6G74 c GDI. Проблемы ТНВД? Насоса? или сбой форсунок?
Добавлено: 12 сен 2011, 09:54
Уважаемые коллеги паджероводы!
Вопрос собственно такой:
Как отличить засоренность ТНВД от неисправности работы погружного насоса в бензобаке и от неисправности форсунок?
И как диагностировать эти узлы отдельно, а не вместе (то есть по показателям на выходе)?
Симптомы таковы:
Пробег 125 тыс. Появился адский жор топлива. На трассе 17-19 литров, в городе 28-30. Летом! Раньше всегда летом было 13 на трассе 22 в городе.
При этом появился адский жор масла (до 70% за 5 тыс. км), но думаю что с расходом топлива никак не связано.
Прошерстил я весь форум по теме адского расхода топлива.
Нашел советы, в чем может быть проблема. Всем спасибо, очень полезно!
Но ответов на интересующий меня вопрос не нашел.
История такова.
Поехал на диагностику. С мастером со сканером поездили по городу в разных режимах.
Вывод у мастера один – давление в топливной системе на выходе из ТНВД 20-30 единиц чего-то. А должно быть со слов мастера 50 единиц чего-то.
Датчики все живые.
Рекомендована чистка ТНВД. Фильтры в погружном насосе бензобака и в ТНВД меняли недавно до диагностики. Фильтр погружной остался старый.
Я спрашиваю у мастера – а почему вы уверены, что это не проблема погружного насоса? Говорю, что вот на форуме советовали, что когда умирает погружной насос, он может влечь за собой повышенный расход топлива. И что проверь его надо манометром.
Он мне отвечает, что если бы потужной насос не работал, то давления стабильно не было бы и машина не ехала бы вообще. Что манометром он не меряет и вообще не знает как это делать. Меряет сканером.
А мне не хочется отдать за чистку ТНВД 12 тык, а потом всё равно менять потужной насос или форсунки.
Прошу помочь советом!
Вопрос собственно такой:
Как отличить засоренность ТНВД от неисправности работы погружного насоса в бензобаке и от неисправности форсунок?
И как диагностировать эти узлы отдельно, а не вместе (то есть по показателям на выходе)?
Симптомы таковы:
Пробег 125 тыс. Появился адский жор топлива. На трассе 17-19 литров, в городе 28-30. Летом! Раньше всегда летом было 13 на трассе 22 в городе.
При этом появился адский жор масла (до 70% за 5 тыс. км), но думаю что с расходом топлива никак не связано.
Прошерстил я весь форум по теме адского расхода топлива.
Нашел советы, в чем может быть проблема. Всем спасибо, очень полезно!
Но ответов на интересующий меня вопрос не нашел.
История такова.
Поехал на диагностику. С мастером со сканером поездили по городу в разных режимах.
Вывод у мастера один – давление в топливной системе на выходе из ТНВД 20-30 единиц чего-то. А должно быть со слов мастера 50 единиц чего-то.
Датчики все живые.
Рекомендована чистка ТНВД. Фильтры в погружном насосе бензобака и в ТНВД меняли недавно до диагностики. Фильтр погружной остался старый.
Я спрашиваю у мастера – а почему вы уверены, что это не проблема погружного насоса? Говорю, что вот на форуме советовали, что когда умирает погружной насос, он может влечь за собой повышенный расход топлива. И что проверь его надо манометром.
Он мне отвечает, что если бы потужной насос не работал, то давления стабильно не было бы и машина не ехала бы вообще. Что манометром он не меряет и вообще не знает как это делать. Меряет сканером.
А мне не хочется отдать за чистку ТНВД 12 тык, а потом всё равно менять потужной насос или форсунки.
Прошу помочь советом!