АКПП переключается очень рано
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
АКПП переключается очень рано
Добрый день.
С недавних пор стал владельцем П-4. Машина 2006 года, общий пробег 50 тыс.
Напрягает работа АКПП - переключения передач (вверх) происходят при оборотах двигателя до 2 000 (где-то 1,7-2) при спокойной езде. Соответственно при скорости около 40 км - уже 4-я, 60 км - 5-я передача. (Номер передачи выяснял путем переключения кообки в ручной режим). Соответственно двигатель по ощущениям как бы "перегружен", то есть на механике я б однозначно выбрал бы передачу на одну или две ступени ниже.
Масло в коробке чистенькое, паленым не пахнет, включений нет. "Родной" митсу-сервис при предпродажке сказал, что по диагностике по коробке проблем нет.
Можно ли как-то "переобучить" коробку, чтобы переключения происходили, например, при оборотах 2,5-2,8 ? Или так, как есть - это норма для паджеровского автомата?
С недавних пор стал владельцем П-4. Машина 2006 года, общий пробег 50 тыс.
Напрягает работа АКПП - переключения передач (вверх) происходят при оборотах двигателя до 2 000 (где-то 1,7-2) при спокойной езде. Соответственно при скорости около 40 км - уже 4-я, 60 км - 5-я передача. (Номер передачи выяснял путем переключения кообки в ручной режим). Соответственно двигатель по ощущениям как бы "перегружен", то есть на механике я б однозначно выбрал бы передачу на одну или две ступени ниже.
Масло в коробке чистенькое, паленым не пахнет, включений нет. "Родной" митсу-сервис при предпродажке сказал, что по диагностике по коробке проблем нет.
Можно ли как-то "переобучить" коробку, чтобы переключения происходили, например, при оборотах 2,5-2,8 ? Или так, как есть - это норма для паджеровского автомата?
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
- Тихон
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 13:31
- Двигатель:: 6G75, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3.8 2008 г.
- Откуда: город-герой Мурманск
Re: АКПП переключается очень рано
Совет - не парится на сей счет!!! Переучить коробку можно (а надо ли) если надавить побольше на педаль газа и в таком режиме некоторое время поездить... Коробка "обучится" и будет переключаться на более высоких оборотах... НО!!!! Стоит Вам перейти к спокойной езде - всё вернется на круги своя....Fedot писал(а):Добрый день.
С недавних пор стал владельцем П-4. Машина 2006 года, общий пробег 50 тыс.
Напрягает работа АКПП - переключения передач (вверх) происходят при оборотах двигателя до 2 000 (где-то 1,7-2) при спокойной езде. Соответственно при скорости около 40 км - уже 4-я, 60 км - 5-я передача. (Номер передачи выяснял путем переключения кообки в ручной режим). Соответственно двигатель по ощущениям как бы "перегружен", то есть на механике я б однозначно выбрал бы передачу на одну или две ступени ниже.
Масло в коробке чистенькое, паленым не пахнет, включений нет. "Родной" митсу-сервис при предпродажке сказал, что по диагностике по коробке проблем нет.
Можно ли как-то "переобучить" коробку, чтобы переключения происходили, например, при оборотах 2,5-2,8 ? Или так, как есть - это норма для паджеровского автомата?
С наилучшими из дождливого Заполярья....

Pajero IV - ледокол в степях Украины!!
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 14:25
- Двигатель:: 3000
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Благодарил (а): 2 раза
Re: АКПП переключается очень рано
это зависити от нажатия педали газа. если плано давить то так и будет переключатся в описаных вами пределах (для экономии топлива), если пошустрее (больше) давить, переключения будут на более высших оборотах. на других машинах с 6-7 ступечентым автоматом при скорости 60 едут на 6-7 передаче при оборотах 1500 и это нормально.
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: АКПП переключается очень рано
Спасибо большое за ответы!
Беспокойство было вызвано тем, что подозревал не вполне корректную работу АКПП. Если же это норма, то пусть так и будет
Более активное пользование газом уже пробовал, там да, все по-другому (и расход тоже
)
PS. Урал тоже пока что весьма дождлив
Беспокойство было вызвано тем, что подозревал не вполне корректную работу АКПП. Если же это норма, то пусть так и будет

Более активное пользование газом уже пробовал, там да, все по-другому (и расход тоже

