Страница 1 из 2

Увод машины

Добавлено: 21 апр 2006, 14:06
Andi
Вот проблема появилась. Стояли зимние колеса. С ними делал сход-развал и ездил без проблем. Поставил летнюю резину и начался сильный увод вправо. Давление в норме (2атм. по кругу). Что могло произойти??

Добавлено: 21 апр 2006, 14:40
Андрей Новиков
Для начала поменять колеса местами, чтобы идентифицировать проблему.

Добавлено: 24 апр 2006, 22:18
psholder
на 100% такая же ситуация. Зима была новая, все было Ок, поставил лето, оставшееся от предыдущего хозяина, потащило вправо, перекинул задние колёса вперед, стало чуть-чуть меньше. :(
Что можно сделать?

Добавлено: 25 апр 2006, 10:03
Дачник
psholder писал(а):на 100% такая же ситуация. Зима была новая, все было Ок, поставил лето, оставшееся от предыдущего хозяина, потащило вправо, перекинул задние колёса вперед, стало чуть-чуть меньше. :(
Что можно сделать?
И меня вправо все время тащит. Два раза пытался делать сход-развал в Рольфе. Говорят что все парметры соблюдены полностью, геометрия не нарушена, а увод машины продолжается. В Рольфе пожимают плечами. Причину обнаружить не смогли. Это у них что болезнь такая?

Добавлено: 25 апр 2006, 13:34
Project311
А вас только в одну сторону ведёт?
В принципе в Москве это объяснимо, тк по технологии дороги делаются с небольшим уклоном в право, для водостока.... Вообще у меня такая же проблема, за городом пропадает начисто... яж и на резину грешил и думал что лифт появился... Как мне видится, проблема исключительно в наших дорогах...

Добавлено: 25 апр 2006, 13:46
psholder
Ведет вправо.
Что-то не похоже на уклон дороги. :(
Зима и лето одной размерности, на зиме чувствовался уклон догори, колейность, если улон, совсем большой был, ощутимо тянуло, НО это явно был уклон. За городом руль можно было отпустить, все ровно.
Как по рельсам.
Перед установкой лета сделал сход-развал (делаю два раза в год, перед сменой резины) поставил и началась бодяга. :(
Руль прям тащит вправо, в городе очень сильно, за городом поменьше, меньше уклон дороги.
И сервис вроде хороший, на скольких машинах там сход-развал делал, все Ок.

Добавлено: 25 апр 2006, 13:50
Дачник
Project311 писал(а):А вас только в одну сторону ведёт?
В принципе в Москве это объяснимо, тк по технологии дороги делаются с небольшим уклоном в право, для водостока.... Вообще у меня такая же проблема, за городом пропадает начисто... яж и на резину грешил и думал что лифт появился... Как мне видится, проблема исключительно в наших дорогах...
Даже при левом уклоне дороги руль ощутимо тащит вправо. На других машинах такой проблемы нет. Не знаю на что грешить уже. Вообще мой опыт общения с Митсубиси сплошной бой с тенью. А ведь машину выбирал долго и пристально. Диагностики всякие и.т.д. пробег по карфаксу 85 000 миль (что для такой машины не много), но сыпется прямо на глазах. Что самое обидное проехал только 17000 км., а сколько бабок вложил, а сколько еще предстоит. Короче сделаю и буду продавать нахрен.

Добавлено: 25 апр 2006, 14:02
psholder
У меня, тьфу-тьфу, вроде проблем нет ни каких.
пробег машины 150 с копейками, но машина попалась супер ухоженная :) пробег реальный. Ни делал НЕЧЕГО, масло в движке сменил тока, даже ремни были поменяны. :) Катаюсь пол года ужо, колодки и те жирные-жирные :)
НО вот это проблема с уводом вправо :mad:
Испортила все впечатление от машины.
А так доволен.
Грешу на резину, видно придется, тратиься на резину. :(
а так не хотелось. 8)

