
Начнем флудить про Киварин весна 2012
Модераторы: SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы, SPB-OFF-ADMIN, SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы, SPB-OFF-ADMIN
- CHE_B
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 2197
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 11:38
- Двигатель:: электро
- Мой автомобиль(и):: Красная Бестия
- Откуда: Питер дожди и грозы
- Откуда: Питер, дожди и грозы
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Начнем флудить про Киварин весна 2012
Ну что, повторим весной 

Последний раз редактировалось CHE_B 12 окт 2011, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
Помнишь, как бодрили дискотеки прошлого века?
Сейчас стул, компьютер — и нету человека
Сейчас стул, компьютер — и нету человека
- CHE_B
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 2197
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 11:38
- Двигатель:: электро
- Мой автомобиль(и):: Красная Бестия
- Откуда: Питер дожди и грозы
- Откуда: Питер, дожди и грозы
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: по флудим про Киварин
Если едет Ижорец нужно ехать в открытуюCARina писал(а):ооооооо..., там ужо срок льготного взноса заканчивается!!!!!!!!!
поржем хоть ....
По поводу взносов, если я не сукрил всю память грибами, нам пофик на срок. он у нас по любэ будет льготным, поскольку учавствуем первый раз.
главное нас, с Андрюшо не показывавть
Последний раз редактировалось CHE_B 19 сен 2011, 13:51, всего редактировалось 1 раз.
Помнишь, как бодрили дискотеки прошлого века?
Сейчас стул, компьютер — и нету человека
Сейчас стул, компьютер — и нету человека
- CARina
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: 16 окт 2008, 14:43
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: по флудим про Киварин
неее в открытую не пустят с такими колесами..., и чо там делать, тамже ориентирование...
хм..., ну при таком расскладе, мне тож незя там показываццца..., атож Бивис оочень полюбил мою собачку...

хм..., ну при таком расскладе, мне тож незя там показываццца..., атож Бивис оочень полюбил мою собачку...


