АКПП переключается очень рано

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

АКПП переключается очень рано

Сообщение Fedot »

Добрый день.
С недавних пор стал владельцем П-4. Машина 2006 года, общий пробег 50 тыс.
Напрягает работа АКПП - переключения передач (вверх) происходят при оборотах двигателя до 2 000 (где-то 1,7-2) при спокойной езде. Соответственно при скорости около 40 км - уже 4-я, 60 км - 5-я передача. (Номер передачи выяснял путем переключения кообки в ручной режим). Соответственно двигатель по ощущениям как бы "перегружен", то есть на механике я б однозначно выбрал бы передачу на одну или две ступени ниже.
Масло в коробке чистенькое, паленым не пахнет, включений нет. "Родной" митсу-сервис при предпродажке сказал, что по диагностике по коробке проблем нет.
Можно ли как-то "переобучить" коробку, чтобы переключения происходили, например, при оборотах 2,5-2,8 ? Или так, как есть - это норма для паджеровского автомата?
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Аватара пользователя
Тихон
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 май 2008, 13:31
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3.8 2008 г.
Откуда: город-герой Мурманск

Re: АКПП переключается очень рано

Сообщение Тихон »

Fedot писал(а):Добрый день.
С недавних пор стал владельцем П-4. Машина 2006 года, общий пробег 50 тыс.
Напрягает работа АКПП - переключения передач (вверх) происходят при оборотах двигателя до 2 000 (где-то 1,7-2) при спокойной езде. Соответственно при скорости около 40 км - уже 4-я, 60 км - 5-я передача. (Номер передачи выяснял путем переключения кообки в ручной режим). Соответственно двигатель по ощущениям как бы "перегружен", то есть на механике я б однозначно выбрал бы передачу на одну или две ступени ниже.
Масло в коробке чистенькое, паленым не пахнет, включений нет. "Родной" митсу-сервис при предпродажке сказал, что по диагностике по коробке проблем нет.
Можно ли как-то "переобучить" коробку, чтобы переключения происходили, например, при оборотах 2,5-2,8 ? Или так, как есть - это норма для паджеровского автомата?
Совет - не парится на сей счет!!! Переучить коробку можно (а надо ли) если надавить побольше на педаль газа и в таком режиме некоторое время поездить... Коробка "обучится" и будет переключаться на более высоких оборотах... НО!!!! Стоит Вам перейти к спокойной езде - всё вернется на круги своя....
С наилучшими из дождливого Заполярья.... :*BYE*:
Pajero IV - ледокол в степях Украины!!
xAAAx
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 14:25
Двигатель:: 3000
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Благодарил (а): 2 раза

Re: АКПП переключается очень рано

Сообщение xAAAx »

это зависити от нажатия педали газа. если плано давить то так и будет переключатся в описаных вами пределах (для экономии топлива), если пошустрее (больше) давить, переключения будут на более высших оборотах. на других машинах с 6-7 ступечентым автоматом при скорости 60 едут на 6-7 передаче при оборотах 1500 и это нормально.
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: АКПП переключается очень рано

Сообщение Fedot »

Спасибо большое за ответы!
Беспокойство было вызвано тем, что подозревал не вполне корректную работу АКПП. Если же это норма, то пусть так и будет :)
Более активное пользование газом уже пробовал, там да, все по-другому (и расход тоже :) )

PS. Урал тоже пока что весьма дождлив ;)
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Аватара пользователя
Тихон
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 май 2008, 13:31
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3.8 2008 г.
Откуда: город-герой Мурманск

Re: АКПП переключается очень рано

Сообщение Тихон »

Fedot писал(а):Спасибо большое за ответы!
Беспокойство было вызвано тем, что подозревал не вполне корректную работу АКПП. Если же это норма, то пусть так и будет :)
Более активное пользование газом уже пробовал, там да, все по-другому (и расход тоже :) )

PS. Урал тоже пока что весьма дождлив ;)
Огромный привет Малой Родине - Среднеуральску!!!!!!!!!!!!!!!1 :*BYE*: :*BYE*: :*BYE*:
Pajero IV - ледокол в степях Украины!!
vast
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: АКПП переключается очень рано

