Страница 1 из 1

6G74 c GDI. Проблемы ТНВД? Насоса? или сбой форсунок?

Добавлено: 12 сен 2011, 09:54
saenko
Уважаемые коллеги паджероводы!

Вопрос собственно такой:

Как отличить засоренность ТНВД от неисправности работы погружного насоса в бензобаке и от неисправности форсунок?
И как диагностировать эти узлы отдельно, а не вместе (то есть по показателям на выходе)?

Симптомы таковы:
Пробег 125 тыс. Появился адский жор топлива. На трассе 17-19 литров, в городе 28-30. Летом! Раньше всегда летом было 13 на трассе 22 в городе.
При этом появился адский жор масла (до 70% за 5 тыс. км), но думаю что с расходом топлива никак не связано.

Прошерстил я весь форум по теме адского расхода топлива.

Нашел советы, в чем может быть проблема. Всем спасибо, очень полезно!

Но ответов на интересующий меня вопрос не нашел.

История такова.

Поехал на диагностику. С мастером со сканером поездили по городу в разных режимах.
Вывод у мастера один – давление в топливной системе на выходе из ТНВД 20-30 единиц чего-то. А должно быть со слов мастера 50 единиц чего-то.
Датчики все живые.
Рекомендована чистка ТНВД. Фильтры в погружном насосе бензобака и в ТНВД меняли недавно до диагностики. Фильтр погружной остался старый.
Я спрашиваю у мастера – а почему вы уверены, что это не проблема погружного насоса? Говорю, что вот на форуме советовали, что когда умирает погружной насос, он может влечь за собой повышенный расход топлива. И что проверь его надо манометром.
Он мне отвечает, что если бы потужной насос не работал, то давления стабильно не было бы и машина не ехала бы вообще. Что манометром он не меряет и вообще не знает как это делать. Меряет сканером.

А мне не хочется отдать за чистку ТНВД 12 тык, а потом всё равно менять потужной насос или форсунки.

Прошу помочь советом!

Re: 6G74 c GDI. Проблемы ТНВД? Насоса? или сбой форсунок?

Добавлено: 12 сен 2011, 09:58
saenko
ещё дополняю: при страрте с места на прогретом двигателе бывает, что машина едет рывками, как буд-то бы топливо подаётся прирывисто. А обороты дивгателя - на месте. Если подёргать пидалью газа проблема исчезает, потом раза два за день проявляется снова.
Мне думается, что все указанные мной выше симтомы как - то связаны между собой. Появились одновременно!

Re: 6G74 c GDI. Проблемы ТНВД? Насоса? или сбой форсунок?

Добавлено: 12 сен 2011, 15:19
Nemarov
у тебя с тнвд должно быть 50 очков!!! насос который давит из бака дает максимум 4 очка - итог у тебя 100 % полудохлый тнвд. Расход бенза . хм.. сказать сейчас трудно.. двига еще не перешла в аварийный режим работы.. но опять же работает неправильно - скорее от этого и расход.. расход масла - хз... смотреть надо.. Теперь про ремонт.. ТНВД в твоем поджере гораздо тяжелее ремонтить.. ен буду объяснять почему.. там конструкция другая... недавно приносили мне на ремонт тнвд с паджерика 2003 года... вердикт - человек купил новое тнвд за 35 тысяч. прошлый мастер благополучно его убил..

Re: 6G74 c GDI. Проблемы ТНВД? Насоса? или сбой форсунок?

Добавлено: 30 апр 2012, 10:58
saenko
Сегодня забрал авто из ремонта. Ремонтировали ТНВД методом разбора и шлифовки пластин. Не было давления ТНВД - 2,5-4 кг.

У мастеров на работу ушло 4 дня. И у меня в итоге 12 тыс. денег. Я котролировал их - заходил каждый день и смотрел, что делают. В итоге не пожалел, что доверил им, а не стал делать сам. Очень уж это долго и нудно и сложновато, как мне показалось.

Сел - поехал. На компьютере авто сразу увидел расход по японски 4,4 литра на 100 в городе. То есть 22,7 литра на 100 по нашему. Уже порадовало.....

Раньше, уже почти год как, выше 3,2 не поднималось. То есть было 30 литров на 100.

То есть ремонт ТНВД,привел к существенной экономии топлива.
на трассе стало 11,5-13. в городе 20,5-22,5. ЧУДЕСА!!!

Появилась "динамика", авто летает теперь, как самолёт!!!