- CHE_B
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 2197
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 11:38
- Двигатель:: электро
- Мой автомобиль(и):: Красная Бестия
- Откуда: Питер дожди и грозы
- Откуда: Питер, дожди и грозы
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: по флудим про Киварин
Короче вот
Едем стандарте
http://files.losik.ru/2011/Kiv2011os/regkiv11os.pdf
1. Общие положения.
Технические требования в основных положениях будут сохранены на протяжении, как минимум, всего сезона 2011 года. Изменения могут быть внесены только с целью конкретизации границ между категориями, (устранение «лазеек» для сознательного занижения категории) со ссылкой на материалы поданных на мероприятиях протестов.
На протяжении всего мероприятия автомобиль Участника должен соответствовать техническим требованиям заявленной зачётной категории. При выявленном несоответствии Участник может быть дисквалифицирован решением Главного судьи.
Доказательство соответствия автомобиля техническим требованиям зачётной категории возложено на Участника.
Автомобиль, конструкция или техническое состояние которого может представлять опасность для жизни и здоровья людей, может быть отстранен от участия в мероприятии в любой момент.
Несоответствие автомобиля Участника хотя бы по одному из параметров, ограниченных техническими требованиями к зачётной категории даёт право официальным лицам мероприятия зачислить Участника в более «тяжелую» зачётную категорию.
Размер колёс определяется по маркировке изготовителя, в случае её отсутствия или при несоответствии маркировки фактическому диаметру, по результатам замера колеса при давлении 2 атм. Фактический диаметр может превышать размер установленный ТТ на 10мм включительно.
В конкретной спорной ситуации окончательное решение принимается Главным судьей.
2.Требования к автомобилям.
Общие требования
Наличие исправного полного привода.
Исправные буксировочные проушины спереди и сзади.
Наличие буксировочного троса (усилием на разрыв не менее 4-х кратной массы автомобиля).
Наличие огнетушителя и медицинской аптечки.
Рекомендовано наличие дополнительного оборудования (сенд-траки, реечный домкрат и т.д.)
1. Категория «Лайт»
Автомобили, имеющие предусмотренную заводом-изготовителем комплектацию и компоновку агрегатов, не имеющие дополнительной внедорожной подготовки.
Запрещен любой лифт подвески и кузова, резка колесных арок и кузова. Запрещено изменение элементов подвески. Запрещается вывод устройства забора воздуха из подкапотного пространства.
Запрещается установка передних, задних силовых бамперов. Допускается усиление штатных элементов обвеса, не изменяющее внешний вид автомобиля. Допускается снятие пластиковых декоративных элементов и пластиковых бамперов. Конструкция защиты днища не ограничивается, при условии отсутствия выступания за видимые сверху габариты кузова.
Автомобиль не должен иметь значительных (не более 10 кв. см на один элемент) повреждений кузовных элементов. Не допускается отсутствие на штатных местах предусмотренных заводом-изготовителем световых приборов, стёкол, кузовных элементов.
Запрещена установка и использование лебедки. Разрешено использование ручных лебедок (использующих мускульную силу экипажа).
Запрещено использование подъемных или тяговых устройств, не использующую мускульную силу экипажа.
Допускаются колеса размерностью до 32" включительно. Разрешено применение покрышек от легковых (категория «В») автомобилей.
Исключение - Могут быть не допущены в класс «Лайт» автомобили имеющие в заводской комплектации специальную внедорожную подготовку. (ГАЗ-69, УАЗ-469, 3151, MB серии G, TLC-40, TLC-70, LandRover Defender 90, и их модификации)
2. Категория «Открытая»
Автомобили, имеющие предусмотренную заводом-изготовителем комплектацию и компоновку агрегатов.
Автомобиль не должен иметь значительных (не более 10 кв. см на один элемент) повреждений кузовных элементов. Не допускается отсутствие на штатных местах предусмотренных заводом-изготовителем световых приборов, стёкол, кузовных элементов.
Разрешен лифт подвески и кузова суммарно не более 76 мм, резка колесных арок не более 50мм.
Не ограничивается обвес, защита, изменение бамперов.
Разрешено изменение типа подвески.
Разрешено применение мостов от автомобилей категории «В» других марок.
Разрешена установка двигателя и коробки передач от автомобиля категории «В» другой марки, если марка (семейство моделей) автомобиля Участника снята с производства заводом-изготовителем, и таковая замена была официально сертифицирована.
Запрещена установка коробки передач с демультипликатором при наличии пониженного ряда в раздаточной коробке.
Запрещена последовательная установка двух и более коробок передач и (или) двух и более раздаточных коробок.
Запрещено изменение типа кузова, если такой тип кузова не производится серийно заводом- изготовителем для данной марки (модели, семейства моделей) автомобиля.
Запрещено изменение основных габаритных размеров штатного кузова и внешних размеров рамы.
Запрещено изменение штатной базы автомобиля и/или смещение базы относительно концов рамы или несущего кузова.
Запрещено использование подъемных устройств, не использующую мускульную силу экипажа.
Допускаются колеса размерностью до 35" включительно. Автомобили на редукторных мостах допускаются в класс «Открытый класс» на резине размерностью до 33" включительно. Разрешено применение покрышек от легковых (категория «В») автомобилей.
Разрешена установка не более одной лебедки.
Запрещено использование подъемных устройств, не использующую мускульную силу экипажа.
В категории «Открытая» установлены особые правила использования лебедки. Право решать использовать или не использовать лебедку (опломбирование), предоставлено участнику. Участник имеет право сорвать пломбу и начать пользоваться лебедкой в любой момент. Результаты экипажа использовавшего лебедку засчитываются со штрафом в размере 40% результата.