Сообщение vast »

Fedot писал(а):Добрый день.
С недавних пор стал владельцем П-4. Машина 2006 года, общий пробег 50 тыс.
Напрягает работа АКПП - переключения передач (вверх) происходят при оборотах двигателя до 2 000 (где-то 1,7-2) при спокойной езде. Соответственно при скорости около 40 км - уже 4-я, 60 км - 5-я передача. (Номер передачи выяснял путем переключения кообки в ручной режим). Соответственно двигатель по ощущениям как бы "перегружен", то есть на механике я б однозначно выбрал бы передачу на одну или две ступени ниже.
Масло в коробке чистенькое, паленым не пахнет, включений нет. "Родной" митсу-сервис при предпродажке сказал, что по диагностике по коробке проблем нет.
Можно ли как-то "переобучить" коробку, чтобы переключения происходили, например, при оборотах 2,5-2,8 ? Или так, как есть - это норма для паджеровского автомата?
у меня так же работает, когда по пенсионерски езжу:)
sergeyp@algoint.ru
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:07
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: АКПП переключается очень рано

Сообщение sergeyp@algoint.ru »

IMHO, чтобы "переучить" коробку, можно попробовать клемму с аккумулятора сбросить на несколько минут.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: АКПП переключается очень рано

Сообщение DenVer »

Достаточно 2-3 часа поездить с одним стилем вождения
Аватара пользователя
Alex-S
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 23:00
Откуда: Питер
Поблагодарили: 6 раз

Re: АКПП переключается очень рано

Сообщение Alex-S »

DenVer писал(а):Достаточно 2-3 часа поездить с одним стилем вождения
Достаточно 3-4 раза резво тронутся и вваливать :*VICTORY*:
П4 4М41 :)
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: АКПП переключается очень рано

Сообщение Fedot »

Alex-S писал(а):
DenVer писал(а):Достаточно 2-3 часа поездить с одним стилем вождения
Достаточно 3-4 раза резво тронутся и вваливать :*VICTORY*:
И как надолго сохранится эффект? Грубо говоря, если потом полчаса в пробке потолкался, то все сначала?
Как-то не оценил я автомат... Хочу механику, желательно 6-ступку :)

PS. Тихон Среднеуральск километров на 600 севернее от нас :)
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: АКПП переключается очень рано

Сообщение DenVer »

За полчаса в пробке не скинется режим, нужно проехать 20-30 км или 2-3 часа ездить с одним стилем.
После того, как скидывается на долго клеммы коробка работает хрен знает в каком режиме, 100% будет пинаться и дергать, у одних на малом ходу у других при разгонах, но дергаться будет))))
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: АКПП переключается очень рано

Сообщение Johnnz »

Fedot писал(а):Добрый день.
С недавних пор стал владельцем П-4. Машина 2006 года, общий пробег 50 тыс.
Напрягает работа АКПП - переключения передач (вверх) происходят при оборотах двигателя до 2 000 (где-то 1,7-2) при спокойной езде. Соответственно при скорости около 40 км - уже 4-я, 60 км - 5-я передача. (Номер передачи выяснял путем переключения кообки в ручной режим). Соответственно двигатель по ощущениям как бы "перегружен", то есть на механике я б однозначно выбрал бы передачу на одну или две ступени ниже.
Масло в коробке чистенькое, паленым не пахнет, включений нет. "Родной" митсу-сервис при предпродажке сказал, что по диагностике по коробке проблем нет.
Можно ли как-то "переобучить" коробку, чтобы переключения происходили, например, при оборотах 2,5-2,8 ? Или так, как есть - это норма для паджеровского автомата?
Понимаю, что прошло уже три года, но вдруг еще кому-то интересно будет.
Вот алгоритмы переключения АКПП для Паджеро 3.8, 2009 модельного года с коробкой V5A5A (для 2007 модельного года отличаются незначительно):
Вложения
V5A5A_6G75_Upshift.pdf
(28.72 КБ) 111 скачиваний
V5A5A_6G75_Downshift.pdf
(28.99 КБ) 121 скачивание
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»