4Д56 - топливные трубки

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
nik2208
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 10:32
Двигатель:: 4D56 турбованый
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 93г., длинный 5-ти дверный, МКПП, европеец
Откуда: Барнаул
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

4Д56 - топливные трубки

Сообщение nik2208 »

в общем-то это вопрос для расширения кругозора)))
лопнула топливная трубка на 4-й цилиндр...
хочется узнать какие могут быть причины???
подозреваю, что после чистки форсунок на сервисе ее поставили на излом, хотя эта работа проводилась более 6 месяцев назад... или все-таки могут быть другие причины???
и вообще как часто бывает такое??? так как когда искал по городу хоженую, то все говорили, что выбрасывают их как невостребованные в продаже...
заказал на экзисте, а так как идет около 18 дней, то эту запаял и поставил... пока ходит
Паджеро 2, 93г., 4D56Т, 2,5, длинный 5-ти дверый, МКПП, европеец
nik2208
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 10:32
Двигатель:: 4D56 турбованый
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 93г., длинный 5-ти дверный, МКПП, европеец
Откуда: Барнаул
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4Д56 - топливные трубки

Сообщение nik2208 »

похоже я один столкнулся с такой проблемой
Паджеро 2, 93г., 4D56Т, 2,5, длинный 5-ти дверый, МКПП, европеец
nik2208
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 10:32
Двигатель:: 4D56 турбованый
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 93г., длинный 5-ти дверный, МКПП, европеец
Откуда: Барнаул
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4Д56 - топливные трубки

Сообщение nik2208 »

люди добрые, ну хоть кто-нибудь выскажите свое мнение какие могут быть причины?
установка на излом - это понятно, но могут ли быть другие причины???
Паджеро 2, 93г., 4D56Т, 2,5, длинный 5-ти дверый, МКПП, европеец
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: 4Д56 - топливные трубки

Сообщение kolchugin »

nik2208 писал(а):люди добрые, ну хоть кто-нибудь выскажите свое мнение какие могут быть причины?
установка на излом - это понятно, но могут ли быть другие причины???
Причина тут скорее всего в вибрации самой трубки. Когда трубки устанавливали, хомуты стягивающие трубки между собой не забыли? Если их не установить, то идет вибрация трубки, а отсюда и ломает их. и ломает ровненько как буд-то ножом срезана.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4Д56 - топливные трубки

Сообщение Fil »

Я не ставил хомуты, вибраций нет. Может в данном случае были перетянуты трубки и шли вибрации :*SCRATCH*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
nik2208
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 10:32
Двигатель:: 4D56 турбованый
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 93г., длинный 5-ти дверный, МКПП, европеец
Откуда: Барнаул
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4Д56 - топливные трубки

Сообщение nik2208 »

kolchugin писал(а): Причина тут скорее всего в вибрации самой трубки. Когда трубки устанавливали, хомуты стягивающие трубки между собой не забыли? Если их не установить, то идет вибрация трубки, а отсюда и ломает их. и ломает ровненько как буд-то ножом срезана.
спасибо большое ))) еще одна явная причина появилась, которую при сборе надо будет устранить )))
я сам не трогал трубки (в сервисе форсунки чистили), но когда ее порвало (именно как ножом), то заметил, что 3 и 4 трубка не стянуты хомутами...
Паджеро 2, 93г., 4D56Т, 2,5, длинный 5-ти дверый, МКПП, европеец
Аватара пользователя
Максим123
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:49
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Митсубиси L200 ВИН- mmbjnk740yd017153
Откуда: г.Сортавала

Re: 4Д56 - топливные трубки

Сообщение Максим123 »

Вчера на 4й форсунке трубка скорее всего лопнула! Соляра свистала прямо из трубки! Есть аналоги от хюндая?
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: 4Д56 - топливные трубки

Сообщение Ermakoff »

Аналоги есть, элькатс в помощь. Правильно, рвутся из-за чрезмерной затяжки, когда крутящий момент уже с гайки на трубку переходит и трубка в напряжении оказывается, и когда нерадивым сервисменам лень открутить обе стороны трубки, либо когда одну сторону прикрутили, вторая не садится, отпускать лень и начинается силовой метод.
Хомуты желательны, вибрация там невидимая глазу.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Re: 4Д56 - топливные трубки

Сообщение Azan »

3141142001 вот эта точно подойдёт, ставили, только не помню какому номеру соответсвует на 4d56. Но думаю что и остальные тоже подойдут.
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Re: 4Д56 - топливные трубки

Сообщение Azan »

Нашёл, 3141142001 это MD144702 первый цилиндр. Ну а дальше по элькатс по порядку.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»