Дополнительные требования для категорий «Лайт» и «Открытая»
Для категорий «Лайт» и «Открытая» обязательно прохождение финишной технической комиссии и получение судейской отметки о наличии (отсутствии) внешних повреждений кузовных элементов автомобиля.
Ответственность за прохождение финишной комиссии лежит на участнике. Непрохождение финишной технической комиссии влечет отказ в подсчете результатов участника.
На стартовой и финишной технической комиссии контролируются фактические повреждения кузовных элементов автомобиля.
Участник вправе на стартовой комиссии зафиксировать наличие повреждений не более чем двух кузовных элементов. Участник вправе передать техническому комиссару контрольные фотоматериалы.
При наличии повреждений элементов или дополнительных повреждений элементов полученных с момента стартового контроля до момента финишного контроля начисляется штраф:
- повреждение на одном элементе - 10% результата;
- повреждение на двух элементах - 20% результата;
- повреждение на трех и более элементах - аннулирование результата.
Перечень контролируемых кузовных элементов:
Передняя панель, капот, крылья передние, крыша (включая стойки передние/задние), боковые двери, задняя дверь или крышка багажника, крылья задние, задняя панель.
В категории «Открытая» дополнительно контролируется наличие/отсутствие пломбы на лебёдке.
3. Категория «Стандарт»
Автомобили, имеющие предусмотренную заводом-изготовителем комплектацию и компоновку агрегатов.
Разрешен лифт подвески и кузова, резка порогов, дверей и колесных арок. Не ограничивается обвес, защита, изменение бамперов. Навесное оборудование и электрооборудование без ограничений.
Разрешена установка двигателя и коробки передач от легкового (категория «В») автомобиля другой марки, если марка (семейство моделей) автомобиля Участника снята с производства заводом-изготовителем, и таковая замена была официально сертифицирована.
Запрещена установка коробки передач с демультипликатором при наличии пониженного ряда в раздаточной коробке.
Запрещена последовательная установка двух и более коробок передач и (или) двух и более раздаточных коробок.
Запрещено изменение типа подвески (пример: рессорная на рычажную и т.д) и типа упругих элементов подвески (пример рессорная на пружинную и т.д.) если такие изменения не предусмотрены заводом-изготовителем для модификаций данной модели (марки, семейства моделей) транспортного средства.
Запрещено применение мостов от автомобилей других марок.
Запрещено изменение типа кузова, если такой тип кузова не производится серийно заводом- изготовителем для данной марки (модели, семейства моделей) автомобиля.
Запрещено изменение основных габаритных размеров штатного кузова и внешних размеров рамы.
Запрещено изменение штатной базы автомобиля и/или смещение базы относительно концов рамы или несущего кузова.
Запрещенo использование лебедки не использующую мускульную силу экипажа. Разрешено использование ручных лебедок (использующих мускульную силу экипажа). Допускается присутствие на автомобиле лебедок, не использующую мускульную силу экипажа. Однако в этом случае лебедка перед стартом должна быть опечатана. Целостность плобмы проверяется после каждого СУ, в случае отсутствия пломбы СУ не засчитывается. Для дальнейшего участия необходимо повтороное опломбирование лебедки
Запрещено использование подъемных или тяговых устройств, не использующую мускульную силу экипажа.
Допускаются колеса размерностью до 33" включительно. Автомобили на редукторных мостах допускаются в класс «Стандарт» на резине размерностью до 31,5" включительно. Разрешено применение покрышек от легковых (категория «В») автомобилей.
Исключение - Автомобили большого веса (масса без нагрузки по ПТС более 2500 кг) могут быть допущены в класс «Стандарт» на резине размерностью до 35" включительно.
4. Категория «Стандарт с лебедкой»
Автомобили, имеющие предусмотренную заводом-изготовителем комплектацию и компоновку агрегатов, оснащенные лебедкой.
Разрешен лифт подвески и кузова, резка порогов, дверей и колесных арок. Не ограничивается обвес, защита, изменение бамперов. Навесное оборудование и электрооборудование без ограничений.
Разрешена установка двигателя и коробки передач от легкового (категория «В») автомобиля другой марки, если марка (семейство моделей) автомобиля Участника снята с производства заводом-изготовителем, и таковая замена была официально сертифицирована.
Запрещена установка коробки передач с демультипликатором при наличии пониженного ряда в раздаточной коробке.
Запрещена последовательная установка двух и более коробок передач и (или) двух и более раздаточных коробок.
Запрещено изменение типа подвески (пример: рессорная на рычажную и т.д) и типа упругих элементов подвески (пример рессорная на пружинную и т.д.) если такие изменения не предусмотрены заводом-изготовителем для модификаций данной модели (марки, семейства моделей) транспортного средства.
Запрещено применение мостов от автомобилей других марок.
Запрещено изменение типа кузова, если такой тип кузова не производится серийно заводом- изготовителем для данной марки (модели, семейства моделей) автомобиля.
Запрещено изменение основных габаритных размеров штатного кузова и внешних размеров рамы.
Запрещено изменение штатной базы автомобиля и/или смещение базы относительно концов рамы или несущего кузова.
Разрешена установка и использование не более одной лебедки не использующую мускульную силу экипажа.
Допускаются колеса размерностью до 33" включительно. Автомобили на редукторных мостах допускаются в класс «Стандарт с лебедкой» на резине размерностью до 31,5" включительно. Разрешено применение покрышек от легковых (категория «В») автомобилей.
Исключение - Автомобили большого веса (масса без нагрузки по ПТС более 2500 кг) могут быть допущены в класс «Стандарт с лебедкой» на резине размерностью до 35" включительно.
Едем стандарте
http://files.losik.ru/2011/Kiv2011os/regkiv11os.pdf
1. Общие положения.
