Продам:
Мицубиси Паджеро-2 GLS, 1998 г.в., рестайл, 5 дв., АКПП, двигатель 3,0, 181 л.с., 6G72 24 кл., супер селект, кожа с подогревом, 7 мест, кондиционер (работает, за 2 года заправлять не приходилось), электролюк, мультилок, цвет черно-зеленый металлик (редкий, х.з. откуда он такой, такого больше не встречал, в Москве во всяком случае), пробег 262 т.км, Москва – область, грязи и покатушек не знал. Куплена в Москве в салоне Рольф в 1998 году, я второй хозяин и по сути и по ПТС (машину забрал у товарища в декабре 2009). Покупал как 2-ю а/м в семью для поездок на строящуюся дачу. Стройка подошла к концу, вот решил расстаться с другом (показал себя с отличной стороны, правда с учетом того, что я в него вложил).
Цена 420 т.руб, для клубней скину.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12741549-7404.html
VIN - JMB0RV430WJ000670
Продам Pajero II, 1998, 5-дв, 6G72,24 кл. АКПП, 420 т. руб.
Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, Алекс, Анубис, Pteradaktel, Николай
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 фев 2010, 21:39
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П-2 99 г. рестайл
Продам Pajero II, 1998, 5-дв, 6G72,24 кл. АКПП, 420 т. руб.
Последний раз редактировалось Непонятный 10 сен 2011, 23:44, всего редактировалось 3 раза.
- Гарик 69
- Сообщения: 2520
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 02:51
- Двигатель:: Бензус
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee
- Откуда: Тверская обл. рядом с озером Селигер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Продам Pajero II, 1998, 5-дв, 6G72,24 кл. АКПП, 440 т. р
А тут не написано что у товарища
тут про ЧЕЛА какого то.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 51#p588051
пы.сы. Колись что с движкой ЧИЧАС
как электрика себя ведёт????