Добавлено: 25 апр 2006, 14:33
Дачник
psholder писал(а):У меня, тьфу-тьфу, вроде проблем нет ни каких.
пробег машины 150 с копейками, но машина попалась супер ухоженная :) пробег реальный. Ни делал НЕЧЕГО, масло в движке сменил тока, даже ремни были поменяны. :) Катаюсь пол года ужо, колодки и те жирные-жирные :)
НО вот это проблема с уводом вправо :mad:
Испортила все впечатление от машины.
А так доволен.
Грешу на резину, видно придется, тратиься на резину. :(
а так не хотелось. 8)
На сервисе мне тоже сказали про резину (хотя купил машину почти с новой). Ладно, купил новую для зимы. Эффект- ноль машину тащит вправо. Сейчас купил летний комплект резины-не помогло. В результате плюнул. Резину вроде не жрет. Короче езжу с люфтом в рулемом редукторе да еще и с уводом машины в сторону. Полный пипец. Вообще за 15 лет опыта эксплуатации иномарок первый раз так попал с Митсубиси. Зла не хватает.

Добавлено: 25 апр 2006, 14:45
psholder
Если на новой тащит... плохо :(

У меня-то на новой зиме все Ок было

Может стоит посмотреть подшипники ступиц и суппорта, клинит какой-нить поршень в суппорте или напрвляющие заржавелли плохо ходят,
подтормаживает колесо.

Т.к. если рама ровная, и говорят, что сход-развал в норме, значит, что-то плохо клутиться. :)

Добавлено: 25 апр 2006, 15:23
Garry
Не уверен, что тут дело в Мицубиси Спорт. У многих других машину никуда не уводит. Конечно если встречается на трассе колейность, особенно в левом ряду, которую создают шипованные покрышки, то тут бывает, что машина «плавает». Все же колеса не малого размера и шириной 255-265мм дают о себе знать. Плюс джиповская развесовка и повышенный центр тяжести, в сравнении с легковыми седанами.
С другой стороны, в чьем-то конкретном случае может на это влиять люфт рулевого редуктора или какое-либо изменение геометрии ходовой, вследствие аварии с данной машиной у предыдущего хозяина. Тут как не старайся сделать сход-развал, геомерия подвески, лонжеронов и пр. возможно нарушена, вследствии чего машину может тянуть в сторону.

Замечу также, что передняя подвеска Мицу Спорт требует регулярного обслуживания, отсутствие которой вполне может сказаться и на управляемости. Не могу перечислить все точно и дословно, т.к. это многократно обсуждалось, но в общих чертах это состоит в следующем:
1. Необходимо каждое ТО (т.е. раз в 10-12тыс.км. (7-8тыс.миль для Монтер)) делать полную шпринцовку ходовой, кардана и пр.
2. Необходимо хотя бы изредка делать регулировку подшипников ступиц передних колес и сход-развал.
3. Перед установкой новой резины, ее необходимо отбалансировать и колеса с большим кол-вом грузиков поставить назад. Кстати, у меня есть некоторый совет. Бывает так, что после балансировки необходимо 150-200г грузиков на одно колесо, что не мало для импортных дисков и резины. Рекомендую попросить шиномонтажника стравить давление и провернуть покрышку на 90-180 градусов по оси диска. При повторной проверке на балансировочном станке может оказаться, что данное колесо уже «просит» всего 80 грамм, а не 160, как первоначально.
4. Передняя подвеска Спорта требует кардинальных замен изношенных деталей примерно раз в 50 тыс.км. пробега. Если машина эксплуатируется в щадящем режиме, без преодолений серьезного бездорожья, то реже. В чем состоит этот ремонт. По моим наблюдениям – это как минимум замена внутренних и внешних наконечников рулевых тяг, замена маятникового рычага и сошки рулевого редуктора.