Технические требования в основных положениях будут сохранены на протяжении, как минимум, всего сезона 2011 года. Изменения могут быть внесены только с целью конкретизации границ между категориями, (устранение «лазеек» для сознательного занижения категории) со ссылкой на материалы поданных на мероприятиях протестов.
На протяжении всего мероприятия автомобиль Участника должен соответствовать техническим требованиям заявленной зачётной категории. При выявленном несоответствии Участник может быть дисквалифицирован решением Главного судьи.
Доказательство соответствия автомобиля техническим требованиям зачётной категории возложено на Участника.
Автомобиль, конструкция или техническое состояние которого может представлять опасность для жизни и здоровья людей, может быть отстранен от участия в мероприятии в любой момент.
Несоответствие автомобиля Участника хотя бы по одному из параметров, ограниченных техническими требованиями к зачётной категории даёт право официальным лицам мероприятия зачислить Участника в более «тяжелую» зачётную категорию.
Размер колёс определяется по маркировке изготовителя, в случае её отсутствия или при несоответствии маркировки фактическому диаметру, по результатам замера колеса при давлении 2 атм. Фактический диаметр может превышать размер установленный ТТ на 10мм включительно.
В конкретной спорной ситуации окончательное решение принимается Главным судьей.
2.Требования к автомобилям.
Общие требования
Наличие исправного полного привода.
Исправные буксировочные проушины спереди и сзади.
Наличие буксировочного троса (усилием на разрыв не менее 4-х кратной массы автомобиля).
Наличие огнетушителя и медицинской аптечки.
Рекомендовано наличие дополнительного оборудования (сенд-траки, реечный домкрат и т.д.)
1. Категория «Лайт»
Автомобили, имеющие предусмотренную заводом-изготовителем комплектацию и компоновку агрегатов, не имеющие дополнительной внедорожной подготовки.
Запрещен любой лифт подвески и кузова, резка колесных арок и кузова. Запрещено изменение элементов подвески. Запрещается вывод устройства забора воздуха из подкапотного пространства.
Запрещается установка передних, задних силовых бамперов. Допускается усиление штатных элементов обвеса, не изменяющее внешний вид автомобиля. Допускается снятие пластиковых декоративных элементов и пластиковых бамперов. Конструкция защиты днища не ограничивается, при условии отсутствия выступания за видимые сверху габариты кузова.
Автомобиль не должен иметь значительных (не более 10 кв. см на один элемент) повреждений кузовных элементов. Не допускается отсутствие на штатных местах предусмотренных заводом-изготовителем световых приборов, стёкол, кузовных элементов.
Запрещена установка и использование лебедки. Разрешено использование ручных лебедок (использующих мускульную силу экипажа).
Запрещено использование подъемных или тяговых устройств, не использующую мускульную силу экипажа.
Допускаются колеса размерностью до 32" включительно. Разрешено применение покрышек от легковых (категория «В») автомобилей.
Исключение - Могут быть не допущены в класс «Лайт» автомобили имеющие в заводской комплектации специальную внедорожную подготовку. (ГАЗ-69, УАЗ-469, 3151, MB серии G, TLC-40, TLC-70, LandRover Defender 90, и их модификации)
2. Категория «Открытая»
Автомобили, имеющие предусмотренную заводом-изготовителем комплектацию и компоновку агрегатов.
Автомобиль не должен иметь значительных (не более 10 кв. см на один элемент) повреждений кузовных элементов. Не допускается отсутствие на штатных местах предусмотренных заводом-изготовителем световых приборов, стёкол, кузовных элементов.
Разрешен лифт подвески и кузова суммарно не более 76 мм, резка колесных арок не более 50мм.
Не ограничивается обвес, защита, изменение бамперов.
Разрешено изменение типа подвески.
Разрешено применение мостов от автомобилей категории «В» других марок.
Разрешена установка двигателя и коробки передач от автомобиля категории «В» другой марки, если марка (семейство моделей) автомобиля Участника снята с производства заводом-изготовителем, и таковая замена была официально сертифицирована.
Запрещена установка коробки передач с демультипликатором при наличии пониженного ряда в раздаточной коробке.
Запрещена последовательная установка двух и более коробок передач и (или) двух и более раздаточных коробок.
Запрещено изменение типа кузова, если такой тип кузова не производится серийно заводом- изготовителем для данной марки (модели, семейства моделей) автомобиля.
Запрещено изменение основных габаритных размеров штатного кузова и внешних размеров рамы.
Запрещено изменение штатной базы автомобиля и/или смещение базы относительно концов рамы или несущего кузова.
Запрещено использование подъемных устройств, не использующую мускульную силу экипажа.
Допускаются колеса размерностью до 35" включительно. Автомобили на редукторных мостах допускаются в класс «Открытый класс» на резине размерностью до 33" включительно. Разрешено применение покрышек от легковых (категория «В») автомобилей.
Разрешена установка не более одной лебедки.
Запрещено использование подъемных устройств, не использующую мускульную силу экипажа.
В категории «Открытая» установлены особые правила использования лебедки. Право решать использовать или не использовать лебедку (опломбирование), предоставлено участнику. Участник имеет право сорвать пломбу и начать пользоваться лебедкой в любой момент. Результаты экипажа использовавшего лебедку засчитываются со штрафом в размере 40% результата.
Дополнительные требования для категорий «Лайт» и «Открытая»
Для категорий «Лайт» и «Открытая» обязательно прохождение финишной технической комиссии и получение судейской отметки о наличии (отсутствии) внешних повреждений кузовных элементов автомобиля.
Ответственность за прохождение финишной комиссии лежит на участнике. Непрохождение финишной технической комиссии влечет отказ в подсчете результатов участника.
