4D56 - не заводится на холодную - нужен совет.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
S_B
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 08:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PS 2006

4D56 - не заводится на холодную - нужен совет.

Сообщение S_B »

Всем доброго времени суток!

Сразу оговорюсь, тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=49474 я изучил. Но изменившиеся обстоятельства вынуждают обратиться за помощью с более опытным товарищам.

Попал мне в руки агрегат с 4D56...
Итак - проблемы с холодным стартом.
Начались они после пересечения столбиком термометра порога в 20 градусов. Того самого психологического порога для накальных свечей.
В выходные машина не завелась. Стартёр бодро крутит, зажигания нет.

В течение недели картина продолжилась, удалось выяснить - первое реле на 12В работает (на холодную около 5 сек. горит индикатор, ещё через ~20 сек. слышно отключение реле, вроде как это должно исключить свечи?) второе - рядом с первым (слева по ходу возле лобовухи) его просто нет, но при включении-отключении первого щелчок звучит ещё где-то по центру - в р-не "бороды", что наводит на мысли о проблеме с б.у. Работу второго реле при запуске услышать я не смог из-за двигателя. Возможно, слышать было и нечего.

Со вчерашнего вечера начались дожди. Сегодня сажусь, прогреваю свечи до щелчка реле раз, потом вырубаю и повторяю процедуру - так несколько раз. Машина не заводится. Стартер крутит, зажигания нет. Давлю педаль газа где-то до уровя 1500 на хх, ничего. Подгазовываю до 2500. Несколько раз пытаюсь завести со стартера. Под конец дважды на первых тактах слышу зажигание, потом опять только стартер. После этого машина заводится. Прогреваю минут 5. Глушу, пытаюсь завестись. Ничего. Газ на 1500, ничего. Педаль газа на полхода - заводится. Повторяю, опять с подгазовкой. В сухую погоду такого не было, возможно, для сырой это нормально, а может, и симптом?
Дополнение: охлаждайка была ниже нормы, поскольку собираюсь промывать, временно долил дистиллята в тосол как раз накануне вечером, сразу после долива (минут через 20, доливал через 10 минут после заглушки) на прогретом нормально завелись и проездили км 50, потом ночь, собственно, простояла. Может ли подобное быть признаком подъедания охлаждайки?

В выходные планировал провести диагностику по инструкции:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 74#p557531
Но дождь и отсутствие гаража вынуждают обратиться с просьбой подсказать, как можно сократить процедуру, что можно из неё исключить и на что обратить особое внимание.

Готов дополнить вводные данные по требованию.
Pajero Sport 2006, 4D56 IC, МКПП
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: 4D56 - не заводится на холодную - нужен совет.

Сообщение russian »

очень похоже на то, что соляра сливается назад в бак и насосу приходится наполнять всю магистраль. потом все заводится. у меня обломился провод силовой на реле накала свечей. ездил без него неделю. разницы со свечами или без них - не заметил. но сейчас - тепло!! зимой понятное дело, со свечами получше будет. так что "не там копаете" по моему...
я бы начал с того что открутил бы обратку и попытался завести мотор. сразу будет видно идет соляра или нет. можно и от форсунки открутить, там давление побольше..
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»