http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 51#p588051

пы.сы. Колись что с движкой ЧИЧАС

как электрика себя ведёт????
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 фев 2010, 21:39
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П-2 99 г. рестайл
Re: Продам Pajero II, 1998, 5-дв, 6G72,24 кл. АКПП, 440 т. р
Если подробней, то вот:
Итак забрал на пробеге 245 т. км
Что сразу было сделано:
Двигатель – переборка, промывка - новое колено, вкладышы, кольца, гидрики, сальники, прокладки, резинки, ремни, водяные щланги и проч мелочь
Рама – полностью проварена во всех проблемных местах (Москва все же)
Подвеска – передок – весь новый + новые тормозные диски, зад – весь новый кроме тормозных дисков
Выхлопная система
все масла замена, сход-развал
Бак топливный менял за год до продажи 1-й хозяин
Все эти работы были проведены в клубном Паджеро-сервисе на Подбельского с их з\частями, (тел. 5063647, Павел, Тарас), цена вопроса составила 190000 руб
Дополнительно:
Резина новая Данлоп грандтрек 265/70-15 (сейчас ее пробег 16000 км)
Сигнализацию обновил – Пандора какая-то (12000 руб)
Магнитола говнецо (хюндай), так руки и не дошли, но акустика спереди и с сзади заменена + стоит усилитель Блаупункт
Задние арки под брызговиками проварены, прокрашены, повесил новые штатные брызговики.
Из последнего – куплен на разборе крепкий передний бампер от араба – европейцы, увы все гнилые (вся железная часть), поставлен, времени и сил поставить родные правый/левый пластмассовые клыки не хватило, отдаю с машиной. Старый, естественно, весь был ржавый (опять же, Москва).
Есть и кенгурятник, снял при замене бампера, отдам в придачу, если надо.
Учет – ВАО г. Москвы, при переоформлении в январе 2011 номер читался (год ездил по доверенности до этого), сразу после учета покрыл лаком, больше я на него не смотрел, надеюсь, прочитается, но со снятием готов помочь.
Состояние – ходовой отличное, кузов – крепкое, хорошее, коцки, царапины и прочее согласно возрасту а/м. В авариях не была, все родное, мною красилась только юбка задней правой двери – царапина была глубокая.
Мотор – заводился всегда, работает штатно, за 16000 пробега ни каких проблем и нареканий, масло 0,5 на первые после ремонта 10000, последняя замена на 260 т. км.
Кожа затерта только на водительском, как и у всех. 3-й ряд сидений новый, снят.
Работает все.
Из проблем:
Влажные масляные шланги идущие от ДВС к масляному радиатору. Их всего в комплектации 4 шт, приход к радиатору из 2-х частей и обратка из двух. 2 передних приобретены новые (по экзисту), 2 задних еще нет. На заказ через месяц, поэтому ждать заказа не буду, уже продаю. На скорость не влияет, на расход тоже, но все равно лучше поменять, хорошо когда все сухо и чисто. Тем более все остальное поменяно. Хотя у меня есть версия, что при снятие/постановке двигателя скорее всего не заменили уплотнительные шайбы в местах крепления трубок к блоку (на сервисе естественно, не помнят, менялись или нет, это надо делать по умолчанию конечно, но ведь что сам купишь, то и поставят, а я их не покупал точно тогда). Все это видно на подъемнике.
Других проблем нет.
Все проверки не проблема, справиться о машине можно и на клубном сервисе, я у них и ТО прошел недавно( с месяц назад, как раз о трубках говорили).
Осмотр 8 км на Рублево-Успенском шоссе (там лучше, можно по поселку прокатиться по полицейским, сразу все ясно по состоянию подвески и мотору будет), либо по договоренности в Москве
Итак забрал на пробеге 245 т. км
Что сразу было сделано:
Двигатель – переборка, промывка - новое колено, вкладышы, кольца, гидрики, сальники, прокладки, резинки, ремни, водяные щланги и проч мелочь
Рама – полностью проварена во всех проблемных местах (Москва все же)
Подвеска – передок – весь новый + новые тормозные диски, зад – весь новый кроме тормозных дисков
Выхлопная система
все масла замена, сход-развал
Бак топливный менял за год до продажи 1-й хозяин
Все эти работы были проведены в клубном Паджеро-сервисе на Подбельского с их з\частями, (тел. 5063647, Павел, Тарас), цена вопроса составила 190000 руб
Дополнительно:
Резина новая Данлоп грандтрек 265/70-15 (сейчас ее пробег 16000 км)
Сигнализацию обновил – Пандора какая-то (12000 руб)
Магнитола говнецо (хюндай), так руки и не дошли, но акустика спереди и с сзади заменена + стоит усилитель Блаупункт
Задние арки под брызговиками проварены, прокрашены, повесил новые штатные брызговики.
Из последнего – куплен на разборе крепкий передний бампер от араба – европейцы, увы все гнилые (вся железная часть), поставлен, времени и сил поставить родные правый/левый пластмассовые клыки не хватило, отдаю с машиной. Старый, естественно, весь был ржавый (опять же, Москва).
Есть и кенгурятник, снял при замене бампера, отдам в придачу, если надо.
Учет – ВАО г. Москвы, при переоформлении в январе 2011 номер читался (год ездил по доверенности до этого), сразу после учета покрыл лаком, больше я на него не смотрел, надеюсь, прочитается, но со снятием готов помочь.
Состояние – ходовой отличное, кузов – крепкое, хорошее, коцки, царапины и прочее согласно возрасту а/м. В авариях не была, все родное, мною красилась только юбка задней правой двери – царапина была глубокая.
Мотор – заводился всегда, работает штатно, за 16000 пробега ни каких проблем и нареканий, масло 0,5 на первые после ремонта 10000, последняя замена на 260 т. км.
Кожа затерта только на водительском, как и у всех. 3-й ряд сидений новый, снят.
Работает все.
Из проблем:
Влажные масляные шланги идущие от ДВС к масляному радиатору. Их всего в комплектации 4 шт, приход к радиатору из 2-х частей и обратка из двух. 2 передних приобретены новые (по экзисту), 2 задних еще нет. На заказ через месяц, поэтому ждать заказа не буду, уже продаю. На скорость не влияет, на расход тоже, но все равно лучше поменять, хорошо когда все сухо и чисто. Тем более все остальное поменяно. Хотя у меня есть версия, что при снятие/постановке двигателя скорее всего не заменили уплотнительные шайбы в местах крепления трубок к блоку (на сервисе естественно, не помнят, менялись или нет, это надо делать по умолчанию конечно, но ведь что сам купишь, то и поставят, а я их не покупал точно тогда). Все это видно на подъемнике.
Других проблем нет.
Все проверки не проблема, справиться о машине можно и на клубном сервисе, я у них и ТО прошел недавно( с месяц назад, как раз о трубках говорили).
Осмотр 8 км на Рублево-Успенском шоссе (там лучше, можно по поселку прокатиться по полицейским, сразу все ясно по состоянию подвески и мотору будет), либо по договоренности в Москве
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Продам Pajero II, 1998, 5-дв, 6G72,24 кл. АКПП, 440 т. р
"Непонятный "
- ну вот теперь всё понятно, что с машиной и как
- ну вот теперь всё понятно, что с машиной и как

П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- Гарик 69
- Сообщения: 2520
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 02:51
- Двигатель:: Бензус
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee
- Откуда: Тверская обл. рядом с озером Селигер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Продам Pajero II, 1998, 5-дв, 6G72,24 кл. АКПП, 440 т. р
tager писал(а):"Непонятный "
- ну вот теперь всё понятно, что с машиной и как