На стартовой и финишной технической комиссии контролируются фактические повреждения кузовных элементов автомобиля.
Участник вправе на стартовой комиссии зафиксировать наличие повреждений не более чем двух кузовных элементов. Участник вправе передать техническому комиссару контрольные фотоматериалы.
При наличии повреждений элементов или дополнительных повреждений элементов полученных с момента стартового контроля до момента финишного контроля начисляется штраф:
- повреждение на одном элементе - 10% результата;
- повреждение на двух элементах - 20% результата;
- повреждение на трех и более элементах - аннулирование результата.
Перечень контролируемых кузовных элементов:
Передняя панель, капот, крылья передние, крыша (включая стойки передние/задние), боковые двери, задняя дверь или крышка багажника, крылья задние, задняя панель.
В категории «Открытая» дополнительно контролируется наличие/отсутствие пломбы на лебёдке.
3. Категория «Стандарт»
Автомобили, имеющие предусмотренную заводом-изготовителем комплектацию и компоновку агрегатов.
Разрешен лифт подвески и кузова, резка порогов, дверей и колесных арок. Не ограничивается обвес, защита, изменение бамперов. Навесное оборудование и электрооборудование без ограничений.
Разрешена установка двигателя и коробки передач от легкового (категория «В») автомобиля другой марки, если марка (семейство моделей) автомобиля Участника снята с производства заводом-изготовителем, и таковая замена была официально сертифицирована.
Запрещена установка коробки передач с демультипликатором при наличии пониженного ряда в раздаточной коробке.
Запрещена последовательная установка двух и более коробок передач и (или) двух и более раздаточных коробок.
Запрещено изменение типа подвески (пример: рессорная на рычажную и т.д) и типа упругих элементов подвески (пример рессорная на пружинную и т.д.) если такие изменения не предусмотрены заводом-изготовителем для модификаций данной модели (марки, семейства моделей) транспортного средства.
Запрещено применение мостов от автомобилей других марок.
Запрещено изменение типа кузова, если такой тип кузова не производится серийно заводом- изготовителем для данной марки (модели, семейства моделей) автомобиля.
Запрещено изменение основных габаритных размеров штатного кузова и внешних размеров рамы.
Запрещено изменение штатной базы автомобиля и/или смещение базы относительно концов рамы или несущего кузова.
Запрещенo использование лебедки не использующую мускульную силу экипажа. Разрешено использование ручных лебедок (использующих мускульную силу экипажа). Допускается присутствие на автомобиле лебедок, не использующую мускульную силу экипажа. Однако в этом случае лебедка перед стартом должна быть опечатана. Целостность плобмы проверяется после каждого СУ, в случае отсутствия пломбы СУ не засчитывается. Для дальнейшего участия необходимо повтороное опломбирование лебедки
Запрещено использование подъемных или тяговых устройств, не использующую мускульную силу экипажа.
Допускаются колеса размерностью до 33" включительно. Автомобили на редукторных мостах допускаются в класс «Стандарт» на резине размерностью до 31,5" включительно. Разрешено применение покрышек от легковых (категория «В») автомобилей.
Исключение - Автомобили большого веса (масса без нагрузки по ПТС более 2500 кг) могут быть допущены в класс «Стандарт» на резине размерностью до 35" включительно.
4. Категория «Стандарт с лебедкой»
Автомобили, имеющие предусмотренную заводом-изготовителем комплектацию и компоновку агрегатов, оснащенные лебедкой.
Разрешен лифт подвески и кузова, резка порогов, дверей и колесных арок. Не ограничивается обвес, защита, изменение бамперов. Навесное оборудование и электрооборудование без ограничений.
Разрешена установка двигателя и коробки передач от легкового (категория «В») автомобиля другой марки, если марка (семейство моделей) автомобиля Участника снята с производства заводом-изготовителем, и таковая замена была официально сертифицирована.
Запрещена установка коробки передач с демультипликатором при наличии пониженного ряда в раздаточной коробке.
Запрещена последовательная установка двух и более коробок передач и (или) двух и более раздаточных коробок.
Запрещено изменение типа подвески (пример: рессорная на рычажную и т.д) и типа упругих элементов подвески (пример рессорная на пружинную и т.д.) если такие изменения не предусмотрены заводом-изготовителем для модификаций данной модели (марки, семейства моделей) транспортного средства.
Запрещено применение мостов от автомобилей других марок.
Запрещено изменение типа кузова, если такой тип кузова не производится серийно заводом- изготовителем для данной марки (модели, семейства моделей) автомобиля.
Запрещено изменение основных габаритных размеров штатного кузова и внешних размеров рамы.
Запрещено изменение штатной базы автомобиля и/или смещение базы относительно концов рамы или несущего кузова.
Разрешена установка и использование не более одной лебедки не использующую мускульную силу экипажа.
Допускаются колеса размерностью до 33" включительно. Автомобили на редукторных мостах допускаются в класс «Стандарт с лебедкой» на резине размерностью до 31,5" включительно. Разрешено применение покрышек от легковых (категория «В») автомобилей.
Исключение - Автомобили большого веса (масса без нагрузки по ПТС более 2500 кг) могут быть допущены в класс «Стандарт с лебедкой» на резине размерностью до 35" включительно.
Помнишь, как бодрили дискотеки прошлого века?
Сейчас стул, компьютер — и нету человека
Сейчас стул, компьютер — и нету человека
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: по флудим про Киварин
Интересна..................................
В регламенте есть требование о стационарно установленной радиостанции СБ и мобильника сети Мегафон
Но.......................у меня нет ни того ни другого!!!
Что делать, шеф, что делать (с) 
В регламенте есть требование о стационарно установленной радиостанции СБ и мобильника сети Мегафон