PS. Урал тоже пока что весьма дождлив

Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
- Тихон
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 13:31
- Двигатель:: 6G75, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3.8 2008 г.
- Откуда: город-герой Мурманск
Re: АКПП переключается очень рано
Огромный привет Малой Родине - Среднеуральску!!!!!!!!!!!!!!!1Fedot писал(а):Спасибо большое за ответы!
Беспокойство было вызвано тем, что подозревал не вполне корректную работу АКПП. Если же это норма, то пусть так и будет
Более активное пользование газом уже пробовал, там да, все по-другому (и расход тоже)
PS. Урал тоже пока что весьма дождлив



Pajero IV - ледокол в степях Украины!!
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: АКПП переключается очень рано
у меня так же работает, когда по пенсионерски езжу:)Fedot писал(а):Добрый день.
С недавних пор стал владельцем П-4. Машина 2006 года, общий пробег 50 тыс.
Напрягает работа АКПП - переключения передач (вверх) происходят при оборотах двигателя до 2 000 (где-то 1,7-2) при спокойной езде. Соответственно при скорости около 40 км - уже 4-я, 60 км - 5-я передача. (Номер передачи выяснял путем переключения кообки в ручной режим). Соответственно двигатель по ощущениям как бы "перегружен", то есть на механике я б однозначно выбрал бы передачу на одну или две ступени ниже.
Масло в коробке чистенькое, паленым не пахнет, включений нет. "Родной" митсу-сервис при предпродажке сказал, что по диагностике по коробке проблем нет.
Можно ли как-то "переобучить" коробку, чтобы переключения происходили, например, при оборотах 2,5-2,8 ? Или так, как есть - это норма для паджеровского автомата?
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:07
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: АКПП переключается очень рано
IMHO, чтобы "переучить" коробку, можно попробовать клемму с аккумулятора сбросить на несколько минут.
Re: АКПП переключается очень рано
Достаточно 3-4 раза резво тронутся и вваливатьDenVer писал(а):Достаточно 2-3 часа поездить с одним стилем вождения

П4 4М41 

-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: АКПП переключается очень рано
И как надолго сохранится эффект? Грубо говоря, если потом полчаса в пробке потолкался, то все сначала?Alex-S писал(а):Достаточно 3-4 раза резво тронутся и вваливатьDenVer писал(а):Достаточно 2-3 часа поездить с одним стилем вождения
Как-то не оценил я автомат... Хочу механику, желательно 6-ступку

PS. Тихон Среднеуральск километров на 600 севернее от нас

Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: АКПП переключается очень рано
За полчаса в пробке не скинется режим, нужно проехать 20-30 км или 2-3 часа ездить с одним стилем.
После того, как скидывается на долго клеммы коробка работает хрен знает в каком режиме, 100% будет пинаться и дергать, у одних на малом ходу у других при разгонах, но дергаться будет))))
После того, как скидывается на долго клеммы коробка работает хрен знает в каком режиме, 100% будет пинаться и дергать, у одних на малом ходу у других при разгонах, но дергаться будет))))
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: АКПП переключается очень рано
Понимаю, что прошло уже три года, но вдруг еще кому-то интересно будет.Fedot писал(а):Добрый день.
С недавних пор стал владельцем П-4. Машина 2006 года, общий пробег 50 тыс.
Напрягает работа АКПП - переключения передач (вверх) происходят при оборотах двигателя до 2 000 (где-то 1,7-2) при спокойной езде. Соответственно при скорости около 40 км - уже 4-я, 60 км - 5-я передача. (Номер передачи выяснял путем переключения кообки в ручной режим). Соответственно двигатель по ощущениям как бы "перегружен", то есть на механике я б однозначно выбрал бы передачу на одну или две ступени ниже.
Масло в коробке чистенькое, паленым не пахнет, включений нет. "Родной" митсу-сервис при предпродажке сказал, что по диагностике по коробке проблем нет.
Можно ли как-то "переобучить" коробку, чтобы переключения происходили, например, при оборотах 2,5-2,8 ? Или так, как есть - это норма для паджеровского автомата?
Вот алгоритмы переключения АКПП для Паджеро 3.8, 2009 модельного года с коробкой V5A5A (для 2007 модельного года отличаются незначительно):
- Вложения
-
- V5A5A_6G75_Upshift.pdf
- (28.72 КБ) 111 скачиваний
-
- V5A5A_6G75_Downshift.pdf
- (28.99 КБ) 121 скачивание