Вполне возможно, проделав данные работы, вы избавитесь от уводов и рысканья машины по дороге. Плюс ко всему не помешает достойная резина, с прочными боковинами (т.к. машина тяжелая и на той же мягкой Нокиан может «плавать») и регулярный замер давления в покрышках! :)

Добавлено: 25 апр 2006, 16:16
Дачник
Garry писал(а):Не уверен, что тут дело в Мицубиси Спорт. У многих других машину никуда не уводит. Конечно если встречается на трассе колейность, особенно в левом ряду, которую создают шипованные покрышки, то тут бывает, что машина «плавает». Все же колеса не малого размера и шириной 255-265мм дают о себе знать. Плюс джиповская развесовка и повышенный центр тяжести, в сравнении с легковыми седанами.
С другой стороны, в чьем-то конкретном случае может на это влиять люфт рулевого редуктора или какое-либо изменение геометрии ходовой, вследствие аварии с данной машиной у предыдущего хозяина. Тут как не старайся сделать сход-развал, геомерия подвески, лонжеронов и пр. возможно нарушена, вследствии чего машину может тянуть в сторону.

Замечу также, что передняя подвеска Мицу Спорт требует регулярного обслуживания, отсутствие которой вполне может сказаться и на управляемости. Не могу перечислить все точно и дословно, т.к. это многократно обсуждалось, но в общих чертах это состоит в следующем:
1. Необходимо каждое ТО (т.е. раз в 10-12тыс.км. (7-8тыс.миль для Монтер)) делать полную шпринцовку ходовой, кардана и пр.
2. Необходимо хотя бы изредка делать регулировку подшипников ступиц передних колес и сход-развал.
3. Перед установкой новой резины, ее необходимо отбалансировать и колеса с большим кол-вом грузиков поставить назад. Кстати, у меня есть некоторый совет. Бывает так, что после балансировки необходимо 150-200г грузиков на одно колесо, что не мало для импортных дисков и резины. Рекомендую попросить шиномонтажника стравить давление и провернуть покрышку на 90-180 градусов по оси диска. При повторной проверке на балансировочном станке может оказаться, что данное колесо уже «просит» всего 80 грамм, а не 160, как первоначально.
4. Передняя подвеска Спорта требует кардинальных замен изношенных деталей примерно раз в 50 тыс.км. пробега. Если машина эксплуатируется в щадящем режиме, без преодолений серьезного бездорожья, то реже. В чем состоит этот ремонт. По моим наблюдениям – это как минимум замена внутренних и внешних наконечников рулевых тяг, замена маятникового рычага и сошки рулевого редуктора.

Вполне возможно, проделав данные работы, вы избавитесь от уводов и рысканья машины по дороге. Плюс ко всему не помешает достойная резина, с прочными боковинами (т.к. машина тяжелая и на той же мягкой Нокиан может «плавать») и регулярный замер давления в покрышках! :)
Абсолютно все из Вами перечисленного было проделано на моей машине. Не менял только сошку рулевого редуктора. Маятниковый рычаг, наконечники рулевых тяг поменял сразу. Полную ревизию и обслуживание подвески тоже выполнил. Сход-развал только у диллера. Обследование рамы и кузова следов ДТП не выявило (помятую дверь в расчет не беру), а этот трактор продолжает по дороге гулять, как хрен знает что. Понимаю, что, возможно, это проблема конкретного экземпляра, но архаичность подвески и необходимость ее обслуживания на машине 2000 г. просто добивает. Да и сам Спорт это машина вчерашнего дня. Правда понимаешь это тогда, когда есть с чем сравнить.

Добавлено: 25 апр 2006, 17:02
Garry
Согласен, Мицу Спорт требует своеобразного привыкания к езде и управлению машиной. Я эксплуатирую свою практически ежедневно и не пересаживаюсь на другие машины, поэтому на сегодняшний день меня все устраивает. Но если в течении недели я поезжу еще на Фолце Пассат, то мне покажется, что мой внедорожник «дубоват» при управлении и менее маневренен. Что в принципе правда, потому что это джип. А если я потом пересяду на новую Бэху или Мерина, то мне покажется, что все Хундаи, Фольцвагены и прочие Опели – полный отстой. Конечно все познается в сравнении! Поэтому если не понраву 35-ти/40-ка тысячный Мицу Спорт, возьмите Ленд Крузер или Ренчж Ровер за сотку баксов с неархаичной подвеской и наслаждайтесь жизнью… :) :D