Но.......................у меня нет ни того ни другого!!!


МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- CHE_B
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 2197
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 11:38
- Двигатель:: электро
- Мой автомобиль(и):: Красная Бестия
- Откуда: Питер дожди и грозы
- Откуда: Питер, дожди и грозы
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: по флудим про Киварин
Мегафон у тебя есть, ЭТО ЯДроныч писал(а):Интересна..................................
В регламенте есть требование о стационарно установленной радиостанции СБ и мобильника сети Мегафон![]()
Но.......................у меня нет ни того ни другого!!!
Что делать, шеф, что делать (с)
По поводу CB забей
Но о СиБИшКе пора задуматься
Помнишь, как бодрили дискотеки прошлого века?
Сейчас стул, компьютер — и нету человека
Сейчас стул, компьютер — и нету человека
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: по флудим про Киварин
Дак я .............того.........................хотел к Чухломе втыкнуть, если можешь чего посоветовать - давай, советуй!!!CHE_B писал(а):Мегафон у тебя есть, ЭТО ЯДроныч писал(а):Интересна..................................
В регламенте есть требование о стационарно установленной радиостанции СБ и мобильника сети Мегафон![]()
Но.......................у меня нет ни того ни другого!!!
Что делать, шеф, что делать (с)
По поводу CB забей
Но о СиБИшКе пора задуматься

