 28 апр 2005, 09:37
Откуда: Москва

Сообщение SKP »

Да наверное рывок при переключении передач это нормальное дело для этой коробки... Имею в виду сам рывок автомата, а вот при ускорении и замедлении был еще провальчик тяги, который ощущался как рывок... Я-то думал, что это тоже от автомата, а оказалось нет...

Другими словами, едешь спокойно, сбрасываешь газ, коробка пока не переключается на другую передачу, а машина как бы клюет слегка... Тоже самое при ускорении (не кик дауне, а более менее плавном) - коробка еще не переключилась, а машинку дергает...

Делал на электродной в мицубиси клубе, обошлось около 5 т.р., по-времени 4 часа. Однако прежде всего советую сделать компьютерную диагностику, если все-таки есть какие-то симптомы...
Montero Ltd., 3.8

владел: Montero Sport, 3.0 A4WD
фотоhobby: http://www.pbase.com/skfoto/galleries
Аватара пользователя
Suh
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 апр 2006, 16:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Suh »

SKP писал(а):Да наверное рывок при переключении передач это нормальное дело для этой коробки... Имею в виду сам рывок автомата, а вот при ускорении и замедлении был еще провальчик тяги, который ощущался как рывок... Я-то думал, что это тоже от автомата, а оказалось нет...
нет симптомы вобщем-то ни-такие... я просто ещё новичок незнаю.. где лучше ремантироваться и обслуживаться... чтоб ыразводок не было... подскажите ПЛЫЗЗЗ :mad:
Pajero, 94г/в, 6G72, 12 Кл., МКПП, 3 двери.
Аватара пользователя
&
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & »

По чеку.Номер ошибки не сказали,мицубисты греб.Типа мы вам тока расшифровку дадим.Необходимо смотреть третий цилиндр,типа были пропуски и поэтому чек загорался.Ну,и ,свечки надо посмотреть,хотя платиновые вродь км на 50 должны быть расчитаны,машинка на стоящих сейчас проехала около 40 км.А шоб поменять,пол движки разбирать надо.
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Сообщение SNOOPER »

&

Если у тебя монтеро а не паджеро, так должон стоять Иридиум а не Платина. Пропуски могут дыть не только из за свечей.
Засранная форсунка, подсос воздуха в данный цилиндр, неисправны клапана или кольца. 8) :D
Аватара пользователя
Андрбек
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрбек »

Отключить лампочку можно вообще?
Долгий процесс? Самому никак?
Mitsubishi Pajero IV, GLS, 3.0/6G72, чёрный, АКПП, все навороты, кожа-рожа, панарама, 07-2007
Аватара пользователя
Андрбек
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрбек »

SKP писал(а):А я вот планово махнул свечи, высоковольтники и после этого через денек лампочкеа SES загорелась... Пару дней собирался в сервис, заправился нормальным 92 (вместо 95-го бипишного рязанского ультимэйта) и лампочка через день погасла... Чудеса. На BP заправлялся Ultimate уже с месяц, претензий не было со старыми свечами... Уже (тьфу,тьфу) вторая заправка 92-ым - лампочка молчит...
блин, почитаешь - чудеса люди рассказывают! у меня бы так, то горит, то не горит...
отчего такие откл/вкл компа?
у меня сразу после замены лямбды лампочка загорелась, и после второй замены горит - комп показывает что не работает эта самая лямбда, кроме лямбды ошибок нет.
вот отсюда вопросы:
1) когда заправляешь плохой бензин ЧТО ОТВЕЧАЕТ за загорание лампы? походу только оксиген (один из 4х) - правильно? или нет?
возможно что при заправке другим чудо бензином и у меня потухнет SES...
2) некоторые говорят что то типа: разгони машину до 160 км/ч - сама погаснет - как на счёт этого?
Mitsubishi Pajero IV, GLS, 3.0/6G72, чёрный, АКПП, все навороты, кожа-рожа, панарама, 07-2007
Аватара пользователя
Андрбек
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрбек »

Продублирую сообщение в это теме, потому как проблема насущная.
Расскажу вкратце о моём случае и решении проблемы.

Вообщем как я и думал, как чувствовал - "ларчик открывался просто"!
проблема была в электронике, точнее в контактной части, просто провода по цветам не подходили, поэтому небыло подогрева оксигена (хотя странно, вроде оригинальная запчасть и код совпадает, а может и нет, я по первости не сравнивал честно говоря).

Действия:
1. проверяешь цвета проводов в сборе
2. снимаешь оксиген, прозваниваешь, ещё раз проверяешь цвета на защёлке (на машине) и на оксигене, меняешь положение проводов в замке оксигена как нужно, собираешь, щёлк.
3. дополнительная проверка ошибок - все 4 оксигена работают нормально, других ошибок нет! Это гуд!!!
Service Engine Soon не горит
Второй день - полёт нормальный.

Вывод:
Проверяй всё сам, если делаешь на СТО - дай дельный совет мастеру, пусть лишний раз перепроверит. А если будет косо смотреть или выЁ.ываться, мочи монтировкой (шутка)

И ещё момент, надо искать оригинал. Кстати сказать, оказывается, фронтальные датчики отличаются от задних (мля, не помню как правильно зовутся), хотя и называются в мануале оксигенами все четыре. Нельзя ставить задние вместо фронтальных, ну вовсяком случае эсперементировать не советуют - себе дороже!

PS: после первой проверки надо было менять два задних датчика, и после замены, один отказывался работать. Как решить эту проблему смотри выше :roll:
Mitsubishi Pajero IV, GLS, 3.0/6G72, чёрный, АКПП, все навороты, кожа-рожа, панарама, 07-2007
SKP
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 28 апр 2005, 09:37
Откуда: Москва

Сообщение SKP »

Еще 2 раза проводил эксперимент с бипишным бензином ultimate. Сделал вывод, что при более-менее интенсивном движении после заливки 95-го Ultimate загорается лампа Service Engine Soon и горит постоянно. Стоит отъездить бак и заправиться обычным 92-м и поездить денек - на следующий день лампа гаснет... :?
Montero Ltd., 3.8

владел: Montero Sport, 3.0 A4WD
фотоhobby: http://www.pbase.com/skfoto/galleries
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»