Страница 1 из 1

Замена лобового Стекла в ПИтере

Добавлено: 08 сен 2011, 23:04
VladimirNov
Доброго здоровья всем!
Подскажите Страховая выдала 2 дилера у которых с ними договор АВТОМИР и РАДУГА АВТО.
Стандартная болячка треснуло лобовое стекло от камня.
Кто нибудь менял там посоветуйте куда лучше

Re: Замена лобового Стекла в ПИтере

Добавлено: 08 сен 2011, 23:12
Lebed
ТО в "Автомире" на пр. Науки на уровне. По замене стекол и т.п. - не отвечу.

Re: Замена лобового Стекла в ПИтере

Добавлено: 12 сен 2011, 14:26
ЗДВ.СПб
Год назад менял в Автомире на Науке - качество вполне приличное, всё аккуратно, всё новое, правда задержали машину на три дня дольше чем обещали и стекло пришлось ждать месяца полтора (у меня Ультимат со всеми фигнями, сказали что такие стёкла редко бывают в наличии). Когда спросил сколько бы мне это стоило если бы платил сам - сказали что примерно 45 т.р. потом узнал что счет сраховой был выставлен примерно на 30 т.р.

Re: Замена лобового Стекла в ПИтере

Добавлено: 12 сен 2011, 15:37
Alex-S
Lebed писал(а):ТО в "Автомире" на пр. Науки на уровне. По замене стекол и т.п. - не отвечу.
Два года назад менял у них , криворукие уроды .

Машину мастер выгнал на пониженной с включенной межосной блокировкой .
Молдинг наклеили с волной , сказали из япы кривые присылают , потом всё переделали .
Из магнитолы украли диск ( хорошо заметил ) , вернул слесорь со словами , взял послушать.

Re: Замена лобового Стекла в ПИтере

Добавлено: 26 сен 2011, 14:22
NO_K
Меня страховщики в Радугу -Авто отправили. Там очень осторожно !!! После замены, при приёмке указал на волну уплотнителя и следы геметика. Мне уверенно заявили, что это нормально, всё разгладится, это они так сложены на складе и т.д. Было понятно, что это лажа, как вклеенный уплотнитель разгладится??? Однако они настояли на своём, что это всё нормально. Я машину забрал, предупредив, что в конце гарантийного срока на замену стекла приеду снова. Они посмеялись, что я такой неверующий, им специалистам. Ну естественно ничего не разгладилось, за зиму волна только увеличилась. За пять дней до конца гарантии на работы, я сфотографировал эту волну, отправил фото в "Ингосстрах" (который платил эа это) и копию в Митсубиси, и плюс позвонил им по горячей линии. Там дали телефон куратораот Рольфа по этому вопросу. Рекламацию кстати признали сразу. Дальше начали париться с Радугой. То у них времени нет, то резинки кончились и т.д. Пока этот куратор не приехала в Радугу и начала разбираться с ними сама. Дальше всё было быстро, тут же всё сделали. Проблема, как я понял, была в том, что они резинки хранят висящими на крючке, из-за чего они в этом месте вытягиваются и при вклейке получается волна. Так что с Радугой аккуратнее...