Ставить сам буду, а вот какую лучше взять....................... и где???

МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- CHE_B
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 2197
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 11:38
- Двигатель:: электро
- Мой автомобиль(и):: Красная Бестия
- Откуда: Питер дожди и грозы
- Откуда: Питер, дожди и грозы
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: по флудим про Киварин
Самый дешевый вариант, это у Ижорца ночью на Киварине и рация и Антена.
А так все завист от Бюджета, сколько готов потратить, и Антену то все равно, сам не настроишь.
А так все завист от Бюджета, сколько готов потратить, и Антену то все равно, сам не настроишь.
Помнишь, как бодрили дискотеки прошлого века?
Сейчас стул, компьютер — и нету человека
Сейчас стул, компьютер — и нету человека
- KeLeM
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:40
- Двигатель:: 3.0 V6-24
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: г. Кировск Ленинградская область
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: по флудим про Киварин
Могу дать свою на магните...Дроныч писал(а):Интересна..................................
В регламенте есть требование о стационарно установленной радиостанции СБ и мобильника сети Мегафон![]()
Но.......................у меня нет ни того ни другого!!!
Что делать, шеф, что делать (с)

Правда ее чутка пропаять надо, но там делов на 5 мин, могу и сам заняться!
А вот с рацией сложнее, чисто теоретически, могу свою снять на время...
MPS 3.0 V6-24
*Полиролька*
*Полиролька*
- CARina
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: 16 окт 2008, 14:43
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: по флудим про Киварин
ну за антенну скажу, что ставить лушче турбо 2001 (ну как у меня и почти у всех очтальных...
) стоит она ок 2500р
про рацию..., я ставила себе самую дешевую, но не самую плохую, т.к. мне она нужна тока поболтать на трассе и в лесу...
вот такую MegaJet-300 - стоит она тоже гдето 2500р
ну и плюс установка... я делала ВСЕ у Федора, если интересно скока, то напишу в личку
хм..., теперь где покупать...ну когда я искала, то самое буджетное и доступное оказалось тута http://www.miniradio.ru/index.php?ukey=home
вот както так

про рацию..., я ставила себе самую дешевую, но не самую плохую, т.к. мне она нужна тока поболтать на трассе и в лесу...

ну и плюс установка... я делала ВСЕ у Федора, если интересно скока, то напишу в личку

хм..., теперь где покупать...ну когда я искала, то самое буджетное и доступное оказалось тута http://www.miniradio.ru/index.php?ukey=home
вот както так