Добавлено: 25 апр 2006, 17:29
Дачник
Garry писал(а):Согласен, Мицу Спорт требует своеобразного привыкания к езде и управлению машиной. Я эксплуатирую свою практически ежедневно и не пересаживаюсь на другие машины, поэтому на сегодняшний день меня все устраивает. Но если в течении недели я поезжу еще на Фолце Пассат, то мне покажется, что мой внедорожник «дубоват» при управлении и менее маневренен. Что в принципе правда, потому что это джип. А если я потом пересяду на новую Бэху или Мерина, то мне покажется, что все Хундаи, Фольцвагены и прочие Опели – полный отстой. Конечно все познается в сравнении! Поэтому если не понраву 35-ти/40-ка тысячный Мицу Спорт, возьмите Ленд Крузер или Ренчж Ровер за сотку баксов с неархаичной подвеской и наслаждайтесь жизнью… :) :D
Я на внедорожниках давно катаюсь и прекрасно понимаю, что бессмысленно требовать от него управляемости легкового авто. Я про другое говорю, про устаревшею в принципе конструкцию Спорта и уровень его минимального оснащения. Если у Вас есть в пользовании Пассат сравните просто качество внутреннего убранства салона Пассата и Спорта. Вот просто качество и уровень дизайна и все. Ну ладно эта тема здесь уже обсуждалась. И Спорт берут, прежде всего, за его цену, я тоже на это купился, о чем сейчас жалею.

Добавлено: 25 апр 2006, 18:17
Garry
Просто не нужно сравнивать брутальное «убранство» внедорожника и седана. У многих более дорогих джипов салон также не сильно роскошный, но это не умаляет их достоинств. Взять, к примеру тот же Нисан Патрол http://www.cars.auto.ru/sale/XG50817/2043217/
Или Тойоту Прадо http://www.cars.auto.ru/sale/FJ25156/1906449/

И я совсем не понимаю чего выдающегося в унылом салоне Пассата с откровенно скучной и серой торпедой? http://www.cars.auto.ru/sale/DN34709/2344689/

Добавлено: 25 апр 2006, 23:11
Лев
Вот проблема появилась. Стояли зимние колеса. С ними делал сход-развал и ездил без проблем. Поставил летнюю резину и начался сильный увод вправо. Давление в норме (2атм. по кругу). Что могло произойти??
такая же фикня была.при покупке резина была нулёвая а машину тянуло,поменял колёса местами и всё прошло. позже ездил на развал-оказалось всё в норме :wink:

Добавлено: 26 апр 2006, 09:24
Дачник
Garry писал(а):Просто не нужно сравнивать брутальное «убранство» внедорожника и седана. У многих более дорогих джипов салон также не сильно роскошный, но это не умаляет их достоинств. Взять, к примеру тот же Нисан Патрол http://www.cars.auto.ru/sale/XG50817/2043217/
Или Тойоту Прадо http://www.cars.auto.ru/sale/FJ25156/1906449/

И я совсем не понимаю чего выдающегося в унылом салоне Пассата с откровенно скучной и серой торпедой? http://www.cars.auto.ru/sale/DN34709/2344689/
Уважаемый, спор по этому вопросу считаю бесполезным. Зайдите в автосалон и внимательно осмотрите любой из перечисленных Вами авто. Сам все поймете. Особенно обратите внимание на машины европейского происхождения. Я Вам говорю про качественный уровень оснащения. Серостью там и не пахнет, но чтобы это понять надо, как минимум поэксплуатировать эти авто. А вот где я увидел серость и аскетизм, так это в салоне Спорта.

