Страница 1 из 1
Запуск 4М40
Добавлено: 15 сен 2011, 00:06
Vik273
Вот какая проблема появилась. Поиском смотрел ничего похожего. Короче снимал ТНВД (механика) для замены сальника. После установки ТНВД обратно появилось вот что, после отстоя в течении дня заводится сразу, если постояла сутки приходится крутить стартером сек.5, после двух суток и далее секунд десять. Заменил все хомуты и шланги вызывающие подозрения, поставил на впуске и обратке прозрачные трубки (после любого отстоя воздуха нет), отмыл все насухо, потеков нет. Метки на месте, поставил как было. Такое ощущение что стравливает с системы высокого давления, или неправ? Помогите, может кто знает где искать? Спасибо.
Re: Запуск 4М40
Добавлено: 15 сен 2011, 16:05
Mr_Mahno
Vik273 писал(а): Такое ощущение что стравливает с системы высокого давления, или неправ?.
а трубки со штуцерами\клапанами сухие? сами клапана не выкручивались? может сальник новый пропускает? в обратке после заводки нет воздуха?
Re: Запуск 4М40
Добавлено: 15 сен 2011, 21:35
Vik273
Клапана не выкручивались, все сухое, воздуха нет в обеих шлангах (и на впуске и на обратке, в обратке чистая солярка, до замены сальника текла черная), заменил все подозрительное. Может какой клапан стравливает? Я по дизелям новичек, первый дизель. Спасибо за ответ.
Re: Запуск 4М40
Добавлено: 16 сен 2011, 00:00
DEJ
Попробуй перед пуском покачать лягушкой. Может проблема не в насосе, разъем на свечи может не одел...
Re: Запуск 4М40
Добавлено: 16 сен 2011, 23:28
Vik273
"Лягушкой" подкачивал, топливо чистое-все тоже самое. Разьем на свечи одет. Дело в том, что если стоит часа три, то независимо от температуры заводится сразу. Похоже что стравливает из системы высокого давления. Спасибо за ответ.
Re: Запуск 4М40
Добавлено: 16 сен 2011, 23:51
DEJ
нет там никакой системы высокого давления. Если после прокачки системы воздух из обратки не идет, а пуск затруднен, то дело не в оттоке топлива из насоса. Может на зуб позже насос воткнул. Там же хитро шестерня смещается по меткам ....
Re: Запуск 4М40
Добавлено: 17 сен 2011, 18:37
Vik273
Метки ставил перед снятием, ДВС не крутил, поставил снова по меткам, все совпало, да и едет также без нареканий. Х-н её знает что такое, сегодня утром после ночи, 9 по Цельсию, крутил секунд 10. Попадалово блин. Спасибо. В пнд. на работе попробую свечи вывернуть проверить. Больше уж не знаю куда копать....
Re: Запуск 4М40
Добавлено: 18 сен 2011, 13:36
докер
у меня примерно такая же история.утром заводится с пол оборота,но поработав минуту,глохнет.потом минут 5 крутишь стартером,как мертвый.потом заводится,и начинает троить,из глушителя идет сизый дым,немного прогрев мотор,работает нормально и заводится хорошо.подскажите,куда лезть,может чего то накрывается
Re: Запуск 4М40
Добавлено: 18 сен 2011, 18:29
Vik273
Это немного не то. Это воздух в системе, ставь прозрачные трубки, смотри что идет в обратку, либо сальник ТНВД, либо "лягушка", ну и наконец подсос по соединениям. По этому вопросу полно тем.
Re: Запуск 4М40
Добавлено: 19 сен 2011, 19:30
Vik273
Короче, тема закрыта, буду разбираться сам.
Re: Запуск 4М40
Добавлено: 24 сен 2011, 21:51
Neo23
что обиделся, люди дело говорят, метки смотри, поставь индикатор и поймешь, что не хватает 0,6 мм. две недели искал причину, нашел "не куй читать букварь"
Re: Запуск 4М40
Добавлено: 26 сен 2011, 00:47
Vik273
Да что тут обижаться-то, просто тема в другую плоскость уже пошла. Да разберусь, куда она денется.
Re: Запуск 4М40
Добавлено: 26 сен 2011, 07:48
Neo23
во многих случаях темы уходят не туда, т.к. в живую машинки не видишь и не слышишь.
у меня у самого такая проблема была один в один, после снятия ТНВД и установки по букварю, начались косяки, слив салярки, приходилось подкачивать, на гарячку все тип топ, стоит на ночь оставить пипец, хрен заведешь с полпинка. после того как заводилась из выхлопушки вонь не сгоревшей салярки, ставил индикатор не хватает угла, переставлял разные ТНДВ эффект один, потом плюнул читать букварь двинул на зуб вперед выставил угол 9 градусов и о чудо, машинка заводиться с полпинка если даже простоит неделю.
кстати говоря метка на шкиве коленовал может быть смещена, у меня ушла вперед на 10 градусов, смещается на демпфере
Re: Запуск 4М40
Добавлено: 27 сен 2011, 23:32
Vik273
На зуб вперед это как? Повернуть шестерню ТНВД на один зуб против часовой стрелки, если смотреть на шестерню спереди? Так?
Re: Запуск 4М40
Добавлено: 27 сен 2011, 23:49
DEJ
Снять ТНВД, повернуть шестерню по ходу ее естественного движения на один зуб и поставить насос обратно.
Re: Запуск 4М40
Добавлено: 28 сен 2011, 11:31
Justin
Сейчас пхожая проблема. После ремонта ТНВД, как впрочем и до - плохо заврдилась на горячу. После ремонта где ок 1-1,5 сек. приходилось крутить стартером. До ремонта значительно дольше. Сказали - виноват стартер (действительно вяло крутит) и гремела цепь. Поменял цепь, затем стартер. На горячую стала заводится лучше, а при максимально раннем зажигании заводится с пол-оборота. Но теперь на холодную стала заводится 1-2-3 секунды. Слышны распылы форсунок (частые тр-тр-тр), стартер крутит бодро. Потом заводится. И вчера вечером заметил, что стала слишком быстро греться (выше рабочей температуры) Раньше, при примерно среднем положении насоса нужно было в это время года проехать со скорость 100-110 минут 10, что бы начала грется (при этом обороты 2700-3000), а вчера буквально за 20 секунд, температура начала расти при 3000 оборотах, при этом скорость была ок 100 км/час.
Субъективно при более раннем положении насоса тяга на низах лучше, а когда включается турбина - ухудшается.
Попробовать двинуть в более поздний угол впрыска?