- KeLeM
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:40
- Двигатель:: 3.0 V6-24
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: г. Кировск Ленинградская область
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: по флудим про Киварин
Я себе антенку покупал тут http://slink.ru/page/?pid=131&catid=2 и стоила она 1800 рябчиковCARina писал(а):ну за антенну скажу, что ставить лушче турбо 2001 (ну как у меня и почти у всех очтальных...) стоит она ок 2500р
про рацию..., я ставила себе самую дешевую, но не самую плохую, т.к. мне она нужна тока поболтать на трассе и в лесу...вот такую MegaJet-300 - стоит она тоже гдето 2500р
ну и плюс установка... я делала ВСЕ у Федора, если интересно скока, то напишу в личку![]()
хм..., теперь где покупать...ну когда я искала, то самое буджетное и доступное оказалось тута http://www.miniradio.ru/index.php?ukey=home
вот както так
Из раций лучше MJ 600 MJ 3031M, можно YOSAN EXCALIBUR, чтоб уж сразу и на долго, то потом может появится желание поменять.
А вообще обратись к Fedor78 у него есть БУ рацейка, доработанная по всем правилам, вроде не особо дорого.
MPS 3.0 V6-24
*Полиролька*
*Полиролька*
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: по флудим про Киварин
За предложение спасибо, но планирую всё таки ставить не на недельку, а подольше!!!KeLeM писал(а):Могу дать свою на магните...Дроныч писал(а):Интересна..................................
В регламенте есть требование о стационарно установленной радиостанции СБ и мобильника сети Мегафон![]()
Но.......................у меня нет ни того ни другого!!!
Что делать, шеф, что делать (с)
![]()
Правда ее чутка пропаять надо, но там делов на 5 мин, могу и сам заняться!
А вот с рацией сложнее, чисто теоретически, могу свою снять на время...
Поэтому буду покупать.
Соответственно интересны те параметры, которые наиболее сильно влияют на её работу (ну, вроде мощности передатчика и т.д.)
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- CHE_B
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 2197
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 11:38
- Двигатель:: электро
- Мой автомобиль(и):: Красная Бестия
- Откуда: Питер дожди и грозы
- Откуда: Питер, дожди и грозы
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: по флудим про Киварин
Не надо, не чего доробатывать, а взять лучше yaesu чтоб и CB и 70-ка в одном флаконе
Помнишь, как бодрили дискотеки прошлого века?
Сейчас стул, компьютер — и нету человека
Сейчас стул, компьютер — и нету человека
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: по флудим про Киварин
А вообще, спасибо всем, что даёте советы!
Насчёт настройки, я так понимаю, что настраивать надо только со стационарной антенной, а на магните - там настраивать нечего, или я не прав???
Насчёт настройки, я так понимаю, что настраивать надо только со стационарной антенной, а на магните - там настраивать нечего, или я не прав???
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: по флудим про Киварин
А это как и зачем???CHE_B писал(а):Не надо, не чего доробатывать, а взять лучше yaesu чтоб и CB и 70-ка в одном флаконе
Поподробнее, плиз

МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- grisha11
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 1239
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 09:25
- Двигатель:: Резиновые
- Мой автомобиль(и):: Сапоги
- Откуда: СПб
Re: по флудим про Киварин
нам Фёдор78 с чебом чё донастраивал да доусовершенствовал..так мы друг друга не слышали(помехи сильные).........а так рация стоит мегажуть 600 турбоплюс....антенна непомню но платил чёта тыщы полтары.....опять же брал её у фёдора, он же мне всё делал и устанавливал и настраивал.....
"У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте!" - Салтыков-Щедрин
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: по флудим про Киварин
Почитал краткие описания Мегаджетов, ничего не понял. Может пользователи, всё таки, расскажут на что обращать внимание при выборе 

МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- KeLeM
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:40
- Двигатель:: 3.0 V6-24
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: г. Кировск Ленинградская область
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: по флудим про Киварин
Ага и будет стоить она около 900 у.еДроныч писал(а):А это как и зачем???CHE_B писал(а):Не надо, не чего доробатывать, а взять лучше yaesu чтоб и CB и 70-ка в одном флаконе
Поподробнее, плиз

Вещь конечно полезная и до конца жизни хватит, но цена, да и антенны две нужно
Про параметры, все как обычно смотря для чего нужна рация, от этого и отталкиваться надо!
Самое главное во всей системе правильно установленная антенна, а точнее "-" оной.
Антенну нужно крепить к корпусу машины, желательно на самой верхней точке, с наилучшей массой!
В общем, сверли крышу, ставь усилитель (чтоб крыша не прогнулась от раскачки антенны и встречи с препятствием) под крепление антенны, или делай как к примеру у меня на кронштейн под рейлинг.
Fedor78 так же предлагал установить антенну в штатную дырку, вместо fm антенны.
А вообще Дружественный сайт по CB связи
MPS 3.0 V6-24
*Полиролька*
*Полиролька*