Паджеро в Питере

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Аватара пользователя
Усен
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 апр 2006, 21:34
Откуда: Санкт-Петербург

Паджеро в Питере

Сообщение Усен »

Привет всем!
Вот, тоже озадачился покупкой Паджеро 2, до этого были внедорожники, но все время хотелось Пыжика. Уже пару месяцев активно смотрю, выбираю, но получается так что и выбирать не из чего. Хочу П2, 2,8 ТД. Как уже звучало в этом разделе форума в Питере нет в продаже 2,8 ТД, так чтобы все устраивало.
Присматриваюсь к такому варианту: http://www.cars.auto.ru/sale/DP31161/
Машину смотрел в первый день выхода рекламы, катал, в целом понравилась(есть пара пузырьков сбоку рамки лобовухи, пара сколов по дверям и пара дырок в салоне от собачьих когтей). Смотрел еще в марте, бы мороз, завелась с пол-оборота, не дымила. Диагностику не проводил, но визуально все в норме. Из видимых проблем еще свист ремня гены. В России один хозяин, номер читается, ПТС нормальный, привезена из Германии в 2000 г.
Я тогда решил подождать еще, в надежде что появися более интересное предложение.
:? Но тишина, а машина уже нужна. Вопрос в общем простой, как по вашему мнению (опытных паджероводов) цена этого варианта (с учетом того что нужен еще комлект колес, так как на нем их можно сказать нет) ? :?: Уступить были готовы, но не много.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Я бы уже бежал к кассе.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Усен
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 апр 2006, 21:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Усен »

Внял совету, но.....
Смотрел машину первый раз в марте, а сегодня она уже показалась ...другой.
Короче осмотрел все без суеты и спешки и отказался от варианта.
Так что опять в поиске :shock:
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Нихрена себе совет :shock: По авто - может заеду и гляну... Ценник божеский :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Усен
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 апр 2006, 21:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Усен »

На счет этого варианта-дырок в кузове оказалось гораздо больше. И вообще....
Как говорится снег сойдет, г...о всплывет. :( Уставший он.
Рассматриваю в общем-то и зажигалки. Вот кстати нарисовался в понедельник еще странный вариант (странный, всмысле дешевый, просто даром, но теперь именно это и настораживает).
П2, серый, с зеленой полосой, 1997, вагон, 3л, 24 кл., АКПП, Супер- селект, ну в общем все есть.
Пробег 175т.км., в РФ с 2001, 2 хозяина, причем второй-дама.
Сервисные доки на замены ГРМа и кучу еще чего.
Покатал сегодня, поднял на подъемнике.
Из косяков (видимых): течь масла (по моему задний сальник, хотя говорят из под крышки головы, но двигло сверху помыто, масло внизу), пару резинок под замену, крестовины заднего кардана- при трогании небольшой стук. Ну и коцки, царапины, пузырь возле лобового и люка. Говорят зачетная машина (в Автомасе), хотят 12.000 зеленых. Это даром :shock: , но сомнения, а все ли так сладко? :?:
VIN: JMB0RV430VJ000443

Это конечно не дизель, но их действительно нет, или у меня бабла не хватает. :D
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Вчера смотрел. Общие ощущения от машины двойственные. Из явных плюсов - не была в сильных авариях, моя любимая комплектация... Из явных минусов - за машиной не ухаживали. Прибор показал толщины краски - от 30 микрон, что явно мало - машину либо от души полировали, либо красили - пока не помоешь - не скажешь. Пластиковый обвес, кузов вокруг лобового стекла покрашены "на продажу", колеса из той же серии. Была бита задняя дверь - надо смотреть (отодвигать авту от забора). В заднх арках наверняка дырки - это не страшно, но и не радует. Салон хоть и после химчистки, а засран и погрызен. Рама и колесные арки корродированы сильно - доп. антикор никто не делал... Мое ИМХО - машина ждет рукастого хозяина. Если хочешь дизель - нужно смотреть мотор и трансмиссию, предложений по 4М40 с механикой по Питеру мало даже в категории 15 килобаксов. Если все ок - вали цену до 12 и бери. Если есть какие-то траблы по мотору/трансмиссии - брать не надо. По зажигалке ничего не скажу - не знаю я их...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Goodwin_spb писал(а):...ибо в грязюка на нём всё равно суваться бесполезно, не дет он так, чтобы реализовать возможности дизеля, а вот на шоссе двигателя не хватает...
:? Ну, ты эта, поосторожнее с выводами. :yawinkle: Машина едет так, как ее ведут. И все с проходимостью и реализацией возможностей дизеля здесь в порядке. Даже на древнем 4D55, не говоря уж о 4М40.

А по шоссе гонять - такой дряхлый сарай и бензином не особо разгонишь. Хочешь 4х4 и скорость, бери Субару. 8)

Из СПб, Дмитрий
Последний раз редактировалось Динго 27 апр 2006, 16:22, всего редактировалось 1 раз.
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Да, меня тоже коллега удивил немного... Для любителей полетов на сараях - 2 недели тому вытавкивал улетевший Дискавери... Парни не вышли из поворота, срубили березу и легли на бок... Ну минимум тысяч на 5 зеленых покатались...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»