краш-тест

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
den9876
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 май 2011, 20:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport

краш-тест

Сообщение den9876 »

Есть ли краш-тест НМПС? а то я обшарил весь интернет и так ничего и не нашёл.
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: краш-тест

Сообщение DiskMan »

возможно, что расфигачив эльку мир успокоился, типа база одна :-)
http://www.euroncap.com/results/mitsubishi/l200.aspx
судя по эльке, пешеходу пофиг- будет у нас кенгурин или нет... :*SCRATCH*:
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
den9876
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 май 2011, 20:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport

Re: краш-тест

Сообщение den9876 »

Вот вот, наверное просто забыли про спорта!
Heretic
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 20:19
Двигатель:: 4D56 2,5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 5AT Instyle
Откуда: Псковская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: краш-тест

Сообщение Heretic »

Если только австралийцы разобьют Челленджер (праворульный Спорт), в остальные развитые страны Спорт не поставляется (в том числе в США, Канаду, Японию). В Европе Спорты поставляются только в Россию, Украину и Белоруссию.

В России есть и где разбить, и есть кому это по карману (например, "Авторевю" часто машины бьёт, Патриот даже тестили :-). Но чего-то не хотят. Рольф тоже не хочет ;-D

Остаётся довольствоваться краш-тестами L200. Ибо пикап в Европу поставляется.
den9876
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 май 2011, 20:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport

Re: краш-тест

Сообщение den9876 »

жаль!
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: краш-тест

Сообщение Семнадцатый »

В США поставляется. К Финам возят их.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: краш-тест

Сообщение SNOOPER »

Семнадцатый писал(а):В США поставляется. К Финам возят их.
:=-O: :=-O: :=-O:
Откуда дровишки.........
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: краш-тест

Сообщение Семнадцатый »

Пиндоские были фотки на форуме, еще без раздатки. А Финку видел в живую.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: краш-тест

Сообщение SNOOPER »

Семнадцатый писал(а):Пиндоские были фотки на форуме, еще без раздатки. А Финку видел в живую.
"Фотки на форуме", конечно аргумент но KG4W (это код 2вд) никогда не поставлялась на рынок США, да и вообще Спорты там не продаются с января 2005г.
По поводу "финки"....... как определили, по финской регистрации?
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: краш-тест

Сообщение Семнадцатый »

Финские номера, и еще разговаривал с менеджером в РОЛЬФе. Хотя мож и обманул.
Для США кажись 4ВД Фултайм.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Heretic
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 20:19
Двигатель:: 4D56 2,5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 5AT Instyle
Откуда: Псковская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: краш-тест

Сообщение Heretic »

Семнадцатый писал(а):Финские номера, и еще разговаривал с менеджером в РОЛЬФе. Хотя мож и обманул.
Для США кажись 4ВД Фултайм.
Для Финляндии - возможно, как-то ввезли неофициально? На официальном сайте Мицубиси-Финляндия есть только Л200, Спорта нет (и не было никогда, поверьте на слово, я частенько лазал по сайтам из академического интереса). По началу нового Спорта не было нигде на сайтах, кроме России. В 2010 добавился на официальных сайтах Белоруссии и Украины. Но это можно уточнить у граждан этих стран.

В Европе больше нигде Спорт не продаётся :!:

Но если и ввозили как-то в саму Финляндию, то сейчас эта лавочка прикрыта. Википедия утверждает, что Евро-5 ввели в ЕС в 2009г., а в самой Финляндии с 01.01.2011г. Насколько я понял, моторы для Спортов соответствуют лишь Евро-4.

Для США - абсолютно невозможно :!: , официально там новый Спорт никогда не продавался (как и новый Л200), а неофициально ввезти невозможно в принципе. Ибо американские экологические требования очень жёсткие, гораздо суровее европейских. Например, Фольцваген не смог сертифицировать дизельный V12 Туарег (хотя может, что не во всех США, а только в Калифорнии - наверное, в этом штате самые жесточайшие экологические требования в мире)! Посему большинство машин в США продаются с бензиновыми моторами, их легче сделать соответсвующими их действующим экологическим стандартам.

И когда говорят, что американские машины используют 92-й бензин, то забывают уточнить - их 92-й и наш 92-й (который Евро-2, вроде?) это совсем не одно и тоже.

Не все йогурты одинаково полезны :*CRAZY*:
Последний раз редактировалось Heretic 13 сен 2011, 17:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: краш-тест

Сообщение Nbf »

Heretic писал(а): И когда говорят, что американские машины используют 92-й бензин, то забывают уточнить - их 92-й и наш 92-й (который Евро-2, вроде?) это совсем не одно и тоже.

Не все йогурты одинаково полезны :*CRAZY*:
Если склероз мне не изменяет, то называемый нами 92-й на самом деле в штатах является 89-м.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: краш-тест

Сообщение Профан »

Вы хотите сказать что в США и России актановое число различно в абсолютных значениях ?
С уважением
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: краш-тест

Сообщение Nbf »

Разный метод оценки - моторный и т.п. - в итоге одинаковые, казалось бы, циферки, означают не одно и тоже.
У меня на БМВ допускается бензин с минимальным числом 91 - но это вовсе не значит, что туда можно лить наш 92-й бензин :)

Вот кстати - попутал я - 89-й это не 92-й даже - наш 92-й - это регуляр - 87-й.
Изображение
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Папа
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 17:22
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV '11 Ultimate
Откуда: Москва, ЦАО

Re: краш-тест

Сообщение Папа »

Nbf писал(а):
Вот кстати - попутал я - 89-й это не 92-й даже - наш 92-й - это регуляр - 87-й.
эээ... А тот 92-й которым Мицубиши рекомендует кормить 6G72 - это наш 92й или наш 95й?
Комитет ФАС МО по трофи рейдам. Спортивный судья II категории. КМС.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: краш-тест

Сообщение Nbf »

Папа писал(а):
Nbf писал(а):
Вот кстати - попутал я - 89-й это не 92-й даже - наш 92-й - это регуляр - 87-й.
эээ... А тот 92-й которым Мицубиши рекомендует кормить 6G72 - это наш 92й или наш 95й?
Ну вроде они учитывают специфику - стало быть 92 значит 92...)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: краш-тест

Сообщение MAVR64 »

Октановое число у нас указывается по "исследовательскому" методу, как и в штатах. Другое дело, что по составу это очень разные топлива. Октановое число это далеко не единственный показатель качества бензина.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: краш-тест

Сообщение Карбафос »

Жжжжутко извиняюсь, а как октановое число влияет на краш-тест? Разгон вялый?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
White Bear
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: краш-тест

Сообщение White Bear »

НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: краш-тест

Сообщение Армеец »

чот не кажет...выдает ошибку.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»