Для опыта, по умничать...
Хронология событий.
С утра двигатель начал необычно дымить.
Проехал около 40 км, 11 часов утра, стою на светофоре, замечаю что
позади стоящие машины почти не видно из-за того что выпускается моей выхлопной трубой.
Прошел еще час....
Стою в пробке и .... вокруг нечего не видно, опять же по моей вине.
Проезжаю еще 1км и останавливаюсь, так температура почти дошла до предела, осталась примерно 1/5.
Зачем же гнобить двиг.
Дым белый, наверное точнее пар.
В расширительном бачке нечего не булькает, уровень не уменьшается.
Цвет масла не поменялся.
С лева по ходу движения машины на двигатели трубочка такая, металлическая, немного гофрированная.
Из нее пар, дым как из свистка чайника.
Вызываю друга на L200 чтобы тянул домой...
Дома обнаруживаю что антифриза нет не в расширительном бачке не в радиаторе.
Масло так же вроде в норме только потемнело, но прозрачно.
Пока в общем не че не знаю, понятно что прокладка гбц, но почему не было бульканья в расширительном бачке и
масло не помутнело.
Пробило прокладку ГБЦ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Пробило прокладку ГБЦ
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Пробило прокладку ГБЦ
не булькало потому что уже небыло антифриза... лечить - или снимать голову и разбираться или залить чудо жидкость хайгир.. она лечит.. проверено на нескольких автомобилях


Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Пробило прокладку ГБЦ
Не бульколо потому, что давление перед трещиной было всегда меньше, чем в системе охлаждения. Или особенности трещины получились таковыми, что работали как клапан. Судя по описанию, двигатель выпил воду довольно быстро и охлаждение в итоге прекратилось не из за газовых пробок, а из за отсутствия жидкости. Кажется, что прежде, чем снимать головы, надо посмотреть, не могла ли жидкость попадать во впускной коллектор через подогреваемые элементы системы впуска. Как там они устроены конструктивно?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 20:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Кемерово
Re: Пробило прокладку ГБЦ
Доброго времени суток форумчане, вопрос в следующем сейчас в системе залита вода, если сейчас залить этот герметик http://www.atl.ua/img3339.jpg для устранения течи, а потом сменить воду на антифриз. Или сразу залить антифриз и герметик?
Mitsubishi Pajero 2, GLS , 1993, 6G72, 3000, 12кл., АКПП
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Пробило прокладку ГБЦ
А что если так?владимир михайлович писал(а): Кажется, что прежде, чем снимать головы, надо посмотреть, не могла ли жидкость попадать во впускной коллектор через подогреваемые элементы системы впуска.
Масло чистое...
Мастер сказал вскроем посмотрим.....
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Пробило прокладку ГБЦ
То легче починить.triode-master писал(а):А что если так?владимир михайлович писал(а): Кажется, что прежде, чем снимать головы, надо посмотреть, не могла ли жидкость попадать во впускной коллектор через подогреваемые элементы системы впуска.
Масло чистое...
Мастер сказал вскроем посмотрим.....
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.