Добавлено: 26 апр 2006, 10:52
DeDyWka
ту Дачник
Дык может стоит продать Спорт? Что уж так хаять его? ....или может съездить один раз на покатушки, чтоб понять ВСЕ прелести СПОРТА? ...Мой совет - нуно съездить! попробуй :D
зы Мой стаж 15 лет, поэтому могу себе позволить выразить свое мнение, что ..... за ЭТИ деньги (что купил СПОРТ) - я получил НАСТОЯЩИЙ внедорожник! и он мне нравиться :D А если захотеть то можно минусы найти на любой машине! Видимо тебе эта машина просто не нравиться :D и все! бывает такое

Добавлено: 26 апр 2006, 14:10
Дачник
[quote="DeDyWka"]ту Дачник
Дык может стоит продать Спорт? Что уж так хаять его? ....или может съездить один раз на покатушки, чтоб понять ВСЕ прелести СПОРТА? ...Мой совет - нуно съездить! попробуй :D
зы Мой стаж 15 лет, поэтому могу себе позволить выразить свое мнение, что ..... за ЭТИ деньги (что купил СПОРТ) - я получил НАСТОЯЩИЙ внедорожник! и он мне нравиться :D А если захотеть то можно минусы найти на любой машине! Видимо тебе эта машина просто не нравиться :D и все! бывает такое[/quote

Так я не кого не отговариваю нравится ну и слава богу. А продать…в таком виде хрен продашь. Опять чинить надо. Насчет покатушек это я люблю, но только на другом транспорте, с которым Спорт тягаться явно не сможет. :D Всем любителям данного авто прошу мои высказывания не принимать близко к сердцу.

Добавлено: 26 апр 2006, 14:53
Garry
Дачник писал(а):Уважаемый, спор по этому вопросу считаю бесполезным. Зайдите в автосалон и внимательно осмотрите любой из перечисленных Вами авто. Сам все поймете. Особенно обратите внимание на машины европейского происхождения. Я Вам говорю про качественный уровень оснащения. Серостью там и не пахнет, но чтобы это понять надо, как минимум поэксплуатировать эти авто. А вот где я увидел серость и аскетизм, так это в салоне Спорта.
Мой водительский стаж 23 года, поэтому большинство машин знаю не понаслышке, а видел, ездил с друзьями, либо эксплуатировал сам. Последние 7 лет езжу только на иномарках, хотя свою первую подержанную Вольво вместе с отцом приобрел еще в 1991 году.
Спорить не собираюсь, просто решил выложить фотки внутреннего убранства (а точнее торпед) салонов других внедорожников, плюс ко всему вами… (давай на ты) …тобой почитаемого Пассата. Все они не сильно отличаются изысками и внутренним дизайном. Достаточно открыть мои ссылки и убедиться в этом!

Прежде чем купить свой Спорт более чем 1,5 года назад, примерял многих «одноклассников», (в основном подержанных предпоследних моделей), типа Форд Эскейп и Эксплорер, Ниссан Патфандер и Террано-2, Тойоту Прадо, 4Раннер и РАВ-4, Лексус РХ300, Сузуки Гранд Витару, Хендэ Санта Фе, Хонду СРВ и некоторые другие. . .
В конечном итоге по параметрам цена/качество/клиренс/проходимость/внешний дизайн выбрал Монтеру Спорт 2000г.в., о чем пока НЕ ЖАЛЕЮ!
Придерживаюсь правила, который озвучил DeDyWka. Если машина не по нраву, то лучше ее продать. Конечно Фольцваген Таурег или Ленд Ровер Дискавери-3 лучше Мицу Спорта, но они стоят других денег. Если есть конкурент наших Спортов, который имеет туже стоимость, то мы с удовольствием обсудим и сравним.

Ну и в заключении. Аскетизм Спортов относителен. Лично у меня великолепный бежевый салон, двухцветная торпеда, кожаный руль и пр. Внутри примерно вот так: http://www.cars.auto.ru/sale/LD86616/2300709/ http://www.cars.auto.ru/sale/QS23341/1655352/ А снаружи, как на моем аватаре ;)
Я свою машину уважаю и с удовольствием ее эксплуатирую. Не нравилось бы – ездил на другой!
Тем более думаю, что Мицу Спорт будет кардинально обновлен в 2007 году, в соответствии с новыми требованиями современного джипостроения :)