Клапан на тубрине 4M40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Клапан на тубрине 4M40

Сообщение pashap »

Коллеги,
Обнаружил, что у меня турбина совсем не "дует". Симптомы: на ХХ и на оборотах оба патрубка мягкие (как будто там вообще нет никакого давления), когда нажимаю на газ вылетает очень хороший и продолжительный хатабыч. При этом двигатель явно не тупит, машина едет.
При осмотре выявил, что отсутствует трубочка между клапаном и турбиной, и насколько я помню, предыдущий владелец авто как-то говорил, что были проблемы с этим клапаном и его принудительно открыли процентов на 70%.

Подскажите пожалуйста, как проверить саму турбину (чтобы убедится что проблема именно в этом клапане) и какой код у этого клапана (4m40, 98год), не могу на exist.ru его найти.
Спасибо!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Клапан на тубрине 4M40

Сообщение Николай »

если клапан открыли - значит турбина действительно не будет дуть
если клапан закрыть - то будет черезмерный наддув и будет срабатывать "пердун" (предохранительный клапан на коллекторе)

проблемы бывают 2 в этом узле
1. начинает заедать сам клапан на оси
2. портится мембрана в приводе клапана (бочонке) и начинает срабатывать пердун.

решения
1. ось можно попробовать разработать, вытрясти оттуда окалину
2. Заменить привод клапана (бочонок). За этим можно ко мне в личку зайти, один еще остался :oops:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Клапан на тубрине 4M40

Сообщение pashap »

Пердун у меня не срабатывает, я так понимаю а) я бы это услышал б) перед его срабатыванием патрубки стало бы надувать.
Т.е. получается что в моем случае проблема может быть только в заедании оси?
Бочонок (типо бочонка корректора на трамблере жигулей) - это не сам клапан?
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Клапан на тубрине 4M40

Сообщение Николай »

Бочонок это привод клапана
пердун не срабатывает, т.к. ты написал, что сам клапан зафиксировали в положении 70% открыт.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Клапан на тубрине 4M40

Сообщение pashap »

Тогда какой алгоритм диагностики? Снять бочонок, а дальше как понять в чем косяк (мембрана или шток)?
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Клапан на тубрине 4M40

Сообщение Николай »

Вообще в мануале написано - даешь давление в бачок - если шток двигается, то он (бачок) в порядке :) (на сняятом)
ну и как снимишь - привод клапана можно будет рукой подергать.
сам перепускной клапан внутри улитки турбины стоит ;)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Клапан на тубрине 4M40

Сообщение pashap »

Хм, еще раз посмотрю мануал. Видимо пропустил.
Завтра постараюсь снять бочонок и проверить. А там нет никакой засады при его демонтаже? Кто-то мне рассказывал, что там не снимая самой турбины проблемно отсоединить шток.
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Клапан на тубрине 4M40

Сообщение pashap »

Кстати, а можно снять бочонок и ездить без него (раз все равно турбина не работает)? Или это чем-то чревато?
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Клапан на тубрине 4M40

Сообщение pashap »

Подскажите пожалуйста, правильно я понимаю, что привод клапана турбины необходимо соединить трубочкой (от ВАЗа подойдет?) с отводом отмеченным стрелкой на самой турбине?
Вложения
2011-09-25_09-00-51_291_t.jpg
Аватара пользователя
bobcatist
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:35
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: chellendger
Откуда: г.Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Клапан на тубрине 4M40

Сообщение bobcatist »

да,да,да уважаемые у меня тож проблемка у меня на холостых турбину слышно и(пердун) срабатывает сложно ли его демонтировать???
Аватара пользователя
vlad13
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 21:48
Поблагодарили: 18 раз

Re: Клапан на тубрине 4M40

Сообщение vlad13 »

Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Клапан на тубрине 4M40

Сообщение pashap »

Установил новый привод клапана (регулируемый), настроил наддув и стало все ок.
Всем спасибо!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»