Не уверен, что тут дело в Мицубиси Спорт. У многих других машину никуда не уводит. Конечно если встречается на трассе колейность, особенно в левом ряду, которую создают шипованные покрышки, то тут бывает, что машина «плавает». Все же колеса не малого размера и шириной 255-265мм дают о себе знать. Плюс джиповская развесовка и повышенный центр тяжести, в сравнении с легковыми седанами.
С другой стороны, в чьем-то конкретном случае может на это влиять люфт рулевого редуктора или какое-либо изменение геометрии ходовой, вследствие аварии с данной машиной у предыдущего хозяина. Тут как не старайся сделать сход-развал, геомерия подвески, лонжеронов и пр. возможно нарушена, вследствии чего машину может тянуть в сторону.
Замечу также, что передняя подвеска Мицу Спорт требует регулярного обслуживания, отсутствие которой вполне может сказаться и на управляемости. Не могу перечислить все точно и дословно, т.к. это многократно обсуждалось, но в общих чертах это состоит в следующем:
1. Необходимо каждое ТО (т.е. раз в 10-12тыс.км. (7-8тыс.миль для Монтер)) делать полную шпринцовку ходовой, кардана и пр.
2. Необходимо хотя бы изредка делать регулировку подшипников ступиц передних колес и сход-развал.
3. Перед установкой новой резины, ее необходимо отбалансировать и колеса с большим кол-вом грузиков поставить назад. Кстати, у меня есть некоторый совет. Бывает так, что после балансировки необходимо 150-200г грузиков на одно колесо, что не мало для импортных дисков и резины. Рекомендую попросить шиномонтажника стравить давление и провернуть покрышку на 90-180 градусов по оси диска. При повторной проверке на балансировочном станке может оказаться, что данное колесо уже «просит» всего 80 грамм, а не 160, как первоначально.
4. Передняя подвеска Спорта требует кардинальных замен изношенных деталей примерно раз в 50 тыс.км. пробега. Если машина эксплуатируется в щадящем режиме, без преодолений серьезного бездорожья, то реже. В чем состоит этот ремонт. По моим наблюдениям – это как минимум замена внутренних и внешних наконечников рулевых тяг, замена маятникового рычага и сошки рулевого редуктора.
Вполне возможно, проделав данные работы, вы избавитесь от уводов и рысканья машины по дороге. Плюс ко всему не помешает достойная резина, с прочными боковинами (т.к. машина тяжелая и на той же мягкой Нокиан может «плавать») и регулярный замер давления в покрышках!
